Мф.19:3. И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
Мф.19:4. Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их (Быт. 1:27)?
Мф.19:5. И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
Мф.19:6. так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, ЧТО БОГ СОЧЕТАЛ, того человек да не разлучает".
О браке ли только здесь говорится или о чём-то большем? Как кто разумеет?
Вот моё видение и разумение данного отрывка Писания. Иисус пришёл не для того, чтоб устроить наш земной быт, Он явился, чтоб открыть человеку тайну домостроительства Божия - Бог в вечности сочетал Небо и Землю, Невидимое и Видимое, Верх и Низ, Дух и Плоть.
На примере бракосочетания мужа с женой, Христос даёт понять, что нарушением является разъединять то, что соединяет для сожительства Бог.
Вот тут, на форуме, между прочим,
делаются такие попытки - разделиться на основе разномыслия. Одни понимают, что в Писании ничего нет о материальном, другие видят материальное, одни только символически толкуют Библию, другие только буквально, и эти разные видения христиане делают предметом взаимных подозрений, неприязни, а в итоге - поводом не проявлять христианскую любовь к инакомыслию.
Хотя, как открывает нам ап. Павел, разномыслие не есть зло, что чрез него приходим к совершенному познанию. Видимо безконфликтные, тепличные условия открыть тайны Божии не могут нам помочь. " Царствие Божие силою берётся и прилагающий усилие восхищает его".
А иначе где тогда и в чём христианину проявлять смирение, терпение, прощение, милосердие, если не в общении? Разделимся, как в Коринфе, на секты: "я Павлов", " я Аполлосов", "я Акинфов", " я Христов"?, - как будто Христос разделился Сам в Себе...
Когда увидим, что это есть нарушение изначального Божиего установления, того, что Он сочетал, чтоб уживалось вместе, может остановимся и будем искать, с помощью Духа Святого, путь к сближению, взаимопониманию и любви в одном духе Божием.
Предлагаю всем желающим высказаться относительно возникающей проблемы.
Мф.19:4. Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их (Быт. 1:27)?
Мф.19:5. И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
Мф.19:6. так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, ЧТО БОГ СОЧЕТАЛ, того человек да не разлучает".
О браке ли только здесь говорится или о чём-то большем? Как кто разумеет?
Вот моё видение и разумение данного отрывка Писания. Иисус пришёл не для того, чтоб устроить наш земной быт, Он явился, чтоб открыть человеку тайну домостроительства Божия - Бог в вечности сочетал Небо и Землю, Невидимое и Видимое, Верх и Низ, Дух и Плоть.
На примере бракосочетания мужа с женой, Христос даёт понять, что нарушением является разъединять то, что соединяет для сожительства Бог.
Вот тут, на форуме, между прочим,
делаются такие попытки - разделиться на основе разномыслия. Одни понимают, что в Писании ничего нет о материальном, другие видят материальное, одни только символически толкуют Библию, другие только буквально, и эти разные видения христиане делают предметом взаимных подозрений, неприязни, а в итоге - поводом не проявлять христианскую любовь к инакомыслию.
Хотя, как открывает нам ап. Павел, разномыслие не есть зло, что чрез него приходим к совершенному познанию. Видимо безконфликтные, тепличные условия открыть тайны Божии не могут нам помочь. " Царствие Божие силою берётся и прилагающий усилие восхищает его".
А иначе где тогда и в чём христианину проявлять смирение, терпение, прощение, милосердие, если не в общении? Разделимся, как в Коринфе, на секты: "я Павлов", " я Аполлосов", "я Акинфов", " я Христов"?, - как будто Христос разделился Сам в Себе...
Когда увидим, что это есть нарушение изначального Божиего установления, того, что Он сочетал, чтоб уживалось вместе, может остановимся и будем искать, с помощью Духа Святого, путь к сближению, взаимопониманию и любви в одном духе Божием.
Предлагаю всем желающим высказаться относительно возникающей проблемы.
Комментарий