Для чего Бог сделал кривым наше восприятие?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #31
    Сообщение от Viktor.o
    Так все говорят. И даже не догадываются что критерий не сама библия, а личное мнение о прочитанном.
    Критерий - вера, по которой Бог открывает христианам истину. А личное мнение - это всего лишь единственный способ ее выражения.

    Комментарий

    • Бенджамен
      в списках не значится

      • 04 May 2016
      • 1926

      #32
      Сообщение от Re@ctor
      Общество Сторожевой башни, например не устраивает сложность и неопределенность в вопросе о природе Божества, поэтому они предлагают упростить этот вопрос до уровня доступных человеку категорий мышления.
      Из Ваших слов можно заключить как-будто вопрос о природе Божества является центральным и важным для верующих в Бога людей.
      А на самом деле это не так!
      Кто-то им навязал эту точку зрения, превратив ее в центральный догмат христианства.
      Тогда как сам Бог в Писании ничего о Своей "природе" не сообщает, обходя этот вопрос стороной.
      И понятно почему Он этот вопрос не затрагивает.
      Во- первых: людям понять природу Бога невозможно. По крайней мере в нынешнем их греховном состоянии.
      Зачем им тогда говорить о том, что для них не постижимо?
      Во- вторых: все эти человеческие измышления о "природе Бога" не приносят никакой пользы для духовного развития верующего человека.
      А напротив, отнимая его время только препятствуют ему приближаться к Творцу.

      Это ощущение комфорта и контроля, которое придает кажущаяся возможность разложить по полочкам все вопросы относительно природы Бога, может быть мощным стимулом приверженцев этой деноминации защищать свое понимание "правильной" позиции в этих вопросах.
      Свидетели Иеговы вопросами о "природе Бога" мозги себе не забивают по вышеизложенным причинам.

      Точно так же представители других деноминаций, найдя удовлетворение от обьяснения этих же вопросов с точки зрения тринитаризма, тоже готовы защищать свое "правильное" понимание.
      Лично я не встречал от тринитариев разумного объяснения для чего им нужно "копаться в природе Бога" и что им это дает.
      Также никто из них не смог мне объяснить зачем Самому Богу нужно посвящать свои создания во все тонкости Его природы.
      Тогда как мне, например, совершенно ясно, что вся эта тринитарная философия создана только для того, чтобы Христа превратить в Бога.
      Ну стало в результате этого сложного богословия еще одним Богом больше, что дальше-то?
      Последний раз редактировалось Бенджамен; 02 November 2016, 02:24 AM.

      Комментарий

      • kot3d
        Временно отключен

        • 05 July 2005
        • 5373

        #33
        Сам Иисус называл себя человеком и считал себя ЧЕЛОВЕКОМ.
        Иисус открыл ИМЯ ОТЦА

        Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам.

        Комментарий

        • Re@ctor
          Участник

          • 14 December 2009
          • 130

          #34
          Сообщение от Бенджамен
          Из Ваших слов можно заключить как-будто вопрос о природе Божества является центральным и важным для верующих в Бога людей.
          Не совсем понимаю как из моих слов "можно заключить" то, о чем вы пишите.
          Тем более, что лично я не считаю, что вопрос о природе Божества - центральный для верующих.
          Лично я не встречал от тринитариев разумного объяснения для чего им нужно "копаться в природе Бога" и что им это дает.
          Вполне возможно, что обьяснения вы не встречали именно потому, что представители тринитариев просто не занимаются этими "копаниями в природе Бога". Просто по той же причине, какую вы уже указали.

          Возможно, вы имели в виду что дает принятие божественности Христа? Т.е. какой в этом практический смысл?
          Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что принятие божественности Христа делает более глубоким эмоциональный отзыв человека на голгофскую жертву. Согласитесь, одно дело, когда Бог просто посылает кого-то принести себя в жертву для примирения человека и Бога. И совсем другое, понимать, что Бог отдал самого Себя в жертву, чтобы дать чеоовеку шанс спастись. Т.е. ценность личной жертвы выше, чем когда примерение делается с помощью посредника.

          Я все же надеюсь, что эта тема не открывалась представителем Общества сторожевой башни просто как повод еще раз вернуться к обсуждению божественности Христа.

          Комментарий

          • Бенджамен
            в списках не значится

            • 04 May 2016
            • 1926

            #35
            Сообщение от Re@ctor
            Согласитесь, одно дело, когда Бог просто посылает кого-то принести себя в жертву для примирения человека и Бога. И совсем другое, понимать, что Бог отдал самого Себя в жертву, чтобы дать чеоовеку шанс спастись. Т.е. ценность личной жертвы выше, чем когда примерение делается с помощью посредника.
            Не соглашусь, поскольку Ваши слова о обезличенном посреднике напоминают мне обычную для тринитариев риторику.
            На самом деле послать кого-то вместо себя на смерть гораздо больнее, нежели чем умереть самому.

            Я все же надеюсь, что эта тема не открывалась представителем Общества сторожевой башни просто как повод еще раз вернуться к обсуждению божественности Христа.
            Я тоже надеюсь, что тема не скатится в бессмысленный и ожесточенный спор о том, был ли Иисус Богом.
            Лично мне гораздо интереснее рассуждать о том,что Бог любит кого-либо не из-за его "природы", а из-за качеств, которые кто-то проявляет.

            Комментарий

            • Re@ctor
              Участник

              • 14 December 2009
              • 130

              #36
              Сообщение от Бенджамен
              Не соглашусь, поскольку Ваши слова о обезличенном посреднике напоминают мне обычную для тринитариев риторику.
              На самом деле послать кого-то вместо себя на смерть гораздо больнее, нежели чем умереть самому.
              Возможно вы и правы.
              Но тут все дело в том, как мне кажется, что если ты посылаешь какого-то посредника (пусть даже не "обезличенного"), чтобы решить какие-то свои цели, то мотивы твои не столь очевидны, нежели когда ты сам лично берешь удар и боль на себя.

              Например, я могу бесконечно говорить о своей любви к бедным и голодающим жителям Африки, отправляя им посылки, жертвуя деньги для каких-то миссионеров, которые поедут к ним и расскажут им о моей безмерной любви.

              Но находились люди, которые свою любовь к таким людям и свои добрые мотивы реализовали более решительно. Они оставляли свои уютные гнезда и лично уезжали к этим людям, селились среди них, чтобы лично разделить их бедность, трудности и заботы, служить им и, в конце концов, отдавали свои жизни, погибая от болезней.

              Как вы думаете, чью любовь эти люди воспримут ближе? На чью любовь отклик окажется больше и глубже?
              Это я все к тому же вашему вопросу о практическом смысле.

              И Иисус как-то сказал, что "нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" Ин.15:13

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55071

                #37
                Сообщение от Бенджамен



                Я тоже надеюсь, что тема не скатится в бессмысленный и ожесточенный спор о том, был ли Иисус Богом.
                Лично мне гораздо интереснее рассуждать о том,что Бог любит кого-либо не из-за его "природы", а из-за качеств, которые кто-то проявляет.
                А разве качества не открывают природу?
                А взять грех мира на Себя мог только Тот Кто сказал смертию умрешь.

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #38
                  Сообщение от Лука
                  Критерий - вера, по которой Бог открывает христианам истину. А личное мнение - это всего лишь единственный способ ее выражения.
                  Если б критерий был бы - знание, тогда другое дело. Например, у Иисуса было именно так, коли Он сказал:

                  11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете

                  А если читал, но не видел, мнение от прочитанного сложится, а верное ли оно, или нет, неоткуда ориентироваться. Но основная часть людей всё равно своё мнение считает знанием, истинной и Божьим откровением.

                  Комментарий

                  • валерий2013
                    Ветеран

                    • 24 January 2012
                    • 14643

                    #39
                    Сообщение от Стиова
                    Оказывается, если мы когда-то ГЛУБОКО уверовали чему-то, мы уже НЕ МОЖЕМ осознать те мысли, которые противоречат ранее сделанному нами выбору. В этом легко убедиться, общаясь с представителями иных церквей. Существуют тысячи только христианских церквей, и все НЕСПОСОБНЫ воспринять логику веры соседей. Все видят сучки у иных, а у себя брёвен заметить не могут.
                    Показателен пример с представлением о «Троице». Сотни миллионов христиан искренно верят, что Иисус, как и Святой дух, РАВЕН Иегове! А вот сам Иисус неоднократно говорил, что Иегова боле всех, более Иисуса. А уже после воскресения, в Откр.3:12 мысль о том, что Иегова является Богом Иисуса, повторяется трижды! Так что? Сотни миллионов показывают неверие Библии? Конечно, нет! Они, действительно, НЕ МОГУТ воспринять то, что написано!
                    Конечно же, такая всеобъемлющая ситуация с неспособностью видеть истину предопределена Богом. А ведь, об этом писал апостол Павел: мы видим как бы сквозь тусклое стекло (1Кор.13:12). И открыть глаза инакомыслящему практически невозможно: то, что Бог сделал кривым, людям не выправить (Еккл.7:13).
                    Но, оказывается, если мы сами, в молитве Богу, искренно допустим, что ошибки у нас ВОЗМОЖНЫ, и попросим Его помочь их увидеть, Он помогает. В любом случае, нужно ли думать, что именно нам Бог сделал исключение, и что только у нас, в отличие от всех инакомыслящих, духовное зрение безошибочно?
                    пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи».
                    И всё-таки, видимо, это не единственная причина того, что Бог нас лишил умения расслышать инакомыслящего. Так, для чего Он дал нам зрение лишь отчасти, гадательно?
                    Повидимому свкозь тусклое стекло, гадательно, мы видим (представляем) тот нетленный, прекрасный, идеальный мир, где всё весьма хорошо: "не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человеку что приготовил Бог любящим Его"
                    1-е Коринф. 2:9
                    Но для чего Бог так устроил
                    непослушание всему виной....Богу не верят....Своим глазам верят, а Богу нет

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #40
                      Сообщение от Viktor.o
                      Если б критерий был бы - знание, тогда другое дело.
                      Ага! Если бы водка была бы твердой, ее бы грызли. Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #41
                        Сообщение от Лука
                        Ага! Если бы водка была бы твердой, ее бы грызли. Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой
                        .................................................. ......................

                        Комментарий

                        • Мороз
                          Моё мнение - не учение

                          • 01 May 2016
                          • 13769

                          #42
                          Сообщение от Viktor.o
                          Если б критерий был бы - знание, тогда другое дело. Например, у Иисуса было именно так, коли Он сказал:

                          11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете

                          А если читал, но не видел, мнение от прочитанного сложится, а верное ли оно, или нет, неоткуда ориентироваться. Но основная часть людей всё равно своё мнение считает знанием, истинной и Божьим откровением.
                          И этот (мной выделенное последнее предложение) расклад принимается их верой. Ибо, что-то из знаний(возможно многое) возможно опровергнуть(даже, возможно объективно), а вот чью-либо веру - опровергнуть оооооочень сложно(порой невозможно.)
                          "Post tenebras, Lux"


                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #43
                            Сообщение от Мороз
                            И этот (мной выделенное последнее предложение) расклад принимается их верой. Ибо, что-то из знаний(возможно многое) возможно опровергнуть(даже, возможно объективно), а вот чью-либо веру - опровергнуть оооооочень сложно(порой невозможно.)
                            Своё мнение принял верой? Иисус разве этому учил? Он сказал "познайте истину", "ищите правду", и верить надо бы что если будешь искать, то найдёшь. А незнание принимать как знание, и верить что незнание - это знание, Он такому не учил.

                            Комментарий

                            • Мороз
                              Моё мнение - не учение

                              • 01 May 2016
                              • 13769

                              #44
                              Сообщение от Viktor.o
                              Своё мнение принял верой? Иисус разве этому учил? Он сказал "познайте истину", "ищите правду", и верить надо бы что если будешь искать, то найдёшь. А незнание принимать как знание, и верить что незнание - это знание, Он такому не учил.
                              Без веры Богу угодить невозможно, это априори! Знания же нужны для возрастания в вере, в познании Творца. А вот какие знания имеются у кого-либо - это уже иной расклад, но, опять же многие знания принимаются именно по вере, поэтому человека порой невозможно переубедить в его заблуждении (даже если есть неоспоримые факты.)
                              "Post tenebras, Lux"


                              Комментарий

                              • Viktor.o
                                Ищущий

                                • 20 July 2009
                                • 52312

                                #45
                                Сообщение от Мороз
                                Без веры Богу угодить невозможно, это априори! Знания же нужны для возрастания в вере, в познании Творца. А вот какие знания имеются у кого-либо - это уже иной расклад, но, опять же многие знания принимаются именно по вере, поэтому человека порой невозможно переубедить в его заблуждении (даже если есть неоспоримые факты.)
                                Но не в заблуждения же верить теперь. Человеческое мнение не является знанием, что в него верить без толку? Другое дело, если сказал Иисус, делать так-то и так-то, и веря что Ему что так надо делать, делаешь это. А по ходу дел открывается что-то, которое видишь, и по этому - знаешь.

                                Комментарий

                                Обработка...