Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Быт.3:22 "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло..."
Вопрос: Как кто именно стал Адам?
В Священном Писании Господь называется иногда только "Господом (Иеговой)", иногда "Господом Богом", иногда "Господом", а затем "Богом", иногда "Богом Израиля", а иногда только "Богом". Так в первой главе Бытия, где сказано во множественном числе "Сотворим человека по образу Нашему", он назван только "Богом". Только в следующей главе Он называется "Господом Богом" "Господом (Сущим)", потому что Он один только существует и живёт, и "Богом", потому что Он всё может, следовательно, по Могуществу, как это видно из Слова, где эти имена различаются (Ис. 49:4, 5; 55:7; Пс. 18:2, 28, 29, 31; 31:14). Поэтому всякого ангела или духа, который говорил с человеком, и которому приписывали некоторую власть, называли "Богом", как это видно у Давида:
Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд. (Пс. 81:1)
И в другом месте:
Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божьими уподобится Господу?(Пс. 88:7).
Также:
Славьте Бога богов, Славьте Господа господствующих. (Пс. 135:2, 3).
Даже люди, обладающие силой, назывались "богами" (Пс. 82:6; Иоанн 10:34, 35). О Моисее также сказано, как о "боге Фараону" (Исх. 7:1). Вот почему в еврейском языке слово "Бог" употребляется во множественном числе "Элохим". Но поскольку ангелы не обладают никакой силой от себя, а только от Господа, поскольку есть только один Бог, поэтому в Слове под "Господом Богом" понимается ОДИН Господь. Но если что-либо совершается через служение ангелов, то о Нём говорится во множественном числе. В этом стихе, поскольку небесный человек, как человек, не может сравниваться с Господом, но только с ангелами, поэтому сказано "вот, человек стал как один из Нас, зная добро и зло", то есть мудрым и разумным.
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma
Быт.3:22 "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло..."
Вопрос: Как кто именно стал Адам?
Наверное имеется ввиду, что Адам стал независимым, способным принимать самостоятельные решения. Образно говоря оторвался от соски. Вступил на самостоятельный путь.
Поэтому Бог уже не мог содержать его в Раю и делиться секретами, которые Адам в последствие использовал бы против небесных существ.
В Священном Писании Господь называется иногда только "Господом (Иеговой)", иногда "Господом Богом", иногда "Господом", а затем "Богом", иногда "Богом Израиля", а иногда только "Богом". Так в первой главе Бытия, где сказано во множественном числе "Сотворим человека по образу Нашему", он назван только "Богом". Только в следующей главе Он называется "Господом Богом" "Господом (Сущим)", потому что Он один только существует и живёт, и "Богом", потому что Он всё может, следовательно, по Могуществу, как это видно из Слова, где эти имена различаются (Ис. 49:4, 5; 55:7; Пс. 18:2, 28, 29, 31; 31:14). Поэтому всякого ангела или духа, который говорил с человеком, и которому приписывали некоторую власть, называли "Богом", как это видно у Давида: Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд. (Пс. 81:1)И в другом месте: Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божьими уподобится Господу?(Пс. 88:7).Также: Славьте Бога богов, Славьте Господа господствующих. (Пс. 135:2, 3).Даже люди, обладающие силой, назывались "богами" (Пс. 82:6; Иоанн 10:34, 35). О Моисее также сказано, как о "боге Фараону" (Исх. 7:1). Вот почему в еврейском языке слово "Бог" употребляется во множественном числе "Элохим". Но поскольку ангелы не обладают никакой силой от себя, а только от Господа, поскольку есть только один Бог, поэтому в Слове под "Господом Богом" понимается ОДИН Господь. Но если что-либо совершается через служение ангелов, то о Нём говорится во множественном числе. В этом стихе, поскольку небесный человек, как человек, не может сравниваться с Господом, но только с ангелами, поэтому сказано "вот, человек стал как один из Нас, зная добро и зло", то есть мудрым и разумным.
Значит Вы, Сергей, полагаете, что человек стал подобен Богу (мудрым и разумным), когда съел запретный плод? Тогда непонятно, почему Бог запретил его есть, если от него становишься подобным Ему?.. Что тут плохого? Неужели Бог завистник и не желает, чтоб кто-либо, кроме Него, был мудрым и разумным?..
Значит Вы, Сергей, полагаете, что человек стал подобен Богу (мудрым и разумным), когда съел запретный плод? Тогда непонятно, почему Бог запретил его есть, если от него становишься подобным Ему?.. Что тут плохого? Неужели Бог завистник и не желает, чтоб кто-либо, кроме Него, был мудрым и разумным?..
Клерк, я на Ваш вопрос отвечал, заданный в теме). Там дальше продолжение этого стиха идёт, в котором говорится, что если бы человек, извращая порядок жизни, захотел бы полагаться только на своё собственное, как на источник своей жизни и мудрости, то он бы попал под жизнь в вечном осуждении. Но это уже другая, сложная тема.
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma
Значит Вы, Сергей, полагаете, что человек стал подобен Богу (мудрым и разумным), когда съел запретный плод? Тогда непонятно, почему Бог запретил его есть, если от него становишься подобным Ему?.. Что тут плохого? Неужели Бог завистник и не желает, чтоб кто-либо, кроме Него, был мудрым и разумным?..
Пардон что вклинился. Так вот, определенные знания у Адамы были, а вот практики не было. У Адама был "практический экзамен" и если бы он его сдал, то преобразовался(так сказать) бы в Его сыновство через послушание(то есть сдачу экзамена), а так произошло падение(не сдача экзамена) и Адам тоже преобразовался, но только уже через непослушание, и уже путь к сыновству затянулся..... как-то так.
Клерк, я на Ваш вопрос отвечал, заданный в теме). Там дальше продолжение этого стиха идёт, в котором говорится, что если бы человек, извращая порядок жизни, захотел бы полагаться только на своё собственное, как на источник своей жизни и мудрости, то он бы попал под жизнь в вечном осуждении. Но это уже другая, сложная тема.
Ваш ответ на вопрос темы таков: Адам стал, как Бог. Верно Вас понял?
Ваш ответ на вопрос темы таков: Адам стал, как Бог. Верно Вас понял?
Стал, как ангелы, которые как Бог. То есть да, стал как Бог. Только здесь всегда надо добавлять как бы (как Бог). )
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma
Наверное имеется ввиду, что Адам стал независимым, способным принимать самостоятельные решения. Образно говоря оторвался от соски. Вступил на самостоятельный путь.
Поэтому Бог уже не мог содержать его в Раю и делиться секретами, которые Адам в последствие использовал бы против небесных существ.
Всё верно! Так кто же именно был тот один из них, "оторвавшийся от соски", кому и уподобился Адам?
Пардон что вклинился. Так вот, определенные знания у Адамы были, а вот практики не было. У Адама был "практический экзамен" и если бы он его сдал, то преобразовался(так сказать) бы в Его сыновство через послушание(то есть сдачу экзамена), а так произошло падение(не сдача экзамена) и Адам тоже преобразовался, но только уже через непослушание, и уже путь к сыновству затянулся..... как-то так.
Спасибо, а ответа на вопрос темы у вас нет? Вопрос такой: Кому именно из Них уподобился Адам, "не сдав экзамена на послушание"?
Спасибо, а ответа на вопрос темы у вас нет? Вопрос такой: Кому именно из Них уподобился Адам, "не сдав экзамена на послушание"?
ТриЕдиному(только в полемике за Тройцу участвовать не стану, ибо не вижу смысла зря терять время на это.) ПС. А Вы возможно считаете что - уподобился сатану, не?
Комментарий