Книга пророка Йехезкеэля о нашем времени
Свернуть
X
-
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. -
А За что был разрушен второй Храм? - за нарушение второй, которая равна первой
- - - Добавлено - - -
Только главное на забыться и не начать поносить других. Наше дело принимать поношение и гонение.
Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Намёки любопытные. Спаси Бог.
Грех против ближнего есть тоже грех против Бога, ибо ближний сотворен по образу Бога. Правильно?
- - - Добавлено - - -
Значит будет блаженны. Разделив с Ним Его поругание, разделите и наследство.Только главное на забыться и не начать поносить других. Наше дело принимать поношение и гонение.
//////////////////////////////
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Ни в коем случае. Тора запрещает.
1. Согласно Торе Бога, в пути не обрезуются (ср. Иис.Нав.5:7).
Если Вы действительно в пути, исходите из мира сего в Царствие Небесное, то обрезание плоти для Вас упразднено Торой. К тому же оно Вам ничего не даст. Посмотрите, все обрезанные, кроме Иисуса Навина и Халева (в которых был дух иной, Числ 14:24, то есть обрезание сердца), умерли в пустыне, а в землю обетования подчёркнуто вошли телесно не обрезанные.
2. Машиах исполнил служение жертвенного Агнца за грех народа (Иоан.1:29), а такой агнец, согласно Торе Бога, должен быть вынесен за стан Израиля (Лев.16:27). Если Вы спасаетесь от гнева Божия в Агнце, то Вы в Нём вынесены за стан и Вы в Нём (внимание!) причтены к беззаконным (ср. Ис 53:12, подстрочник с греческого)
Поэтому тут согласно Торе Бога, Вы или внутри стана Израиля исполняете закон (обрезание, кашрут), или Вы, признав себя грешником, были выведены за стан повешены на древе (крестившись во Христа), то есть причислены к беззаконным (необрезанным). Третьего варианта Торой просто не дано.
В иудаизме нет такого запрета; есть лишь определённые ограничения
Обоснуйте, будьте добры, свою новую теорию
Далее: где это в Торе написано, что завет Аврааму - брит мила - упразднен? Вы пишете ложные вещи
Обрезание НЕ ВМЕНЕНО верующим из язычников; но для евреев оно вменено как и раньше. Причем, если вы не знаете, то указанием Самого Иисуса.
И тем более оно не запрещено язычникам. Однако им сказано, что полезно обрезание им будет только тогда, когда они будут свято соблюдать Тору. Надеюсь, эти слова обрезанного еврея Павла, свято соблюдавшего Тору до конца своих дней, вам знакомы
- - - Добавлено - - -
Один человек разводит здесь беззаконие, проповедуя подмену праведности на слова; а второй называет его деятельность "поруганием во Христе"
Это - поругание от Христианской Церкви, оно основано на Вселенских соборах. И это, в данном случае - верно, ибо основано на Писаниях и вере.
В Новом Завете ясно написано, что верующий в Иисуса должн быть СВЯТ. То же самое написано в Законе. Всякие "добрые" теории, уводящие человека от Закона в мирскую жизнь, есть противодействие Богу, попытка красть и губить. Елейные слова здесь не помогут; но, как написано, тот кто делает такое "примут наитягчайшее осуждение"
Страшно видеть, что некоторые люди в слепоте своей не оценивают эти грозные слова Н.З.Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Человек ехал сделать обрезание и умер по дороге... Чему нас учит этот случай?
Человек ехал сделать обрезание и умер по дороге... Чему нас учит этот случай? вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Toldot.ru
Рав Зильбер упоминает в своей книге моэля рава Шломо Бокова, который ехал, чтобы сделатъ брис (обрезание), и умер по дороге. Что Рав Зильбер хочет этим сказать? Еврей, больной, едет сделать мицву, и его лишают её? Что можно отсюда выучить?
В.
Отвечает Рав Бенцион Зильбер
Уважаемый В.!
В Гмаре Шабат (118 б) приводится высказывание раби Йосэя: «Пусть бы была моя доля с теми, кто умирает по дороге к мицве (выполнению мицвы)». Ясно, что духовный уровень человека, который умер, направляясь выполнить мицву, очень высок.
Маарша, комментируя это высказывание, замечает: Гмара в Псахим 8 говорит шлухэй мицва эйнам низоким («С теми, кто направляется выполнить мицву, не случится плохого»). Как же человек может умереть по дороге к мицве? И Маарша объясняет: это значит, что он умирает, направляясь выполнить мицву, но не из-за мицвы. Он бы и так умер в этот срок, но удостоился умереть именно по дороге к мицве. Когда человек умирает, идя делать доброе дело перед Б-гом, это поднимает его душу на другой уровень. Ему дали зхут (заслугу) умереть вот так, но, если бы он не отправился выполнять мицву, он все равно умер бы в это время только без заслуги.
С уважением, Бен-Цион Зильбер
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, 5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
Так что, подсматривайте на здоровье, только не поработите никогда..ни меня, ни братьев...Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Наше дело принимать поношение и гонение.Комментарий
-
(Иис.Нав.5:7)
В иудаизме нет такого запрета
Далее: где это в Торе написано, что завет Аврааму - брит мила - упразднен? Вы пишете ложные вещи
А Всевышний говорит, что в пути, во время исхода из страны рабства, телесно не обрезуются (Иис.Нав.5:7), только обрезание сердца (=вера Авраама). Вопрос лишь в том, находитесь ли Вы в пути в Царствие Бога или стоите на месте.
Обрезание НЕ ВМЕНЕНО верующим из язычников; но для евреев оно вменено как и раньше
один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами (Исх.12:49)
В Израиле - один закон для иудея и прозелита. Или все обрезуются или все не обрезуются (в пути).Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
А может это и есть в Вашем случае, то, о чем сказано в Гал 2-:
4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, 5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
Так что, подсматривайте на здоровье, только не поработите никогда..ни меня, ни братьев...
Любой христианин сравнит ваши "учения" с моими, и поймёт, какие из них основаны на Истине
Для этого не надо быть семи пядей во лбу; надо лишь искать Бога и истину
А в том, что я вам не брат - это вы правы.
Соответственно, я не брат вашим братьям и любому любящему ложь; и с Божьей помощью так всегда будет
- - - Добавлено - - -
(Иис.Нав.5:7)
Мы не про иудаизм, мы про соблюдение Торы Всевышнего.
Но ведь это Вы пишите (что Завет Авраама упразднен).
А Всевышний говорит, что в пути, во время исхода из страны рабства, телесно не обрезуются (Иис.Нав.5:7), только обрезание сердца (=вера Авраама). Вопрос лишь в том, находитесь ли Вы в пути в Царствие Бога или стоите на месте.
Вы говорите, а Всевышний иначе:
один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами (Исх.12:49)
В Израиле - один закон для иудея и прозелита. Или все обрезуются или все не обрезуются (в пути).
Но ваши слова опровергаются весьма просто: все законы, касающиеся обрезания, евреям известны лучше вашего.
Точно также, как в иудаизме разбираются иудаисты, а не вы
Вот текст этой главы Йегошуа Бин-нуна:
2 В то время сказал Г-сподь Йеошуе: сделай себе ножи кремневые и опять обрежь сынов Исраэля, во второй раз.
3 И сделал себе Йеошуа ножи кремневые, и обрезал сынов Исраэля у холма Аралот.
4 И вот причина, почему обрезал Йеошуа: весь народ, вышедший из Египта, мужчины, все люди, способные к войне, умерли в пустыне в пути по выходе из Египта;
5 Весь же народ вышедший был обрезан, а весь народ, родившийся в пустыне, в пути по выходе из Египта, не был обрезан.
6 Ибо сорок лет ходили сыны Исраэля по пустыне, доколе не скончался весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, который не слушал гласа Г-сподня; так что клялся Г-сподь им, что не покажет им землю, о которой клялся Г-сподь отцам их, что даст (ее) нам, землю, текущую молоком и медом.
7 Сынов же их, которые встали вместо них, их-то обрезал Йеошуа, потому что они были
необрезаны, так как не обрезывали их в пути.
Где здесь какой-то намёк на ваши трактовки? Нет ничего. Зато ясно подтверждается то, что писал я - нет запретов обрезать израильтянина в пути; есть требование обязательно обрезать всякого необрезанного.
Здесь написано, почему их не обрезали; но никакие запреты здесь не указаны. Есть только ваше непонимание элементарного смысла текста.
Вот для чего это было сделано:
8 И когда весь этот народ полностью был обрезан, оставались они на своем месте в стане до их выздоровления.
9 И сказал Г-сподь Йеошуа: ныне Я снял с вас посрамление египетское. И названо это место именем Гилгал до сего дня.
Итак, вот закон: да будет обрезан у вас всякий мужчина. А не "В пути не обрезайтесь"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Мне не интересен рукотворный иудаизм, который придумал Иоханан бен Заккай и его последователи. Мне интересна Тора Бога, а не талмуд.
Нет ничего. Зато ясно подтверждается то, что писал я - нет запретов обрезать израильтянина в пути; есть требование обязательно обрезать всякого необрезанного
Ныне Иешуа Машиах возглавил новый Исход (Лук.9:31) и выводит Израиль в Покой Свой (Пс 94:11), то есть в само Небо, с которого говорил Всевышний (Исх.20:22). Мы снова странствующий и воинствующий народ И уставы времен странствования по пустыне снова актуальны для нас.
Вот пример. Когда Ангел Божий выводил Апостола Петра из темницы, он сказал:
[Ангел], толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его. И сказал ему Ангел: опояшься и обуйся. Он сделал так (Деян.12:7,8)
Опояшься и обуйся, ибо сказано:
пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших (Исх.12:11)
Опояшься и обуйся, ибо Ангел Божий спасает именно таких.
Поэтому чресла наши снова перепоясаны (правдою) и ноги обуты (в готовность благовествовать), мы вооружены мечом (словом Бога).
Мы странники времен Исхода в Небо, мы опять в пути. А в пути Бог Авраама, Исаака и Иакова телесно не обрезует.
Только лжепророки заставляют обрезаться в пути, чтобы похвалиться перед друг другом в плоти своих адептов. Они не на пути в Покой Бога, а в другое место (шеол)
И сказал Г-сподь Йеошуа: ныне Я снял с вас посрамление египетское. И названо это место именем Гилгал до сего дня.
и блудили они в Египте, блудили в своей молодости; там измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их (Иез.23:2-3)
Телесно-обрезанные оказались с необрезанным сердцем и отпали от Израиля, сделавшись трупами в пустыне. А телесно-необрезанные вошли в землю обетования, ибо их вера и верность вменились им в обрезание. Точно так же будет и отношении Исхода в Небо. Как говорил Тот, Кто их вывел из Египта: и будут последние первыми, и первые последними (Матф.20:16)Последний раз редактировалось Pavel Vasiliev; 01 March 2017, 07:28 AM.Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
Комментарий