Необходимо ли ВОДНОЕ крещение?
Свернуть
X
-
А вы когда облачаетесь в свои одежды,они ходят раздельно от вас ?
Ответите ,член Совета?
Это вопрос по-вашему утверждению
Облеклись и крестились, но не погрузились.Комментарий
-
Digitus dei est
В Сингапуре нет таких как вы, к счастью для этого мудрого народа.
А вы когда облачаетесь в свои одежды,они ходят раздельно от вас ?
Это вопрос по-вашему утверждениюКомментарий
-
Комментарий
-
Богомилов
Все логично. Ведь для Вас вера дает гарантию взятия на Себя грехов верующих. Чем верующие бесу хуже поверивших во Христа иудеев и язычников?
Далеко не всех. Христос взял на себя грехи Христиан, принадлежность к которым верой не исчерпывается. Можно быть верующим во Христа и при этом не быть Христианином.
Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. (К Римлянам 1:16).
Вы и Павла спросите: "Ведь для Вас вера дает гарантию спасения верующих. Чем верующие бесу хуже поверивших во Христа иудеев и язычников?" Думаю, к Павлу у вас претензий нет. А к моим словам, не отличающимся от слов Павла, есть. Почему?
Комментарий
-
Но Бог благ! Причем, только Он и благ! И в этом-то и проблема. Он настолько благ, что не оставит зло ненаказанным. Вот Евангелие.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый;Комментарий
-
Богомилов
вы придираетесь к моим словам и приписываете к моей фразе бесов. Сравните, например, со словами Павла:
Вы и Павла спросите
Думаю, к Павлу у вас претензий нет. А к моим словам, не отличающимся от слов Павла, есть. Почему?Комментарий
-
Хорошо и верно сказано!
Когда Христос был распят, он взял на себя грехи и иудеев и язычников, которые поверят в него. Т.е. нам с вами не надо пригвождать себя к деревянному кресту, как символ нашей смерти с Ним. Таким же образом, когда Яшуа был обрезан и когда Он крестился в воде, он сделал это для всех верующих, чтобы мы в это верили, а не физически обрезали себя и погружались в воду. Спаситель ВСЁ для нас и за нас сделал, если мы верим в Его истинное имя, Яшуа (Яхве-спасение). Павел так пишет об этом:
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (К Колоссянам 2:11,12).
Как вы правильно обратили внимание, всё происходит через веру, нерукотоворно. Со всеми истинно верующими. Физические меры служения Богу, включая крещение, были при Ветхом Завете (К Евреям 9:10) и были устранены смертью Мессии, пригвождены к кресту (К Колоссянам 2:14), чтобы истинные верующие могли служить Ему в Духе и истине (От Иоанна 4:23,24).
Поэтому, если на земле избран Израиль, то на небе избрана Церковь, которая есть Тело Его, как канал благословения и искупления всего небесного Еф.3:10. Все, что связано с Израилем эту Церковь никак не касается (ни надежды, ни благословения отцов), однако, как Евреи, так Язычники в этой Церкви Теле могут был сонаследники, сотельники, сопричастники, то есть на равных в одном ДУХЕ только, такого НИКОГДА не было в земной цели (включая период Деяний), ибо там Иудеи или Израиль всегда первые Рим.1:16.
Когда сказано было в период Деяний, что «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» Гал.3:28, это по отношению к спасению (оправданию по вере) во Христе, тут действительно все равны, как сказано Гал.2:15-16. Однако, в том домоуправлении периода Деяний Израиль имел ВЕЛИКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ (Рим.3:1-2) в отношении отцов, заветов, славы, благословений, Царства, наследования, Язычники только прививались, как дикие ветви, к корню и соку Маслины Рим.11:17-24. Эту разницу нужно видеть, чтобы не смешивать все вместе, и лучше понимать нынешнюю надежду Церкви, которая, как сказано: «призвавшего нас к участию в НЕСЛЕДИИ святых во свете», здесь слово "святых" достаточно странно используется, и если разобраться, сравнивая с другими местами, то можно понять, что верующие не собираются наследовать святых, но наследие наше во "СВЯТОМ СВЯТЫХ во свете" на небесах.
Это поднимает верующего выше всякого значения временных вещей. Что ему делать с постановлениями, образами, тенями, обрядами? Все они упразднились с земным Царством и Израилем. Наследование, благословение, и сфера всех наших духовных действий «выше всего, где Христос сидит одесную Бога». Мы живем в домоуправлении благодати, которая является выдающейся в своем богатстве и своей славе. Она простирается вне границ Израиля, она возвышается выше земли и ее перерождений, она не признает различий рас или кровей, все рассматриваются как мертвые по преступлениям и грехам, и все кто верит, одинаково «оживотворены, воскрешены и посажены вместе со Христом».Комментарий
-
Богомилов
Сравнил. В отличие от Вас Ап.Павел четко ограничивает верующих Иудеями и Еллинами (К Римлянам 1:16) ВЫ же пишите обо всех верующих, следовательно и о бесах.
Для этого нет оснований.
Потому, что Ваши слова в корне отличаются от слово Павла точным указанием на Иудеев и Еллинов.Комментарий
-
Видимо я вчера недостаточно точно сформулировал свою позицию. Вы утверждаете, что Христос взял на себя грехи тех, кто в него поверил. Но в Христа веруют и люди, и бесы. И я не думаю, что подаренная БОгом вера в Христа сама по себе является основанием для взятия на себя Христом грехов верующего. Христос утверждает "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мар.16:16) Уверовавший может веру отвергнуть. Крещению же предшествует покаяние, которое дает Христу основание очистить крестящегося от греха. Но бесы не раскаиваются и очиститься от грехов не пытаются. Следовательно, Христос берет на Себя грехи не уверовавших, а уверовавших и принявших веру т.е. крестившихся.Комментарий
-
Видимо я вчера недостаточно точно сформулировал свою позицию. Вы утверждаете, что Христос взял на себя грехи тех, кто в него поверил. Но в Христа веруют и люди, и бесы. И я не думаю, что подаренная БОгом вера в Христа сама по себе является основанием для взятия на себя Христом грехов верующего. Христос утверждает "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мар.16:16) Уверовавший может веру отвергнуть. Крещению же предшествует покаяние, которое дает Христу основание очистить крестящегося от греха. Но бесы не раскаиваются и очиститься от грехов не пытаются. Следовательно, Христос берет на Себя грехи не уверовавших, а уверовавших и принявших веру т.е. крестившихся.Комментарий
-
Это верно. Не всякий верующий в Христа есть истинно верующий. Но проблема не в этом, а в том, что вы придираетесь к моим словам и приписываете к моей фразе бесов. Сравните, например, со словами Павла:
Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. (К Римлянам 1:16).
Вы и Павла спросите: "Ведь для Вас вера дает гарантию спасения верующих. Чем верующие бесу хуже поверивших во Христа иудеев и язычников?" Думаю, к Павлу у вас претензий нет. А к моим словам, не отличающимся от слов Павла, есть. Почему?
Комментарий
-
Видимо я вчера недостаточно точно сформулировал свою позицию. Вы утверждаете, что Христос взял на себя грехи тех, кто в него поверил. Но в Христа веруют и люди, и бесы. И я не думаю, что подаренная БОгом вера в Христа сама по себе является основанием для взятия на себя Христом грехов верующего. Христос утверждает "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мар.16:16) Уверовавший может веру отвергнуть. Крещению же предшествует покаяние, которое дает Христу основание очистить крестящегося от греха. Но бесы не раскаиваются и очиститься от грехов не пытаются. Следовательно, Христос берет на Себя грехи не уверовавших, а уверовавших и принявших веру т.е. крестившихся.Комментарий
Комментарий