Необходимо ли ВОДНОЕ крещение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #106
    Сообщение от Digitus dei est
    А вы когда облачаетесь в свои одежды,они ходят раздельно от вас ?
    А Вы, когда пытаетесь сказать что-то умное, чем думаете? И много Вас таких в Сингапуре?

    Комментарий

    • Digitus dei est
      Отключен

      • 10 November 2016
      • 1081

      #107
      Сообщение от Лука
      А Вы, когда пытаетесь сказать что-то умное, чем думаете? И много Вас таких в Сингапуре?
      Я всегда надеюсь,что умники поумнеют.Но это не о вас продолжайте умничать. В Сингапуре нет таких как вы, к счастью для этого мудрого народа.

      А вы когда облачаетесь в свои одежды,они ходят раздельно от вас ?
      Ответите ,член Совета?

      Это вопрос по-вашему утверждению

      Облеклись и крестились, но не погрузились.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #108
        Digitus dei est

        В Сингапуре нет таких как вы, к счастью для этого мудрого народа.
        Да неужели? И какой же народ живет в Сингапуре?

        А вы когда облачаетесь в свои одежды,они ходят раздельно от вас ?
        Вы, когда пытаетесь сказать что-то умное, чем думаете?

        Это вопрос по-вашему утверждению
        Дурацкий вопрос. Можно облечься, креститься, но не погружаться.

        Комментарий

        • Digitus dei est
          Отключен

          • 10 November 2016
          • 1081

          #109
          Сообщение от Лука
          Digitus dei est

          Да неужели? И какой же народ живет в Сингапуре?

          Вы, когда пытаетесь сказать что-то умное, чем думаете?

          Дурацкий вопрос. Можно облечься, креститься, но не погружаться.
          Вы поменяйте или Совет или членство,с вашими способностями.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #110
            Сообщение от Digitus dei est
            Вы поменяйте или Совет или членство,с вашими способностями.
            ПишИте еще. Такие шедевры нужно конспектировать

            Комментарий

            • Богомилов
              Ветеран

              • 07 February 2009
              • 5334

              #111
              Сообщение от Лука
              Богомилов

              Все логично. Ведь для Вас вера дает гарантию взятия на Себя грехов верующих. Чем верующие бесу хуже поверивших во Христа иудеев и язычников?

              Далеко не всех. Христос взял на себя грехи Христиан, принадлежность к которым верой не исчерпывается. Можно быть верующим во Христа и при этом не быть Христианином.
              Это верно. Не всякий верующий в Христа есть истинно верующий. Но проблема не в этом, а в том, что вы придираетесь к моим словам и приписываете к моей фразе бесов. Сравните, например, со словами Павла:

              Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. (К Римлянам 1:16).

              Вы и Павла спросите: "
              Ведь для Вас вера дает гарантию спасения верующих. Чем верующие бесу хуже поверивших во Христа иудеев и язычников?" Думаю, к Павлу у вас претензий нет. А к моим словам, не отличающимся от слов Павла, есть. Почему?


              Комментарий

              • БАБАЙ
                Ему расти, мне умаляться

                • 13 December 2007
                • 5322

                #112
                Сообщение от Стиова
                Да, я и в 50 лет верил (и активно!), что доброго и всемогущего бога просто не может быть. И что? Вы меня за ТО неверие будете распинать? Оглянитесь вокруг! Есть великое множество умных и грамотных людей, которые осознанно не верят, что есть Бог.
                Но Бог благ! Причем, только Он и благ! И в этом-то и проблема. Он настолько благ, что не оставит зло ненаказанным. Вот Евангелие.
                мир вам от Господа Иисуса Христа

                Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
                (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

                Комментарий

                • Digitus dei est
                  Отключен

                  • 10 November 2016
                  • 1081

                  #113
                  Сообщение от Богомилов
                  Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. (К Римлянам 1:16).
                  Ибо я не стыжусь благовествования Помазания от Иисуса (крещения Святаго Духом), потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. (К Римлянам 1:16).

                  8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый;

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #114
                    Богомилов

                    вы придираетесь к моим словам и приписываете к моей фразе бесов. Сравните, например, со словами Павла:
                    Сравнил. В отличие от Вас Ап.Павел четко ограничивает верующих Иудеями и Еллинами (К Римлянам 1:16) ВЫ же пишите обо всех верующих, следовательно и о бесах.

                    Вы и Павла спросите
                    Для этого нет оснований.

                    Думаю, к Павлу у вас претензий нет. А к моим словам, не отличающимся от слов Павла, есть. Почему?
                    Потому, что Ваши слова в корне отличаются от слово Павла точным указанием на Иудеев и Еллинов.

                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #115
                      Сообщение от Богомилов
                      Хорошо и верно сказано!

                      Когда Христос был распят, он взял на себя грехи и иудеев и язычников, которые поверят в него. Т.е. нам с вами не надо пригвождать себя к деревянному кресту, как символ нашей смерти с Ним. Таким же образом, когда Яшуа был обрезан и когда Он крестился в воде, он сделал это для всех верующих, чтобы мы в это верили, а не физически обрезали себя и погружались в воду. Спаситель ВСЁ для нас и за нас сделал, если мы верим в Его истинное имя, Яшуа (Яхве-спасение). Павел так пишет об этом:

                      В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (К Колоссянам 2:11,12).

                      Как вы правильно обратили внимание, всё происходит через веру, нерукотоворно. Со всеми истинно верующими. Физические меры служения Богу, включая крещение, были при Ветхом Завете (К Евреям 9:10) и были устранены смертью Мессии, пригвождены к кресту (К Колоссянам 2:14), чтобы истинные верующие могли служить Ему в Духе и истине (От Иоанна 4:23,24).
                      Все так, это правда, но мы должны знать, что не всегда так было возможно, а именно только в Церкви Тайны. Это откровение исполняет Слово Божие: «[чтобы] исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его» Кол.1:25, то есть доводит до полноты. Поэтому в Церковь Тела Его называется: «полнота Наполняющего все во всем» Еф.1:23. До этого момента было откровение только о земной цели искупления, земном Царстве, где Израиль избран как канал благословения и искупления всего на земле, но когда земная цель приостанавливается (в Денян.28), отрывается небесное призвание, которое доводит до полноты цель Божию в искуплении и земного и небесного.

                      Поэтому, если на земле избран Израиль, то на небе избрана Церковь, которая есть Тело Его, как канал благословения и искупления всего небесного Еф.3:10. Все, что связано с Израилем эту Церковь никак не касается (ни надежды, ни благословения отцов), однако, как Евреи, так Язычники в этой Церкви Теле могут был сонаследники, сотельники, сопричастники, то есть на равных в одном ДУХЕ только, такого НИКОГДА не было в земной цели (включая период Деяний), ибо там Иудеи или Израиль всегда первые Рим.1:16.

                      Когда сказано было в период Деяний, что «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» Гал.3:28, это по отношению к спасению (оправданию по вере) во Христе, тут действительно все равны, как сказано Гал.2:15-16. Однако, в том домоуправлении периода Деяний Израиль имел ВЕЛИКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ (Рим.3:1-2) в отношении отцов, заветов, славы, благословений, Царства, наследования, Язычники только прививались, как дикие ветви, к корню и соку Маслины Рим.11:17-24. Эту разницу нужно видеть, чтобы не смешивать все вместе, и лучше понимать нынешнюю надежду Церкви, которая, как сказано: «призвавшего нас к участию в НЕСЛЕДИИ святых во свете», здесь слово "святых" достаточно странно используется, и если разобраться, сравнивая с другими местами, то можно понять, что верующие не собираются наследовать святых, но наследие наше во "СВЯТОМ СВЯТЫХ во свете" на небесах.

                      Это поднимает верующего выше всякого значения временных вещей. Что ему делать с постановлениями, образами, тенями, обрядами? Все они упразднились с земным Царством и Израилем. Наследование, благословение, и сфера всех наших духовных действий «выше всего, где Христос сидит одесную Бога». Мы живем в домоуправлении благодати, которая является выдающейся в своем богатстве и своей славе. Она простирается вне границ Израиля, она возвышается выше земли и ее перерождений, она не признает различий рас или кровей, все рассматриваются как мертвые по преступлениям и грехам, и все кто верит, одинаково «оживотворены, воскрешены и посажены вместе со Христом».

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5334

                        #116
                        Сообщение от Лука
                        Богомилов

                        Сравнил. В отличие от Вас Ап.Павел четко ограничивает верующих Иудеями и Еллинами (К Римлянам 1:16) ВЫ же пишите обо всех верующих, следовательно и о бесах.

                        Для этого нет оснований.

                        Потому, что Ваши слова в корне отличаются от слово Павла точным указанием на Иудеев и Еллинов.
                        Напоминаю мои слова: "Когда Христос был распят, он взял на себя грехи и иудеев и язычников, которые поверят в него." Чем "иудеев и язычников" в корне отличаются от слов Павла "спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину". (К Римлянам 1:16)?

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #117
                          Сообщение от Богомилов
                          Напоминаю мои слова: "Когда Христос был распят, он взял на себя грехи и иудеев и язычников, которые поверят в него." Чем "иудеев и язычников" в корне отличаются от слов Павла "спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину". (К Римлянам 1:16)?
                          Видимо я вчера недостаточно точно сформулировал свою позицию. Вы утверждаете, что Христос взял на себя грехи тех, кто в него поверил. Но в Христа веруют и люди, и бесы. И я не думаю, что подаренная БОгом вера в Христа сама по себе является основанием для взятия на себя Христом грехов верующего. Христос утверждает "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мар.16:16) Уверовавший может веру отвергнуть. Крещению же предшествует покаяние, которое дает Христу основание очистить крестящегося от греха. Но бесы не раскаиваются и очиститься от грехов не пытаются. Следовательно, Христос берет на Себя грехи не уверовавших, а уверовавших и принявших веру т.е. крестившихся.

                          Комментарий

                          • Алексей Ивин
                            Ветеран

                            • 17 August 2007
                            • 5114

                            #118
                            Сообщение от Лука
                            Видимо я вчера недостаточно точно сформулировал свою позицию. Вы утверждаете, что Христос взял на себя грехи тех, кто в него поверил. Но в Христа веруют и люди, и бесы. И я не думаю, что подаренная БОгом вера в Христа сама по себе является основанием для взятия на себя Христом грехов верующего. Христос утверждает "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мар.16:16) Уверовавший может веру отвергнуть. Крещению же предшествует покаяние, которое дает Христу основание очистить крестящегося от греха. Но бесы не раскаиваются и очиститься от грехов не пытаются. Следовательно, Христос берет на Себя грехи не уверовавших, а уверовавших и принявших веру т.е. крестившихся.
                            Совершенно верно!!!

                            Комментарий

                            • Алексей Ивин
                              Ветеран

                              • 17 August 2007
                              • 5114

                              #119
                              Сообщение от Богомилов
                              Это верно. Не всякий верующий в Христа есть истинно верующий. Но проблема не в этом, а в том, что вы придираетесь к моим словам и приписываете к моей фразе бесов. Сравните, например, со словами Павла:

                              Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. (К Римлянам 1:16).

                              Вы и Павла спросите: "
                              Ведь для Вас вера дает гарантию спасения верующих. Чем верующие бесу хуже поверивших во Христа иудеев и язычников?" Думаю, к Павлу у вас претензий нет. А к моим словам, не отличающимся от слов Павла, есть. Почему?


                              Моё мнение,бесы не веруют в Христа,они знают и боятся Христа.Вера и знание разные вещи.

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5334

                                #120
                                Сообщение от Лука
                                Видимо я вчера недостаточно точно сформулировал свою позицию. Вы утверждаете, что Христос взял на себя грехи тех, кто в него поверил. Но в Христа веруют и люди, и бесы. И я не думаю, что подаренная БОгом вера в Христа сама по себе является основанием для взятия на себя Христом грехов верующего. Христос утверждает "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мар.16:16) Уверовавший может веру отвергнуть. Крещению же предшествует покаяние, которое дает Христу основание очистить крестящегося от греха. Но бесы не раскаиваются и очиститься от грехов не пытаются. Следовательно, Христос берет на Себя грехи не уверовавших, а уверовавших и принявших веру т.е. крестившихся.
                                Понимаю вас. Вы считаете, что Христос здесь говорит о крещении водой, а я считаю, что о крещении духом. Думаю, что нам друг друга не переубедить.

                                Комментарий

                                Обработка...