Человек создан из праха!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир48
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 2913

    #76
    Сообщение от tagil
    Грех - это нарушение заповедей Господних.
    Но Господь даёт Свои заповеди только Человеку.
    Поэтому грех никак не мог быть до Адама или до сотворения мира.
    Сообщение от Oleksiy
    Что-то из этого родника часто помои выливаются. Нет ни одного сейчас, кто показал бы, что сделанный из праха имеет чистую душу. И апостол это подтверждает: нет никакого чистого рождения, всем надо скинуть старое и одеть новое.
    Прежде чем вылить, сначала нужно налить. В течении жизни человек вливает в себя помои под воздействием греха в плоти, с самого детства...
    Своим грехом человек убивает душу, превращая ее в пепел. Правильно говорит Ап. Павел... нужно царствовать над своим грехом, не подчиняться ему, считать что мы умерли для греха...
    Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

    Комментарий

    • VARY
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 4315

      #77
      Сообщение от Oleksiy
      Т.е. Иисусу не надо было приходить? Адам уже был духовным в раю, а не перстным?

      В Эдеме дух человека был впервые проявлен в непослушании Создателю.
      Это был тест на наличие свободной воли, поле чего
      И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
      Дух растет в страдании, ибо преодоление страданий его укрепляют и взращивают.
      Христос пришел в ту пору, когда дух человека достиг силы способной противостоять душе.
      Вся деятельность Христа направлена на укрепление духа человека.
      Иисус, сам, как человек победил дьявола в пустыне, т.е духом превзошел душу и возвестил об этом людям.

      Комментарий

      • Oleksiy
        Ветеран

        • 30 April 2013
        • 3532

        #78
        Сообщение от Владимир48
        Прежде чем вылить, сначала нужно налить. В течении жизни человек вливает в себя помои под воздействием греха в плоти, с самого детства...
        Своим грехом человек убивает душу, превращая ее в пепел. Правильно говорит Ап. Павел... нужно царствовать над своим грехом, не подчиняться ему, считать что мы умерли для греха...
        Это все понятно. Все что-то вливают, выливают... не всегда хорошее. Вопрос темы в другом: человек создан таким, вот, перстным. Спрашивается, а почему не духовным? Зачем все эти эксперименты с землей, если ничто нечистое не войдет в Царствие Божье? Апостол пишет, что перстное, это перстное. Другими словами, мертвое. Вот и Иисус говорит одному из людей: пусть мертвые хоронят своих мертвецов. Что это такое? Почему Иисус еще живых людей назвал мертвыми? Человек мог подумать, это же мои родственники! Среди них много достойных и добрых людей, верующих в Бога. Я не лучше, чем они! Но нет же, Иисус называет людей перстных мертвыми.

        Комментарий

        • Yana
          Отключен

          • 17 November 2016
          • 2696

          #79
          Сообщение от penCraft'e®
          Когда Ашем говорит с небес, как поступать, а как не поступать - это, не поэзия. Когда же Давид или какой-нибудь пророк, к примеру Иеремия, в стихотворной, рифмованной форме, изливает переживания своего сердца - это поэзия. И поэзии можно сопереживать, сочувствовать, потому что она руководствуется чувствами, в отличии от богословия, которому никак не посопереживаешь и не посочувствуешь, поскольку его языковые формы направлены, в первую очередь, к разуму, от разума. Изъятие определенных языковых форм (отдельных словосочетаний или предложений) поэзии и перенесение их в область богословия - опасная штука. К примеру, Давид нашел определенные языковые формы для передачи своих переживаний (что-то его тяготило). И выразил это в крайней степени преувеличения (что он отступник до мозга гостей). Лишить эту языковую форму чувственной подоплеки и распространить на всех людей, что де все, по сути, отступники до мозга гостей - чревато! Тем более внести эту форму в описание сущности человека как такового. (особенно, если без чувственной подоплеки, это противоречит посылу Торы.)
          Одно и то же можно выразить и при помощи поэзии и при помощи богословия. Это не означает, что выраженное при помощи поэзии неверно по богословию и наоборот. Давид, находясь в сильном эмоциональном напряжении, выразил чувства поэтично, при этом богословия не нарушил. Закон из 10-ти заповедей можно воспеть при помощи десятков песен, содержащих тысячи слов, и при этом одна область в другую не переносится (если сознательно смысл не искажать. И любую поэзию, где вода-вода, можно в двух словах пересказать. Человек сложный механизм, ему нужны и закон, и поэзия, и проза, и розга.

          Комментарий

          • הלך
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 4853

            #80
            Сообщение от penCraft'e®
            Когда Ашем говорит с небес, как поступать, а как не поступать - это, не поэзия. Когда же Давид или какой-нибудь пророк, к примеру Иеремия, в стихотворной, рифмованной форме, изливает переживания своего сердца - это поэзия. И поэзии можно сопереживать, сочувствовать, потому что она руководствуется чувствами, в отличии от богословия, которому никак не посопереживаешь и не посочувствуешь, поскольку его языковые формы направлены, в первую очередь, к разуму, от разума. Изъятие определенных языковых форм (отдельных словосочетаний или предложений) поэзии и перенесение их в область богословия - опасная штука. К примеру, Давид нашел определенные языковые формы для передачи своих переживаний (что-то его тяготило). И выразил это в крайней степени преувеличения (что он отступник до мозга гостей). Лишить эту языковую форму чувственной подоплеки и распространить на всех людей, что де все, по сути, отступники до мозга гостей - чревато! Тем более внести эту форму в описание сущности человека как такового. (особенно, если без чувственной подоплеки, это противоречит посылу Торы.)
            Однако апостол Павел именно так,в буквальном смысле эти слова и понимал.
            Сообщение от penCraft'e®
            Вопрос на вопрос: что будет с человеком, следуя христианскому учению, который разуверится в Христе?!
            Будет вечно гореть в геене огненной,а что?
            Сообщение от penCraft'e®
            Мы не руководствуемся тем, что было всегда (или не было всегда), а тем, что было дано лично нам или передано лично нам от предков!
            Тора дана самим Яхве,то что предки нарушали Тору никак не отменяет ее вечность.Можно пытаться каким то образом это объяснить,но факт есть факт-Тора была всегда.
            Последний раз редактировалось הלך; 22 November 2016, 05:36 AM.

            Комментарий

            • Владимир48
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 2913

              #81
              Сообщение от tagil
              Грех - это нарушение заповедей Господних.
              Но Господь даёт Свои заповеди только Человеку.
              Поэтому грех никак не мог быть до Адама или до сотворения мира.
              Сообщение от Oleksiy
              Это все понятно. Все что-то вливают, выливают... не всегда хорошее. Вопрос темы в другом: человек создан таким, вот, перстным. Спрашивается, а почему не духовным? Зачем все эти эксперименты с землей, если ничто нечистое не войдет в Царствие Божье? Апостол пишет, что перстное, это перстное. Другими словами, мертвое. Вот и Иисус говорит одному из людей: пусть мертвые хоронят своих мертвецов. Что это такое? Почему Иисус еще живых людей назвал мертвыми? Человек мог подумать, это же мои родственники! Среди них много достойных и добрых людей, верующих в Бога. Я не лучше, чем они! Но нет же, Иисус называет людей перстных мертвыми.
              Человеку надо воспитать свою душу. А как это сделать...
              Знаете почему Господь Бог больше ценит человека христианина, чем ангелов? Потому что ангелы знают что такое зло, но сами злом не испытаны. Помните, Денница, или Люцифер стал сатаной, потому что не выдержал испытания грехом и сам согрешил.
              Вот мы и испытываемся в материальном мире через материальную плоть, в которой сидит грех и толкает нас на греховные поступки, а мы должны не поддаваться на уловки греха. Вот если я сделал кому-нибудь гадость, то в моей душе возникает плохое чувство, а если добро, то хорошее чувство. Все наши чувства возникают через наши дела, плохие дела, или хорошие. От Духа Божьего, или от греха: плоды духа - это любовь, радость, мир; плоды греха - это смерть. Человеку всегда приходиться делать свой выбор между добром и злом, от духа, или греха. Поэтому Господь Бог и сотворил человека из праха, т.е. материальным. Через дела нашей материальной плоти возникают чувства хорошие, или плохие, и этими чувствами мы наполняем свою душу. Также через поступки человека, мы судим о его душе. Душа - это обсерватория, где мы видим как построена наша душа. Человеческий дух связан с душой только духовно. Если мой дух возрожден, это случается только при искреннем покаянии, то моя душа может наполняться от Духа Божьего через мой возрожденный дух. Если же я не покаялся и живу по законам греха, то душа умирает, становится мертвой при живом теле. Вот поэтому Иисус Христос и говорит; пусть мертвые хоронят мертвых, потому что у этих людей их души мертвы. Да будет благословен Всевышний!
              Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

              Комментарий

              • penCraft'e®
                Метафизический человек

                • 10 July 2001
                • 6435

                #82
                Сообщение от הלך
                Однако апостол Павел именно так,в буквальном смысле эти слова и понимал.
                У каждого раввина свои тараканы в голове

                Будет вечно гореть в геене огненной, а что?
                Давайте теперь спасать из под проклятья Евангелия! Потому что проклят всякий, кто постоянно не верует, что Иисус - Мессия!

                Комментарий

                • Ден 2014
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 6047

                  #83
                  Сообщение от tagil
                  Воля Господа для Человека не чужая.
                  Демагогия.

                  Комментарий

                  • penCraft'e®
                    Метафизический человек

                    • 10 July 2001
                    • 6435

                    #84
                    Сообщение от הלך
                    Тора дана самим Яхве,то что предки нарушали Тору никак не отменяет ее вечность.Можно пытаться каким то образом это объяснить,но факт есть факт-Тора была всегда.
                    И что вы хотите вывести из того факта, что Тора была всегда?!

                    Комментарий

                    • Oleksiy
                      Ветеран

                      • 30 April 2013
                      • 3532

                      #85
                      Сообщение от VARY
                      В Эдеме дух человека был впервые проявлен в непослушании Создателю.
                      Это был тест на наличие свободной воли, поле чего
                      И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
                      Был ли Адам перстным или апостол Павел что-то напутал?

                      Комментарий

                      • VARY
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 4315

                        #86
                        Сообщение от Oleksiy
                        Был ли Адам перстным или апостол Павел что-то напутал?
                        Был, а в Эдеме Бог дал ему духа. Или, можно сказать, сделал его духовным.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #87
                          Сообщение от penCraft'e®
                          Когда Ашем говорит с небес, как поступать, а как не поступать - это, не поэзия. Когда же Давид или какой-нибудь пророк, к примеру Иеремия, в стихотворной, рифмованной форме, изливает переживания своего сердца - это поэзия. И поэзии можно сопереживать, сочувствовать, потому что она руководствуется чувствами, в отличии от богословия, которому никак не посопереживаешь и не посочувствуешь, поскольку его языковые формы направлены, в первую очередь, к разуму, от разума. Изъятие определенных языковых форм (отдельных словосочетаний или предложений) поэзии и перенесение их в область богословия - опасная штука. К примеру, Давид нашел определенные языковые формы для передачи своих переживаний (что-то его тяготило). И выразил это в крайней степени преувеличения (что он отступник до мозга гостей). Лишить эту языковую форму чувственной подоплеки и распространить на всех людей, что де все, по сути, отступники до мозга гостей - чревато! Тем более внести эту форму в описание сущности человека как такового. (особенно, если без чувственной подоплеки, это противоречит посылу Торы.)
                          Сообщение от Ya Yana
                          Одно и то же можно выразить и при помощи поэзии и при помощи богословия. Это не означает, что выраженное при помощи поэзии неверно по богословию и наоборот. Давид, находясь в сильном эмоциональном напряжении, выразил чувства поэтично, при этом богословия не нарушил. Закон из 10-ти заповедей можно воспеть при помощи десятков песен, содержащих тысячи слов, и при этом одна область в другую не переносится (если сознательно смысл не искажать. И любую поэзию, где вода-вода, можно в двух словах пересказать. Человек сложный механизм, ему нужны и закон, и поэзия, и проза, и розга.
                          Ya Yana, мне кажется, Вы недооценили это сообщение penCraft'e®а, ведь фактически разделение писания на богословие и поэзию претендует на опровержение известного учения о том, что всё писание богодухновенно.
                          Подумайте хорошенько, что имеется в этом сообщении в виду: penCraft'e® признаёт божественность одной лишь торы, пророкам и писаниям же отказывает в духе от Бога, оставляя Иеремии, к примеру, одну эмоциональность сердца.
                          Вы согласны с таким мировоззрением? Я - нет. Думаю, что в сообщении penCraft'e®а я вижу те самые иудейские басни, внимать которым нам не велит апостол Павел.
                          Бог выбрал Иеремию не для того, чтобы тот поэтически излагал мечты своего сердца. Бог послал Иеремию как пророка для народов, и для этого служения Бог давал пророку свои откровения.
                          И когда Давид говорит, что он зачат в беззаконии, это и есть откровение от того самого Бога, который Давида помазал и снарядил всем необходимым для его служения.
                          Матфей строит всё своё евангелие на цитатах из пророков, показывая исполнение этих пророчеств. Если это и поэзия, то вовсе не в том современном нам (по преимуществу европейском) смысле, допускающем некое легкомысленное отношение по типу "шашлык-машлык".
                          Псалтырь активно цитирует Павел, свидетельствуя о её богодухновенности, доказывая в послании к евреям же сыновство Иисуса от Бога.
                          Когда Иисус цитирует иудеям "Я сказал: вы боги", он цитирует не тору, а теhилим как раз.
                          Когда Матфей цитирует пророчество про Эммануила, то всем иудеям известно, что история с Эммануилом относилась к конкретному человеку той эпохи, Матфей же это пророчество как исполнение пророчества о рождении Христа распространяет на всех людей ничтоже сумняшеся!
                          И именно Матфей, кстати, учит различать цитаты из писания. Не по принципу "богословие-поэзия".
                          Ведь обетование о том, что ангелы понесут человека, чтобы он не споткнулся о камень, дьявол цитирует из того самого псалма, где уж никаких мечтаний сердца поэта нет, а одни слова Бога.
                          Но Иисус отвечает цитатой о том, что нельзя искушать Бога. Разве здесь речь о том, что тора козырнее псалтыри? Нет, конечно.
                          Иисус учит нас, что пророчество нельзя разрешить само по себе. Об этом напоминает нам и Пётр:

                          зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
                          Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
                          (Второе послание Петра 1:20,21)

                          Иначе зачем бы Иисусу изменять цитату из Исайи в назаретской синагоге? -

                          Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
                          проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих
                          (Исаия 61:1,2)

                          То, что я выделил, Иисус читать не стал. Почему? Потому ли, что решил, что вторую часть стиха Исайя уже не по святому духу провозглашал, а по мечтам своего сердца?
                          Конечно, нет. Не поэтичность и не эмоциональность здесь играют роль. Но тот факт, что про мщение Бога Иисус говорить был не уполномочен (своим отцом). В тот день, в том месте, перед теми иудеями в Назарете.
                          То есть: тот самый дух, который надиктовал богодухновенное писание, и движет теми, кто, находясь в этом же духе, это писание читает.

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #88
                            Сообщение от shlahani
                            Иначе зачем бы Иисусу изменять цитату из Исайи в назаретской синагоге? -

                            Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
                            проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих
                            (Исаия 61:1,2)

                            То, что я выделил, Иисус читать не стал. Почему? Потому ли, что решил, что вторую часть стиха Исайя уже не по святому духу провозглашал, а по мечтам своего сердца?
                            Конечно, нет. Не поэтичность и не эмоциональность здесь играют роль. Но тот факт, что про мщение Бога Иисус говорить был не уполномочен (своим отцом). В тот день, в том месте, перед теми иудеями в Назарете.
                            То есть: тот самый дух, который надиктовал богодухновенное писание, и движет теми, кто, находясь в этом же духе, это писание читает.
                            Вот странное дело, выбрать только то что нравится, а неудобное замалчивать. А ведь ВСЕ писание богодухновенно! Почему ж тогда умалчивается неудобное то?

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #89
                              Сообщение от Akella
                              Вот странное дело, выбрать только то что нравится, а неудобное замалчивать. А ведь ВСЕ писание богодухновенно! Почему ж тогда умалчивается неудобное то?
                              Akella, да, давайте вспомним эту историю в Назарете. Ведь прочитай Иисус Исайю до конца - и пришлось бы Богу действительно мстить этим... ммм... тем, которые потащили Иисуса убивать.
                              Но всему своё время и время всякой вещи под солнцем. Дух это знает, Экклезиаст это знает, знает отец и знает сын.
                              Один Akella не знает.
                              Но теперь и он знает.

                              Комментарий

                              • Akella
                                Временно отключен

                                • 22 August 2016
                                • 4701

                                #90
                                Сообщение от shlahani
                                Akella, да, давайте вспомним эту историю в Назарете. Ведь прочитай Иисус Исайю до конца - и пришлось бы Богу действительно мстить этим... ммм... тем, которые потащили Иисуса убивать.
                                Но всему своё время и время всякой вещи под солнцем. Дух это знает, Экклезиаст это знает, знает отец и знает сын.
                                Один Akella не знает.
                                Но теперь и он знает.
                                Акелла знает, что это - благочестивая выдумка иудеохристиан. Они так всегда с Писанием: удобное выдергивают, а неудобное замалчивают.

                                Комментарий

                                Обработка...