Как Христос рожден от ветви Исака и Иакова, если все умерли в Египте?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • старый
    Участник

    • 07 September 2016
    • 220

    #16
    Сообщение от Богомилов
    Если бы вы только это думали, то не было бы никаких проблем. Проблемы в том, что с одной стороны вы думаете, что все дети Иосифа и его братьев погибли в Египте (что противоречит Библии), и с другой стороны, как выяснилось, что вы не верите, что Иосиф, его братья и другие израильтяне реально жили или правдиво описаны в Библии (что также противоречит Библии).
    Если, я, нахожу противоречия в Библии в том, что мне показывает Господь в Писаниях, то, в Писаниях и ищу ответы, ведь Апостол Пётр в своём втором послании говорит, что, всё дано нам, для жизни и благочестия, через познание(2 Петр. 1:3-5), это вернейшее пророческое слово, и мы хорошо делаем, что к нему обращаемся(2 Петр. 1:19-20), а Апостол Павел, потому и называет Верейцев благомысленными, за то, что они, ежедневно разбирали Писания, сверяя так ли верно то, что они знали и чему их учат(Деян.17:10-11), а в данном случае, я ищу истину, потому и ссылаюсь на Писания, указывая где и как написано в Писаниях. Разве я не указываю сноски на Писания, почему вы меня обвинили в противоречии, когда почти каждое написанное мной словоа подтверждено сносками? А в отношении народа Израилева есть много разных мест Писания, указывающих на то, что, этот народ, притча(Пс. 43:15), и, этот народ является не тем народом, который мы воспринемаем как Евреев, а другой народ, рожденный не от чресил человеческих, а от чресел ума(1 Петр. 1:13; Иов. 40:2), потому и написано, что верующие суть сыны Авраама(Гал. 3:7-8), Апостол Павел поясняет это тем, что, семя Авраама, которое есть Христос(Гал. 3:16), не является человеком по плоти родившимся от Авраама, а верующие есть это семя, тоесть не тот кто по наружности таков(Рим. 2:28-29), а тот кто знает истину о Боге, тот и внутренне таков, что означает в разуме имеет знание о Боге, а Адам, тоесть человек, создан по образу и подобию Бога(Быт. 1:26), а Бог есть дух(Ин. 4:24), значит и о человеке в Писаниях говорится, как о духе, а не плоти. Если Христос есть примудрость от Бога(1 Кор. 1:30), тоесть то, что находится при мудрости, тоесть при Боге, а Христос находится на небесах одесную Бога(Деян. 7:55), то, Бог, есть мудрость, при которой и находится Христос - примудрость. А народ Израилев есть образ и подобие Бога, тоесть образ и подобие мудрости, который и должен достичь такой мудрости, которая могла бы называться премудростью от Бога, тоесть Христом - Учителем, потому и написано нам достигать Учителя(Мф. 10:24-25), до полного возраста Христа(Еф. 4:13). Ну и где тут расхождение с Писаниями? Просто я глубже заглядываю в написанное, соображая духовное с духовным(1 Кор. 2:13).

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5331

      #17
      Сообщение от старый
      Если, я, нахожу противоречия в Библии в том, что мне показывает Господь в Писаниях, то, в Писаниях и ищу ответы, ведь Апостол Пётр в своём втором послании говорит, что, всё дано нам, для жизни и благочестия, через познание(2 Петр. 1:3-5), это вернейшее пророческое слово, и мы хорошо делаем, что к нему обращаемся(2 Петр. 1:19-20), а Апостол Павел, потому и называет Верейцев благомысленными, за то, что они, ежедневно разбирали Писания, сверяя так ли верно то, что они знали и чему их учат(Деян.17:10-11), а в данном случае, я ищу истину, потому и ссылаюсь на Писания, указывая где и как написано в Писаниях. Разве я не указываю сноски на Писания, почему вы меня обвинили в противоречии, когда почти каждое написанное мной словоа подтверждено сносками? А в отношении народа Израилева есть много разных мест Писания, указывающих на то, что, этот народ, притча(Пс. 43:15), и, этот народ является не тем народом, который мы воспринемаем как Евреев, а другой народ, рожденный не от чресил человеческих, а от чресел ума(1 Петр. 1:13; Иов. 40:2), потому и написано, что верующие суть сыны Авраама(Гал. 3:7-8), Апостол Павел поясняет это тем, что, семя Авраама, которое есть Христос(Гал. 3:16), не является человеком по плоти родившимся от Авраама, а верующие есть это семя, тоесть не тот кто по наружности таков(Рим. 2:28-29), а тот кто знает истину о Боге, тот и внутренне таков, что означает в разуме имеет знание о Боге, а Адам, тоесть человек, создан по образу и подобию Бога(Быт. 1:26), а Бог есть дух(Ин. 4:24), значит и о человеке в Писаниях говорится, как о духе, а не плоти. Если Христос есть примудрость от Бога(1 Кор. 1:30), тоесть то, что находится при мудрости, тоесть при Боге, а Христос находится на небесах одесную Бога(Деян. 7:55), то, Бог, есть мудрость, при которой и находится Христос - примудрость. А народ Израилев есть образ и подобие Бога, тоесть образ и подобие мудрости, который и должен достичь такой мудрости, которая могла бы называться премудростью от Бога, тоесть Христом - Учителем, потому и написано нам достигать Учителя(Мф. 10:24-25), до полного возраста Христа(Еф. 4:13). Ну и где тут расхождение с Писаниями? Просто я глубже заглядываю в написанное, соображая духовное с духовным(1 Кор. 2:13).
      Скажите, распятие Христа было аллегорией или действительно произошло 2000 лет назад?

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #18
        Сообщение от старый
        Кто знает ответ на вопрос: "Как Христос является рожденным от Исаака и Иакова, если, во второй книге Моисея, Исход, говорится, что все, дети рожденные от Иакова, умерли в Египте, ещё перед рождением Моисея, и умер весь род их?(Исх. 1:6)
        Тем не менее ,даже синодальный перевод не дает основание полагать,что весь "род" вымер.
        Ведь сказано "сыны израилевы размножились.
        Израиль -есть имя Иакова

        "" И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ""
        (Быт.32:28)

        И сыны Израилевы это и есть тот же род Иакова,что и Иосиф и его братья.

        Значит, имеется в виду только какое-то определённое поколение-отцов,дедов.
        А внуки их ,правнуки уже и вошли в состав этих"размножившихся".

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #19
          Сообщение от старый
          Я думаю, что только духовное знание может дать ответ на этот вопрос, а буквальное знание не может ответить


          У слова "род" ещё в Библии имеется значение, кроме принадлежности к родоначальнику , к возрастному поколению .
          Вот например:
          ""
          О, род неверный и развращенный! доколе буду с вами и буду терпеть вас?» (ЛУКИ 9:41).
          «Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения;....
          ...Так будет и с этим злым родом» (Матфея 12:3846).
          Очевидно, «этот злой род» включал в себя и религиозных предводителей, и «народ», которые так никогда и не поняли, что знамением были смерть Иисуса и его воскресение.И людей такого "рода" всегда было достаточно во все времена.
          В такое понятие "рода" входят те,кто объединен какими-то общими грешными склонностями

          и это такое понятие "рода" распространяется на все эпохи ,
          не зависимо к какому родоначальнику по крови принадлежит человек.

          Вот это уже -духовное значение.

          Комментарий

          • старый
            Участник

            • 07 September 2016
            • 220

            #20
            Сообщение от Богомилов
            Вы говорите, что не знаете, но непонятно, что именно не знаете. Я пишу из лучших побуждений, желая помочь.
            Я уже вам пояснил, что я, раньше думал так-же как и вы мне пишите, а теперь, после того, как я, увидел в Писании эти места, на которые я вам указываю, я стал самневаться, правильно ли я думал.

            Комментарий

            • старый
              Участник

              • 07 September 2016
              • 220

              #21
              Сообщение от Богомилов
              Скажите, распятие Христа было аллегорией или действительно произошло 2000 лет назад?
              Если учитывать то, о чём я вам пишу, то, получается аллигория, например, если мы посмотрим на распятие по подробнее, то заметим, что распятие происходило на горе под названием Голгофа, что означает лобное место(Мк. 15:22), не то место, о котором говорит каждый человек, указывая на географический Иерусалим, потому, что Христом всё сотворино(Кол. 1:12-17), а так как человеку это не под силу, но Богу(Лк. 18:27), а Бог есть дух(Ин. 4:24), тоесть, это значит, что Писания говорят о лобном месте находящемся у человека, тоесть в человеке, что означает словянское слово чело, которое и состовляет первый корень из слова чело-век, тоесть чело- и - век, второе слово век, оно означает время жизни этого чела, а чело и есть разум, тоесть образ и подобие Бога, а распятие Христа, тоесть премудрости от Бога, означает неверие этой примудрости, тоесть неверие Христу, это и есть знак три шестёрки, которые есть цифра дня рождения Адама, тоесть человека, ведь Христос есть премудрость от Бога(1 Кор. 1:30), а значит и знак от Христа Будет дух Святой, на лоб, тоесть на чело, сами посудите, сколько в этом мире было невинно убиенных, ни один не совершал воскресение так, чтоб его видели живым и ходящим совершая чудеса, а сколько было погибших крестоносцев или от их рук, невинно убитых верующих, или евреев, ни одного не признали Христом, Машиахом, потому и пишит Апостол Павел с укором, говоря, что славу нетленного Бога уподобили тленному человеку(Рим. 1:23), ведь это и есть Христос, который и есть слава Бога, потому, что именно Христом и прославлен Отец Бог(Ин. 17:3-4).

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Пломбир


              У слова "род" ещё в Библии имеется значение, кроме принадлежности к родоначальнику , к возрастному поколению .
              Вот например:
              ""
              О, род неверный и развращенный! доколе буду с вами и буду терпеть вас?» (ЛУКИ 9:41).
              «Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения;....
              ...Так будет и с этим злым родом» (Матфея 12:3846).
              Очевидно, «этот злой род» включал в себя и религиозных предводителей, и «народ», которые так никогда и не поняли, что знамением были смерть Иисуса и его воскресение.И людей такого "рода" всегда было достаточно во все времена.
              В такое понятие "рода" входят те,кто объединен какими-то общими грешными склонностями

              и это такое понятие "рода" распространяется на все эпохи ,
              не зависимо к какому родоначальнику по крови принадлежит человек.

              Вот это уже -духовное значение.
              А разве это небыло сказано о всех Евреях?

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5331

                #22
                Сообщение от старый
                Я уже вам пояснил, что я, раньше думал так-же как и вы мне пишите, а теперь, после того, как я, увидел в Писании эти места, на которые я вам указываю, я стал самневаться, правильно ли я думал.
                Теперь вас понимаю. Вы раньше считали, что есть и физическое и духовное, а теперь считаете, что всё - только духовное, аллегория, а физического нет. И это вы подтверждаете ссылками из Писания.

                Одно дело знать Писание, но другое дело - правильно его понимать. Другими словами, чтобы понимать Писание надо изначально понимать цель Бога. Как уже писал вам, горячо советую послушать эти проповеди, если вам важно понимание Писания:

                Как Знать Истину о Боге
                - YouTube


                Бог сотворил видимое, материальное, чтобы отразить Своё невидимое, духовное (К Римлянам 1:19,20). Так происходит понимание духовного - через физическое. Поэтому в Библии описаны реальные события с реальными людьми, но они также указывают на Духовные принципы создателя. Приведу пример обрезания.

                Физическое обрезание было дано как символ избранности. Апостол Павел пишет о духовном обрезании верующих (Римлянам 2:28). Что такое обрезание с физической точки зрения? Удаление плоти с детородного органа. Согласно Римлянам 1:19,20, всё созданное или естественное является примером (отражением) духовного. Кто даёт нам жизнь (и плоды духа - Гал 5) с духовной точки зрения? Христос. Почему обрезание должно было производиться на 8-й день? Восемь символ нового начала, т.к. 7 обозначает законченный цикл (напр. 7 дней в неделе). Христос является новым началом нашей души (рождением заново). Если мы являемся его избраннами, плотское (естественное) понимание Его должно быть обрезано Духом из нашего сознания, чтобы открылось, что он - Глава нашей души и живёт в ней (К Кол 1:26). На кресте он открыл людям возможность духовного понимания (и через это единства с Отцом) умертвив или обрезав свою плоть (К Евреям 10:20) и воскреснув животворящим духом в сердцах истинно верующих (1-е Кор 15:45, К Колоссянам 1:27). Поэтому и завеса в храме была «обрезана» во время распятия, символизируя доступ к присутствию Бога. Поэтому обрезанный Духом Павел пишет: Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем (2-е Кор 5:16).

                Плотское понимание Христа например, думать, что Он велел верующим причащаться и креститься водой. Духовное понимание
                Он омывает наши души Словом, и его тело истинное учение (От Иоанна 6:63), которое надо есть (принимать внутрь).

                Ваша ошибка заключается в том, что вы отрицаете физическую и историческую реальность, а видите только духовную. Таким образом считая написанное в Писании только аллегорией, включая распятие Христа. Не понимая, что было физическое распятие, и оно также является аллегорией. Но не отрицайте реальные муки, которые Спаситель принял в физическом теле за своих избранных, и не отвергайте реальную кровь, которую он пролил: без принятия Его жертвы нет спасения.

                Приведу два ваших заблуждения в толковании мест Писания.

                1. Вы пишите: "А в отношении народа Израилева есть много разных мест Писания, указывающих на то, что, этот народ, притча(Пс. 43:15)" Т.е. вы считаете, что Израильтяне в Библии - притча, а не реальный физический народ. Вы превратно толкуете Пс 43:15. Приведём в контексте:

                Ты отдал нас, как овец, на съедение и рассеял нас между народами;
                без выгоды Ты продал народ Твой и не возвысил цены его;
                отдал нас на поношение соседям нашим, на посмеяние и поругание живущим вокруг нас;
                Ты сделал нас притчею между народами, покиванием головы между иноплеменниками.

                Что это значит "сделал нас притчею между народами"? Это всё равно что русское выражение "притча во языцех". «Стать притчей во языцех» - значит получить печальную славу, подвергнуться всеобщему осмеянию или осуждению.

                http://www.otrezal.ru/catch-words/362.html

                Писание говорит о том, в контексте всего Псалма, что Бог подверг Израиль (реальный Израиль, потомков Иосифа и его братьев) всеобщему посмеянию и поруганию. А не то, как вы думаете, что Израиль - не реален, притча.

                2. Вы пишите: "Иоанн приводит слова Христа, из разговора Христа с уверовавшими в Него Иудеями(Ин. 8:39), в котором ясно видно, что, Иудеи, говоря о Аврааме, как об их отце, говорят о нём, называя его их Богом(Ин. 8:41). " Это - ложное толкование. Вот что написано:


                39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
                40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
                41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.

                Вы делаете вывод, что раз Иудеи сначала говорят, что их отец - Авраам (стих 39), а потом, что их отец - Бог (стих 41), значит они называют Авраама Богом. Это - не духовное понимание, а просто незнание логики. Приведу пример. Если в войну верующие солдаты вслух говорили: "Наш отец Сталин", и тайно между собой "Наш отец Бог", значит ли это, что для них Сталин был Богом и Библия была написана о Сталине?

                Если небо синее и море синее, значит ли это, что небо и море - одно и то же? Но для вас если Авраам - отец, и Бог - отец, значит Авраам = Бог.

                Пожалуйста, внимательно подумайте прежде чем отвечать. И ещё лучше - послушайте проповеди, ссылку на которые я дал выше.
                Последний раз редактировалось Богомилов; 16 December 2016, 10:59 AM.

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #23
                  Сообщение от старый
                  А разве это небыло сказано о всех Евреях?
                  Нет,не о всех.А только о не принявших Мессию.
                  И этот "род" продолжается и сейчас

                  Комментарий

                  • vera39
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 1785

                    #24
                    [QUOTE старый "Как Христос является рожденным от Исаака и Иакова, если, во второй книге Моисея, Исход, говорится, что все, дети рожденные от Иакова, умерли в Египте
                    [/QUOTE]Я думаю, что нужно обратить внимание на то что Исаак, рожден Саррой, называемой неплодною. Она родила по обетованию. Искать ответ можно в Галат.гл.4:22-31. гл.3:7. "Дети обетования за семя принимаются".

                    Комментарий

                    • старый
                      Участник

                      • 07 September 2016
                      • 220

                      #25
                      Сообщение от Богомилов
                      Теперь вас понимаю. Вы раньше считали, что есть и физическое и духовное, а теперь считаете, что всё - только духовное, аллегория, а физического нет. И это вы подтверждаете ссылками из Писания.

                      Одно дело знать Писание, но другое дело - правильно его понимать. Другими словами, чтобы понимать Писание надо изначально понимать цель Бога. Как уже писал вам, горячо советую послушать эти проповеди, если вам важно понимание Писания:

                      Как Знать Истину о Боге
                      - YouTube
                      Я посмотрел вашу ссылку на ютюбе, скажу чесно, я не нашёл там ничего истинного, потому, что, ни один врач не является Христом, и не совершает чудес, хотя люди, так и называют многие случаи исцилений, но Бог, Он не исцеляет так, чтоб оставались рубцы на теле человека, например, исциление слепого, если бы у слепого остались рубцы после исциления, тоесть возложения брения Христом на глаза слепого, то, впоследствии у исцелённого развилась бы шизофрения от разрастающегося бельма на его глазу, а это не есть исцеление полностью, а переход из одной формы болезни в другую, но Христос исцелял так, что люди, давая оценку исцеления больного говорили, что Христос исцеляет качественно(Мк. 7:31-37), а ваш расказчик, на ютюбе, всё время говорит о устройстве человека, с чем и сталкиваются в нашем мире врачи, но им это не приносит жизни вечной или оправдания перед Богом, ведь Бог, желает нашего познания о Нём, и, только это благоугодно Ему(Иер. 9:24), а не знание об устройстве человека, только познание Бога и Христа, который и есть премудрость от Бога, это знание и есть жизнь вечная(Ин. 17:3), а нам сказано, кто не будет вкушать крови Христа и плоти Его, тот не будет иметь в самом себе жизни, значит, тот, кто будет познавать Бога и Христа будет иметь жизнь в самом себе(Ин. 6:53-54), а не врачи, хотя и Себя Самого Христос называет врачём, говоря: "«врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме».(Лк. 4:23), но, на самом деле, это, исцеление учения, оно имелось в виду под этими словами, а не сам человек, иначе Христос не говорил бы: "39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. 40 Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь." (Ин. 5:39-40).


                      Бог сотворил видимое, материальное, чтобы отразить Своё невидимое, духовное (К Римлянам 1:19,20). Так происходит понимание духовного - через физическое. Поэтому в Библии описаны реальные события с реальными людьми, но они также указывают на Духовные принципы создателя. Приведу пример обрезания.
                      Данный текст Писания приведённый вами не говорит о сотворённом человеке или о всём окружающем мире, а говорит о благовествовании(Рим. 1:16), сам же 19-ый стих этой главы, приведённый вами, говорить о знании видимом и не видимом, которое есть рукописание, тоесть надпись на камнях, её то и распял Христос на кресте(Кол. 2:14), тоесть, Апостол Павел, этими словами, обличает тех, кто видит буквальносказанное и не видит за образным выражением духовного значения, иначе не говорилось бы: "6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, "(2 Кор. 3:6-7)

                      Физическое обрезание было дано как символ избранности. Апостол Павел пишет о духовном обрезании верующих (Римлянам 2:28). Что такое обрезание с физической точки зрения? Удаление плоти с детородного органа. Согласно Римлянам 1:19,20, всё созданное или естественное является примером (отражением) духовного. Кто даёт нам жизнь (и плоды духа - Гал 5) с духовной точки зрения? Христос. Почему обрезание должно было производиться на 8-й день? Восемь символ нового начала, т.к. 7 обозначает законченный цикл (напр. 7 дней в неделе). Христос является новым началом нашей души (рождением заново). Если мы являемся его избраннами, плотское (естественное) понимание Его должно быть обрезано Духом из нашего сознания, чтобы открылось, что он - Глава нашей души и живёт в ней (К Кол 1:26). На кресте он открыл людям возможность духовного понимания (и через это единства с Отцом) умертвив или обрезав свою плоть (К Евреям 10:20) и воскреснув животворящим духом в сердцах истинно верующих (1-е Кор 15:45, К Колоссянам 1:27).
                      А в отношении физического обрезания, скажу вам, оно не даволось вовсе, ни когда и не кому, потому, что, то обрезание которое было дано Аврааму, не есть обрезание на плоти, совершаемое руками, которое совершают Евреи(Рим. 2:28-29), а истинное орезание, это обрезание, есть обрезание самой плоти (Быт. 17:9-12), потому, что, сама плоть есть буква, убивающая всякого приступившего к ней, и, вкусившего плод познания добра и зла(Быт. 2:16-17), как и Павел пишет об этом, говоря: "7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв." (Рим. 7:7-8), и давалось это обрезание для обрезания сердца: "16 Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;(Втор. 10:16), а не других мест, а люди, исказили то, что говорилось Богом через Моисея, потому, Бог и предупредил людей говоря: " 15 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.... . ..36 Отведет Господь тебя и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным; 37 и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь (Бог). (Втор. 28:15, 36) , тоесть, за не послушание Богу, народ Израилев стал служить иным Богам, другими словами говоря, согрешил, исказив Писание,
                      потому и сделался притчею(Пс. 43:15), а сама плоть, которую надо обрезать,
                      является заветом по букве, тоесть, необходимо обрезать от себя знание буквального учения, потому, что, оно и есть буква убивающая, тоесть сатана, который убивает, потому, что, человекоубийца, а человекоубийца от начала есть именно сатана(Ин. 8:44), так как буквальное написанное является рукописанием, тоесть служением рук человеческих, а Бог в таком не живёт(Деян. 7:47-50; Деян. 17:24-25), но именно это рукописание и саблазнило Еву, потому, что даёт знание(Быт. 3:6), потому и говорит Господь о плоти, называя этим словом человека(Быт. 6:3), тоесть удалить плоть, означает убрать мудрствование человека, которое есть чресла ума, которыми и размножается неправда, но необходими иметь знание о Боге и Его премудрости, это и нужно размножать, потому и сказано: "1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне. (Втор. 23:1)


                      Поэтому и завеса в храме была «обрезана» во время распятия, символизируя доступ к присутствию Бога. Поэтому обрезанный Духом Павел пишет: Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем (2-е Кор 5:16).
                      Теперь о завесе в храме, тоесть о теле Христа. Раз уж вы говорите о завесе в храме, которая разадралась сверху донизу, то вы должны знать, что эта завеса называется плотью Христа(Евр. 10:20), а Христос называет плотью своей хлеб, который Он отдаёт за жизнь мира(Ин. 6:51), а хлебом является тело Христа(Мк. 14:22), которое Он, приломив, подал своим ученикам, тоесть тот опреснок, который Он сам приломил и подал Своим ученикам, вот почему разадралась завеса, это сам Христос разадрал её, это из-за нас, чтоб мы могли проникнуть во внутренее за эту завесу(Евр. 10:19-20), тоесть в тайный смысл Писаний, который и есть духовное питие и пища(1 Кор. 10:3-4), дающая жизнь, тоесть показывающая премудрость от Бога, которой и является сам Христос, потому, что Христос и есть жизнь(Ин. 14:6), потому и не знаем Христа по плоти, означает отказ от знания Христа по человечески, чему и учат те, кто называет себя верующими Иудеями, сам-же не имея знания о Боге, учит знанию человеческому(Мк. 7:7-8), тоесть буквальному учению, которое написано смертоносными буквами на камнях(2 Кор. 3:7), такое учение и есть греховное заблуждение, тоесть праведность книжников и фарисеев, закваска фарисейская, которая есть лицимерие(Лк. 12:1), а нам написано: " 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.(Мф. 5:20), так и Павел пишет: "31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,(Рим. 9:31-32) .
                      Плотское понимание Христа например, думать, что Он велел верующим причащаться и креститься водой. Духовное понимание
                      Он омывает наши души Словом, и его тело истинное учение (От Иоанна 6:63), которое надо есть (принимать внутрь). Ваша ошибка заключается в том, что вы отрицаете физическую и историческую реальность, а видите только духовную. Таким образом считая написанное в Писании только аллегорией, включая распятие Христа. Не понимая, что было физическое распятие, и оно также является аллегорией. Но не отрицайте реальные муки, которые Спаситель принял в физическом теле за своих избранных, и не отвергайте реальную кровь, которую он пролил: без принятия Его жертвы нет спасения.

                      Приведу два ваших заблуждения в толковании мест Писания.
                      1. Вы пишите: "А в отношении народа Израилева есть много разных мест Писания, указывающих на то, что, этот народ, притча(Пс. 43:15)" Т.е. вы считаете, что Израильтяне в Библии - притча, а не реальный физический народ. Вы превратно толкуете Пс 43:15. Приведём в контексте:

                      Ты отдал нас, как овец, на съедение и рассеял нас между народами;
                      без выгоды Ты продал народ Твой и не возвысил цены его;
                      отдал нас на поношение соседям нашим, на посмеяние и поругание живущим вокруг нас;
                      Ты сделал нас притчею между народами, покиванием головы между иноплеменниками.

                      Что это значит "сделал нас притчею между народами"? Это всё равно что русское выражение "притча во языцех". «Стать притчей во языцех» - значит получить печальную славу, подвергнуться всеобщему осмеянию или осуждению.

                      http://www.otrezal.ru/catch-words/362.html

                      Писание говорит о том, в контексте всего Псалма, что Бог подверг Израиль (реальный Израиль, потомков Иосифа и его братьев) всеобщему посмеянию и поруганию. А не то, как вы думаете, что Израиль - не реален, притча.

                      2. Вы пишите: "Иоанн приводит слова Христа, из разговора Христа с уверовавшими в Него Иудеями(Ин. 8:39), в котором ясно видно, что, Иудеи, говоря о Аврааме, как об их отце, говорят о нём, называя его их Богом(Ин. 8:41). " Это - ложное толкование. Вот что написано:


                      39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
                      40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
                      41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.

                      Вы делаете вывод, что раз Иудеи сначала говорят, что их отец - Авраам (стих 39), а потом, что их отец - Бог (стих 41), значит они называют Авраама Богом. Это - не духовное понимание, а просто незнание логики. Приведу пример. Если в войну верующие солдаты вслух говорили: "Наш отец Сталин", и тайно между собой "Наш отец Бог", значит ли это, что для них Сталин был Богом и Библия была написана о Сталине?

                      Если небо синее и море синее, значит ли это, что небо и море - одно и то же? Но для вас если Авраам - отец, и Бог - отец, значит Авраам = Бог.

                      Пожалуйста, внимательно подумайте прежде чем отвечать. И ещё лучше - послушайте проповеди, ссылку на которые я дал выше.
                      Так и выходит, что едят тленный хлеб, а Христос есть хлеб живой, Он умер как рукописание на кресте пазора, приготовленного для зладеев, потому и был ошибочно причтён к зладеям, а потом воскрес духом(1 Петр. 3:18). А почему бы людям, принявшим себе поедание тленного хлеба, за принятие плоти Христа, не занятся жеванием завесы в Храме? Вы ставите мне в укор, мои разяснения об Аврааме, как заблуждения, но скажите, знаете ли вы что означает имя Авраам, и почему он назван отцем всех народов, разве от него пошли рождаться Адам и Ева, тоесть люди, разве до Авраама не рождались люди? Ваш пример времён войны не верен, жизненные примеры заблуждают нас, ведь и при царях называли царей отцами, это и есть то заблуждение, которое пошло из неверного толкования Писания, дошедшее и до наших дней, а имя Авраам означающее "Отец всех народов", говорит о том, что, народ, рожденный Авраамом есть люди верующие, тоесть соблюдающие буквальный или духовный завет, так и говорит Апостол Павел что верующие суть сыны Авраама, как Измаил, распространяющий завет по букве или Исаак, распространяющий завет по духу, тоесть по обетованию.
                      Последний раз редактировалось старый; 17 December 2016, 11:30 AM.

                      Комментарий

                      • старый
                        Участник

                        • 07 September 2016
                        • 220

                        #26
                        Сообщение от Пломбир
                        Нет,не о всех.А только о не принявших Мессию.
                        И этот "род" продолжается и сейчас
                        Этот род будет продолжаться до тех пор, пока Христос, ни убьёт нечестивого, духом уст Своих, тоесть пока не победит правда Божья над ложью.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от vera39
                        Я думаю, что нужно обратить внимание на то что Исаак, рожден Саррой, называемой неплодною. Она родила по обетованию. Искать ответ можно в Галат.гл.4:22-31. гл.3:7. "Дети обетования за семя принимаются".
                        Совершенно с вами согласен, ведь так и написано, что верующие суть сыны Авраама.

                        Комментарий

                        • Богомилов
                          Ветеран

                          • 07 February 2009
                          • 5331

                          #27
                          Сообщение от старый
                          Я посмотрел вашу ссылку на ютюбе, скажу чесно, я не нашёл там ничего истинного, потому, что, ни один врач не является Христом, и не совершает чудес, хотя люди, так и называют многие случаи исцилений, но Бог, Он не исцеляет так, чтоб оставались рубцы на теле человека, например, исциление слепого, если бы у слепого остались рубцы после исциления, тоесть возложения брения Христом на глаза слепого, то, впоследствии у исцелённого развилась бы шизофрения от разрастающегося бельма на его глазу, а это не есть исцеление полностью, а переход из одной формы болезни в другую, но Христос исцелял так, что люди, давая оценку исцеления больного говорили, что Христос исцеляет качественно(Мк. 7:31-37), а ваш расказчик, на ютюбе, всё время говорит о устройстве человека, с чем и сталкиваются в нашем мире врачи, но им это не приносит жизни вечной или оправдания перед Богом, ведь Бог, желает нашего познания о Нём, и, только это благоугодно Ему(Иер. 9:24), а не знание об устройстве человека, только познание Бога и Христа, который и есть премудрость от Бога, это знание и есть жизнь вечная(Ин. 17:3), а нам сказано, кто не будет вкушать крови Христа и плоти Его, тот не будет иметь в самом себе жизни, значит, тот, кто будет познавать Бога и Христа будет иметь жизнь в самом себе(Ин. 6:53-54), а не врачи, хотя и Себя Самого Христос называет врачём, говоря: "«врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме».(Лк. 4:23), но, на самом деле, это, исцеление учения, оно имелось в виду под этими словами, а не сам человек, иначе Христос не говорил бы: "39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. 40 Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь." (Ин. 5:39-40).
                          Вы не поняли главного. Человеческое тело (а вы не будете отрицать, что лично у вас есть человеческое тело) также является аллегорией, помогающей понять Духовные принципы Создателя. Врачи здесь не при чём.


                          Сообщение от старый
                          Данный текст Писания приведённый вами не говорит о сотворённом человеке или о всём окружающем мире, а говорит о благовествовании(Рим. 1:16), сам же 19-ый стих этой главы, приведённый вами, говорить о знании видимом и не видимом, которое есть рукописание, тоесть надпись на камнях, её то и распял Христос на кресте(Кол. 2:14), тоесть, Апостол Павел, этими словами, обличает тех, кто видит буквальносказанное и не видит за образным выражением духовного значения, иначе не говорилось бы: "6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, "(2 Кор. 3:6-7)
                          Вы себе противоречите. Да, К Римлянам 1:19,20 говорит о знании видимом и невидимом. Видимое сотворено (включая человека и природу) чтобы понять невидимое или духовное. А вы вроде говорите, что ничего видимого не существует. Правильно я вас понимаю? Ничего видимого, включая меня с вами, не существует?



                          Сообщение от старый
                          А в отношении физического обрезания, скажу вам, оно не даволось вовсе, ни когда и не кому, потому, что, то обрезание которое было дано Аврааму, не есть обрезание на плоти, совершаемое руками, которое совершают Евреи(Рим. 2:28-29), а истинное орезание, это обрезание, есть обрезание самой плоти (Быт. 17:9-12), потому, что, сама плоть есть буква, убивающая всякого приступившего к ней, и, вкусившего плод познания добра и зла(Быт. 2:16-17), как и Павел пишет об этом, говоря: "7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв." (Рим. 7:7-8), и давалось это обрезание для обрезания сердца: "16 Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;(Втор. 10:16), а не других мест, а люди, исказили то, что говорилось Богом через Моисея, потому, Бог и предупредил людей говоря: " 15 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.... . ..36 Отведет Господь тебя и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным; 37 и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь (Бог). (Втор. 28:15, 36) , тоесть, за не послушание Богу, народ Израилев стал служить иным Богам, другими словами говоря, согрешил, исказив Писание,
                          потому и сделался притчею(Пс. 43:15), а сама плоть, которую надо обрезать,
                          является заветом по букве, тоесть, необходимо обрезать от себя знание буквального учения, потому, что, оно и есть буква убивающая, тоесть сатана, который убивает, потому, что, человекоубийца, а человекоубийца от начала есть именно сатана(Ин. 8:44), так как буквальное написанное является рукописанием, тоесть служением рук человеческих, а Бог в таком не живёт(Деян. 7:47-50; Деян. 17:24-25), но именно это рукописание и саблазнило Еву, потому, что даёт знание(Быт. 3:6), потому и говорит Господь о плоти, называя этим словом человека(Быт. 6:3), тоесть удалить плоть, означает убрать мудрствование человека, которое есть чресла ума, которыми и размножается неправда, но необходими иметь знание о Боге и Его премудрости, это и нужно размножать, потому и сказано: "1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне. (Втор. 23:1)
                          Мы с вами единомышленники о духовном обрезании, но опять, вы отрицаете, что Авраам и Иудеи были обрезаны физически. Это - непонимание цели Яхве, который создал физическое чтобы мы понимали Духовное (К Римлянам 1:20, 1-е Кор 15:46). Объясните, пожалуйста, если обрезание только духовное, что имеет ввиду Павел: Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. (К Галатам 5:2)?



                          Сообщение от старый
                          Теперь о завесе в храме, тоесть о теле Христа. Раз уж вы говорите о завесе в храме, которая разадралась сверху донизу, то вы должны знать, что эта завеса называется плотью Христа(Евр. 10:20), а Христос называет плотью своей хлеб, который Он отдаёт за жизнь мира(Ин. 6:51), а хлебом является тело Христа(Мк. 14:22), которое Он, приломив, подал своим ученикам, тоесть тот опреснок, который Он сам приломил и подал Своим ученикам, вот почему разадралась завеса, это сам Христос разадрал её, это из-за нас, чтоб мы могли проникнуть во внутренее за эту завесу(Евр. 10:19-20), тоесть в тайный смысл Писаний, который и есть духовное питие и пища(1 Кор. 10:3-4), дающая жизнь, тоесть показывающая премудрость от Бога, которой и является сам Христос, потому, что Христос и есть жизнь(Ин. 14:6), потому и не знаем Христа по плоти, означает отказ от знания Христа по человечески, чему и учат те, кто называет себя верующими Иудеями, сам-же не имея знания о Боге, учит знанию человеческому(Мк. 7:7-8), тоесть буквальному учению, которое написано смертоносными буквами на камнях(2 Кор. 3:7), такое учение и есть греховное заблуждение, тоесть праведность книжников и фарисеев, закваска фарисейская, которая есть лицимерие(Лк. 12:1), а нам написано: " 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.(Мф. 5:20), так и Павел пишет: "31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,(Рим. 9:31-32) .
                          Я согласен с вами насчёт духовного смысла. Но это не значит, что не было физического храма с физической завесой. Так же как у вас есть реальный земной дом с реальными дверьми.

                          Сообщение от старый
                          Так и выходит, что едят тленный хлеб, а Христос есть хлеб живой, Он умер как рукописание на кресте пазора, приготовленного для зладеев, потому и был ошибочно причтён к зладеям, а потом воскрес духом(1 Петр. 3:18). А почему бы людям, принявшим себе поедание тленного хлеба, за принятие плоти Христа, не занятся жеванием завесы в Храме? Вы ставите мне в укор, мои разяснения об Аврааме, как заблуждения, но скажите, знаете ли вы что означает имя Авраам, и почему он назван отцем всех народов, разве от него пошли рождаться Адам и Ева, тоесть люди, разве до Авраама не рождались люди? Ваш пример времён войны не верен, жизненные примеры заблуждают нас, ведь и при царях называли царей отцами, это и есть то заблуждение, которое пошло из неверного толкования Писания, дошедшее и до наших дней, а имя Авраам означающее "Отец всех народов", говорит о том, что, народ, рожденный Авраамом есть люди верующие, тоесть соблюдающие буквальный или духовный завет, так и говорит Апостол Павел что верующие суть сыны Авраама, как Измаил, распространяющий завет по букве или Исаак, распространяющий завет по духу, тоесть по обетованию.
                          Вы правильно пишите о Аврааме с духовной точки зрения, но как понимаю отрицаете, что Авраам также был плотью и кровью, как вы сейчас. А это ошибка.
                          Последний раз редактировалось Богомилов; 17 December 2016, 01:02 PM.

                          Комментарий

                          • старый
                            Участник

                            • 07 September 2016
                            • 220

                            #28
                            Сообщение от Богомилов
                            Вы не поняли главного. Человеческое тело (а вы не будете отрицать, что лично у вас есть человеческое тело) также является аллегорией, помогающей понять Духовные принципы Создателя. Врачи здесь не при чём.
                            Человеческое тело в Писаниях названо храминой(2 Петр. 1:13-14), в отличии от тела Христа(1 Кор. 12:12-14), которое Христос и преломил, тоесть разделил на две части, соделав из одного народа верующих, два народа, праведников и грешников(Быт. 25:23), а именно, верующих в буквальное написанное, тоесть служение букве, которое есть служение осуждения(2 Кор. 3:9), потму, что осуждает каждый ближнего своего, а не самого себя(Рим. 14:3-4), потому и едят хлеб и пьют чашу не достойно(1 Кор. 11:29-31), и служение оправдания(2 Кор. 3:9), разделяя на истинных поклонников Богу(Ин. 4:23-24), тоесть верующих в духовное, сказанное Богом, с небес(Евр. 12:25), тоесть открытое не буквальной надписью из текстов Писания, а в виде мыслей, наполняющих нас от аллигорий, поняв которые, мы и можем исполнить волю Бога, это и есть поклонение в духе и истине(Ин. 4:24), а так-же, человеческое тело, ещё названо глиняным сосудом, в котором мы и носим сокровище(2 Кор. 4:7), а сокровищем является премудрость от Бога, тоесть Христос(1 Кор. 1:30), потому, что Он, есть знание о Боге, оно и есть драгоценно пред Богом, которое есть плата Богу, потому, что, имеет надпись и изображение Бога, тоесть то, что мы и должны платить Богу(Мф. 22:18-21), потому, что человек, является глиной в руке Бога(Иер. 18:5-7; Ис. 64:8), из которой и делаются различные сосуды для употребления Богом(2 Тим. 2:19-21), а тело Христа есть Его церковь(1 Кор. 12:27), тоесть собрание, в котором, находится это учение Христа, а этим собранием является так-же и Писание, потому и написано, что всё Писание Богодухновенно(2 Тим. 3:16), в котором, собраны все знающие о Господе и Боге, они то и открывают нам истину, передавая учение Христа так, чтобы мы, смогли понять и принять его, а грешникам, которые есть внешние(Мк. 4:11; Лк.8:10), не дано этого понять, им всё бывает в притчах(Мф. 13:34-35), чтоб было так, как написано: " через пророка Исаию: 26 «пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. 27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их». (Деян. 28:25-27)

                            Вы себе противоречите. Да, К Римлянам 1:19,20 говорит о знании видимом и невидимом. Видимое сотворено (включая человека и природу) чтобы понять невидимое или духовное. А вы вроде говорите, что ничего видимого не существует. Правильно я вас понимаю? Ничего видимого, включая меня с вами, не существует?
                            Нет. Вы ошибаетесь, я говорю, что это место Писания, на которое вы ссылались, а именно, послание к Римлянам 1:19, в нём не говорится о том тварении, которое окружает нас, а говорится о тварении, которое Богом созданно через людей, тоесть, это место говорит нам о Писании, тоесть о завете Бога с человеком, который поделён на два, видимый и не видимый, другими словами говоря, это сказано о буквальном, и, о аллигорическом, выражениях, которые, так и делятся, на видимое, тоесть читаемое каждым человеком, и духовное, невидимое, сокрытое в тайне так, что не каждый сможет это увидеть, потому и названо это тайное запечатанным, которое и читать умеющий человек не может прочитать правельно(Ис. 29:11), потому, что, собственное знание человека, ему самому же и мешает, потому, что оно, получено не из Писаний, а из жизни самого человека читающего Писания.

                            Мы с вами единомышленники о духовном обрезании, но опять, вы отрицаете, что Авраам и Иудеи были обрезаны физически. Это - непонимание цели Яхве, который создал физическое чтобы мы понимали Духовное (К Римлянам 1:20, 1-е Кор 15:46). Объясните, пожалуйста, если обрезание только духовное, что имеет ввиду Павел: Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. (К Галатам 5:2)?
                            Павел говорит, если человек, совершил обрезание руками человеческими на плоти, то, нет этому человеку пользы от примудрости Бога, которой и является Сам Христос, потому, что, таковым нет спасения перед Богом, так как спасаемся мы Христом, тоесть знанием о Боге, чем и отдаём цену Богу за нашу жизнь в вечности, а обрезанный плотским обрезанием(Еф. 2:11), Христа не познал, тоесть не познал премудрость от Бога.

                            Я согласен с вами насчёт духовного смысла. Но это не значит, что не было физического храма с физической завесой. Так же как у вас есть реальный земной дом с реальными дверьми.
                            Храм, построенный руками человека есть и сейчас, этот храм есть Писания, но это не тот Храм, который нам, как и Иудеям, повелено строить для Бога, потому, что Бог, не живёт в рукотворённом, тоесть соделанном руками человека(Деян. 17:24-25), а вселяется и живёт в нас(2 Кор. 6:16), потому, что мы и есть тот не рукотворный храм Бога(1 Кор. 3:16-17).

                            Вы правильно пишите о Аврааме с духовной точки зрения, но как понимаю отрицаете, что Авраам также был плотью и кровью, как вы сейчас. А это ошибка.
                            Я не отрицал этого, а только писал о тех местах Писания, о которых мы с вами упоминали. Авраам сделался другом Бога(2 Пар. 20:7; Ис. 41:8; Иак. 2:23), последовав за Богом, исполняя повеление Бога, выйти из родства своего и из земли своей и пойти туда, куда повелол Бог, так говорят Писания, а это значит, что он, был грешник, который обратился от грехов и примирился с Богом, тоесть, как каждый из нас, значит он Был человеком, а на сколько я понял из текстов Писания, таким человеком может быть любой, принявший истину и исправивший свои познания о Боге, совершая себя и слушающих в совершенство, тоесть в Христа, потому и пишит Апостол Павел, что он родил благовествованием(1 Кор. 4:15), тоесть он является отцом народа которому благовествовал.
                            Последний раз редактировалось старый; 17 December 2016, 04:30 PM.

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5331

                              #29
                              Сообщение от старый
                              Нет. Вы ошибаетесь, я говорю, что это место Писания, на которое вы ссылались, а именно, послание к Римлянам 1:19, в нём не говорится о том тварении, которое окружает нас, а говорится о тварении, которое Богом созданно через людей, тоесть, это место говорит нам о Писании, тоесть о завете Бога с человеком, который поделён на два, видимый и не видимый, другими словами говоря, это сказано о буквальном, и, о аллигорическом, выражениях, которые, так и делятся, на видимое, тоесть читаемое каждым человеком, и духовное, невидимое, сокрытое в тайне так, что не каждый сможет это увидеть, потому и названо это тайное запечатанным, которое и читать умеющий человек не может прочитать правельно(Ис. 29:11), потому, что, собственное знание человека, ему самому же и мешает, потому, что оно, получено не из Писаний, а из жизни самого человека читающего Писания.
                              К Римлянам 1:20: Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы.

                              Писание говорит о творении, окружающем нас. Сравните:
                              Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.2 (18-3) День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
                              3 (18-4) Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
                              4 (18-5) По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу, (Псалом 19 (или 18) 1-5).



                              Сообщение от старый
                              Павел говорит, если человек, совершил обрезание руками человеческими на плоти, то, нет этому человеку пользы от примудрости Бога, которой и является Сам Христос, потому, что, таковым нет спасения перед Богом, так как спасаемся мы Христом, тоесть знанием о Боге, чем и отдаём цену Богу за нашу жизнь в вечности, а обрезанный плотским обрезанием(Еф. 2:11), Христа не познал, тоесть не познал премудрость от Бога.
                              Совершенно верное толкование. Значит есть физическое обрезание, а не только духовное. Об этом я и говорю. Существуют и то и другое. Физическое служит для понимания духовного ("больший будет служить меньшему", Бытие 25:23).

                              Сообщение от старый
                              Я не отрицал этого, а только писал о тех местах Писания, о которых мы с вами упоминали. Авраам сделался другом Бога(2 Пар. 20:7; Ис. 41:8; Иак. 2:23), последовав за Богом, исполняя повеление Бога, выйти из родства своего и из земли своей и пойти туда, куда повелол Бог, так говорят Писания, а это значит, что он, был грешник, который обратился от грехов и примирился с Богом, тоесть, как каждый из нас, значит он Был человеком, а на сколько я понял из текстов Писания, таким человеком может быть любой, принявший истину и исправивший свои познания о Боге, совершая себя и слушающих в совершенство, тоесть в Христа, потому и пишит Апостол Павел, что он родил благовествованием(1 Кор. 4:15), тоесть он является отцом народа которому благовествовал.
                              Значит, Авраам был реальным человеком. Так почему же в начале нашей дискуссии отвергаете, что сыновья Иосифа и его братьев были реальными людьми, которых сосчитывали и называли по именам в книге Чисел???

                              Комментарий

                              • vladco
                                Завсегдатай

                                • 14 October 2009
                                • 953

                                #30
                                Сообщение от старый
                                Человеческое тело в Писаниях названо храминой(2 Петр. 1:13-14), в отличии от тела Христа(1 Кор. 12:12-14), которое Христос и преломил, тоесть разделил на две части, соделав из одного народа верующих, два народа, праведников и грешников(Быт. 25:23), а именно, верующих в буквальное написанное, тоесть служение букве, которое есть служение осуждения(2 Кор. 3:9), потму, что осуждает каждый ближнего своего, а не самого себя(Рим. 14:3-4), потому и едят хлеб и пьют чашу не достойно(1 Кор. 11:29-31), и служение оправдания(2 Кор. 3:9), разделяя на истинных поклонников Богу(Ин. 4:23-24), тоесть верующих в духовное, сказанное Богом, с небес(Евр. 12:25), тоесть открытое не буквальной надписью из текстов Писания, а в виде мыслей, наполняющих нас от аллигорий, поняв которые, мы и можем исполнить волю Бога, это и есть поклонение в духе и истине(Ин. 4:24), а так-же, человеческое тело, ещё названо глиняным сосудом, в котором мы и носим сокровище(2 Кор. 4:7), а сокровищем является премудрость от Бога, тоесть Христос(1 Кор. 1:30), потому, что Он, есть знание о Боге, оно и есть драгоценно пред Богом, которое есть плата Богу, потому, что, имеет надпись и изображение Бога, тоесть то, что мы и должны платить Богу(Мф. 22:18-21), потому, что человек, является глиной в руке Бога(Иер. 18:5-7; Ис. 64:8), из которой и делаются различные сосуды для употребления Богом(2 Тим. 2:19-21), а тело Христа есть Его церковь(1 Кор. 12:27), тоесть собрание, в котором, находится это учение Христа, а этим собранием является так-же и Писание, потому и написано, что всё Писание Богодухновенно(2 Тим. 3:16), в котором, собраны все знающие о Господе и Боге, они то и открывают нам истину, передавая учение Христа так, чтобы мы, смогли понять и принять его, а грешникам, которые есть внешние(Мк. 4:11; Лк.8:10), не дано этого понять, им всё бывает в притчах(Мф. 13:34-35), чтоб было так, как написано: " через пророка Исаию: 26 «пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. 27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их». (Деян. 28:25-27)



                                Нет. Вы ошибаетесь, я говорю, что это место Писания, на которое вы ссылались, а именно, послание к Римлянам 1:19, в нём не говорится о том тварении, которое окружает нас, а говорится о тварении, которое Богом созданно через людей, тоесть, это место говорит нам о Писании, тоесть о завете Бога с человеком, который поделён на два, видимый и не видимый, другими словами говоря, это сказано о буквальном, и, о аллигорическом, выражениях, которые, так и делятся, на видимое, тоесть читаемое каждым человеком, и духовное, невидимое, сокрытое в тайне так, что не каждый сможет это увидеть, потому и названо это тайное запечатанным, которое и читать умеющий человек не может прочитать правельно(Ис. 29:11), потому, что, собственное знание человека, ему самому же и мешает, потому, что оно, получено не из Писаний, а из жизни самого человека читающего Писания.



                                Павел говорит, если человек, совершил обрезание руками человеческими на плоти, то, нет этому человеку пользы от примудрости Бога, которой и является Сам Христос, потому, что, таковым нет спасения перед Богом, так как спасаемся мы Христом, тоесть знанием о Боге, чем и отдаём цену Богу за нашу жизнь в вечности, а обрезанный плотским обрезанием(Еф. 2:11), Христа не познал, тоесть не познал премудрость от Бога.



                                Храм, построенный руками человека есть и сейчас, этот храм есть Писания, но это не тот Храм, который нам, как и Иудеям, повелено строить для Бога, потому, что Бог, не живёт в рукотворённом, тоесть соделанном руками человека(Деян. 17:24-25), а вселяется и живёт в нас(2 Кор. 6:16), потому, что мы и есть тот не рукотворный храм Бога(1 Кор. 3:16-17).



                                Я не отрицал этого, а только писал о тех местах Писания, о которых мы с вами упоминали. Авраам сделался другом Бога(2 Пар. 20:7; Ис. 41:8; Иак. 2:23), последовав за Богом, исполняя повеление Бога, выйти из родства своего и из земли своей и пойти туда, куда повелол Бог, так говорят Писания, а это значит, что он, был грешник, который обратился от грехов и примирился с Богом, тоесть, как каждый из нас, значит он Был человеком, а на сколько я понял из текстов Писания, таким человеком может быть любой, принявший истину и исправивший свои познания о Боге, совершая себя и слушающих в совершенство, тоесть в Христа, потому и пишит Апостол Павел, что он родил благовествованием(1 Кор. 4:15), тоесть он является отцом народа которому благовествовал.
                                Мир тебе, брат мой. Бесспорно за видимыми многочисленными образами Писания, сокрыты невидимые явления Всевышнего Творца, являемые нам через Сына Единородного, то есть Слово Божие. А так как Господь дал нам два Завета, очередность которых определена- сначала первый, затем второй, невозможно прийти в духовное знание, не пройдя душевного. И если находящихся в первом завете доныне ведет детоводитель -Моисей, то во втором завете водительство осуществляет Христос Первосвященник, Царь Салима, а переход от одного служения в другое осуществляется через Иордан - Иоанново крещение. Поэтому те, кто не достиг Иордана, ходят в пустыне.

                                Что касается устройства скинии и завесы. Первая скиния -первый Завет (до плоти), Святое-святых - это второй Завет, в который не возможно войти при не разодравшейся завесе- смерти Христа, явления, которое должно прожить каждому индивидуально, а не в исторической сводке.

                                Комментарий

                                Обработка...