" Когда придёт Царствие Божие " (Ев. от Луки 17:20)
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Особое внимание обращаю на притчу о плевелах, которая в целом говорит, не судите. Иисус Христос разъяснил её значение и есть такой стих. « так будет при кончине века сего, пошлёт Сын Человеческих Ангелов Своих, и соберут из ЦАРСТВА ЕГО, все соблазны и делающих беззаконие» Матфея 13:40-41
Откуда ангелы будут собирать соблазны и делающих беззакония? Из царство Его, которое уже сегодня находится на земле в сердцах верных ему людей обладающих в сердце своём ценностями описанных в притчах о Ц.Н. Кто не соответствовал тому что написано в притчах будут уничтожены, а те кто соответствовал будет воскрешён для жизни в Ц.Н.
Притча о плевелах говорит о том, что после победы Иисуса Христа над грехом и до Его второго прихода на земле будет присутствовать Ц.Н. в сердцах верующих людей, семя доброе, пригодное для воскресения в Ц.Б.. И одновременно на земле будет присутствовать царство диавола, в сердцах противников Иисуса Христа. Поэтому ни в коем случае не нужно судить, что бы прополоть землю и повыдёргивать плевела.
Отделение плевел, от семя доброго, это прерогатива Бога и об этом говорится в последней притче, 47стих, о неводе. Сегодня сплошь и рядом делается попытка создать конфессии исключительно из семя доброго, тем самым подменяют Бога. Результат будет плачевным.Комментарий
-
Одно время был сторонником, вами сказанного, но вникнув в притчи о Ц.Н. , отказался от этой версии. В пользу того, что речь идёт о внутреннем состоянии, о духовности человека. Сказано в притчах в Матфея 13: 24-52 речь идёт именно о внутреннем содержании человека, а именно не суди, духовность, вера, познавать истину, духовные ценности, судить будет Бог.
Особое внимание обращаю на притчу о плевелах, которая в целом говорит, не судите. Иисус Христос разъяснил её значение и есть такой стих. « так будет при кончине века сего, пошлёт Сын Человеческих Ангелов Своих, и соберут из ЦАРСТВА ЕГО, все соблазны и делающих беззаконие» Матфея 13:40-41
Откуда ангелы будут собирать соблазны и делающих беззакония? Из царство Его, которое уже сегодня находится на земле в сердцах верных ему людей обладающих в сердце своём ценностями описанных в притчах о Ц.Н. Кто не соответствовал тому что написано в притчах будут уничтожены, а те кто соответствовал будет воскрешён для жизни в Ц.Н.
Притча о плевелах говорит о том, что после победы Иисуса Христа над грехом и до Его второго прихода на земле будет присутствовать Ц.Н. в сердцах верующих людей, семя доброе, пригодное для воскресения в Ц.Б.
Эти притчи подробно поясняют как ЦН будет приходить.
В одном посте я всего сейчас не объясню. Но в этих семи притчах есть пары, которые взаимосвязаны и две ключевые притчи Иисус изъяснил.
Одна пара говорит о том что есть семя, поле, жатва.
Дугая пара говорит о том как действует тайна беззакония одновременно с приходом Царства Божьего. Третья пара говорит о действии Купца Сына Человаеческого то есть Иисуса Христа по искуплению драгоценной Своей невесты.
И одна притча говорит о действии Ангелов при кончине века, когда одних будут отделять от других.
Семя доброе - сыны Царства.
Плевелы - сыны лукавого.
Не сердце индивида тут в этих притчах имеется ввиду, но поле, то есть весь мир.
А что из Царства Божьего будут забраны все соблазны и сыны лукавого то это же ясно как день.
На земле будет ЦБ теократия, но сейчас на земле правят начальства века этого. Нечестивые будут устранены и Царство Божье в полноте и истине откроется.
Всё проще на самом деле.
Кто Вас соблазнил, чтобы не верить истине?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Но не написано :
" вот Царство Божие ЗДЕСЬ внутри вашего плотного кольца
в лице такого ПРИМЕТНОГО меня ."
А написано:
" не придет Царствие Божие ПРИМЕТНЫМ образом,
и не скажут: вот, оно ЗДЕСЬ , или: вот, ТАМ. Ибо вот, Царствие Божие ВНУТРЬ вас есть." (Ев. от Луки 17:21)Комментарий
-
Даю аргумент.
Иисус говорил на арамейском а не на греческом.
А на арамейском как и на древнееврейском нет "внутри" но "среди".
Возьмите ВЗ и проследите как употребляется в ВЗ.
Лука действительно употребил это слово вместо "μέσος", я думаю, по одной простой причине:
Иисус стоял среди - внутри фарисеев, окруживших Его видимо кольцом и потому, по гречески переводя слова Христа, это слово "ἐντός" было тут как нельзя кстати.
А если поставить слово "μέσος" то непонятно где Царство Божье - среди Иудеев и его нужно ещё искать?
16. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
(Св. Евангелие от Луки 16:16)
Вы еще скажите что войти надо в Иисуса....стоящего "неприметно" посреди кольца...Комментарий
-
Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный,
(Соф.2:1)Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)Комментарий
-
В контексте он имел ввиду тех , кто не мог проникнуть в тайный смысл слов о Царстве , слыша их просто как притчу.
Опять 17:21 :
"Ибо вот, Царствие Божие внутрь ἐντός вас есть" (от Луки)
Греч. слово ἐντός имеет значение внутри, внутрь - именно так переводчики и перевели.
А вот для передачи смысла посреди ,среди в Священном Писании
используется совершенно другое греческое слово μέσος.
Мф 18:2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди μέσος них
Ин 19:18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди μέσος Иисуса.
Ин 20:26 были в доме ученики Его ... Пришел Иисус, когда двери были заперты,
стал посреди μέσος них и сказал: мир вам!
Вы также можете призвать меня подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши и закончить свою речь еще парой комплиментов Иисусу .
Но это не аргументы .
Царство Божие может быть тьмой ?
- - - Добавлено - - -
[QUOTE]зачем рождение свыше?
мозги оптолировал писанием и стал божественным ?*****Комментарий
-
Комментарий
-
1.Вы утверждаете, что в этих притчах говорится как будет в будущем приходить Ц.Н., но тогда это не притча, а пророчество. Так притча или пророчество?
2. все притчи начинаются с выражения « Царство Небесное подобно» Это значит Иисус Христос излагает события на земле в форме притчи, которые подобным образом происходят в Ц.Н. Враг посеял между пшеницей сорняк, рабочие говорят хозяину, давай уберем сорняк. Господин говорит не надо пусть растут вместе, что бы не повредить пшеницу. Что произойдёт если раб не послушается господина и пойдёт отделять пшеницу от сорняка? Раб погубит пшеницу. Что сделает господин с непослушным рабом?
Представим строптивого раба, который не подчинился господину в реальной жизни. Раб по имени Рассель и таких Расселей по миру многие тысячи организовавшие свои конфесии и пытающиеся отделить пшеницу от сорняка, не послушался Иисуса Христа. И сказал: я не могу допустить, что бы истинные верующие находились вместе с теми, кто не правильно верует. И создает своё поле под именем Свидетели Иегова и безжалостно уничтожает, всех кто не согласен с ним. Тем самым производит суд, отделяет хорошее на его взгляд, от плохого и организовывает своё маленькое царство.
Что сделает Иисус Христос с теми кто не послушался его и начал судить, отделяя хороших христиан от плохих? ввергнет в печь огненную. Поэтому притча о плевелах говорит не суди, что подобным образом происходит в Ц.Н. Поэтому если христианин не судит. Значит уже находится в Царстве Христа подобно как будет находится в Ц.Н.
И третье, самое важное на мой взгляд: « и соберут из Царства Его, все соблазны и делающих беззаконие Матфея 13: 41 из какого Царства Иисуса Христа и где оно расположено откуда будут ангелы извлекать соблазны и делающих беззаконие? Ответив, вы по иному взгляните на эту притчу и другие
.
Для примера на основании выше сказанного, поясню значение притчи о закваске. Что в реальной жизни может быть закваской которая подобным образом будет в Ц.Н. ? ВЕРА. Именно вера, с горчичное зерно заквашивает вокруг человека всё, и он способен горы переставлять, изменяет восприятие всё окружающее человека.Комментарий
-
Вас прекрасно слышно .
Но не написано :
" вот Царство Божие ЗДЕСЬ внутри вашего плотного кольца
в лице такого ПРИМЕТНОГО меня ."
А написано:
" не придет Царствие Божие ПРИМЕТНЫМ образом,
и не скажут: вот, оно ЗДЕСЬ , или: вот, ТАМ. Ибо вот, Царствие Божие ВНУТРЬ вас есть." (Ев. от Луки 17:21)
17. да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
18. Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
19. не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его;
20. трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы
(Матфея 12:17-20)
Мессию надо было найти и найдя, услышать и услышав поверить Слову.
Толпа за ним следовала, но Он предъявлял требования ученикам. А ученикам отдельно изъяснял притчи о Царстве Небесном.
Он был не приметным, но кротким.
Хотя Его учение и исцеления собирали толпы, но Он не всем вверялся.
- - - Добавлено - - -
ЦБ это ЦБ а Мессия - это Царь этого Царства.
Мы во Христе потому что Сын Человеческий у Даниила - это народ Божий Израиль.
Мы члены Тела Его.
Но в открывшееся Царство предстоит войти своими ножками воротами из жемчужин
Хотите чтобы я пояснил этот конкретный стих?
С приходом Мессии всё кардинально меняется все предтечи только предвозвещали ту реальность, которая теперь наступает.
Но явление Мессии будет в два этапа как оказалось.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Согласны?
А что написано в Еангелии?
Тоже.
Но Иисус на людях редко пророчествовал. Он наедине с учениками им открывал тайны.
На людях Он говорил притчами.
Так что притча=пророчество вполне соответствует духу Писания.
Ложных противопоставлений будем избегать.
2. все притчи начинаются с выражения « Царство Небесное подобно» Это значит Иисус Христос излагает события на земле в форме притчи, которые подобным образом происходят в Ц.Н.
Но на земле в мире, когда Царство Небесное приходит.
Поэтому закваска и горчица - это не доброе Божье действие, но действие "тайны беззакония". Это понятно?
И третье, самое важное на мой взгляд: « и соберут из Царства Его, все соблазны и делающих беззаконие Матфея 13: 41 из какого Царства Иисуса Христа и где оно расположено откуда будут ангелы извлекать соблазны и делающих беззаконие? Ответив, вы по иному взгляните на эту притчу и другие
По иному не получится.
Только в рамках традиции иудаизма 1 века.
Царство Божье приходит с небес куда?
На землю.
Земля - место где будет теократия. И небо туда же сойдёт с престолом Божьим.
Поэтому всех нечестивых с земли истреблю, говорит Господь.
Что непонятно тут?
Царство ведь на всей земле будет.
Или в сердцйах только Царство. Не пойму Вашу метафизику?
ля примера на основании выше сказанного, поясню значение притчи о закваске. Что в реальной жизни может быть закваской которая подобным образом будет в Ц.Н. ? ВЕРА. Именно вера, с горчичное зерно заквашивает вокруг человека всё, и он способен горы переставлять, изменяет восприятие всё окружающее человека.
Но закваска в Библии никогда не означает что то хорошее Божье.
Но закваска - прообраз греха и отступничества как и горечь горчицы, горького корня и т.д.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Во Христе не было ни вида, ни величия.
17. да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
18. Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
19. не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его;
20. трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы
(Матфея 12:17-20)
Мессию надо было найти и найдя, услышать и услышав поверить Слову.
Толпа за ним следовала, но Он предъявлял требования ученикам. А ученикам отдельно изъяснял притчи о Царстве Небесном.
Он был не приметным, но кротким.
Хотя Его учение и исцеления собирали толпы, но Он не всем вверялся.
" не придет Царствие Божие приметным образом,
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть."
он просто имел ввиду свою кротость ?
По факту своей жизни Христос еще как прекословил и был очень ПРИМЕТНЫМ ,
" Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним." (Иоан.12:19)
А вот к чему приведены слова Исаии , прочитайте внимательнее 12 главу от Матфея.Комментарий
-
Что подтверждается двумя стихами и третьим:
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Рим.24:17Комментарий
-
вы не видите рога истины ? истина весьма рогатая -агнец с семью рогами против зверя с десятью рогами и семью головами
но прородлжим - Царство Божие не потеряно елси все согрешили и лишены славы Божией ?
Царство Божие без славы Божией может быть в человеке ?*****Комментарий
-
да .Комментарий
Комментарий