Есть глубокое учение о Единстве и Множестве, представленное в Писании. И Евангельский метод присоединения к Иллюзии.
Сочетание этих двух, и выражается в данном речении, и многих других.
Всё что говорится о Христе, как бы персонально совершившем для нас то-то и то-то, на самом деле говорится о нас.
Множество можно сделать Единством, вынеся его вовне в виде Единицы, соделавшей всё за нас, а мы лишь присоединены к ней, и притом о своём присоединении узнаём из написанного.
Как такое возможно? Я узнал, что умер и воскрес с ним, прочитав послание к Римлянам.
Мне что, всерьёз полагать, что где-то когда-то такое произошло? А ведь многие так и считают.
На самом деле эта Единица есть мы, Множество, представленное единичным персонажем.
"Еретическое" место, вводящее понятие недостатка крестных страданий Христа.
На самом деле, это принцип, и в предельном выражении, все страдания Христа на кресте распределяются на Множество, а Христос как персоналия, страдавшая за Множество, исчезает.
Сочетание этих двух, и выражается в данном речении, и многих других.
Всё что говорится о Христе, как бы персонально совершившем для нас то-то и то-то, на самом деле говорится о нас.
Множество можно сделать Единством, вынеся его вовне в виде Единицы, соделавшей всё за нас, а мы лишь присоединены к ней, и притом о своём присоединении узнаём из написанного.
Как такое возможно? Я узнал, что умер и воскрес с ним, прочитав послание к Римлянам.
Мне что, всерьёз полагать, что где-то когда-то такое произошло? А ведь многие так и считают.
На самом деле эта Единица есть мы, Множество, представленное единичным персонажем.
"24. Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь(Колоссянам 1:24)
На самом деле, это принцип, и в предельном выражении, все страдания Христа на кресте распределяются на Множество, а Христос как персоналия, страдавшая за Множество, исчезает.
Комментарий