Из моего ответа следовало, что Христос имеет тело, которое есть народ, церковное собрание, состоящее как из Пророков, так и из учеников Христа, но не их самих, а их учения, которое они и передают, а вы, отбросили всё, что я об этом написал, указав на слова в моих ответах, указывающие на буквальные тексты Писаний, это и есть искажение. Ваша проблема в том, что вы, считаете буквальные тексты Писаний за тело Христа, а не мысли, приходящие от размышлений над этими текстами. Премудрость не может находится в том, что не даёт мудрости, потому, что, мудрость постигается только через размышление, а этими размышлениями и является премудрость, она и приводит нас к мудрости. А какое тело у премудрости, которое есть мертво, то есть греховное, если это не буквальные тексты Писания? А как могут буквальные тексты Писания стать живыми, если они не оказывают собой признаки жизни, то есть праведность? Тексты Писания не могут оживать если они не находятся в человеке, но, не только, есть и тексты Писания имеющие образ притч, а есть истинный смысл, в этом и разница, когда церковь живая, то есть тело Христа живого, то, она распространяет истину, а когда мёртвая, то она распространяет ложь. Например, вот что говорит пророк Иеремия:
5. Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
7. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование Господь.
8. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод.
(Иеремия 17:5-8)
.
5. Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
7. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование Господь.
8. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод.
(Иеремия 17:5-8)
.
Комментарий