Почему первосвященник обвинил Христа в богохульстве? (Матф. 26:63-65 )
Свернуть
X
-
Например вот здесь откровенно это заявляется:
Прит.30:4 Кто восходил на небо и
нисходил? кто собрал ветер в пригоршни
свои? кто завязал воду в одежду? кто
поставил все пределы земли? какое имя
ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?
не пожалел сына твоего, единственного твоего, -> для Меня. <- Трудно прочесть или что?
Итак - ваши варианты?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И это пока все.
Кроме Отца и Сына есть еще один персонаж. А кто он конкретно, это... трудный вопросПусть пока будет под кодовым именем - борзой ангел
Комментарий
-
Вполне очевидно, что Господь Израиля, это тот самый борзой ангел, который выводил евреев из Египта, заключил с ними Завет и показался народу на горе, написал собственной рукой скрижали, дал евреям Тору и тд. и тп.
Сыновьями в Библии много кого называют, весь Израиль в сыновьях ходит. Но конкретно Иисус, который Христос, появляется на сцене всего один раз 2 тысячи лет назад.
И это пока все.
Кроме Отца и Сына есть еще один персонаж. А кто он конкретно, это... трудный вопросПусть пока будет под кодовым именем - борзой ангел
Зачем тогда и писали?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот до чего доводит критически разумная вера в синодальный перевод и....Щедровицкого...
Якто, вы опять ахинею про меня несете.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мне по барабану , что говорит Щедровицкий. Я беру текст и читаю. Чего проще? А для вас это не просто. Просто не просто....))
Особенно если учесть, что я постоянно твержу, что синодальный не есть Слово Божие, а только перевод...
Якто, вы опять ахинею про меня несете.Комментарий
-
Вполне очевидно, что Господь Израиля, это тот самый борзой ангел, который выводил евреев из Египта, заключил с ними Завет и показался народу на горе, написал собственной рукой скрижали, дал евреям Тору и тд. и тп.
Сыновьями в Библии много кого называют, весь Израиль в сыновьях ходит. Но конкретно Иисус, который Христос, появляется на сцене всего один раз 2 тысячи лет назад.
И это пока все.
Кроме Отца и Сына есть еще один персонаж. А кто он конкретно, это... трудный вопросПусть пока будет под кодовым именем - борзой ангел
Но если учитывать книгу Даниила, особенно 8, 10 и 12 главы, то вместе С Сыном Человеческим действуют ещё Архангелы Гавриил и Михаил.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Я тут давеча в параллельной темке анекдот рассказал, про намёки.
Вот Иисус, дал намёк Кайафе и он понял намёк.
Вообще конечно сам эпизод интересен.
Интересен своим еврейским наполнением.
К сожалению, многие этот эпизод видят плоско...
Почему я об этом могу говорить?
Да потому что до определенного момента и сам смотрел на него плоско, и знаю, как на него можно смотреть...
Поверьте - это два совершенно разных взгляда.
Во-первых, сам этот эпизод связан с эпизодом вопроса Иоанна Крестителя - Иисусу("Ты ли Тот Кого мы ждем, или нам ждать Кого-то другого?")
Многие воспринимают этот вопрос, как свидетельство сомнения Иоанна Крестителя во Христе.
Я и сам так думал пока Бог не показал мне кой-чего...
А именно - Иоанн должен был стать первосвященником, и принять Иисуса, признав Его Мессией!
Поэтому и Кайафа и Иоанн задают фактически один и тот-же вопрос.
Он не плохо обосновывает.
Оказывается, под "Тем кто должен придти" Иоанн скорее всего подразумевал пророка Илию, а не Мессию.
Ведь Иудеи сначала ожидали появление Илии перед Днём Господним, который приготовит народ, как пишет Малахия.
Но мысль что Иоанн рассуждает как первосвященник интересна.
Ангелы и люди действовали и будут действовать сообща.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
у Бога все предопределено
поэтому и написано какое ИМЯ СЫНУ знаешь ли?...
да Иисус Христос Господь Бог ОТЕЦ в видимом ОБРАЗЕ
без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.Комментарий
-
Ну да , вы твердите про перевод такой сякой и верите в него...есть ли большая ахинея?
Вы вообще ахинею несусветную периодически несете, особенно про меня...
- - - Добавлено - - -
Со Швейцеровским объяснением этого вопроса Иоанна Крестителя не знакомы?
Он не плохо обосновывает.
Оказывается, под "Тем кто должен придти" Иоанн скорее всего подразумевал пророка Илию, а не Мессию.
Ведь Иудеи сначала ожидали появление Илии перед Днём Господним, который приготовит народ, как пишет Малахия.
То что мы читаем у Луки - однозначно указывает на то, что у Иоанна, были все данные, чтобы стать следующим первосвященником.
Но вмешалась политика, иа перестали избирать, а стали назначать оккупационные власти Рима.
И фактически это был период трех первосвященников:
1) номинального - Кайафы.
2) неизбранного - Иоанна.
и
3) фактического! Который по чину Малки-Цадека.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И потому крещение Иисуса в Иордане сопровождалось помазанием Его Духом Святым.
Некая легитимизация и инаугурация в этом событии поэтому соблюдена.
Но насчёт первосвященства Иоанна тут Вы идёте ещё дальше, чем все остальные.
Думаю что очень гипотетически, но у Иоанна конечно был шанс стать первосвященником в силу особых обстоятельств.
Хотя отец его был священником из Авиевой очереди.
5. Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
(Св. Евангелие от Луки 1:5)
Через мать свою Иоанн потомок Аарона.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Не похоже.
Есть - утверждать, будто бы я верю в синодальный перевод!
ахинеюКомментарий
-
Чтобы вы сами думали. Готовые ответы никогда и никому пользы не приносили
И кстати, еще информация к размышлению.
Любой не предвзятый человек, когда впервые прочитает Библию, с ходу заявит, что в книгах НЗ и ВЗ говорится совершенно о разных Богах
- - - Добавлено - - -
Пишите ещеКомментарий
-
Нет, по другой причине. Выпендриться хотели.А мыслей-то нет...
- - - Добавлено - - -
НАПРЯМУЮ, причем как по отцовской, так и по материнской линиям.
Через мать свою Иоанн потомок Аарона.
написано же что Захария - священник ИЗ АВИЕВОЙ ЧРЕДЫ СВЯЩЕННИКОВ!!!! - восьмая, по счету череда священников Аронитов!
Давид упорядочил служение Аронитов в Храме, разбив их на 24 чреды свяшенников. Это все потомки Аарона! Прямые потомки!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий