Как распознать лжепророков? Или правила толкования Библии
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Бета, когда цитируешь место Писания, то надо цитировать и то, что тебе не нравится. Вот вся цитата:
Цитата из Библии:Иоан. 14:7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Он не показал им Отца в буквальном смысле, а в переносном, если видешь Меня, то это всё равно, что видишь Отца, Если Я есть, то и Отец есть, и сему надо верить, а не то, что ты говоришь, мол, увидел Меня, то Я и есть Отец. Он такого не говорил.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Там нет ничего прямого:
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Это Я ― Иисус и ты не знаешь Меня? Это прямная речь, а дальше непрямая речь. А дальше надо верить, а когда верить это уже не прямо, а косвенно ― дальше надо верить, что Отец во Мне, и Я в Отце. Точно так, как надо верить тому, что я в моём сыне, и мой сын во мне есть.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
"Как же ты, уча другого, не учишь себя самого? ...Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?" (Рим.2:21-23).
Вот, твои высказывания:
Из твоего утверждения следует, что Сын, как личность (или Дух Сына) - не существует, а существует Отец, Который состоит из тела (Сына), и Духа (Отца). И где же такое написано? Если ты не покажешь, то Павел о тебе сказал: "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
Писание говорит, что Дух Сына существует, Которого послал Отец:
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
(Гал.4:6)Комментарий
-
Комментарий
-
Из этой оперы (см. ниже)?
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:10,11)Комментарий
-
Дух Христов Дух Божий Дух Святой это все 1 Господь Бог Отец Иисус Христос в видимом ОБРАЗЕ сынаИз этой оперы (см. ниже)?
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:10,11)Комментарий
-
Вопрос: « да и есть ли какие-то критерии, чтобы безошибочно отличить лжепророка от пророка Божьего?».1-е правило
Толкование Библии начинается с Евангелие, то есть со слов Иисуса, потому что Сам Бог сошёл с небес и растолковал нам и Ветхий Завет, и Новый Завет, и сказал: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди... Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих..." (Иоан.14:15,24).
Тактика дьявола, "принимающего вид Ангела света" (2Кор.11:14), действующего через лжепророков - "волков в овечьих шкурах" (Матф.6:15).
Толкование Библии начинает с Ветхого Завета!
Например:
- Единственники, чтобы доказать свои лжедогмы о том, что Иисус Христос (Сын) - это Отец, начинают с цитирования Ветхого Завета: "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6); "Бог - един (один)" (Вт.6:4) (см. здесь).
- Алексей Ледяев (церковь "Новое поколение") и Сандей Аделаджа (церковь "Посольство Божие"), чтобы доказать свои лжедогмы в учении "Новый мировой порядок" о том, что в последнее время (перед вторым пришествием Христа) святые завоюют весь мир, начинают с цитирования Ветхого Завета:: «суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (Дан.7:22) (см. здесь).
- Адвентисты, чтобы доказать свои лжедогмы о том, что ада, озера огненного (вечных мук), жизни после смерти... не существует, начинают с цитирования Ветхого Завета: "Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле (гадесе, шеоле), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости"(Еккл.9:10); «Душа согрешающая, та умрет» (Иез. 18:4,20) (см. здесь).
- Православные, католики, чтобы доказать свои лжедогмы о том, что необходимо изображать на иконах и ваять в статуях Бога Иисуса Христа и ближайших Его рабов, поклоняться иконам, статуям, лобзать иконы, статуи, почитать и целовать мощи святых, начинают с цитирования Ветхого Завета: "Бог сказал Моисею сделать двух херувимов, посреди которых Он открывался" (Исх.25:18-22); "От мощей Елисея воскрес мертвец" (4Цар.13:21) (см. здесь).
(Мессианские ответы)
Ответ здесь заключается кратко всё в том же Божьем Законе:
ВСЯКОЕ ДЕРЕВО ПОЗНАЁТСЯ ПО ПЛОДАМ, КОТОРОЕ ОНО ПРИНОСИТ.
То есть всякий человек, в том числе и пророк или лжепророк, познаётся по ДЕЛАМ, которые он делает, и по ПОСЛЕДСТВИЯМ тех дел, которые он сделал.
На поставленный вопрос отвечает Тора:
Критерий 1: Является ли пророчество согласующимся с Божьим учением и Законом, не направлено ли оно на подрыв Божьего учение, не противоречит ли ему и не ведёт ли к беззаконию и грехам;
Критерий 2: Не ведёт ли пророчество к вере в иных Богов или к попустительству таковой:
«Но пророк, который злонамеренно будет говорить от Имени Моего то, чего Я не велел ему говорить, и который будет говорить от имени богов иных, умереть должен пророк такой». Дварим (Второзаконие) 18/20
Критерий 3: Не ведёт ли пророчество к подрыву веры в истинного Бога.
«Если восстанет в среде твоей пророк или сновидец и даст тебе знамение или чудо, и появится знамение и чудо, о котором он говорил, чтобы сказать: "пойдем за богами иными, которых ты не знал, и будем служить им", - то не слушай слов пророка этого или сновидца этого, ибо это испытывает вас Бог, Всесильный ваш, чтобы узнать, любите ли вы Бога, Всесильного вашего, всем сердцем вашим и всей душой вашей»
Дварим (Второзаконие) 13/2-4
Любой верующий должен знать, что исполнение Божьих заповедей ВЫШЕ всего остального; и потому быть особенно внимательным к тому, что пророчествуется определёнными людьми:
За Богом, Всесильным вашим, идите, и его бойтесь, и заповеди его соблюдайте, и его голоса слушайтесь, и ему служите, и к нему прилепитесь. А пророк тот или сновидец тот смерти должен быть предан за то, что говорил он преступное против Бога, Всесильного вашего, который вывел вас из страны египетской и избавил тебя из дома
рабства, - чтобы сбить тебя с пути, по которому повелел тебе Бог, Всесильный твой, идти; искорени же зло из среды твоей.
Дварим (Второзаконие) 13/5,6
Критерий 4: Не ведёт ли пророчество к возвышению положения и благосостояния самого пророка (история с корыстным пророком Бильамом (Валаамом)
Критерий 5: Не ведёт ли пророчество к прославлению самого пророка и унижению начальствующих в общине и других верующих, о которых известно, что они хорошие служители:
«Остерегайтесь лжепророков, которые приходят к вам в одежде овечьей, внутри же волки хищные. По плодам их познаете их. Разве собирают с терния виноград или с репейника смоквы? Так всякое хорошее дерево производит добрые плоды, плохое же дерево производит дурные плоды: не может хорошее дерево приносить дурные плоды, ни плохое дерево приносить добрые плоды. ВСЯКОЕ дерево, не приносящее доброго плода, срубается и бросается в огонь»
От Матфея 7/15-19
Критерий 6: Не ведёт ли пророчество к фанатизму и жестокости потому что в Божьем учении и в Писаниях НЕТ фанатизма и жестокости.
Критерий 7: ИСПОЛНИЛОСЬ ЛИ ПРОРОЧЕСТВО
«А если скажешь в сердце своем: "как узнаем мы слово, которого не говорил Бог?" - то, что говорить будет пророк от имени Бога, но не сбудется слово то и не настанет, - то это слово, которого не говорил Бог, злонамеренно говорил его пророк, не бойся его!»
Дварим (Второзаконие) 18/21,22Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
КРАТКОСТЬ сестра таланта. учитесь излагать короче. благодарю«А если скажешь в сердце своем: "как узнаем мы слово, которого не говорил Бог?" - то, что говорить будет пророк от имени Бога, но не сбудется слово то и не настанет, - то это слово, которого не говорил Бог, злонамеренно говорил его пророк, не бойся его!»
Дварим (Второзаконие) 18/21,22Комментарий
-
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий

Комментарий