В чём отличие закона от учения?
Свернуть
X
-
-
Нет.)) Закон как был, так законом и остаётся и внутренний человек находит радость, удовольствие в НЁМ, но учение поясняет как оно всё действует, происходит, чтоб смерть бежала, а не приближалась.))) Это обширная очень тема и лучше практическое понимание иметь, чем теорией заниматься.))«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
При законе, как в армии; приказал и всё, и приказы не обсуждаются. А при учении объяснит учитель, почему так, а не иначе. Или как мы с детьми: когда ещё не понимает, сказал "нельзя", и всё на этом. А когда начинает понимать, тогда уже поясняют.Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
вопрос был о том, что чем обуславливается в учении, а не о том, сколько шансов даётся человеку для исполнения внешних заповедей
в законе заповедей вхождение в жизнь вечную обуславливается через выполнение заповедей
Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. (Матф 19:17 )
Вы же утверждаете, что и в учении Бог ставит человеку какие-то условия
учение, это так же условие Бога к человеку соблюдать Его те же самые заповеди
что же, по Вашему, обуславливает соблюдение заповедей в учении?
другими словами, если человек в формате учения Иисуса Христа будет соблюдать заповеди, то что ему за это будет?Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
закон останется законом, а ничего не будет - это если только наказание за нарушение закона возьмёт на себя кто-нибудь другой
- - - Добавлено - - -
учение-то при этом в чём заключается?
не нарушит что?не нарушит
заповеди закона или ещё что?
- - - Добавлено - - -
А что учитель объясняет в Вашей ситуации? Заповеди и как их исполнять?
- - - Добавлено - - -
т.е., до Христа был закон заповедей, в котором были описаны нормы поведения и наказания за их нарушение
Христос упразднил описание норм поведения и наказаний за их нарушение
вместо этого Он дал теоретическое обоснование определенных идей и описал средства достижения этих целей
верно?Комментарий
-
Комментарий
-
учения о благочестии и до Христа были
вот, например:
29 Учение мудрости и благоразумия начертал в книге сей я, Иисус, сын Сирахов, Иерусалимлянин, который излил мудрость от сердца своего.
30 Блажен, кто будет упражняться в сих наставлениях, и кто положит их на сердце, тот сделается мудрым;
31 а если будет исполнять, то все возможет; ибо свет ГОСПОДЕНЬ путь его.
(Сирах 50:29-31 )
- - - Добавлено - - -
если это остаётся, то закон заповедей не упраздняется, а только растолковываетсяКомментарий
-
Учение имеет свои основополагающие положения, служащие для обучения учеников каким то навыкам. Например навыкам различения добра и зла, справедливости и несправедливости. Навыкам соблюдения правды и правосудия. Его повеления от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, приучают Его учеников разумно вести дело.Комментарий
-
Комментарий
-
И упраздняется тоже. Например, в законе куча пунктов (не убий, не кради, не лжесвидетельствуй,...), и надо следить за исполнением каждого пункта отдельно. А можно сделать проще - любишь ближнего, как самого себя, и все эти пункты будут исполняться само-собой.Комментарий
-
а при законе заповедей, по Вашему, не было основополагающих положений, служащих для обучения людей каким то навыкам? Например навыкам различения добра и зла, справедливости и несправедливости, и т.п.Учение имеет свои основополагающие положения, служащие для обучения учеников каким то навыкам. Например навыкам различения добра и зла, справедливости и несправедливости. Навыкам соблюдения правды и правосудия. Его повеления от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, приучают Его учеников разумно вести дело.
это только с Христа, что ли, по-Вашему, пошло? а в ВЗ времена не учились? навыки различения добра и зла, соблюдения правды и правосудия не приобретали?Комментарий

Комментарий