Как можно взять Царствие Небесное силою?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • зоренька
    Участник

    • 04 November 2016
    • 132

    #226
    Сообщение от valohan
    Глупость традиционного богословия.
    А если грешник - значит благодати не видать как своих ушей ?

    Благодать - это не просто действие Бога.
    Благодать - это живая личность, которая пришла в Новом Завете чтобы спасать грешников.

    Христос принимает тех, кто принимает Его как своего Спасителя, принимает Его нравственный Закон, кается
    во свете этого Закона за прошлые грехи и начинает жить обновленной жизнью и больше не грешит, т.е. должен
    "совлечься ветхого человека, истлевающего в своих похотях" и облечься в нового, созданного по образу И.Христа.

    В противном случае он отвергает его благодать, потому что он не изменил свою жизнь, уподобившись жизни
    Спасителя. Не признал Его Закон, который, как Он Сам сказал, пришел НЕ отменить, но ИСПОЛНИТЬ (Мф.5:17-18),
    а также ОПРАВДАТЬ его требования, как написано:"Господу угодно было ради правды Своей, ВОЗВЕЛИЧИТЬ и ПРОСЛАВИТЬ Закон" Ис.42:21), а НЕ отменить, как об этом сказал Сам Христос (Мф.5:17, Лк.16:17), потому что:
    "Скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из Закона пропадет".

    Отвергающий нравственный Закон встает на сторону сатаны, который утверждал о том, что Закон исполнить невозможно, за что и был свержен с неба на землю и обольщает народы.

    Комментарий

    • Аркадий Котов
      Ветеран

      • 31 May 2016
      • 7166

      #227
      Сообщение от зоренька
      Христос принимает тех, кто принимает Его как своего Спасителя, принимает Его нравственный Закон, кается
      во свете этого Закона за прошлые грехи и начинает жить обновленной жизнью и больше не грешит, т.е. должен
      "совлечься ветхого человека, истлевающего в своих похотях" и облечься в нового, созданного по образу И.Христа.

      В противном случае он отвергает его благодать, потому что он не изменил свою жизнь, уподобившись жизни
      Спасителя. Не признал Его Закон, который, как Он Сам сказал, пришел НЕ отменить, но ИСПОЛНИТЬ (Мф.5617-18),
      а также ОПРАВДАТЬ его требования
      Вы,Зоренька,судя по всему,совсем недавно в адвентизме?
      #1 (5163642)

      Комментарий

      • зоренька
        Участник

        • 04 November 2016
        • 132

        #228
        Сообщение от Аркадий Котов
        Вы,Зоренька,судя по всему,совсем недавно в адвентизме?

        Спрошу и я вас, почему вы так решили ?

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #229
          Сообщение от зоренька
          Спрошу и я вас, почему вы так решили ?
          Опыт,сударыня.)
          Так я не ошибся?
          #1 (5163642)

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #230
            Сообщение от зоренька
            Отвергающий нравственный Закон встает на сторону сатаны, который утверждал о том, что Закон исполнить невозможно, за что и был свержен с неба на землю и обольщает народы.
            Подтвердите Писанием выделенное красным.

            Комментарий

            • Driver
              Участник

              • 18 September 2016
              • 48

              #231
              Сообщение от HelenaA
              Добрый вечер.
              Уже некоторое время размышляю над стихом из Евангелия от Матфея 11:12:
              "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его;"

              Лютер перевел этот стих дословно с немецкого: "...Царство Небесное страдает от насилия, и применяющие насилие хватают его себе".

              Слышала мнение, что Иисус сказал эти слова в негативном смысле о людях, желающих своими силами, "насильно" войти в Царство.

              Но ведь без Бога, своими силами, стараниями, усердием, усилиями итд. войти туда невозможно: "без Меня не можете делать ничего".
              ПОэтому не могу понять, как можно взять "Царствие Небесное силою"?

              Что здесь хотел донести до людей Иисус?
              Спасибо
              Немалые усилия необходимо человеку применить в вере. И получается даже, что иногда и с насилием над собой - так как надо отвергать душу свою. Ведь Христос принес учение о Небесном Царстве, Он пришел из другого мира, который с этим, земным миром не имеет ничего общего. То, что Он говорил - для плотского, душевного человека есть полное безумие. Чтобы поверить, принять в себя Небесное Царство, нужно полностью отказаться от себя, от всех своих пониманий, вер и убеждений. Стать нищим духом, полностью сбросив весь свой "духовный багаж". Особенно трудно сделать это людям религиозным, которые еще, к тому же, имеют какой то "стаж" или "должность" в вере. Ведь не случайно именно религиозные люди и распяли Иисуса Христа.

              Так и сегодня, сотни миллионов людей, называющих себя Христианами, не могут поверить в то, что Христос пришел для того, чтобы освободить человека от греха. Совершенно не понимая, что грех это и есть как раз то, чтобы в это не поверить. Не могут в себя вместить, что Бог не в рукотворных храмах живет, не требует служения рук ... Не могут поверить в то, что Бог - это не кусочки дерева с изображениями, не соблюдение дней или праздников, не предметы, не длина волос, не определенные фасоны одежды, не пища и питие. Они не могут в себя вместить, что Бог - Небесное Царство - мир, праведность и радость в Святом Духе. Человеку невероятно сложно понять простоту во Христе. Ведь во Христе всё очень просто, но человеку обязательно нужно всё усложнить. Добавить что-то своё - человеческое, которое никак не есть от Бога.

              Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
              (Рим.14:17)

              16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
              17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

              (2Кор.5:16,17)

              14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
              15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.

              (Гал.6:14,15)

              8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
              9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
              10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
              11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

              (Кол.3:8-11)

              24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
              25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.

              26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
              27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
              28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
              29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
              30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
              31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
              (Деян.17:24-31)

              24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
              25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
              26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
              27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
              28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
              (Евр.9:24-28)
              Последний раз редактировалось Driver; 28 January 2017, 06:25 AM.

              Комментарий

              • Монад
                Ветеран

                • 16 October 2009
                • 8859

                #232
                26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
                28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
                (Евр.9:24-28)
                По возможности поясните,
                говорится: (однажды к концу веков)!?
                Разве Христос приходил не в середине веков, если иметь ввиду 6тыс. лет, почему подчеркнуто именно конец веков.
                Вот уже 2тыс + времени после Его пришествия, значит конец может прийти уже завтра...
                А как же с пророчествами, которые не исполнились еще?
                Для этого потребуются еще века
                С ув. Монад
                Велик мир у любящих Закон
                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                Комментарий

                Обработка...