Кто Я
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
Эта аллегория ум=жена ближе к телу(с) и к делу....бо именно через жену змей говорил мужу. Вот и получается , что через ум-жену змей искуситель говорит двуногому....и шо делать....(с). Не вопрос. Как Лютер подтвердил : только верой(с). Пришёл Крохмаль и банда и всё опошлили.
непонимания процессов описанных в БиблииКомментарий
-
Эта аллегория ум=жена ближе к телу(с) и к делу....бо именно через жену змей говорил мужу. Вот и получается , что через ум-жену змей искуситель говорит двуногому....и шо делать....(с). Не вопрос. Как Лютер подтвердил : только верой(с). Пришёл Крохмаль и банда и всё опошлили.
...понимающие....вот кто приходит на смену верующим. По ходу так начинается постхристианство....))
- - - Добавлено - - -
Тань, Баимов говорит "хоть горшком назови, тока в печку не ставь"Комментарий
-
Мы знаем, какой путь избрал Адам. Находясь перед двумя деревьями, он поддался искушению сатаны и взял плод с дерева познания добра и зла. И это определило направление его развития. С этого момента он располагал знанием, он "знал". Но - в этом и есть суть задачи - плод с дерева познания сделал первого человека существом с чрезмерно развитой душой. Эмоция затронута оттого, что плод был приятен для глаз; он ощутил "вожделение"; мысль, с ее силой рассудочной деятельности, развилась; он стал "умственно развитым"; сила воли окрепла, так что в будущем он всегда сможет выбрать путь, по которому он хочет следовать. Весь плод послужил для расцвета и полного развития души, так что человек стал не только душою живою, но он стал жить своею душою. С этого дня человек не только обладает душою, но его душа, со своим правом независимого выбора, занимает место духа, как вдохновительная сила человека.Мы должны ясно видеть разницу между этими двумя состояниями, потому что это имеет очень важное значение. Бог не против того, чтобы мы имели душу в таком состоянии, как Он ее дал Адаму. Сегодня в человеке есть нечто, что не исходит от простого существования его души и что Бог поставил Себе целью удалить. Это то, что человек живет своею душою, это то, что сатана произвел в нем через грехопадение. Он толкнул человека следовать по пути, на котором его душа разовьется до такой степени, что станет источником его жизни.
Однако мы должны быть очень осторожны, чтобы, желая исправить это, мы не стали бы пытаться уничтожить всякое проявление нашей души. Нет, мы не должны этого делать. Если сегодня Крест поистине действует в нас, то это не означает, что мы должны быть инертными, нечувствительными, бесхарактерными. Нет, у нас остается душа, и всякий раз, когда мы получаем что-либо от Бога, она нам необходима как аппарат, способный воспринять и находящийся в полном подчинении Ему. Но вопрос в этом: в отношении нашей души остаемся ли мы в рамках, установленных Богом в Едемском саду, или же выходим из этих рамок?
В настоящее время Бог производит в нас работу виноградаря, обрезывающего и подчищающего виноградник. В наших душах происходит беспорядочное развитие, неумеренный рост, который должен быть проконтролирован и приостановлен. Бог должен обрезать это. Наши духовные глаза должны быть открыты на это двойное Божие действие в нас. Во-первых, Бог хочет привести нас к тому, чтобы мы жили жизнью Его Сына. Во-вторых, Он производит действие в наших сердцах, чтобы уничтожить этот другой природный источник, являющийся следствием от вкушенного плода дерева познания. Каждый день перед нами эти два действия: возрастание жизни Его Сына и приговор и умерщвление жизни нашей души. Эти два действия производятся беспрестанно, потому что Бог хочет полного, совершенного развития Его Сына в нас, чтобы Он мог проявить Себя; и для этого Он приводит нашу душу в первоначальное положение, в котором находился Адам. Апостол Павел нам говорит об этом так: "Мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей" (2 Кор. 4: 11).
Что же это означает? Это значит, что я ничего не буду предпринимать, не доверив себя Богу. Я не буду черпать силу из моего природного источника. Я не буду предпринимать никакого шага только потому, что я могу это сделать. Даже тогда, как у меня есть сила для этого, я не буду применять ее; я ни в чем не буду доверять самому себе. Взяв плод, Адам приобрел власть самостоятельного действия, но эта власть предала его непосредственно в руки сатаны. Мы теряем эту власть самостоятельного действия, когда мы познаем Господа. Господь отбирает ее у нас, и мы обнаруживаем, что мы не можем больше действовать по нашей собственной инициативе. Мы должны жить силою Другого; мы должны все получать от Него.
Мои дорогие друзья, я думаю, что мы все до известной степени знаем самих себя, и как часто мы не содрогаемся от ужаса, видя, что мы из себя представляем! Мы можем сказать Богу, как бы из вежливости: "Если Господу Иисусу это не угодно, тогда я не могу сам делать ничего", - но в действительности наше подсознание нам говорит, что мы можем действовать сами, даже тогда, как Бог не требует от нас этого и не дает нам на это силы. У нас есть склонность действовать, думать, решать, проявлять наши силы независимо от Него. Многие из нас, современных христиан, являемся существами с чрезмерно развитой душою. Мы стали великими в самих себе; наша душа владычествует над нами. Когда мы в таком состоянии, то жизнь Сына ограничена в нас, наше внутреннее состояние препятствует Его действию в нас.
`````````````````````````````Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
одно из них жизнь.
у Вас - жизнь
- - - Добавлено - - -
тогда, плз - дайте определение души, тела и духа.
ну шоп не путаться и не путать читателей."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
А душа это жена? или муж? или муж и жена?
К примеру , приходит Мефистофель к жене Фауста и говорит , дай мне душу? А жена Фауста говорит : ой , змей искуситель , да как я могу дать тебе душу , когда душа у мужа ; я бы может с радостью а ты ступай к мужу. И пошёл Мефистофель от жены к мужу. Приходит он к мужу , Фаусту , и поёт по песне : вот и стерва у тебя жена , ох и стерва ; третий год действует на нервы(с). Вот я тебе помогу управится с женой , а ты за это отдай мне душу?? Давай сбацаем контракт по этому выгодному для тебя делу.
Фауст чесал репу , сомневался. А говорил он с Мефисто без жены. И не сказал он в ответ , что ну какая душа - дам тебе денег , а деньги у жены....вообщем приспичило мужу , Фаусту , заполучить власть над женою....и контракт он подписал....))
Что то мне этот горемыко муж напоминает Крохмаля , который хочет владеть умом...как та старуха у разбитого корыта.Комментарий
-
А душа это жена? или муж? или муж и жена?
К примеру , приходит Мефистофель к жене Фауста и говорит , дай мне душу? А жена Фауста говорит : ой , змей искуситель , да как я могу дать тебе душу , когда душа у мужа ; я бы может с радостью а ты ступай к мужу. И пошёл Мефистофель от жены к мужу. Приходит он к мужу , Фаусту , и поёт по песне : вот и стерва у тебя жена , ох и стерва ; третий год действует на нервы(с). Вот я тебе помогу управится с женой , а ты за это отдай мне душу?? Давай сбацаем контракт по этому выгодному для тебя делу.
Фауст чесал репу , сомневался. А говорил он с Мефисто без жены. И не сказал он в ответ , что ну какая душа - дам тебе денег , а деньги у жены....вообщем приспичило мужу , Фаусту , заполучить власть над женою....и контракт он подписал....))
Что то мне этот горемыко муж напоминает Крохмаля , который хочет владеть умом...как та старуха у разбитого корыта.И в шутку, и в серьёз.
Комментарий
-
Якто, честно, я вижу ту же ситуацию и согласен с тобой. Он напрочь отделился, непробивной пока, как скала. Надо, чтоб Моисей постучал посохом, как в пустыне постучал, и потекла вода. Ничего, Бог ведает, пошлёт в своё время Моиси. Будем ждать и надеяться. А женой Ильи (не смейся), в духовном смысле, я определил нашу Фонфан. Ох, если бы она не так громко кричала на него, может он оставил бы увлечение разумом своим и скорее обратился бы к ней!?И в шутку, и в серьёз.
Комментарий
-
Пускай даже в итоге так, надо всёравно стучать. Или наоборот - не обращать на него внимания. Знаешь, может он ещё больше крепнет за счёт того, что к нему внимание такое?..Комментарий
Комментарий