О жизни

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валерий2013
    Ветеран

    • 24 January 2012
    • 14643

    #46
    Сообщение от Kitiona
    А как можно быть "любящим" - как определить? (хотя бы для себя?)

    Вот и апостол Павел говорит что человек ничто без любви -

    Если я говорю языками человеческими и ангельскими,
    а любви не имею,
    то я медь звенящая или кимвал звучащий.

    2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны,
    и имею всякое познание и всю веру,
    так что могу и горы переставлять,
    а не имею любви, то я ничто.

    3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение,
    а любви не имею,
    нет мне в том никакой пользы.

    4Любовь долготерпит, милосердствует,
    любовь не завидует,
    любовь не превозносится, не гордится,

    5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

    6не радуется неправде, а сорадуется истине;

    7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

    8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся,
    и языки умолкнут, и знание упразднится.

    Вот так любовь..!!!!

    Чтобы достичь такой любви надо много потрудится над собой (никто другой за меня или тебя это сделать просто не в силах.
    Только осознанно сам человек может впустить в сердце Господа - через покаяние, прощение и Любовь)

    Но и с другой стороны - Господь говорит о Себе как о Ревнителе - потому что любит

    Кто любит тот ревнует.
    "А как можно быть любящим".
    .Как можно не любить своих родителей, деток своих.....? А Господа мы должны любить даже больше.. ..Не могу говорить за других....но так. как Он меня милует, хранит...можно сказать - даже балует...мне не любить Господа невозможно.
    Кто любит тот ревнует.
    ревность бывает чистая, а бывает - нет..Любить и не ревновать - невозможно

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Мороз
    Вот поэтому и существует инет(современное древо познаний добраИзла), ибо как говорил один мудрый еврей: нет ничего нового под солнцем.
    Будет новое небо и новая земля (Откр.21:1)
    Тот мудрый еврей в те времена ещё плохо был осведомлён в этом

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Kazah
    Не думаю, что растения умеют играть роли.

    - - - Добавлено - - -


    Вот еще бы можно было бы овеществлять...
    ... растения для того, что бы осуществлялись вкусные, полезные, витоминизированные ягоды и фрукты ... и попадали Вам прямо в рот

    Комментарий

    • Kitiona
      сторож полей

      • 15 December 2010
      • 5512

      #47
      Сообщение от shlahani
      Kitiona, Вы начали тему не совсем простую.
      Когда мы говорим о нашем господе Иисусе Христе, что он путь, истина и жизнь, что он воскресение и жизнь, что он сын живого Бога, то это всё более-менее понятно. Если бы мы не были усыновлены Богом в Иисусе Христе, мы бы ничего этого не знали и не исповедовали.
      Сложности возникают, когда мы в Ветхом завете пытаемся сами (а не от апостолов) отыскать, где же в нём пишется о Христе.
      Вы вот процитировали из Исайи 53 главу.
      Как у нас тут на форуме принято, никто не полез в библию смотреть Вашу цитату (а зачем? самому процитировать - это да, а в цитаты других зачем вникать? и так поразглагольствуем, "в духе").
      Между тем это самая яркая глава у Исайи, мессианская, где говорится как раз о Христе.
      Но если это о Христе, который является жизнью, то как же Исайя пишет о Христе, что он отторгнут от земли живых?
      Вот, собственно, те самые сложности, которые таит в себе открытая Вами тема.
      Потому что Вам придётся с самого начала проследить жизнь в писании, начиная от Евы, которая согласно своему имени названа матерью всего живого, матерью жизни. Но апостол Павел вовсе не учитывает Еву, когда открывает нам, что наша мать - это вышний Иерусалим.
      Я имею в виду, что апостолы своеобразно цитируют писания. Иаков, к примеру, утверждает, что Бог никого не искушает. Однако писания прямо описывают, что Бог именно искушал Авраама, повелев ему принести в жертву Исаака.
      Писания (Ис. 14,12), обличая Вавилон, упоминают суд над денницей (светлая звезда), сыном зари.
      Можно было бы предположить, что речь идёт здесь о дьяволе. Однако и Пётр, и Иоанн называют утренней звездой как раз Иисуса Христа.
      Вот в чём сложность при совмещении цитат из Нового и Ветхого заветов...

      Есть в Слове Божием речь и о буквальной жизни (начиная с творения нашей земли)

      и о духовной жизни (возрождения) - чего даже не понимали учителя Израиля (имею ввиду вопрос Никодима ко Христу - как может человек родиться свыше будучи стар?)

      Прежде всего - Слово Божие (и Ветхий, и Новый Завет - единое целое - в полной гармонии - что в Ветхом было образами и "тенями" будущих благ -

      в Новом Завете стало телом (воплощением) - и некоторые пророчества еще простираются до закрытия благодати и даже к будущей вечности.

      Это очень обширная тема.

      Поэтому если мы исследуем сочетание Жизни и смерти - (и буквально - гонения всегда были стимулом распространения , увеличения народа Божия - (например, в Египте в Ветхом Завете и гонения на христиан - в Новом Завете )

      И духовной смерти - смерти для греха - и воскресение для новой, обновленной жизни во Христе. Почему водное крещение названо "погребением".
      Кстати, давно размышляю над эпизодом из жизни Спасителя, когда перед Голгофой - на горе Преображения - ученики видели Иисуса, беседующим с Моисеем (как представителем от умерших) - и пророком Илией - как представителем взятых живыми на небо.

      Вот такой сложный вопрос - Вы совершенно точно подметили мои мысли - спасибо) !




      Так и здесь. Предполагается, что небесный Иерусалим - это еврейский город вообще-то. Сто сорок четыре тысячи евреев его население. Плюс необозримая толпа неевреев в белых одеждах с пальмовыми ветвями.
      Как Вы сами процитировали, исцеление требуется не евреям, а народам. Там стоит греческое слово "этнос". Оно вообще везде стоит в Новом завете, только переводчики им жонглируют, как хотят (или как хотят те или иные общины или конфессии).
      Обычно "этнос" переводят как "язычники". Странный такой термин. Суффикс -ник особенно меня умиляет. Если есть пожар, то есть и пожарник; если есть пулемёт, то есть пулемётчик; если есть язык, то есть язычник. Бредовый термин. В то время как речь у авторов идёт обычно о народах земли.
      И вновь мы можем посмотреть, как иудеи себе представляют своё будущее:

      ибо помилует Господь Иакова и снова возлюбит Израиля; и поселит их на земле их, и присоединятся к ним иноземцы и прилепятся к дому Иакова.
      И возьмут их народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Господней рабами и рабынями, и возьмет в плен пленивших его, и будет господствовать над угнетателями своими.
      (Исаия 14:1,2)

      Положим, это Исайя о Вавилоне так выразился нелицеприятно. Или об Ассуре. Вроде та же семитская культура, что и у евреев, но уже не понять, то ли они (Вавилон и Ассур) семиты, то ли нет.
      Вы ведь не еврейка, как я понимаю? Вас вряд ли обрадует такая перспектива вечной жизни в обществе Израиля, на положении его рабов, не так ли?
      Отсюда и Книга Откровение, где наше будущее описано более приемлемо, в белых одеждах с пальмовыми ветками. Переводчики даже подольстили немножко тут неевреям, удержав перо, привыкшее писать "язычники", и вставив примирительное словечко "народы".

      И здесь тот же вопрос: был ли Иезекииль вполне христианином, чтобы осознавать, что река соотносится, в сущности, с иудеями, а море - с народами?
      Что Бог создал Христа как одного нового человека из двух?
      И да, соль. Иезекииль оставляет болота для соли.
      А Иисус называет солью земли своих учеников вообще-то.
      Отношение к народам, о которых говорит пророк Исаия, которые будут в царстве небесном - придут на поклонение -

      и был у меня диалог в темах с евреями (кстати, они так и не смогли аргументировать свое отрицательное отношение к присутствию других народов кроме Израиля в ЦБ).

      Есть многочисленные свидетельства пророков и древности, и Самого Спасителя, что спасутся не только Израиль, но и представители других народов.

      А вот вопрос - в буквальном ли отношении (т.е. представители национальностей, живущих на нашей земле -

      или духовно понимать - "народы" - поклоняющиеся иным богам, язычники, (обратившиеся конечно) - вопрос...

      Ну все по порядочку)

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от 4еловек
      Пример не удачный для вас с камнем.
      Давайте о пище. Есть нечистая пища, которую есть нельзя. На самом деле свинина, жвачка, копыта имеют иной, сокрытый смысл.
      Что Евангелие и Иисус говорят по поводу пищи?
      не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
      (Матф.15:11)

      Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
      (1Кор.8:8)

      Посмотрите на людей, которые заботятся о том, что положить себе в рот? Их мысли постоянно зациклены на этом. Нет ли в колбасе свинины, можно ли есть кролика? Не рабы ли они буквальной заповеди?
      Может вы ни разу не слышали, что Иисус говорит о свиньях?
      Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
      (Матф.7:6)

      Неужели не понятно кто такие свиньи? Вот вам те же слова, сказанные в Ветхом Завете.
      Делай добро смиренному, и не давай нечестивому: запирай от него хлеб и не давай ему, чтобы он чрез то не превозмог тебя;
      (Сир.13:5)

      Речь идет о пище для ума, а не для желудка.
      Есть пищу для ума - это слушать человека ( нечестивый человек - свинья)
      Свинья не жует жвачку в отличие от овцы, вола, осла... ( в данный момент, я жую жвачку-объясняю, а вы меня слушаете или не слышите в зависимости от того, есть ли у вас серьга в ухе)

      Прочитайте еще раз мой предыдущий пост, только целиком, а не выбранные вами цитаты.
      А вообще, лучше читайте внимательнее Писание, тогда убедитесь сами.

      а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши;...
      (Быт.18:5)
      Пока у нас не будет библейского понимания этого вопроса, согласно Писанию - "сперва душевное - потом духовное"

      пока не поймем, что без буквального нашего тела - человека, созданного по образу и подобию Божию - не может быть и речи о духовном человеке -

      духовный человек никак не может существовать отдельно - виртуально, независимо от нашего тела -

      до тех пор нам сложно будет найти общие точки понимания - а следовательно - и беседа будет бесполезной.

      Решение за Вами, друг) - и благодарю за участие в теме
      Последний раз редактировалось Kitiona; 02 April 2017, 11:43 AM.
      Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #48
        Сообщение от Kitiona
        Есть в Слове Божием речь и о буквальной жизни (начиная с творения нашей земли)

        и о духовной жизни (возрождения) - чего даже не понимали учителя Израиля (имею ввиду вопрос Никодима ко Христу - как может человек родиться свыше будучи стар?)

        Кстати, давно размышляю над эпизодом из жизни Спасителя, когда перед Голгофой - на горе Преображения - ученики видели Иисуса, беседующим с Моисеем (как представителем от умерших) - и пророком Илией - как представителем взятых живыми на небо.
        Kitiona, мне не хотелось бы производить разделения, но ведь тут не обойтись без того факта, что Бог создал нового человека из двух.
        Если Христос создан Богом из двух, то понятно, что минимум две точки зрения существует на бытие.
        Я имею в виду, что Павел послан проповедовать Иисуса Христа к необрезанным, а Пётр проповедует Иисуса Христа обрезанным.
        Разница в том, как проповедует Павел, и как проповедует Пётр, заметна хотя бы на таком примере: Пётр не говорит о кресте, но о дереве, на котором повесили Иисуса, - а Павел проповедует именно крест.
        Потому что иудеи знали Ветхий завет, где описано дерево познания добра и зла с заповедью не есть плод с него, иначе умрёшь; знали про проклятие повешенного на дереве.
        А остальные народы, естественно, никакого Ветхого завета не имели, но имели природные такие вещи (например, совесть), а также казнь в виде распятия.
        Я не иудей, мне трудно представить себе мировоззрение иудея той поры, например, Никодима, которого Вы упомянули. Можно предположить, что он понимал смерть Адама и Евы, познавших добро и зло, понимал учение Бога, предложившего его отцам некогда выбор: жизнь или смерть, понимал смерть патриархов по формуле "умер и приложился к своему народу", читал пророчества о том, что Бог соберёт иудеев из разных стран на святой горе, прилагая это к своей жизни.
        Иисус ведь к иудеям послан Богом. Он проповедует небесное царство и воскресение. То есть Иисус утверждает, что иудеям предстоит всё-таки умереть, несмотря на то, что они служат живому Богу и вроде бы уже и так в вечной жизни находятся. Он их прямо называет гробами. Это учение не совсем понятно иудеям, как мы видим в евангелии. Ну, саддукеям непонятно точно, они не верят в воскресение вообще. Но и фарисей Савл не воспринимал Иисуса никак, пока Иисус ему не явился.
        И служение Павла в своей основе состоит в проповеди народам. Очевидно, что Павел отличается от раввинов, которые проповедовали иудаизм среди народов. Павел не призывает народы обрезаться, не призывает их соблюдать закон Моисея.
        Мы можем увидеть, что Иисус показан в евангелии, среди иудеев, как жизнь и воскресение.
        Нас, народы, Павел учит, что мы, крестившись в Иисуса Христа, крестились в его смерть.
        Павел объясняет нам смысл пасхального ужина Иисуса с учениками: мы едим хлеб и пьём вино с целью провозгласить смерть господа до того времени, когда он явится.
        Мы как бы должны покрепче засвидетельствовать смерть Иисуса: умер так уж умер. Поминки такие.
        Чтобы нам и со-воскреснуть со Христом тоже.
        Поскольку вражда убита на кресте, то Христос и состоит из двух, и это и есть мир, шалом, когда две точки зрения едины. Чудо своего рода.
        Преображение на горе ведь тоже происходит с иудеями, это не так просто понять. Моисей известен тем, что умер, но его могила неизвестна. Илья известен тем, что живым взят на небо.
        За неделю до преображения Иисус обещает, что некоторые увидят сына человеческого, приближающегося в своём царстве. При этом Иисус утверждает, что увидят они это не после смерти, когда такие вещи и положено увидеть, в сущности, всем, - а ещё при своей жизни, не вкусив смерти.
        Фактически Пётр, Иоанн и Иаков видят на горе будущее. Можно сказать, что они вступили в это самое царство, которое им обещает Иисус. Точнее, царство на них наехало само.
        Ведь преображение предполагает, что преображаются все, а не один лишь Иисус, не так ли?
        И запрет Иисуса трём обрезанным ученикам рассказывать о видении на горе совпадает с упрёком Павла в адрес необрезанных учеников, говорящих, что воскресение уже было.

        Комментарий

        • Мороз
          Моё мнение - не учение

          • 01 May 2016
          • 13769

          #49
          Сообщение от валерий2013
          Будет новое небо и новая земля (Откр.21:1)
          Тот мудрый еврей в те времена ещё плохо был осведомлён в этом
          Главное, что Он хорошо осведомлен в Своем промысле, ибо концовка(путь и затяжная) пути для человека - это Древо Жизни. ПС. Я в общих чертах имею ввиду, не затрагивая темы о том, что возможно для кого-то и будет облом(с) с Древом.
          "Post tenebras, Lux"


          Комментарий

          • валерий2013
            Ветеран

            • 24 January 2012
            • 14643

            #50
            Сообщение от Мороз
            Главное, что Он хорошо осведомлен в Своем промысле, ибо концовка(путь и затяжная) пути для человека - это Древо Жизни. ПС. Я в общих чертах имею ввиду, не затрагивая темы о том, что возможно для кого-то и будет облом(с) с Древом.
            Да..."Ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо" - заканчивает свою мысль этот мудрый еврей.... Но он ничего не знал о Иисусе Христе. В то время это была сокрытая от веков и родов тайна
            (Колосс.1:26)

            Комментарий

            • Мороз
              Моё мнение - не учение

              • 01 May 2016
              • 13769

              #51
              Сообщение от валерий2013
              Да..."Ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо" - заканчивает свою мысль этот мудрый еврей.... Но он ничего не знал о Иисусе Христе. В то время это была сокрытая от веков и родов тайна
              (Колосс.1:26)
              Для него на тот момент было предостаточно то, что он знал(так сказать) Отца. А для кого-то до сих пор сокрыта тайна о Спасении во Христе. Для кого-то Христос в соблазн и по сей день, а для кого-то безумие - в виду иноверия. Так как Вы считаете, Отец для них попустил небытие(смерть вторую) ?
              "Post tenebras, Lux"


              Комментарий

              • Сергей 13
                Ветеран

                • 08 October 2012
                • 6247

                #52
                Сообщение от Kitiona
                Что значит "жизнь" ?
                ...тот кто начал самостоятельно мыслить тот живой....жить чужим умом смерти подобно.
                38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                Комментарий

                • валерий2013
                  Ветеран

                  • 24 January 2012
                  • 14643

                  #53
                  Сообщение от Мороз
                  Для него на тот момент было предостаточно то, что он знал(так сказать) Отца. А для кого-то до сих пор сокрыта тайна о Спасении во Христе. Для кого-то Христос в соблазн и по сей день, а для кого-то безумие - в виду иноверия. Так как Вы считаете, Отец для них попустил небытие(смерть вторую) ?
                  Я считаю для таких людей никакой второй смерти не будет. Воскреснут они в первое воскресение

                  Комментарий

                  • Мороз
                    Моё мнение - не учение

                    • 01 May 2016
                    • 13769

                    #54
                    Сообщение от валерий2013
                    Я считаю для таких людей никакой второй смерти не будет. Воскреснут они в первое воскресение
                    А по конкретней ? Чем(на что) мотивируете, так сказать.
                    "Post tenebras, Lux"


                    Комментарий

                    • валерий2013
                      Ветеран

                      • 24 January 2012
                      • 14643

                      #55
                      Сообщение от Мороз
                      А по конкретней ? Чем(на что) мотивируете, так сказать.
                      Помните Давид говорил, что Господь не оставит души его в аде. Иисус приходил к ним умерев телом но ожив духом. ...Думаю так...

                      Комментарий

                      • Мороз
                        Моё мнение - не учение

                        • 01 May 2016
                        • 13769

                        #56
                        Сообщение от валерий2013
                        Помните Давид говорил, что Господь не оставит души его в аде. Иисус приходил к ним умерев телом но ожив духом. ...Думаю так...
                        Ну, допустим с монотеизмом ясность, а как же с иноверными которые вне монотеизма ? Или Вы по большому счету за всеобщее спасение, я Вас верно понял ?
                        "Post tenebras, Lux"


                        Комментарий

                        • Kitiona
                          сторож полей

                          • 15 December 2010
                          • 5512

                          #57
                          Сообщение от shlahani
                          Kitiona, мне не хотелось бы производить разделения, но ведь тут не обойтись без того факта, что Бог создал нового человека из двух.
                          Если Христос создан Богом из двух, то понятно, что минимум две точки зрения существует на бытие.
                          Я имею в виду, что Павел послан проповедовать Иисуса Христа к необрезанным, а Пётр проповедует Иисуса Христа обрезанным.
                          Разница в том, как проповедует Павел, и как проповедует Пётр, заметна хотя бы на таком примере: Пётр не говорит о кресте, но о дереве, на котором повесили Иисуса, - а Павел проповедует именно крест.
                          Потому что иудеи знали Ветхий завет, где описано дерево познания добра и зла с заповедью не есть плод с него, иначе умрёшь; знали про проклятие повешенного на дереве.
                          А остальные народы, естественно, никакого Ветхого завета не имели, но имели природные такие вещи (например, совесть), а также казнь в виде распятия.
                          Я не иудей, мне трудно представить себе мировоззрение иудея той поры, например, Никодима, которого Вы упомянули. Можно предположить, что он понимал смерть Адама и Евы, познавших добро и зло, понимал учение Бога, предложившего его отцам некогда выбор: жизнь или смерть, понимал смерть патриархов по формуле "умер и приложился к своему народу", читал пророчества о том, что Бог соберёт иудеев из разных стран на святой горе, прилагая это к своей жизни.
                          Иисус ведь к иудеям послан Богом. Он проповедует небесное царство и воскресение. То есть Иисус утверждает, что иудеям предстоит всё-таки умереть, несмотря на то, что они служат живому Богу и вроде бы уже и так в вечной жизни находятся. Он их прямо называет гробами. Это учение не совсем понятно иудеям, как мы видим в евангелии. Ну, саддукеям непонятно точно, они не верят в воскресение вообще. Но и фарисей Савл не воспринимал Иисуса никак, пока Иисус ему не явился.
                          И служение Павла в своей основе состоит в проповеди народам. Очевидно, что Павел отличается от раввинов, которые проповедовали иудаизм среди народов. Павел не призывает народы обрезаться, не призывает их соблюдать закон Моисея.
                          Мы можем увидеть, что Иисус показан в евангелии, среди иудеев, как жизнь и воскресение.
                          Нас, народы, Павел учит, что мы, крестившись в Иисуса Христа, крестились в его смерть.
                          Павел объясняет нам смысл пасхального ужина Иисуса с учениками: мы едим хлеб и пьём вино с целью провозгласить смерть господа до того времени, когда он явится.
                          Мы как бы должны покрепче засвидетельствовать смерть Иисуса: умер так уж умер. Поминки такие.
                          Чтобы нам и со-воскреснуть со Христом тоже.
                          Поскольку вражда убита на кресте, то Христос и состоит из двух, и это и есть мир, шалом, когда две точки зрения едины. Чудо своего рода.
                          Преображение на горе ведь тоже происходит с иудеями, это не так просто понять. Моисей известен тем, что умер, но его могила неизвестна. Илья известен тем, что живым взят на небо.
                          За неделю до преображения Иисус обещает, что некоторые увидят сына человеческого, приближающегося в своём царстве. При этом Иисус утверждает, что увидят они это не после смерти, когда такие вещи и положено увидеть, в сущности, всем, - а ещё при своей жизни, не вкусив смерти.
                          Фактически Пётр, Иоанн и Иаков видят на горе будущее. Можно сказать, что они вступили в это самое царство, которое им обещает Иисус. Точнее, царство на них наехало само.
                          Ведь преображение предполагает, что преображаются все, а не один лишь Иисус, не так ли?
                          И запрет Иисуса трём обрезанным ученикам рассказывать о видении на горе совпадает с упрёком Павла в адрес необрезанных учеников, говорящих, что воскресение уже было.
                          Да-а-а) вот так почитаешь мысли - и думаешь - как хорошо что Спаситель Христос призвал самим исследовать Слово Божие -

                          Ин 5.39Исследуйте Писания,

                          Дух Святой работает над каждым исследователем Библии (если с молитвой, с желанием изменить свой образ мыслей и жизнь) - тогда и благословения Божии даются индивидуально - сообразно характеру, обстоятельствам, образованию и талантам каждого человека, любящего Бога.

                          Это великое преимущество )
                          Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #58
                            Сообщение от Мороз
                            Ну, допустим с монотеизмом ясность, а как же с иноверными которые вне монотеизма ? Или Вы по большому счету за всеобщее спасение, я Вас верно понял ?
                            Иноверные и неверующие придут на страшный суд и будут судимы по делам своим (Откр.20:13, Матф.25:32-46)

                            Комментарий

                            • 4еловек
                              ********

                              • 27 August 2016
                              • 1028

                              #59
                              Сообщение от Kitiona
                              Да-а-а) вот так почитаешь мысли - и думаешь - как хорошо что Спаситель Христос призвал самим исследовать Слово Божие -

                              Ин 5.39Исследуйте Писания,

                              Дух Святой работает над каждым исследователем Библии (если с молитвой, с желанием изменить свой образ мыслей и жизнь) - тогда и благословения Божии даются индивидуально - сообразно характеру, обстоятельствам, образованию и талантам каждого человека, любящего Бога.

                              Это великое преимущество )
                              Вот и исследуйте, а то до сих пор никто не может понять, о чем написано в Песня Песней или в Откровении.
                              Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
                              Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
                              Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел


                              Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
                              К сожалению на этом форуме все наоборот:
                              Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)

                              Комментарий

                              • Yana
                                Отключен

                                • 17 November 2016
                                • 2696

                                #60
                                Сообщение от 4еловек
                                Вот и исследуйте, а то до сих пор никто не может понять, о чем написано в Песня Песней или в Откровении.
                                В Песне написано о двигателе всех христианских процессов

                                «Буду искать того, которого любит душа моя» (гл.3)

                                «Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел» (гл.5)

                                !!! Как Он мог ???

                                «Души во мне не стало» (гл.5)

                                Пока есть любовь, будет и поиск.

                                Комментарий

                                Обработка...