Проба пера: Что нужно делать, чтобы спастись?
Свернуть
X
-
Просто, нужно объяснять тайну Бога и Отца и Христа согласно объяснению ап. Павла. Вот и всё. Все взаимоотношения между Отцом и Сыном, описанные в Новом Завете следует считать внутриличностными взаимоотношениями. По другому объяснять мы не имеем права потому что высшее требование Бога в этом случае будет нарушаться. Иисус говорил, что бы мы были едины как и Он с Отцом един - это касается нашего внутренненго и внешнего человекаВот поэтому первую заповедь о ЕДИНСТВЕ ЭЛОХИМ/БОГОВ мы и не нарушаем.
Просто исследуем, делимся на каждом этапе исследования,
к каким богам/элохим имеет отношение то или другое.
Кста. разве Писание протеворечит, о том что Он - РАВЕН БОГАМ/ЭЛОХИМ?
Или всё таки нам нужно узнать, что это значит и к кому имеет отношение?
Как напр. да будут едины, как Ты во Мне и Я в Тебе, так и они в Нас да бу...
. Каждый из нас должен быть един в самом себе, что бы мы не были двуличными, или по другому - лицемерами.Комментарий
-
это понятно "как дважды два" надо быть не ... и не ... и не ..,Просто, нужно объяснять тайну Бога и Отца и Христа согласно объяснению ап. Павла. Вот и всё. Все взаимоотношения между Отцом и Сыном, описанные в Новом Завете следует считать внутриличностными взаимоотношениями. По другому объяснять мы не имеем права потому что высшее требование Бога в этом случае будет нарушаться. Иисус говорил, что бы мы были едины как и Он с Отцом един - это касается нашего внутренненго и внешнего человека
. Каждый из нас должен быть един в самом себе, что бы мы не были двуличными, или по другому - лицемерами.
Всё как в заповедях - не.. не.. не.. не..
а где "да и аминь"?
Вот к примеру - Они ЕДИНЫ, или это ложь?
Может быть вовсе не ОНИ и "в Нас" - сплошное враньё, а скорей всего в Нём ОДНОМ
и никаких "Нас" - на самом деле - ничего не объединяет, т.е.
Нет на самом деле "как Ты Отче во Мне и Я в Тебе, а
-"Как Я в Себе - в роли Отче, так и Я в Себе в роли - Меня Самого"?
Это я к тому что явно в молитве Иисуса Христа
обращение идёт от Одного лица к Другому, но
не к Себе Самому!
Если вы согласны, то Кто из Них не Бог, а тварь?
Если Они БОГИ, то их РАВЕНСТВО в единстве настолько неотличимы,
насколько неотличим - СВЕТ ВО СВЕТЕ.
И понять это равенство под силу только Им, так как такими
способностями - никто не обладает.
Тем неменее Иисус как примерный Сын (не зависимо что Он Бог/эль или как ещё сказано эмануЭль - Бог с нами)
- чтит Отца Высшим Себя.
Вывод?
Вывод в ассоциации по отношению - МЕЖДУ БОГАМИ, Которые Сами разберутся,
Кто из Них Бог Слова и почему Этот Бог Слова был изначальным с Богом.
И асимметрично, где:
-Человечество - должно иметь тот же знак равенства вне
зависимости - это убелённый сединой старик или его внук (нач. от зародыша),
но в отношениях между людьми - явно почтение отцов
сынами - должно быть на порядок вышеКомментарий
-
а почему Вас не устраивает объяснение этой тайны апостолом Павлом?...это понятно "как дважды два" надо быть не ... и не ... и не ..,
Всё как в заповедях - не.. не.. не.. не..
а где "да и аминь"?
Вот к примеру - Они ЕДИНЫ, или это ложь?
Может быть вовсе не ОНИ и "в Нас" - сплошное враньё, а скорей всего в Нём ОДНОМ
и никаких "Нас" - на самом деле - ничего не объединяет, т.е.
Нет на самом деле "как Ты Отче во Мне и Я в Тебе, а
-"Как Я в Себе - в роли Отче, так и Я в Себе в роли - Меня Самого"?
Это я к тому что явно в молитве Иисуса Христа
обращение идёт от Одного лица к Другому, но
не к Себе Самому!
Если вы согласны, то Кто из Них не Бог, а тварь?
Если Они БОГИ, то их РАВЕНСТВО в единстве настолько неотличимы,
насколько неотличим - СВЕТ ВО СВЕТЕ.
И понять это равенство под силу только Им, так как такими
способностями - никто не обладает.
Тем неменее Иисус как примерный Сын (не зависимо что Он Бог/эль или как ещё сказано эмануЭль - Бог с нами)
- чтит Отца Высшим Себя.
Вывод?
Вывод в ассоциации по отношению - МЕЖДУ БОГАМИ, Которые Сами разберутся,
Кто из Них Бог Слова и почему Этот Бог Слова был изначальным с Богом.
И асимметрично, где:
-Человечество - должно иметь тот же знак равенства вне
зависимости - это убелённый сединой старик или его внук (нач. от зародыша),
но в отношениях между людьми - явно почтение отцов
сынами - должно быть на порядок вышеКомментарий

Комментарий