Как распознать лжепророков? Или правила толкования Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • express
    Отключен

    • 16 October 2010
    • 2829

    #31
    Сообщение от beta
    Выдумываете, слов "три существа", или "три личности" никто не говорил. Вы выдумываете сверх того, что написано.
    Опять тебе не нравится. Ну, глядя на это место Писания: «Агнец... подошёл и взял книгу из правой руки Сидящего на престоле...» (Откр.5:1-14 - подстрочный перевод), как я могу выразиться современным языком, чтобы всем было понятно? Одно Существо (Личность) подошло к другому Существу (Личности), и взяло книгу... Так будет нормально?

    Ты же утверждаешь, что не два Существа (Личности) описано, а одно, и комментируешь свои высказывания словами: Богу всё возможно... Ну кто это может принять?

    Написано:

    3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
    (2Кор.11:3)

    Твои высказывания - явное уклонение от простоты и здравого смысла...

    Иисус сказал:

    3 ...истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное.
    (Матф.18:3)

    Разве ребёнок может в такое поверить? Спроси у своих детей, сколько дядей в этом эпизоде (Откр.5:1-14) описано?

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #32
      Сообщение от express
      глядя на это место Писания:
      Глядя на это место Писания, вы начинаете говорить то, чего не написано, а то есть мудрствовать сверх написаного.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #33
        Сообщение от express
        А что ты имеешь в виду под словом "Троица"? Ты согласен, что существуют три отдельных Личности (Существа) - Отец, Сын и Дух Святой?
        Ну, то слово, что используется некоторыми объяснить одного Бога. Так, я согласен, что существуют три отдельных Личности (три Существа, но не одно) - Отец, Сын и Дух Святой.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • express
          Отключен

          • 16 October 2010
          • 2829

          #34
          Сообщение от Искупленный
          1-е правило
          Мир. Не грузитесь правилами. Иисус ясно сказал: "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Матф 24:24).

          По Его отшествии пророков НЕ БУДЕТ.

          Павел подтверждает: "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада" (Деян 20:29).

          Так что не обманывайте себя. Всяк, кто называет себя пророком или посланником Бога на 99,9% - ЛЖЕЦ...

          PS Есть Дух Святой, Который наставит в Писании. И это ориентир, а не внешние учителя.

          beta это понравилось
          Опять тебе, beta, понравились ложные высказывания.

          Разве в этих местах Писания (Матф 24:24; Деян 20:29) сказано, что "по Его отшествии пророков или посланников Божьих - НЕ БУДЕТ"? Нет, не сказано! "Мудрствуют сверх того, что написано" (1Кор.4:6), "добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19) только - лжецы (сыны лукавого): "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), участь которым - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).

          Иисус сказал:

          34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
          35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле...
          (Матф.23:34,35)

          Павел говорил:

          1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать
          3 Кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
          4 кто пророчествует, тот назидает церковь.
          5 Желаю, чтобы вы все пророчествовали
          22 пророчество же не для неверующих, а для верующих.
          24 Когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
          25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
          26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию...
          29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
          30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
          31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
          32 И духи пророческие послушны пророкам,
          33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
          (1Кор.14:1-33)

          28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
          (1Кор.12:28)

          Комментарий

          • Искупленный
            раб ничего не стоящий.

            • 15 May 2010
            • 7912

            #35
            express
            Иисус сказал:

            34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
            35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле...
            (Матф.23:34,35)
            эт иудеям сказано. Вы тут причем? Иисум не обещал послать пророков к язычникам.


            Павел говорил:

            28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
            (1Кор.12:28)
            вы так на досуге гляньте в словарь, что значит слово пророк в этом тексте и может поймете о чем Павел пишет говоря,

            И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. (1Кор 14:29)

            Вы когда нибудь видели трех пророков говорящих?

            Если видели, расскажите о чем они говорят?)
            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
            христиане - это ученики, а не учителя.©

            Комментарий

            • express
              Отключен

              • 16 October 2010
              • 2829

              #36
              Сообщение от Степан
              А что ты имеешь в виду под словом "Троица"?
              Ну, то слово, что используется некоторыми объяснить одного Бога...
              Вот, православное учение о Троице:
              .
              «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (Ин. 1:5). Бог Отец не рождается и не исходит от другого Лица; Сын Божий предвечно рождается от Бога Отца; Дух Святый предвечно исходит от Бога Отца. Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. Христос Единородный Сын Божий, рождён «прежде всех веков», «свет от света», вечно с Отцом, «единосущен Отцу». Всегда был и есть Сын, как и Святой Дух, Через Сына всё сотворено: "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" (Иоан.1:3). Бог-Отец всё творит Словом, то есть Единородным Сыном Своим, при воздействии Духа Святого: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1). Отец никогда не был без Сына и Духа Святого: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин. 8:58). Все три Лица (Личности, Ипостаси) Троицы существуют в полном единстве, которое творит мир, помышляет о нём и освящает его (Православно-догматическое богословие).
              .
              Что скажешь об этом учении?

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #37
                Сообщение от express
                Вот, православное учение о Троице:
                .
                «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (Ин. 1:5). Бог Отец не рождается и не исходит от другого Лица; Сын Божий предвечно рождается от Бога Отца; Дух Святый предвечно исходит от Бога Отца. Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. Христос Единородный Сын Божий, рождён «прежде всех веков», «свет от света», вечно с Отцом, «единосущен Отцу». Всегда был и есть Сын, как и Святой Дух, Через Сына всё сотворено: "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" (Иоан.1:3). Бог-Отец всё творит Словом, то есть Единородным Сыном Своим, при воздействии Духа Святого: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1). Отец никогда не был без Сына и Духа Святого: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин. 8:58). Все три Лица (Личности, Ипостаси) Троицы существуют в полном единстве, которое творит мир, помышляет о нём и освящает его (Православно-догматическое богословие).
                .
                Что скажешь об этом учении?
                Ты же знаешь, что я его не признаю, хотя почти всё там сказано правильно. Нет три Лица у одной Троицы, так как и Самой Троцы нет.
                Последний раз редактировалось Степан; 11 August 2016, 02:42 PM.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • колос
                  Отключен

                  • 12 July 2007
                  • 13100

                  #38
                  Сообщение от express
                  Даже маленькая ложь - убивает! Высказывание, всего лишь, о том, что "воскресение уже было" - разрушает веру, действует, как рак (смертельная болезнь) (2Тим.2:16-18).

                  Галаты, всего лишь, на миллиметр отступили от заповедей Нового Завета - начали исполнять закон Моисея, обрезываться..., и Павел им сказал, что они "ничего общего с Христом не имеют" (Гал.5:4), "еретики, которые Царства Божьего не наследуют" (Гал.5:19-21), а всех проповедующих обрезание, закон Моисея - проклял (Гал.1:8).

                  Вот, к примеру, ты проповедуешь о том, что все люди без исключения (на 100%) в конечном итоге попадут в рай, ссылаясь на место Писания:

                  10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
                  11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь.
                  (Лук.2:10,11)

                  Это невинное инакомыслие, или ересь, бесовское учение, ведущее в погибель (1Тим.4:1-2)?

                  - - - Добавлено - - -
                  В некоторых случаях учение Апостолов и учение Самого Христа расходились. Этому есть библейские примеры. Это отдельный разговор.
                  В частности было расхождение и по поводу ересей. Иисус такое понятие как ересь не говорил. Понятие ересь - это изобретение Апостолов.
                  Вспомните случай когда ученики Христа стали указывать Иисусу сжечь огнём с неба селение которое не приняло учение Иисуса. Иисус не стал этого делать и указал на не правоту Апостолов. Вот где рождалось ненавистническое отношение к ереси у Апостолов. Сжечь тех кто не согрешили, тем, что не приняли учение Иисуса. То, что они не приняли учение Иисуса не является грехом. Но Апостолы посчитали это грехом. А у Иисуса было другое мнение - не сжигать селение ибо Он другого духа. Другого духа (в смысле стиля). Это говорит о том что у Иисуса и Его Апостолов были разные стили понимания о инакомыслии. Апостолы считали, что за инакомыслие (мы не о грехе говорим, а о инакомыслии) нужно сжигать, а Иисус как адекватная Личность считал, что за такое инакомыслие сжигать нельзя. И Апостолы не выучили этот урок Иисуса. Они продолжали считать безгрешное инакомыслие грехом. Поэтому появились и инквизиции и прочее проявление неадекватной ненависти между христианами разных конфессий. И до сего дня христиане доказывают, что ересь(не путать с грехом) - это плохо. Пора наконец то признать свои ошибки и исправить их. Но они это делать упорно не хотят.
                  Если почитать Библию и проанализировать её, то можно заметить, что, не всегда, но в некоторых случаях, были противоречия в том как в данном вопросе учил Иисус Христос и в том как в этом же данном вопросе совсем по другому как быть считали Его ученики.
                  Иисус ни разу не сказал такую формулировку как ересь и тем более не предал ей преступный, греховно-мерзкий характер как это сделали Его ученики.

                  Его (Иисуса) ученики просили сжечь селение, которое не приняло учение Иисуса, огнём с неба (вот возникновения начало возникновения ересебоязни, ересененависти, инквизиций и прочего проявления неадекватной ненависти между христианами разных конфессий), но Иисус не захотел этого делать. Почему не захотел? Да потому, что это не в духе (в смысле не в стиле) Его учения проявлять злобу, ненависть, опасение к невинному инакомыслию. Потому то Он Иисус и сказал, что ученики его не знают какого они духа (стиля), не знают, что им как христианам нужно быть милостивого стиля.

                  А Павел (бывший Савл). Он поменял иудейскую религию на христианскую, но он не поменял стиль. Как будучи иудеем он видел несуществующую греховность в невинном инакомыслии, так же он видел в невинном инакомыслии несуществующую греховность и когда стал христианином.

                  Это была ошибка Апостолов видеть в невинном инакомыслии несуществующий грех и из за этой ошибки и плоды (а Иисус учил делать выводы по плодам): инквизиции, неадекватная вражда между христианами разных конфессий, маниакальный психоз, фобии и т.п.

                  Так вот если у Апостолов и у Самого Христа разные мнения в том или ином вопросе, то я выбираю за истину мнение БОЛЕЕ АВТОРИТЕТНОЙ ЛИЧНОСТИ т.е. Иисуса.
                  у Христа и у Его Учеников были разные мнение о инакомыслии. Христос не считал инакомыслие грехом, а Его Ученики считали и по этой причине они и назвали инакомыслие пагубной ересью. Дали такую формулировку как пагубная ересь. А инакомыслие это естественное и нормальное явление т.к. Бог в каждую личность вложил неповторимую индивидуальность, благодаря которой каждый будет инакомыслить. А Апостолы не понимая этой элементарщины дали негативное понятие ереси.
                  Просто они не понимали разницы между грехом и ересью. Всякое инакомыслие связанное с явным грехом (например , педофилия) перестаёт автоматически быть ересью (теряет формулировку ересь) и начинает быть грехом (приобретает формулировку грех). Это нужно усвоить и не всовывать в пример ереси то, что не ересью является, а грехом.
                  Евангелие от Луки 9:51-58.
                  51 Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим;
                  52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;
                  53 но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
                  54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
                  55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
                  56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.


                  Евангелие от Луки 9 глава: http://www.bible.by/new-testament/read/42/9/#54 © bible.by

                  Суть в том, что Апостолы хотели сжечь огнём с неба селение за то, что оно не приняло Иисуса (это явное начало инквизиторских замашек связанных с негативным отношением к ереси ), но Иисус отказался это делать.
                  А вот ещё одно ересефобные инквизиторские замашки Апостолов. Лк.9:49-50. Бесов изгоняет, а с нами не ходит. Значить запретить ему.

                  49 При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.
                  50 Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.


                  Евангелие от Луки 9 глава: http://www.bible.by/new-testament/read/42/9/#54 © bible.by
                  Но Иисус был против этих их ересефобных замашек и потому не позволил им делать тот запрет.

                  Да и если Вы почитаете примеры ересей в Википедии то они как правило не были связаны с сексуальными грехами с подлыми мерзкими греховными злыми мотивами. Это было толкование христианами Библии не такое как это требовало ересефобная конфессия. Поэтому максимум, как можно назвать ереси - это заблуждением, а не грехом. А со слов Иисуса Христа, слепые (не буквально слепые, а духовно слепые) не имеют греха. Это опровергает Ваше утверждение, что ересь может быть грехом.
                  Последний раз редактировалось колос; 11 August 2016, 09:57 PM.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #39
                    Сообщение от express
                    Опять тебе, beta, понравились ложные высказывания.
                    Повторюсь, мне не нравится то, что вы говорите то, чего не написано, о чем Павел заповедал не мудрствовать( даже не думать) сверх того, что написано.
                    А тем более не учить тому, чему не учили апостолы. Павел такое учение, которого нет в
                    Писании, предал анафеме.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • express
                      Отключен

                      • 16 October 2010
                      • 2829

                      #40
                      Сообщение от express

                      Вот, православное учение о Троице:
                      .
                      «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (Ин. 1:5). Бог Отец не рождается и не исходит от другого Лица; Сын Божий предвечно рождается от Бога Отца; Дух Святый предвечно исходит от Бога Отца. Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. Христос Единородный Сын Божий, рождён «прежде всех веков», «свет от света», вечно с Отцом, «единосущен Отцу». Всегда был и есть Сын, как и Святой Дух, Через Сына всё сотворено: "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" (Иоан.1:3). Бог-Отец всё творит Словом, то есть Единородным Сыном Своим, при воздействии Духа Святого: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1). Отец никогда не был без Сына и Духа Святого: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин. 8:58). Все три Лица (Личности, Ипостаси) Троицы существуют в полном единстве, которое творит мир, помышляет о нём и освящает его (Православно-догматическое богословие).
                      .
                      Что скажешь об этом учении?


                      Сообщение от Степан
                      Ты же знаешь, что я его не признаю, хотя почти всё там сказано правильно. Нет три Лица у одной Троицы, так как и Самой Троцы нет.
                      Явное несоответствие православного учения Писанию - это то, что три личности равносущны (между ними нет элемента подчинения) и извечны (существовали всегда).

                      Библия говорит, что
                      Сын подчиняется Отцу:
                      .
                      "Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3);

                      «...Отец больший Меня есть» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).

                      .
                      Отец - Безначальный (1Иоан.2:14), а Иисус имеет начало Своего существования:
                      .
                      "Рожден прежде всякой твари" (Кол.1:15);

                      "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр.3:14).
                      .
                      Ветхий Завет так же говорит о том, что Иисус имеет начало Своего существования:"И ты, Вифлеем..., из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Мих.5:2).

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #41
                        Сообщение от express
                        Явное несоответствие православного учения Писанию - это то, что три личности равносущны (между ними нет элемента подчинения) и извечны (существовали всегда).

                        Библия говорит, что
                        Сын подчиняется Отцу:
                        .
                        "Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3);

                        «...Отец больший Меня есть» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).

                        .
                        Отец - Безначальный (1Иоан.2:14), а Иисус имеет начало Своего существования:
                        .
                        "Рожден прежде всякой твари" (Кол.1:15);

                        "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр.3:14).
                        .
                        Ветхий Завет так же говорит о том, что Иисус имеет начало Своего существования:"И ты, Вифлеем..., из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Мих.5:2).
                        Почти верно, кроме места о том, что Иисус начало творения Божия.

                        Начало в смысле не Он первый сотворенный, так как Он не сотворен а рожден, а Он Сам есть Началом всякого творения.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • adashev
                          Ветеран

                          • 09 November 2011
                          • 10596

                          #42
                          Сообщение от express
                          Явное несоответствие православного учения Писанию - это то, что три личности равносущны (между ними нет элемента подчинения) и извечны (существовали всегда).

                          Библия говорит, что
                          Сын подчиняется Отцу:
                          .
                          "Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3);

                          «...Отец больший Меня есть» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).

                          Равносущие и подчинение - разные категории, не противоречащие друг другу. Сын единосущен Отцу (одной с ним природы), но при этом, послушен Ему. Единосущие не исключает субординации.
                          Православный христианин

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #43
                            Сообщение от adashev
                            (одной с ним природы)
                            Точно такой же Бог? Если точно такой же, то тогда как он в подчинении?
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • adashev
                              Ветеран

                              • 09 November 2011
                              • 10596

                              #44
                              Сообщение от beta
                              Точно такой же Бог? Если точно такой же, то тогда как он в подчинении?
                              Я единосущен своему отцу, но я ему послушен и делаю то, что велит мне отец. Аналогия конечно, условная, но примерно так.
                              Православный христианин

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #45
                                express

                                При том, что в своей позиции Вы правы и она характеризует Вас, как Христианина, Вы проигрываете Вашим оппонентам т.к. не разобрались в основах, а сразу устремились к вершинам.
                                Во-первых, Вы не разобрались в том, что такое ЛИЧНОСТЬ и чем она отличается от ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Именно поэтому Вы не можете доказать, что каждая ипостась единого Бога является именно личностью. Я могу это сделать за Вас, но было бы лучше, если бы Вы сделали это самостоятельно.
                                Во-вторых, Ваш оппонент beta мыслит по примитивному принципу "Если в Библии нет какого-то слова, то явления, которое оно обозначает не существует". По его логике таких явлений, как Богоявление, Святая Троица, да и Христианство, не существует т.к. таких слов в Библии нет. Но по такой логике толковать Библию нельзя ибо это является дополнением к ее тексту. Также он отрицает полномочия созданной Христом Церкви связывать и разрешать на земле именем неба, о чем прямо говорится в Библии.
                                Думайте.

                                Комментарий

                                Обработка...