Богородица ли?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • доккуш
    Отключен

    • 08 August 2010
    • 10035

    #1

    Богородица ли?

    Мария родила Иисуса.
    Родила человека.
    Но человек не Бог.

    Если родила человека, то не Богородица.

    - - - Добавлено - - -

    49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
    50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.


    Евангелие от Матфея 12 глава Библия: Евангелие от Матфея 12 глава – Библия © bible.by

    - - - Добавлено - - -

    но вот в эту тему я пока не вьехал.

    То есть, матерь всё таки есть.

    - - - Добавлено - - -

    Если кто может, то осильте. А я пока в сторонке постою.
  • Goodvin
    Благородный союзник

    • 19 May 2013
    • 36100

    #2
    А я пока в сторонке постою
    если бы ты всегда стоял в сторонке то пользы бы тебе от самого себя было бы больше. Почему человек не бог, сказано вы боги, еще: мы Его образ и подобие.

    Комментарий

    • Илияху
      Отключен

      • 19 September 2016
      • 6698

      #3
      Сообщение от доккуш
      Мария родила Иисуса.
      Родила человека.
      Но человек не Бог.

      Если родила человека, то не Богородица.

      - - - Добавлено - - -

      49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
      50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.


      Евангелие от Матфея 12 глава Библия: Евангелие от Матфея 12 глава Библия © bible.by

      - - - Добавлено - - -

      но вот в эту тему я пока не вьехал.

      То есть, матерь всё таки есть.

      - - - Добавлено - - -

      Если кто может, то осильте. А я пока в сторонке постою.
      ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.(И Христу тоже) Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.

      указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои
      Вышний Иерусалим и состоит из учеников)). Вся совокупность святых и есть матерь. Истину сказал Христос.

      Истинная церковь( то есть Иерусалим небесный) всегда была малочисленна( неплодная и нерождающая) в глазах остального религиозного мира.

      Комментарий

      • Sergey Raisky
        Отключен

        • 09 January 2013
        • 14599

        #4
        Сообщение от доккуш
        Мария родила Иисуса.
        Родила человека.
        Но человек не Бог.

        Если родила человека, то не Богородица.
        41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа,
        42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
        43 И откуда это мне, что пришла Матерь ГОСПОДА моего ко мне?
        (Лука 1:41-43 )

        ГОСПОДЬ есть Бог, ГОСПОДЬ есть Бог! (1Ki 18:39 RSO)

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от доккуш
        Родила человека.
        35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лука 1:35 )

        Комментарий

        • greshnik
          ..несовершенен..

          • 20 July 2006
          • 24441

          #5
          христородица или дева мария
          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

          Комментарий

          • саша 71
            Ветеран

            • 21 January 2012
            • 15180

            #6
            Сообщение от доккуш
            Мария родила Иисуса.
            Родила человека.
            Но человек не Бог.

            Если родила человека, то не Богородица.

            - - - Добавлено - - -

            49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
            50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.


            Евангелие от Матфея 12 глава Библия: Евангелие от Матфея 12 глава Библия © bible.by

            - - - Добавлено - - -

            но вот в эту тему я пока не вьехал.

            То есть, матерь всё таки есть.

            - - - Добавлено - - -

            Если кто может, то осильте. А я пока в сторонке постою.
            Для того, чтобы ответить на ваш вопрос ( конечно, если вы задаете его искренне), необходимо понимать, Кто такой Христос.
            Вопрос о Богородице - частный, по отношению к вопросу о Христе.
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #7
              Сообщение от greshnik
              христородица
              Христос есть Господь

              ГОСПОДЬ наш Иисус Христос (2Th 2:16 RSO)
              κύριος ἡμῶν Ἰησοῦς Χριστὸς (2Th 2:16 BGT)

              Господь есть Бог

              ГОСПОДЬ есть Бог (1Ki 8:60 RSO)
              κύριος θεός (1Ki 8:60 BGT)

              следовательно, Христородица есть Господородица или Богородица

              Комментарий

              • Женик
                Ветеран

                • 15 January 2012
                • 2644

                #8
                Сообщение от саша 71
                Для того, чтобы ответить на ваш вопрос ( конечно, если вы задаете его искренне), необходимо понимать, Кто такой Христос.
                Вопрос о Богородице - частный, по отношению к вопросу о Христе.
                Вопрос о Богородице - главный! не поняв причину, как можно разобраться в следствии???
                - я люблю блинчики!
                - we all die...

                Комментарий

                • саша 71
                  Ветеран

                  • 21 January 2012
                  • 15180

                  #9
                  Сообщение от Женик
                  Вопрос о Богородице - главный! не поняв причину, как можно разобраться в следствии???
                  Причина - божественное домостроительство нашего спасения, центральным моментом которого было воплощение Бога Сына.
                  "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                  Комментарий

                  • Женик
                    Ветеран

                    • 15 January 2012
                    • 2644

                    #10
                    Сообщение от саша 71
                    Причина - божественное домостроительство нашего спасения, центральным моментом которого было воплощение Бога Сына.
                    и Богородице, в этом домостроительстве отведена роль ... инкубатора?!??
                    - я люблю блинчики!
                    - we all die...

                    Комментарий

                    • саша 71
                      Ветеран

                      • 21 January 2012
                      • 15180

                      #11
                      Сообщение от Женик
                      и Богородице, в этом домостроительстве отведена роль ... инкубатора?!??
                      Это очень грубо.
                      Ну, если для вас женщина - это просто "инкубатор", тогда - да...

                      "Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему" ( Лука 1:38).
                      От "инкубатора" не требуется таких слов !
                      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                      Комментарий

                      • Женик
                        Ветеран

                        • 15 January 2012
                        • 2644

                        #12
                        Сообщение от саша 71
                        Это очень грубо.
                        Ну, если для вас женщина - это просто "инкубатор", тогда - да...
                        Спрошу по другому; только в этом (сохранение плода) миссия Богородицы??
                        - я люблю блинчики!
                        - we all die...

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #13
                          Сообщение от Женик
                          Спрошу по другому; только в этом (сохранение плода) миссия Богородицы??
                          Не только.
                          Но для ответа на заглавный вопрос темы этого мало.
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • Мороз
                            Моё мнение - не учение

                            • 01 May 2016
                            • 13769

                            #14
                            Можно и по философствовать. Термин Богородица несет в себе простую(как по мне) суть - Мария, мать Христа(Господа Бога) во времени, а не в вечности. Ведь большинство то понимает о том, что Бога (безначального) родить человеку невозможно, а вот Его(Христа) человеческую природу возможно. Символ веры (.......И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божьего, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век.....) Отец родил Христа в вечности, а Мария(по особой чести, так сказать) родила во времени. Символ веры (..... Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и Девы Марии, и вочеловечевшегося.....) То есть(повторюсь) в вечности рожден Отцом, а во времени Марией(вот тебе и двойная природа, и двойная воля). Вот тебе и термин Богородица, возможно слишком дерзновенно звучит, но, если смотреть на него без крайностей, то проблем в этом нет.
                            "Post tenebras, Lux"


                            Комментарий

                            • greshnik
                              ..несовершенен..

                              • 20 July 2006
                              • 24441

                              #15
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              Христос есть Господь
                              Господь есть Бог
                              господь значит господин

                              Иисус Христос - не Бог, а человек



                              Как и когда Иисус был признан Богом. Никейский собор 325
                              Первый Никейский Собор собор Церкви, признаваемый вселенским; состоялся в июне 325 (больше 3 веков после Христа) в городе Никея (ныне Изник, Турция); продолжался больше двух месяцев и стал первым Вселенским Собором в истории Христианства.


                              Собор был созван императором Константином Великим (сам Константин принял христианство перед смертью в 337 году и на момент созыва был язычником) для того чтобы поставить точку в споре между александрийским епископом Александром и Арием. Арий (Арий учил, что Христос не существовал извечно и является не Богом, а посредником между Богом и людьми), как и гностики, отрицал божественность Христа. По мнению Ария, Христос не Бог, а первый и совершеннейший из сотворенных Богом существ. У Ария нашлось много сторонников.


                              Александрийский священник Арий отвергал божественность Христа, утверждая,чтоон лишь «высшее творение Бога». Другой константинопольский епископНесторий пытался научно разъяснить вопросы о соединении в Христе божественной и человеческой природы и их взаимном отношении. Он учил, будто Мария родила простого человека Христа, отчего Христос представлялся простым человеком,лишь носившим в себе божество.


                              Арианство расходилось с основным течением тогдашнего Христианства в интерпретации природы Христа: Арий утверждал, что Христос сотворён Богом, и следовательно, во-первых, имеет начало своего бытия и, во-вторых, не равен ему: в арианстве Христос не единосущен Богу, как утверждали оппоненты Ария александрийские епископы Александр и затем Афанасий.


                              Император Константин очень заботился, чтобы Христианской церкви не было разногласий. Осужденных епископами еретиков он наказывал и ссылал. В это время в церкви поднялся большой спор о вероучении Ария. Сторонников Ария было очень много. Дело не ограничилось спором в книгах и на словах; доходило до схваток на улицах. Часто целый город был разделен на две партии, ненавидевшие друг друга. Константин очень желал прекращения спора. Он созвал епископов и многих пресвитеров на первый общий вселенский собор в малоазийском городе Никее, против Константинополя. Здесь был записан Символ веры, и учение Ария было осуждено. Константин несколько раз председательствовал в собрании. Он называл себя общим епископом, других епископов своими братьями и сотрудниками.


                              Нехристиан в это время было гораздо больше, чем Христиан. Нехристиане, однако, не составляли одной веры, среди них были поклонники старых римских и греческих богов, почитатели солнца, великой матери богов и др. Они не могли соединиться против Христианства. Но их опасно было раздражать. Они продолжали строить свои храмы, обращаться к своим гадателям. Еженедельный праздник по всей империи еще назывался солнечным днем (до сих пор это имя осталось за воскресеньем на немецком и английском языке).
                              Нигде в Библии, в Новом завете Христос не называется Богом, хотя и принимает обращения, когда его именуют господом в соответствии с нормами вежливости. Если некто решил назвать Христа Богом, то что бы он предпринял? А он бы каким-то способом изменил значение слова «господь» с «господина» на «Бога». Чтобы выявить, как это было сделано, посмотрим, где в Библии впервые встречается слово «господь». В первой главе Бытия в синодальной Библии используется только слово Бог. Во второй главе, начиная с четвёртого стиха, перед словом «Бог» появляется слово «Господь». С этого момента мы встречаемся со словосочетанием «Господь Бог», либо просто «Господь».


                              Так авторам библейского проекта удалось, не меняя существенно текста Нового завета, изменить смысл некоторых слов и таким путём сделать «господина Иисуса» «Господом с большой буквы», т.е. «Богом».


                              В самой Библии речь Иисуса Христа составляет не больше 3% всей Библии. Догматы Библейского христианства (триединство Бога, посредничество, 4 евангелия, Крест как символ веры и.т.д.) были приняты в 325 г. на Никейском соборе в результате голосования. То есть через 300 лет после Библейской эпохи Иисуса Христа.


                              Самое интересное то, что Бог у Евреев всегда был один. Триединство ипостасей Бога было в язычестве при Многобожии.


                              А из нескольких сотен Евангелий были выбраны лишь четыре, которые и составили христианскую основу (первую часть около половины по объёму) Нового Завета. Считается, что первые записи Евангелий были сделаны ещё в I веке. Кроме того известно что из четырёх авторов канонических Евангелий Матфея, Марка, Луки и Иоанна только Марк и Иоанн были апостолами Христа его непосредственными учениками. Матфей же был учеником апостола Петра, а Лука спутником апостола Павла. А Павла привел к апостолам и к Иисусу апостол Варнава.


                              К примеру: Евангелия от Фомы (Евангелие от Фомы призывал, людей к прямому обращению к богу, без посредников, так что не удивительно почему Константин не взял её в Библию) (ученые относят Евангелия от Фомы к ранним этапам существования Церкви, раньше чем Библейские Евангелия):
                              «Когда познаете истину в себе, то откроется вам, что все мы дети отца всего сущего»

                              Минимум:
                              • Абсолют не имеет начало, Бог существовал всегда, существовал, до вселенной.Создатель вселенной существовал до того когда не появилось еще время. Бог не может быть зависим от законов которые он сам создал.
                              • В общем и в целом в Библии не существует четко, точно выраженного заявления, где Иисус когда-либо говорил: Я Бог.
                              • Библия говорит, что ни кто не когда не видел Бога (Евангелия от Иоанна 1:18).
                              • По найденным кумранским рукописям Мертвого моря, видно, что ранние христиане полностью придерживались Иудаизму (поклоняясь в Синагоге, в храмах). Иисус принес возрождение законов Моисея. Иисус сам ходил в храм и поклонялся. Так же в Кумранских рукописях сказано, что Иисус был Мессией пророком от Бога, наряду с Предыдущими пророками как Ной, Моисей, Соломон и.т.д.
                              • Иисус ел, спал, молился. Бог же в своей сущности самодостаточен.
                              • Иисус заявлял, что Бог обладает большим знанием нежели он. Когда Иисуса спросили о часе Судного Дня, он сказал, что об этом не кто не знает, кроме Бога.
                              • Сам Иисус утверждал, что он не Бог: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя Единого истинного Бога и посланного тобой Иисуса (Евангелия от Иоанна 17:3)
                              • Сын Бога применяется для выражения почтения и уважения. Как до так и после Иисуса. (Авраам, Давид, Соломон в Библии так же называются сыновьями Бога).
                              • Сын Бога это метафора, а не титул исключительно для одной персоны.
                              • Иисус делал чудеса как и все Библейские пророки (Ной, Соломон, Моисей и.т.д.)



                              «Что ты называешь меня благим? Ни кто не благ, как только один Бог» (Лука, гл.18 ст.18,19)
                              Если бы вы любили меня, то возрадовались бы, что я сказал Вам: иду к Отцу, ибо Отец мой более меня Ин.14:28.



                              Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                              Комментарий

                              Обработка...