О фарисеях. Апостол Павел - это фарисей или он сказал суду неправду? Деяния 23:6

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #121
    Сообщение от Йицхак
    .Писания это то, что не Тора и не пророчества.
    Что апостол считал Ктувим (по-русски Писания) можете посмотреть в справочниках, например Еврейской энциклопедии
    Писания - список книг, входящих в «Ктувим»
    Я читал что в еврейский канон при Иосифе Флавии входило 22 книги
    где Судьи соединены с Руфь,Плач с Иеремией,Ездра с Неемией,ну и что-то может быть ещё,а по вашей ссылке только 11 книг.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #122
      Сообщение от АлександрСлепов
      а по вашей ссылке только 11 книг.
      Ничем помочь не могу - списки составлял не я

      Комментарий

      • Desnica
        Отключен

        • 02 August 2016
        • 1850

        #123
        Сообщение от АлександрСлепов
        Я всегда думал что заповеди несут жизнь.
        Кстати, большой насущный вопрос - что считать Писанием.По Иосифу Флафию ,когда и Павел на них ссылался,или то что называют сейчас.
        Я тоже всегда думала, что заповеди несут жизнь тем, кто их соблюдает. Однако люди, которые нарушают заповеди, сами себя обрекают на страдания или даже на смерть. Но Павел по известной только ему одному причине ассоциирует наказание за несоблюдение заповедей с самими заповедями и связывает эту ассоциацию с самим Законом. Поэтому он называет Закон Моисея буквами, якобы, несущими смерть. Он увидел самое грозное в Законе и пугает этим грозным уверовавших во Христа и близких к Иудаизму Еллинов, чтобы они ни в коем случае не захотели обрезаться. Я бы, напротив, акцентировала внимание на то, что соблюдающий заповеди Законом жив будет. Но у Павла была какая-то своя логика. Как назвал это Апостол Петр, неудобовразумительная логика. То есть, написанное Павлом, неудобно для вразумления и понимания.
        Последний раз редактировалось Desnica; 08 November 2016, 12:49 PM.

        Комментарий

        • АлександрСлепов
          сектантский сектант

          • 04 July 2016
          • 4816

          #124
          Сообщение от Desnica
          Я тоже всегда думала, что заповеди несут жизнь тем, кто их соблюдает. Однако люди, которые нарушают заповеди, сами себя обрекают на страдания или даже на смерть. Но Павел по известной только ему одному причине ассоциирует наказание за несоблюдение заповедей с самими заповедями и связывает эту ассоциацию с самим Законом. Поэтому он называет Закон Моисея буквами, якобы, несущими смерть. Он увидел самое грозное в Законе и пугает этим грозным уверовавших во Христа и близких к Иудаизму Еллинов, чтобы они ни в коем случае не захотели обрезаться. Я бы, напротив, акцентировала внимание на то, что соблюдающий заповеди Законом жив будет. Но у Павла была какая-то своя логика. Как назвал это Апостол Петр, неудобовразумительная логика. То есть, написанное Павлом, неудобно для вразумления и понимания.
          В стихе из 2-го Коринфянам меня больше всего смущает что Павел говорил о каменных скрижалях,о 10 заповедях "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях",10 заповедей Господь дал Сам,письменно,остальной закон устно через Моисея.Если бы Павел писал о крови козлов и тельцов,то я бы не смутился,но Павел писал о словах "Возлюби Господа Бога своего всем сердцем,всем разумением..." и что в них смерть.И я вижу в этом опасность для христианства,потому что( буквально!)на всех словах апостола Павла христиане строят свой катехизис.Как-то так.
          Данные события описаны в конце 34 главы книги Исход.

          Комментарий

          • Desnica
            Отключен

            • 02 August 2016
            • 1850

            #125
            Сообщение от АлександрСлепов
            В стихе из 2-го Коринфянам меня больше всего смущает что Павел говорил о каменных скрижалях,о 10 заповедях "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях",10 заповедей Господь дал Сам,письменно,остальной закон устно через Моисея.Если бы Павел писал о крови козлов и тельцов,то я бы не смутился,но Павел писал о словах "Возлюби Господа Бога своего всем сердцем,всем разумением..." и что в них смерть.И я вижу в этом опасность для христианства,потому что( буквально!)на всех словах апостола Павла христиане строят свой катехизис.Как-то так.
            Данные события описаны в конце 34 главы книги Исход.
            Брат Александр, попросите Всемогущего о поддержке, чтобы не было страха. Пусть вас не пугают эти слова Павла. Давайте вместе подумаем о том, что же имел в виду Павел. Вероятно, он, пусть несколько неловко и неудобовразумительно, но имел в виду то, что лицо Моисея так сияло от соприкосновения с Силой Божьей, что израильтяне были очень и очень напуганы. Они боялись умереть, если увидят лик Моисея, когда он вернулся после пребывания на горе с Богом. Поэтому для их спокойствия Моисей надел покрывало на лицо. Возможно, скрижали, которые были написаны Богом для Моисея, чтобы он передал их народу, израильтяне боялись видеть, так как считали себя слишком грешными для этого? Вероятно, поэтому скрижали спрятали в ковчег завета? И ведь от соприкосновения с ковчегом некоторые люди умирали. Поэтому израильтяне боялись скрижали и ковчег, как нечто такое, от соприкосновения с которым можно легко и умереть. Но Йешуа Мессия, по мысли Шауля, дал другие заповеди и они ещё более славные, чем те скрижали страшные и славные во времена Моисея. К тому же, Закон Моисея угрожает грешникам смертью. Например, блудницу нужно побивать камнями за блудодеяние. Но Йешуа призвал думал о своих грехах и бороться со своими грехами прежде всего. Йешуа призывал не побивать камнями грешников. Он учил милосердию.

            Комментарий

            • penCraft'e®
              Метафизический человек

              • 10 July 2001
              • 6435

              #126
              Сообщение от АлександрСлепов
              ... Павел говорил о каменных скрижалях,о 10 заповедях "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях",10 заповедей Господь дал Сам,письменно,остальной закон устно через Моисея.Если бы Павел писал о крови козлов и тельцов,то я бы не смутился,но Павел писал о словах "Возлюби Господа Бога своего всем сердцем,всем разумением..." и что в них смерть.
              Может автор Коринфянам выстраивает свои суждения из того факта, что если бы Моше внес полученные от Ашем скрижали (первые) в лагерь колен Израилевых, всех их ждала бы смерть, именно по причине первой заповеди.

              Комментарий

              • АлександрСлепов
                сектантский сектант

                • 04 July 2016
                • 4816

                #127
                Сообщение от Desnica
                Йешуа призывал не побивать камнями грешников. Он учил милосердию.
                Да,милость превозносится над судом,
                и "милости хочу,а не жертвы".Можно вспомнить Иеффая,судью Израиля,сына блудницы.Не Господь ли был с ним,и не Он ли воздвиг его?Но как мы помним в законе - сын блудницы не может быть членом общества Израилева до 10 рода. Мог ли быть такой пресвитером у Павла,или у апостолов?А в случае с Иеффаем Господь открывает волю Свою и пути Свои.Но вот ещё одно место у Павла от которого я просто в ярости(да да,знаю что грешен).Кстати надо помнить то,что имеем послания которые подписаны Павлом,но всегда ли они его - учёные мужи спорят до сих пор.
                Итак, "Но епископ должен быть непорочен...
                7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних
                ...
                Епископ - надзиратель и блюститель,старейшина.Его собрание с бухты барахты не ставит,это брат который преуспел в служении Богу и имеет свидетельство от братьев и сестёр.Но Павел пишет -расспросите и разузнайте у них(язычников) можно ли этому брату быть у нас епископом! Идите и спросите у блудников,скотоложников,бийц и пьяниц - достоин ли этот брат надзирать за нами.
                Скажите мне,что общего у света с тьмою? Какой муж сидит в совете нечестивых,грешников и развратителей?По Павлу это все братья во Христе.И вот это правило взято сейчас при назначении епископов.
                Давайте представим с вами картину того времени,Израиль времён Павла,или да хоть сегодняшнего.Приходят евреи к гоям и говорят "Гои,гои,скажите нам,может ли быть этот еврей нашим раввином? Как скажите - так и будет".Гои подумали-подумали и говорят "Пусть будет",на что евреи отвечали бы "Большое спасибо вам,без вас мы бы не смгли решить как нам быть".Занавес.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #128
                  Сообщение от Desnica
                  Йешуа призывал не побивать камнями грешников.
                  Это кто Вас такой белиберде научил?

                  Комментарий

                  • Desnica
                    Отключен

                    • 02 August 2016
                    • 1850

                    #129
                    Сообщение от Йицхак
                    Это кто Вас такой белиберде научил?
                    Лично Господь Христос через Писание христианское научил меня этой мудрости (а не белиберде) такими словами:
                    тот из вас, кто не имеет греха, пусть первый бросит в неё камень!
                    Тот из вас, у кого нет греха, пусть считает себя вправе судить и наказывать человека за грех!
                    Но в том конкретном случае все оказались грешниками - у каждого, как выяснилось, имелся хоть какой-то мелкий, но грешок или даже просто большой грех. Поэтому ту блудницу никто не забил камнями и она ушла каяться во грехах.

                    Итак, слова Мессии можно перефразировать так: пусть накажет любого нарушившего Закон Моисея любой человек, который не имеет никакого греха!
                    Только не совершивший ни одного греха имеет право наказывать людей. Но все люди хоть один раз, но грешили. А многие несколько раз грешили или даже много раз грешили. Не грешил ни разу лишь Бог - Он и имеет право судить и наказывать за грех. Фактически слова Христа можно понять так, что людям нужно думать о своих грехах, а не о грехах других людей. Каждому из нас нельзя судить и осуждать любого грешника, так как все мы - грешники! Тем более нельзя убивать человека за грех! Но эту заповедь многие или некоторые христиане благополучно забывают или не очень замечают, к сожалению.
                    Последний раз редактировалось Desnica; 09 November 2016, 05:47 AM.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #130
                      Сообщение от Desnica
                      Лично Господь Христос через Писание христианское научил меня этому такими словами:
                      тот из вас, кто не имеет греха, пусть первый бросит в неё камень!
                      Еще раз, пожалуйста, прочитайте выделенные слова.

                      А теперь сравните с тем, что Вы утверждали: "Йешуа призывал не побивать камнями грешников" (с)

                      Комментарий

                      • АлександрСлепов
                        сектантский сектант

                        • 04 July 2016
                        • 4816

                        #131
                        Сообщение от Desnica
                        Лично Господь Христос через Писание христианское научил меня этому такими словами:
                        тот из вас, кто не имеет греха, пусть первый бросит в неё камень!
                        Я думаю здесь Иисус имел ввиду грех который был в данный момент на человеке,и который человек ещё не предал Богу,не покаялся и не принёс очистительной жертвы(в то время).

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #132
                          Сообщение от АлександрСлепов
                          Я думаю здесь Иисус имел ввиду грех который был в данный момент на человеке,и который человек ещё не предал Богу,не покаялся и не принёс очистительной жертвы(в то время).
                          Нет. Там совсем другое.

                          Комментарий

                          • Desnica
                            Отключен

                            • 02 August 2016
                            • 1850

                            #133
                            Сообщение от Йицхак
                            Еще раз, пожалуйста, прочитайте выделенные слова.

                            А теперь сравните с тем, что Вы утверждали: "Йешуа призывал не побивать камнями грешников" (с)
                            Я вам всё подробно объяснила. Далее не сообщу вам об этом ничего более. Перечитайте моё сообщение ещё раз. Иисус призвал наказать грешницу того, кто не согрешил ни разу. Таких людей нет. Значит, никому нельзя наказывать грешниц и грешников.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от АлександрСлепов
                            Я думаю здесь Иисус имел ввиду грех который был в данный момент на человеке,и который человек ещё не предал Богу,не покаялся и не принёс очистительной жертвы(в то время).
                            Уважаемый брат Александр, это лишь ваши фантазии, но не реальность. А на самом же деле Иисус этими словами не только спас ту несчастную женщину, которая так сильно согрешила, но и спас всех грешников от побития камнями и наказания за грех. Иисус провозгласил новый принцип: борись с грехом с самим собой, а если хоть раз согрешил, не суди и не наказывай за грех любого другого человека. Тем более, смертью. Тем более, через побитие камнями.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #134
                              Сообщение от Desnica
                              Я вам всё подробно объяснила. Далее не сообщу вам об этом ничего более.
                              Зато я могу сообщить.
                              Иисус призвал наказать грешницу того, кто не согрешил ни разу. Таких людей нет. Значит, никому нельзя наказывать грешниц и грешников.
                              Говоря другими словами, Вы считаете, что Бог, когда давал заповедь, сильно ошибся и по недомыслию дал заведомо неисполнимую заповедь, а вот Его сын оказался добрее и умнее и папину ошибку исправил?

                              У Вас самой от таких утверждений мурашек нет?

                              ПС И так, вдогонку:
                              Кто должен выносить приговор? в каком месте? каков порядок рассмотрения дела? кто первым должен начать исполнение приговора?
                              Ответы на эти вопросы Вам неведомы.
                              Понимаю: сказка, которой Вас учили о том, как "добрый Иисус отменил заповедь злого и недалекого еврейского Бога", Вам понравилась больше.

                              Комментарий

                              • АлександрСлепов
                                сектантский сектант

                                • 04 July 2016
                                • 4816

                                #135
                                Сообщение от penCraft'e®
                                Может автор Коринфянам выстраивает свои суждения из того факта, что если бы Моше внес полученные от Ашем скрижали (первые) в лагерь колен Израилевых, всех их ждала бы смерть, именно по причине первой заповеди.
                                Я бы с этим не согласился.
                                Не думаю что поражение пришло бы от каменных дощечек,как от "присутствия" 1 заповеди.И в первой заповеди нет угрозы смерти и наказания,там только призыв.А народ ко времени спуска Моисея уже согрешил,и интересна одна особенность того момента.Народ сделал тельца к вечеру,но Господь ничего не сказал Моисею,прошла ночь,наступило утро,народ принёс жертву тельцу и поклонился ему,только после этого Господь сказал,всё Моисей пора тебе идти,народ согрешил.И Моисей с дощечками был уже потом.

                                Комментарий

                                Обработка...