Какой работы? Я говорю не про Вас, а о том что в церквях неизвестно по какой причине не работают предписания Его учения о благочестии от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Лжечением о безусловном всепрощении они просто отвергаются, как несовместимые с любовью Божьей. Вся Божья любовь по мнению всепрощенцев, заключается в оправдании любых проступков, совершённых против брата своего. Это вредное попустительство и послабление, согрешающим против брата своего, возведено в ранг любви Божьей. Просто нонсенс какой то.
Слепая, всепрощающая любовь- не благодать, а беззаконие.
Свернуть
X
-
Ну как что...
Как вы можете заявлять, что я не веду там работы?
Вы же там не были походу.
- - - Добавлено - - -
То есть, по вашему, чистый не пишет, что он чистый.
По вашему, чистый пишет, что он грязный!?
То есть, типо... говорящий правду, по вашему, не пишет, что говорит правду.
И что же он тогда пишет???
То, что он говорит ложь?????
- - - Добавлено - - -
Ну вы же не будете отрицать сей факт!? Что вы не совершенный.*****Комментарий
-
То есть, вы хотите сказать-не будь как лжецы, которые говорят, что излагают правду?
По вашему, правду вообще говорить нельзя?
- - - Добавлено - - -
А что я???
Ведь достаточно того, что вы ошибаетесь. Более не надо.Комментарий
-
те кто не ошибается приходят свыше а не рождаются от смертных
а кто свыше приходит - то такой -
От Иоанна 3:31
Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
говорит как суший от земли
вы похожи*****Комментарий
-
Опять вы на меня переводите.
так понимаю, это из-за не понимания, а не из-за желания увести в сторону.
Давайте посмотрим...
Скажите..-
если один человек идёт в геенну огненную
или же он идёт вместе со своей семьёй
Почему для вас приемлем второй вариант более нежели чем первый?Комментарий
-
можно идти со своей семьей повыше*****Комментарий
-
Комментарий
-
Вся Божья любовь по мнению всепрощенцев, заключается в оправдании любых проступков, совершённых против брата своего.
Комментарий
-
Лжеучением, говорите? А может, в церквях не забывают слова Иисуса: "И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим"?
Прощение - это решение. Решение не судить никого и никак, а отдать весь суд Судие Праведному - Богу, есть ни что иное, как смирение перед Ним. Это также и выражение доверия Богу. Тот, Кто заключил с уверовавшим в Его Сына вечный завет, непременно произведет праведный суд в Ему угодное время и ВСЕ обратит верующему в Него во благо.Комментарий
-
Я понимаю, что Вы меня не слышите, но все же повторю: Прощение - это решение. Решение не судить никого и никак, а отдать весь суд Судие Праведному - Богу.
Дайте Ваше определение прощения, пожалуйста.
Но есть ещё третье решение: помочь верующему избежать Суда Божьего, пойти и обличить его во грехе и если покается простить ему. от Луки 17:3-4
Комментарий
-
Я понимаю, что Вы меня не слышите, но все же повторю: Прощение - это решение. Решение не судить никого и никак, а отдать весь суд Судие Праведному - Богу.
Дайте Ваше определение прощения, пожалуйста.
Иисус нигде не противопоставлял прощение и обличение. Поэтому и верующему в Него не надо это делать. Впрочем, нет смысла продолжать разговор, пока Вы не поясните, чтО для Вас есть прощение.
Комментарий
-
Я понимаю под "прощением" слудующее -
Прощение есть отпущение вины. Необходимый компонент прощения - это изначальное вменение вины, иначе в принципе нет объекта для прощения.
Простить можно только виновного. Невиновного можно только оправдать, а не простить. Если ПРОЩЕНИЕ происходит БЕЗ УСЛОВИЙ - это ОПРАВДАНИЕ. Для АБСОЛЮТНО любого ПРОЩЕНИЯ существует всего одно условие - Брат ПОКАЯЛСЯ.
В данном случае следует откинуть всякие стереотипы и закостенелое мышление - НЕпрощение ни в коем случае не равняется мести, злобе, подлости и т.п. Непрощение есть вменение вины согрешившему. И чтобы согрешивший не делал, если он не покаялся, не захотел загладить свою вину и оживить свою душу - прощать ему вину ты не имеешь никакого права, потому что любовь не радуется неправде, а сорадуется истине, а также радуется не согрешению брата, а его ПОКАЯНИЮ, а нам необходимо быть совершенными как Отец и смотреть на то, чему ОН радуется, а не кто-то другой.
Человеку не исповедующему свои грехи и не кающемуся - его беззакония прощены не будут. Невозможно простить того, кто об этом не просит.
Мар.1:4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
Человек, не пришедший к покаянию, идет в погибель.
2Пет.3:9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
Короче говоря - ты не скажешь виновному брату то, что брат не виновен и его ГРЕХ это НЕ ГРЕХ, и он, соответственно, в ПОКАЯНИИ НЕ НУЖДАЕТСЯ.Комментарий
Комментарий