Почему первосвященник обвинил Христа в богохульстве? (Матф. 26:63-65 )
Свернуть
X
-
А разве я на понт брал?
я рассказал свою концепцию
Вы влезли, заявв, что есть некие другие варианты.
я попросил вас их сформулировать.
Вы предложили ТО-ЖЕ САМОЕ ЧТО и я!
Остается только констатировать вывод из всего этого.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
хотя где не так?
...а ваще ради чего все это, это все, ради чувств? Ну уж точно не познания, и вот все они остыли, и зачем тогда это все?
- - - Добавлено - - -
)) ))
- - - Добавлено - - -
...ну вот как ни крути это представление, и зритель обязательно должен быть заинтересован, ну а иначе....( ну..)Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно Иисус послал,- ведь все Ангельские чины в Его руке.
Или вернее допустил пройтись по Египту "посольству злых Ангелов".
А в чём проблема?
- - - Добавлено - - -
НАПРЯМУЮ, причем как по отцовской, так и по материнской линиям.
Он и по матери и по отцу к Аарону восходит.
написано же что Захария - священник ИЗ АВИЕВОЙ ЧРЕДЫ СВЯЩЕННИКОВ!!!! - восьмая, по счету череда священников Аронитов!
Давид упорядочил служение Аронитов в Храме, разбив их на 24 чреды свяшенников. Это все потомки Аарона! Прямые потомки!Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Оказывается, под "Тем кто должен придти" Иоанн скорее всего подразумевал пророка Илию, а не Мессию.
Ведь Иудеи сначала ожидали появление Илии перед Днём Господним, который приготовит народ, как пишет Малахия.
Но мысль что Иоанн рассуждает как первосвященник интересна.
Ангелы и люди действовали и будут действовать сообща.
Геолог, мне кажется, что Ваши сообщения имеют важность для данной темы по части соотношения ангела и человека.
Ведь в общем смысле вопрос, который мы тут обсуждаем (фраза Иисуса о том, что теперь будет "сын человеческий в облаках справа от силы"), сводится к несвойственному для человека положению на небе, в то время, как человек предназначен для земли.
При этом и Бог, и ангелы рассматриваются как обитающие на небе.
Как Павел сформулировал взгляд на ангелов и на человека, нам известно из его послания:
Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
(Послание к Евреям 2:16)
Иными словами, для Бога важен человек, а ангелы - это просто служебные духи.
При этом будущую Вселенную Бог покорил не ангелам; хотя от Иисуса мы знаем, что в воскресении люди пребывают на небесах, как ангелы.
Возможно, все эти несостыковки - кажущиеся. Ведь иудаизм мало что говорит внятного о воскресении, в то время как воскресение является этим вот водоразделом между этим миром и тем миром. Учение о воскресении прямо являет нам лишь Иисус.
И то или иное мнение, которое мы тут берём и рассматриваем, имеет смысл лишь с учётом точки зрения на это мнение: из этого мира или из того мира.
В этом мире плоть, в том мире - дух.
В этом мире человек, в том мире - ангел.
В этом мире время, в том мире - вечность.
В этом мире солнце, в том мире - Бог вместо солнца.
Я процитировал здесь тех, кого Вы упоминаете в связи с Даниилом: Сын человеческий, Гавриил, Михаил и Илья.
В рамках Ветхого завета эти личности выглядят логично, я бы сказал: законно.
Но что если мы коснёмся этого вот события, которое получило в библейских кругах термин "Преображение"?
Иисус берёт с собой Петра, братьев Иакова и Иоанна и наедине с ними восходит на гору, где и преображается перед ними: его лицо сияет, как солнце, одежда становится белой; затем ученикам являются Моисей и Илья, беседующие с Иисусом.
Нелишним будет упомянуть обещание Иисуса за неделю до этого события для некоторых, что они увидят как раз Сына человеческого, приходящего в своём царстве. Иисус уточняет, что это произойдёт не в воскресении, а ещё при жизни этих некоторых.
Тут важно вспомнить, что ни Моисей, ни Илья не имеют своих могил в Израиле. Именно такие люди взяты как образы. Почему?
Чтобы это видение нельзя было как-то проверить, посетив могилы их участников на предмет их заполненности.
Кроме того, важно, что взяты на гору Иисусом были именно Пётр (который исповедовал только что Иисуса Христом и сыном Бога) и именно два брата.
Тут, даже если читатель/слушатель евангелия и не был сам на этой горе, он может кое-что осознать самостоятельно по сути того, что на горе произошло.
Я имею в виду, что то, что мы обсуждаем в этой теме, ученики постигли на горе, и требуется тут не столько рассуждения, сколько откровение такого же рода.
Давайте вспомним, что после схождения с горы ученикам становится доступным идея Иисуса о том, что Иоанн Креститель - это и есть Илья.
Думаю, что принять такую идею не смог бы никто, если бы он прежде не увидел видения на горе.
Получается, что рыбаки все эти вещи поняли, а первосвященник ничего такого понять был не в состоянии; более того, для него такого рода идеи представляли богохульство.
Но я ещё не имею окончательного мнения по этому поводу.
Власть в Израиле оказалась дискредитирована после подчинения Риму, это ясно, в том числе в смысле своей божественности.
В дальнейшем такое положение вело бы в примерно том же направлении, что и предыдущее установление Зевса в храме.
В таких условиях смерть Иисуса как Христа наиболее полно объясняла положение дел, сложившихся на тот момент. Каиафа, кстати, на эту тему своё пророчество и произнёс.
Судя и по пророкам (в особенности служивших тогда, когда храм отсутствовал), и по Книге Откровение, и по нежеланию Бога вводить в Израиле институт царя, вся эта система стремится из материального к духовному, и земной храм, конечно же, весьма тормозит переход от плотского к духовному.
Ну тут я уже повторяю Павла о перемене закона и служения. Ведь эта вот перемена священства и должна была бы воспринимаема первосвященником как богохульство.Комментарий
-
Третью главу «Исхода» никто не отменял.
Кадош, это же поэзия.
Я самый невежественный из людей;
я разума человеческого не имею.
Мудрости я не учился;
нет у меня познания Святого.
Кто восходил на небо и нисходил?
Кто ветер собрал в ладони?
Кто воду в свой плащ завернул?
Кто утвердил пределы земли?
Как зовут его? Как зовут его сына?
Скажи мне, если знаешь!
Вряд ли в этих строках речь о сыне Ашем, поскольку уж кто-кто, а Ашем все описанное может себе позволить. Скорее здесь виден голос удрученности о слабости человеческой мудрости в том, что касается понимания Святого.Комментарий
-
Они тоже просто послали своих ангелов пройтись по трупам. Точнее, допустили пройтись
Не, Вы давайте, пишите еще, это забавно. Главное ни в чем себе не отказывайте.
Демонстрируйте свое очень не плотское мышлениеКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Главное харизмой... )))Комментарий
-
Повторяю, мы, в церквях нахватались стереотипов, не вникая в реальное оложение дел.
На самом же деле в Израиле постоянно присутствовали, как священники по типу Аарона, так и священники по типу Малки-Цадека.
Ведь вот смотрите - Арониты имеют право приносить жертвы только в Храме!!!
Это важный момент, и второй важный момент их служения - это родословные!!!
А может ли этим похвастаться, к примеру Самуил???
Не-а!!!!
во-первых, он не потомок Аарона.
во-вторых, приносил жертвы вне храма.
И ничего - Бог принимал эти жертвы...
Почему???
Да по одной простой причине - Он священник был по чину Малки-Цадека!
Можно вспомнить пророка Илию...
Тот тоже никаким боком не аронит, а жертвы вне храма приносил...
И тд, и тп...
И если Кайафа был образован, а заподозрить его в отсутствии образования я не могу. Так вот если он был образован, то знал все эти вещи!
И для него перемена священства не должна была быть чем-то неиудейским.
- - - Добавлено - - -
Точно! Только в отличие от Судей2:1, там не говорится что это был ангел, а прямо заявляется, мол САМ спустился и говорил "лицом к лицу" с Моше рабейну!
А в судьях совершенно иной коленкор!!!
Кадош, это же поэзия.
Вряд ли в этих строках речь о сыне Ашем
- - - Добавлено - - -
Это большой разговор.
Правое - внешнее(то что видно), левое - внутреннее(то что не видно, но зреет).
Ну или Левая - это Суд, а правая - это Милость!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий