Как Христос рожден от ветви Исака и Иакова, если все умерли в Египте?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • старый
    Участник

    • 07 September 2016
    • 220

    #91
    Сообщение от vladco
    Друг, во первых, ваше недовольство моими ответами в одном случае: " из головы, вас научили, а где написано..."; в другом: "ваши сноски..без пояснений". Сложите мои пояснения и приведенные мной места Писания и сопоставьте со своими вопросами (если конечно можете)
    Во вторых, вы пишите: " из написанного вами, например, я уверен в том, что вы, не знаете тайны распятия и по этому утверждаете существование человеческого распятия, вместо рапятия Истины в разуме человека"? Где эти мои утверждения? Домысливать за другого и на основании этого СУДИТЬ, не лучший способ общения.

    11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.
    12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
    (Иак.4:11,12)
    Конечно-же я могу сложить, но это будет не ваш ответ а мой, потому, что я, сложу так, как я это должен сложить, по моим знаниям, а вашего знания я не получу, в этом и заключается загвоздка, сейчас многие говорят текстами из Писаний, но не всем открыто то, что находится в тайне сказанного, потому и приходится быть дотошным, иной раз бывает, человек всё правильно говорит, а не верно исполняет, потому, что не понимает, а употребляет тексты, если я вас чем обидел, прощу прощения, но Писания говорят исследовать всё подробно, что я и делаю, и, ещё раз прошу прощения за мою дотошность, но если уж мы собрались тут ради Господа, то и поступать должны так, как учат нас Писания.

    Комментарий

    • ValeriyL
      Ветеран

      • 05 May 2010
      • 2554

      #92
      Сообщение от vladco
      О разделении дел на два я вижу следущее:

      11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
      12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
      (Еф.2:11,12)

      Всякий читающий, является внешним по отношению к Слову Божьему (Телу, состоящему из членов - общество Израильское).В этом я вижу разделение - напротив Праведника - грешник.

      Всякий сораспявшийся и совоскресший со Христом, входит в общество Израильское, получает усыновление и входит в покой.

      13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
      14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
      (Еф.2:13,14)

      3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
      (Евр.4:3)
      О разделении дел на два я вижу следущее
      Необходимо понимать, что "дела" означает не дела, а слова - Писание:

      38 И сказал я: Господи! Ты от начала творения говорил; в первый день сказал: "да будет небо и земля", и слово Твое было совершившимся делом.
      3Езры 6

      15 И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его [были] две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
      16 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
      Исход 32

      Скрижали, написанные с обеих сторон, суть Писания, книга, написанная внутри и отвне. Потому в Писаниях всего по два=в ковчеге спасения всякой твари по паре. Когда читаешь скрижаль с одной стороны, то не видишь написанное на другой. Одновременно читать с обеих сторон невозможно=не течет из одного источника два рода воды одновременно=нельзя понимать Писания одновременно и буквально, и духовно...
      Всякий читающий, является внешним по отношению к Слову Божьему (Телу, состоящему из членов - общество Израильское).В этом я вижу разделение - напротив Праведника - грешник.
      Да нет же. Внешние - это принявшие внешний буквальный смысл за истину, а внутренние - принявшие внутренний духовный смысл. Внешние - грешники, ибо приняли ложный смысл, неправду, а вяская неправда есть грех. Внутренние - вошедшие внутрь Слова=в Храм=в землю обетованную=в рай=в Царствие Небесное=в покой Божий - праведники, ибо правда Божия, которую они приняли, сделала их праведниками.

      9 Сладкие воды сделаются солеными, и все друзья ополчатся друг против друга; тогда сокроется ум, и разум удалится в свое хранилище.
      10 Многие будут искать его, но не найдут, и умножится на земле неправда и невоздержание.
      11 Одна область будет спрашивать другую соседнюю: "не проходила ли по тебе правда, делающая праведным?"
      3Ездры 5

      Поскольку неправда напротив правды, то и грешники напротив праведников. Буква Слова напротив духа Слова - это смерть напротив жизни, потому Писание может и убить буквой, и воскресить духом.

      15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
      16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
      2Коринфянам 2
      И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
      http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

      Комментарий

      • vladco
        Завсегдатай

        • 14 October 2009
        • 953

        #93
        Сообщение от ValeriyL

        Да нет же. Внешние - это принявшие внешний буквальный смысл за истину, а внутренние - принявшие внутренний духовный смысл. Внешние - грешники, ибо приняли ложный смысл, неправду, а вяская неправда есть грех. Внутренние - вошедшие внутрь Слова=в Храм=в землю обетованную=в рай=в Царствие Небесное=в покой Божий - праведники, ибо правда Божия, которую они приняли, сделала их праведниками.


        15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
        16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
        2Коринфянам 2
        Разве, не об этом я говорю?:

        1. Всякий читающий, является внешним по отношению к Слову Божьему (Телу, состоящему из членов - общество Израильское).В этом я вижу разделение - напротив Праведника - грешник.

        2. Всякий сораспявшийся и совоскресший со Христом, входит в общество Израильское, получает усыновление и входит в покой.

        В чем "нет"? и как иначе, если не через смерть и воскресение?
        И если в первом случае "неразумение-НЕзнание" премудрости делает читающего-слушателя, язычником, не знающего Бога. То во втором случае именно СОзнание (сораспятие/совоскресение) делает язычника причастником Божиего естества.
        Последний раз редактировалось vladco; 25 December 2016, 09:40 AM.

        Комментарий

        • ValeriyL
          Ветеран

          • 05 May 2010
          • 2554

          #94
          Сообщение от vladco
          Разве, не об этом я говорю?:

          1. Всякий читающий, является внешним по отношению к Слову Божьему (Телу, состоящему из членов - общество Израильское).В этом я вижу разделение - напротив Праведника - грешник.

          2. Всякий сораспявшийся и совоскресший со Христом, входит в общество Израильское, получает усыновление и входит в покой.

          В чем "нет"? и как иначе, если не через смерть и воскресение?
          И если в первом случае "неразумение-НЕзнание" премудрости делает читающего-слушателя, язычником, не знающего Бога. То во втором случае именно СОзнание (сораспятие/совоскресение) делает язычника причастником Божиего естества.
          Нет в том, что не всякий, "читающий является внешним по отношению к Слову Божьему". Читающий, и понимающий буквально - да, понимающий духовно - нет, ибо он внутри Слова. В остальном, согласен.
          И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
          http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

          Комментарий

          • vladco
            Завсегдатай

            • 14 October 2009
            • 953

            #95
            Сообщение от ValeriyL
            Нет в том, что не всякий, "читающий является внешним по отношению к Слову Божьему". Читающий, и понимающий буквально - да, понимающий духовно - нет, ибо он внутри Слова. В остальном, согласен.
            То есть, в общем, в принципе, мы говорим об одном. О поверхностном суждении, буквальном смысле, букве закона и о внутреннем суждении, духовном смысле, духе закона. И в этом я вижу единство взглядов.
            С чего же началась дискуссия? С воды, водного крещения!

            33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
            34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.(Иоан.19:33,34)

            То есть, до распятия, до Его смерти кровь и вода не истекает и поэтому, вода и кровь после смерти Христа, не являются знаниями Христа по плоти.

            А воды, из которых надо выйти - суть племена, народы, языки на которых сидит блудница, это не Иоаново крещение.
            Последний раз редактировалось vladco; 25 December 2016, 11:16 AM.

            Комментарий

            • vladco
              Завсегдатай

              • 14 October 2009
              • 953

              #96
              Сообщение от старый
              Конечно-же я могу сложить, но это будет не ваш ответ а мой, потому, что я, сложу так, как я это должен сложить, по моим знаниям, а вашего знания я не получу, в этом и заключается загвоздка, сейчас многие говорят текстами из Писаний, но не всем открыто то, что находится в тайне сказанного, потому и приходится быть дотошным, иной раз бывает, человек всё правильно говорит, а не верно исполняет, потому, что не понимает, а употребляет тексты, если я вас чем обидел, прощу прощения, но Писания говорят исследовать всё подробно, что я и делаю, и, ещё раз прошу прощения за мою дотошность, но если уж мы собрались тут ради Господа, то и поступать должны так, как учат нас Писания.
              Старый, как думаешь, об Одном ли говорится? И почему две разнонаправленные информации?

              23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
              (Лук.3:23)

              3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
              (Евр.7:3)

              Комментарий

              • старый
                Участник

                • 07 September 2016
                • 220

                #97
                Сообщение от vladco
                Старый, как думаешь, об Одном ли говорится? И почему две разнонаправленные информации?

                23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
                (Лук.3:23)

                3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
                (Евр.7:3)
                Если вы подставите и в первом и во втором случаях слова-ключи, то сможете понять сами, например, вместо слова "Иисус", подставляем "премудрость от Бога", а вместо "Сын Иосифов", подставляем "Завет мудрости народа Израилева", то получим, премудрость от Бога, начиная своё служение, была лет тридцати, и была, как думали, заветом мудрости народа Израилева, теперь возмём второй, вами приведёный стих, и прочтём, без отца(не имеющий учителя-наставника), без матери(не имеющий слушающих слов Писания), не имеющий ни начала дней(потому, что был в Боге, а Бог не имеет ни начала ни конца дней), ни конца жизни(ни имеющий бога-человека), уподобляясь Сыну Божию(уподобляющийся завету Бога, потому, что есть Новый Завет, разясняющий нам Ветхий Завет), пребывает священником навсегда(является учителем народа Божия навсегда).

                Комментарий

                • ValeriyL
                  Ветеран

                  • 05 May 2010
                  • 2554

                  #98
                  Сообщение от vladco
                  То есть, в общем, в принципе, мы говорим об одном. О поверхностном суждении, буквальном смысле, букве закона и о внутреннем суждении, духовном смысле, духе закона. И в этом я вижу единство взглядов.
                  С чего же началась дискуссия? С воды, водного крещения!

                  33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
                  34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.(Иоан.19:33,34)
                  То есть, до распятия, до Его смерти кровь и вода не истекает и поэтому, вода и кровь после смерти Христа, не являются знаниями Христа по плоти.
                  14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                  Иоанна 1

                  63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
                  Иоанна 6

                  Ясно показано, что есть плоть Слова, и есть дух Слова. Плоть - внешняя, внешний всем видимый буквальный смысл. Дух внутри плоти, как и кровь - внутренний сокровенный духовный смысл. Когда вместо крови вода - тело=учение мертво. Когда в теле одновременно кровь и вода - это образ Учения, в котором еще не разделены буквальное и духовное = дерево познания зла и добра одновременно.
                  Иоанн проповедовал просто буквальный текст, никак его не трактуя, но предупреждал, что буквально понимать - грех, и что истинный духовный смысл откроет Иисус. Это и есть крещение в водах Иордана, когда известен только буквальный смысл. Но ведь этого недостаточно: необходимо выйти из воды, чтобы креститься еще и духом Слова, что и сделал как Иисус, так и евнух. Это образ выхода из буквального, плотского смысла, смысла по плоти=букве Слова. И только после выхода из этой воды, спускается свыше дух Слова. Если не отбросить буквальное, то как откроется духовное? Если не отпустить Христа по плоти Слова, не может явиться Христос по духу Слова, дух истины.
                  До распятия плоти истекает из Писаний только вода - буквальный смысл.
                  После рассечения жертвы надвое, завесы надвое, присутствуют оба смысла - кровь и вода, правая и левая, вышняя и нижняя части жертвы-Слова. При суде=рассуждении, нужно одно распять, а другое принять. Вот каждый и выбирает сам, как понимать - ложно, или истинно.
                  А воды, из которых надо выйти - суть племена, народы, языки на которых сидит блудница, это не Иоаново крещение.
                  Блудница сидит на буквальном смысле Слова. Поскольку Иоанн не трактовал буквально, то согласен, что это не Иоаново крещение. Но, все равно проповедовался Иоанном закрытый текст, когда известен лишь буквальный смысл, из которого должен был выйти слушатель - то есть, понять, что истинный смысл сокрыт в буквальных образах, что это иносказательный язык притчи, который понимать буквально нельзя.
                  Так что вода, из которой нужно выйти, это образ буквального смысла Писаний, однозначно. Если воды Иордана освятить истиной, только тогда из них выходить не нужно, нельзя.
                  И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                  http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5331

                    #99
                    Сообщение от ValeriyL
                    Исповедовать грехи - рассказывать о своем буквальном понимании Писаний, которое есть неправда = грех:

                    Правда о грехе (Валерий Лакота) / Проза.ру
                    С интересом прочитал Вашу статью о грехе (и несколько других статей с сайта). Возник гипотетический вопрос. Если грех - буквальное понимание Писаний, а Вы имеете Духовное понимание Писаний, то будет ли являться грехом, если Вы вовлечны в прелюбодеяние (физическое) или, например, лжёте начальнику на работе?

                    Комментарий

                    • ValeriyL
                      Ветеран

                      • 05 May 2010
                      • 2554

                      #100
                      Сообщение от Богомилов
                      С интересом прочитал Вашу статью о грехе (и несколько других статей с сайта). Возник гипотетический вопрос. Если грех - буквальное понимание Писаний, а Вы имеете Духовное понимание Писаний, то будет ли являться грехом, если Вы вовлечны в прелюбодеяние (физическое) или, например, лжёте начальнику на работе?
                      Есть поступки, несущее зло и боль людям, потому есть заповедь:

                      28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                      29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.
                      Деяния 15

                      Здесь воздержание от буквального понимания - от греха, и дальше о поступках - не делать другим зла. То есть, в Писаниях четко определено понятие греха, а все остальное, не подпадающее под это определение, - не грех, но зло, которого сознательный человек делать не будет.
                      И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                      http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5331

                        #101
                        Сообщение от ValeriyL
                        Есть поступки, несущее зло и боль людям, потому есть заповедь:

                        28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                        29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.
                        Деяния 15

                        Здесь воздержание от буквального понимания - от греха, и дальше о поступках - не делать другим зла. То есть, в Писаниях четко определено понятие греха, а все остальное, не подпадающее под это определение, - не грех, но зло, которого сознательный человек делать не будет.
                        В чём тогда был грех Адама? Ведь Писания ещё не было?

                        Комментарий

                        • ValeriyL
                          Ветеран

                          • 05 May 2010
                          • 2554

                          #102
                          Сообщение от Богомилов
                          В чём тогда был грех Адама? Ведь Писания ещё не было?
                          Как не было?

                          1 В начале сотворил Бог небо и землю.
                          Бытие 1

                          1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                          Иоанна 1

                          38 И сказал я: Господи! Ты от начала творения говорил; в первый день сказал: "да будет небо и земля", и слово Твое было совершившимся делом.
                          39 Тогда носился Дух, и тьма облегала вокруг и молчание: звука человеческого голоса еще не было.
                          40 Тогда повелел Ты из сокровищниц Твоих выйти обильному свету, чтобы явилось дело Твое.
                          3Ездры 6

                          Сотворение мира означает создание Писания, а не физического мира:

                          Правда о сотворении Мира (Валерий Лакота) / Проза.ру

                          Когда истинный духовный смысл Писаний облекли в буквальные образы, людям было запрещено пытаться открывать его: запрещено вкушать от древа добра и зла, прикасаться к ковчегу завета, прикасаться к Сарре, прикасаться к горе. За непослушание - смерть духовная, ибо, не зная иносказательного языка, поймут буквально, и буква смертоносная поразит, убьет их рассудок.
                          Изначально в иносказательном языке, буквальный смысл отсутствует, его вставляет в Слово Божие человек.

                          11 Итак, хранитесь от бесполезного ропота и берегитесь от злоречия языка, ибо и тайное слово не пройдет даром, а клевещущие уста убивают душу.
                          12 Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших.
                          13 Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих,
                          14 ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
                          15 Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть:
                          16 нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием
                          Премудрости Соломона 1

                          Нарушив запрет не вкушать умом Писаний, поняв Писания ложно, буквально, Адам вложил смертоносную букву в Слово Божие, принес смерть в мир, сотворил грех - неправду, причиняющую смерть. Избавить от ложного понимания - от смерти, открыв сокровенный истинный духовный смысл, может только тот, кто и закрывал его.

                          7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
                          8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
                          Окровение 3

                          3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
                          4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
                          5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
                          Откровение 5

                          Подробнее здесь:
                          Возвращение с того света (Валерий Лакота) / Проза.ру
                          И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                          http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                          Комментарий

                          • старый
                            Участник

                            • 07 September 2016
                            • 220

                            #103
                            Сообщение от ValeriyL
                            ... Так что вода, из которой нужно выйти, это образ буквального смысла Писаний, однозначно. Если воды Иордана освятить истиной, только тогда из них выходить не нужно, нельзя.
                            Смею вам заметить, что слово вода имеет не одно, а несколько значений, а потому, ваш спор может оказаться путаницей, и чтоб незапутаться, но разобраться, необходимо более подробно взглянуть на слово вода, и на все значения этого слова, вот вам место Писаний, где отражено несколько значений слова вода:

                            10. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
                            11. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
                            12. Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.
                            (Послание Иакова 3:10-12


                            А вот два вида воды, тоесть горькая вода, не имеющая дерева, которое бы сделало воду сладкою, и вода сладкая, имеющая дерево, которое показал Моисею Господь, для того, чтоб Моисей бросил это дерево в воду и вода стала сладкою, там где народ стал пить сладкую воду, там Бог дал народу устав и закон:

                            22. И повел Моисей Израильтян от Чермного моря, и они вступили в пустыню Сур; и шли они три дня по пустыне и не находили воды.
                            23. Пришли в Мерру и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра.
                            24. И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить?
                            25. Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его.
                            (Книга Исход 15:22-25)

                            А в Евангелии от Иоанна, в 13-ой главе Христос говорит о воде, которой мы и омываемся, чтоб быть чистыми:

                            5. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. ...


                            ... 10. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
                            11. Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.
                            12. Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
                            (Св. Евангелие от Иоанна 13:5,10-12)

                            Эта вода есть слова, которые Христос проповедовал Апостолам Его:

                            3. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
                            (Св. Евангелие от Иоанна 15:3)

                            А тут говорится о воде, которая есть семя Иакова, тоесть народа Израилева:

                            1. Валаам увидел, что Господу угодно благословлять Израиля, и не пошел, как прежде, для волхвования, но обратился лицем своим к пустыне.
                            2. И взглянул Валаам и увидел Израиля, стоявшего по коленам своим, и был на нем Дух Божий.
                            3. И произнес он притчу свою и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком,
                            4. говорит слышащий слова Божии, который видит видения Всемогущего; падает, но открыты глаза его:
                            5. как прекрасны шатры твои, Иаков, жилища твои, Израиль!
                            6. расстилаются они как долины, как сады при реке, как алойные дерева, насажденные Господом, как кедры при водах;
                            7. польется вода из ведр его, и семя его будет как великие воды, превзойдет Агага царь его и возвысится царство его.
                            8. Бог вывел его из Египта, быстрота единорога у него, пожирает народы, враждебные ему, раздробляет кости их и стрелами своими разит врага.
                            9. Преклонился, лежит как лев и как львица, кто поднимет его? Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят!
                            (Книга Числа 24:1-9)

                            В данном случае говорится о воде, которая есть проклятие, эта вода входит во внутренность грешника:

                            16. за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;
                            17. возлюбил проклятие, оно и придет на него; не восхотел благословения, оно и удалится от него;
                            18. да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;
                            19. да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
                            (Псалтирь 108:16-19)

                            18. и поставит священник жену пред лице Господне, и обнажит голову жены, и даст ей в руки приношение воспоминания, это приношение ревнования, в руке же у священника будет горькая вода, наводящая проклятие.
                            (Книга Числа 5:18)

                            А тут, Евангелист Иоанн пишет о воде, которая есть Дух Святой:

                            38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                            39. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                            (Св. Евангелие от Иоанна 7:38,39)

                            Итак, вода воде рознь, но сладкая вода = вода живая = Дух святой, а горькая вода = воды потопа = мёртвая вода = дух заблуждения = учение человеческое = буква убивающая = рукописание, которое против нас, оно есть люди, заблуждающиеся сами и запутывающие нас, потому, выйти из воды, означает выйти и отказаться от ложного, человеческого, буквального учения, как и Христос это делал, о чём засвидетельствовал Пророк Исаия:

                            14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
                            15. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе
                            (Исаия 7:14,15)

                            Потому, Иоанн крестил не в воде, а водою:

                            16. Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
                            (Св. Евангелие от Луки 3:16)

                            16. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: «Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым».
                            (Деяния св. Апостолов 11:16)

                            4. Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
                            5. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.
                            6. Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед.
                            7. И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;
                            8. я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.
                            (Св. Евангелие от Марка 1:4-8)


                            Тоесть Иоанн крестил в реке Иордане, водою, что и означает погружал в реку Иордан, тоесть погружал в учение, проповедовал учение, потому и сказал Христу:

                            13. Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
                            14. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
                            15. Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
                            (Св. Евангелие от Матфея 3:13-15)

                            Тоесть, Христос пришёл к Иоанну крестителю для крещения водою в покаяние, для оставления грехов, тоесть для отднления души и духа, тоесть рукописание пригвоздить ко кресту пазора, распять буквальный смысл написанного в Писаниях, избирая доброе и отвергая худое. А выйти из воды, означает выйти из учения человеческого, которое есть буквальный смысл сказанного в Писаниях, потому что стал водим духом Святым, потому и был возведён в пустыню, тоесть туда где находился народ Израилев, для проповедования, тоесть в собрание, которое вышло из Египта и принемало начатки учения Христова(Деян. 18:25), потому, что, слушало проповеди Иоанна крестителя, потому и было это искушением для Христа, ведь пребывающие в начатках учения не сведущи в Писаниях, потому что они младенцы(Евр. 5:12-13), потому они и окаменили свои сердца, тоесть свои разумы, которые и предложил сатана Христу сделать хлебами, именно эти люди и есть те, которые "свои", непринявшие Христа(Ин. 1:11), премудрости от Бога(1 Кор. 1:30), а так-же и те, которые повлекли Христа, чтоб свергнуть Его с горы и побить камнями(Лк. 4:16-30), а всё из-за неверия их Христу(Мф. 13:58).

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5331

                              #104
                              Сообщение от ValeriyL
                              Как не было?

                              1 В начале сотворил Бог небо и землю.
                              Бытие 1

                              1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                              Иоанна 1

                              38 И сказал я: Господи! Ты от начала творения говорил; в первый день сказал: "да будет небо и земля", и слово Твое было совершившимся делом.
                              39 Тогда носился Дух, и тьма облегала вокруг и молчание: звука человеческого голоса еще не было.
                              40 Тогда повелел Ты из сокровищниц Твоих выйти обильному свету, чтобы явилось дело Твое.
                              3Ездры 6

                              Сотворение мира означает создание Писания, а не физического мира:

                              Правда о сотворении Мира (Валерий Лакота) / Проза.ру

                              Когда истинный духовный смысл Писаний облекли в буквальные образы, людям было запрещено пытаться открывать его: запрещено вкушать от древа добра и зла, прикасаться к ковчегу завета, прикасаться к Сарре, прикасаться к горе. За непослушание - смерть духовная, ибо, не зная иносказательного языка, поймут буквально, и буква смертоносная поразит, убьет их рассудок.
                              Изначально в иносказательном языке, буквальный смысл отсутствует, его вставляет в Слово Божие человек.

                              11 Итак, хранитесь от бесполезного ропота и берегитесь от злоречия языка, ибо и тайное слово не пройдет даром, а клевещущие уста убивают душу.
                              12 Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших.
                              13 Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих,
                              14 ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
                              15 Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть:
                              16 нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием
                              Премудрости Соломона 1

                              Нарушив запрет не вкушать умом Писаний, поняв Писания ложно, буквально, Адам вложил смертоносную букву в Слово Божие, принес смерть в мир, сотворил грех - неправду, причиняющую смерть. Избавить от ложного понимания - от смерти, открыв сокровенный истинный духовный смысл, может только тот, кто и закрывал его.

                              7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
                              8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
                              Окровение 3

                              3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
                              4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
                              5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
                              Откровение 5

                              Подробнее здесь:
                              Возвращение с того света (Валерий Лакота) / Проза.ру
                              Какие именно Писания и кем написанные были созданы, смысл которых было запрещено открыть Адаму?

                              Комментарий

                              • vladco
                                Завсегдатай

                                • 14 October 2009
                                • 953

                                #105
                                Вода и есть учение Христово, а не "человеческое"-бесовское.

                                26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
                                (Еф.5:26)



                                Иоанн- Ангел- это время действия благодати- благовестия. Это начатки учения Христова! И в нем-в учении, нет места мудрости человеческой.

                                25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.(Деян.18:25)

                                В противовес "говорил и учил правильно" предлагаю следующее:

                                22 называя себя мудрыми, обезумели,
                                23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
                                24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                                25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.(Рим.1:22-25) И в этом нет "говорил и учил правильно"
                                Последний раз редактировалось vladco; 08 January 2017, 11:15 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...