Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Приведите Писание,чтобы не было это желанием сердца вашего.
Вот про Давида
Пс.109:4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по
чину Мелхиседека.
Авель не был царем,он не соответствует требованиям чина Мелхиседека.Комментарий
-
Комментарий
-
Есть два критерия священства по чину Мелхиседека:
1) без родословной, а избран Богом непосредственно.
2) Жертвы приносит вне Храма.
наличие царства - желательный, но не необходимый элемент.
И еще раз повторюсь - не надо путать священника и ПЕРВОсвященника.
А в остальном - все так.
- - - Добавлено - - -
Никто не спорит, но первым священником по чину Малки-Цадека быль hевель!
1) не потомок Аhарона.
2) жертву принес там где хотел - и аШем ее принял!
Аминь!
- - - Добавлено - - -
Так что подобная встреча вполне могла состояться!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
После того, как Авраам со своими слугами напал на коалицию «агрессоров», и несмотря на то, что против него выступила армия в несколько десятков тысяч человек - победил, освободил пленных и т.п. - он вернулся и в определенном, важном месте вышел ему навстречу, среди других - Малки-Цедек, царь Шалема (Берешит, гл. 14, ст. 18).
В Талмуде (трактат Недарим, лист 32) говорится, что это был Шем, сын Ноаха (напомним, что Всемирный Потоп был за 350 лет до описываемых событий, а Шем жил еще 500 лет после Потопа - см. Берешит, гл. 11, ст. 10 и 11).
Из трех сыновей Ноаха Шем был единственным, кто всерьез взял на себя обязанность служить Всевышнему. И поскольку он унаследовал от отца - Ноаха мудрость, передававшуюся из поколения в поколение, он знал, что есть гора в Эрец Исраэль, которая насыщена духовностью. Впоследствии на этой горе стоял Иерусалимский Храм.
Своим «рабочим именем» Шем выбрал имя Малки-Цедек, что означает - Направляющий меня (малки), направляет к Справедливости (цедек). Так Шем определил ту грань проявления Всевышнего, которая и стала его путем служения Ему.
Окружающие высказывали особые почести Шему и предоставили ему всю (в будущем - Храмовую) Гору - в полное владение. И поскольку он говорил о том, что в будущем на этой горе (в Иерусалимской Храме) будет проявлена высшая Гармония, высшая Цельность, его, Малки-Цедека, называли царем Шалема (в переводе на русский язык с иврита шалем - цельный, гармоничный).
Шем прожил достойную жизнь, у него учились и Авраам и Яаков. Однако, поскольку служение Всевышнему не было у него на необходимом (высшем) уровне, «эстафета» перешла к Аврааму и его потомкам по еврейской линии.
Мы можем отметить такие различия между Малки Цедеком и Авраамом.
1. Шем (Малки Цедек) признавал Всевышнего, потому что видел своими глазами - до, во время и после Потопа - как Творец управляет миром. Его вера проистекала, если так можно выразиться, из личных наблюдений и выводов, которые он сделал из своих наблюдений.
Авраам стал первым человеком, который поверил в Творца без всяких доводов и доказательств.
Об этом пишет Мааральиз Праги (16-й век) в своем комментарии к упомянутому месту Талмуда.
Проявилось это в том, что, благословляя Авраама, Малки Цедек вначале благословил его, а потом - поблагодарил Всевышнего. Об этом прямо говорится в тексте Торы (Берешит, гл. 14, ст. 19 и 20).
2. Шем не стремился приблизить людей к Творцу. Он готов был учить тех, кто приходил к нему сам. Авраам же всю свою жизнь посвятил распространению Знания о Всевышнем в мире.
В Мидраше Берешит Раба (гл. 43) и книге Зоар (часть 2, лист 189) раскрываются и другие аспекты значения имен Шем, Малки Цедек, Шалем. А также - значение действия Шема, который вынес Аврааму хлеб и вино
Комментарий
-
На самом деле я сам давно об этом подумывал, а тут вдруг наткнулся на это..
В Каббале Михаэль отождествляется с Малкицедэком (Ялкут Хадаш, Малахим, № 19)
Архангел Михаил (Михаэль)Комментарий
-
Повторяю - царство тут ни причем!
Есть два критерия священства по чину Мелхиседека:
1) без родословной, а избран Богом непосредственно.
2) Жертвы приносит вне Храма.
наличие царства - желательный, но не необходимый элемент.
И еще раз повторюсь - не надо путать священника и ПЕРВОсвященника.
А в остальном - все так.
16 Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.
17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:16-20)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Павел не знал еврейской традиции ? Или тогда ее не было?
1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
(Евр.7:1-7)Комментарий
-
Какое-же вам свидетельство нужно привести???
Что Авель принес жертву лучшую, чем Каин???
Или что его жертва была принята, а жертва Каина - нет?
Или что Авель не является потомком Аарона???
Или что Авель не был царем, но при этом принес жертву и Бог ее принял, и в этом проявилось священство Авеля?
Я не понимаю - чего вы требуете от меня...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Давид же не был первородным . Однако с него начался чин мелхиседеков
Пс.109:4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по
чину Мелхиседека.
ТО есть видим,что чин мелхиседеков характерен царственным священством.
Давид привел Израиля в Иерусалим.
А Первосвященник,Иисус,и Его род,род Святаго Духа,царственное священство,которые служат людям,чтобы привести их к Иисусу,Царю и Первосвященнику в Скинии нерукотворенной,чтобы Тот вселил их в Иерусалим Небесный.
Пс.88:20 Некогда говорил Ты в видении святому Твоему, и
сказал: "Я оказал помощь мужественному, вознес избранного из
народа.
1Пет.2:10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда]
непомилованные, а ныне помилованы.Комментарий
-
А разве Адам не священнодействовал до рождения сыновей? И я не спорю, Авель тоже священнодействовал, как я думаю, он был подвигнут к этому, неправильным жертвоприношением старшего брата. Если бы Каин принёс положенную кровную жертву за грех человеческого рода, то Авелю не было бы нужды и права, приносить такую-же жертву. Может быть Каин его убил за то, что ему показалось, что Авель узурпировал священное право приносить жертвы, которое принадлежало Каину по причине его первородства.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 18 February 2017, 07:47 AM.Комментарий
Комментарий