Как распознать лжепророков? Или правила толкования Библии
Свернуть
X
-
Это ты верно написал. Явно и то, что когда есть одна Личность, то у этой Личности есть своё «Я». Одна Личность находится в одном Теле. Здесь Тело есть духовное, и оно имеет своё очертание. Его можно увидеть. Моисей это Тело увидел сзади, но ему было сказано: Моего Лица тебе нельзя увидеть, ибо умрёшь. Это 100%-ное доказательство того, что в этом Теле было одно «Я» и оно было ЕГО (МОЁ) и это Тело имело одно Лицо, не три, а одно. Раз Так выглядел Сын Божий ― один, одно Тело, одно Лицо, одно «Я», то Отец есть такой же, т.е. Отец ― один, одно Тело, одно Лицо, одно «Я», а это уже двое. Так нам сообщил Христос: Я не один, а Я и Отец, дальше написано: двух ... свидетельство истинно. Сам Христос сказал, что Сын и Отец это двое, двое, но не один. Как я это могу иначе понимать? Раз Отец и Сын ― двое, то третий есть Дух Святой. В итоге Их есть трое. Даже я не боюсь сказать, что Бог есть трое, и по-другому, есть три Бога, есть трое Богов. Такое понятие нигде не осуждается в Писании. Найдёшь осуждение этому, я поменяю свою точку зрения. Но поверь мне, такого нет в Писании.Явное несоответствие православного учения Писанию - это то, что три личности равносущны (между ними нет элемента подчинения) и извечны (существовали всегда).
Библия говорит, что Сын подчиняется Отцу:
."Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3);.
«...Отец больший Меня есть» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).
Отец - Безначальный (1Иоан.2:14), а Иисус имеет начало Своего существования:
.
"Рожден прежде всякой твари" (Кол.1:15);.
"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр.3:14).
Ветхий Завет так же говорит о том, что Иисус имеет начало Своего существования:"И ты, Вифлеем..., из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Мих.5:2).С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан
Из этого прямо следует, что Вы - язычник.Даже я не боюсь сказать, что Бог есть трое, и по-другому, есть три Бога, есть трое Богов.
Вы не знаете Писаний.Такое понятие нигде не осуждается в Писании. Найдёшь осуждение этому, я поменяю свою точку зрения. Но поверь мне, такого нет в Писании.
"один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас." (Еф.4:5,6)
"И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один." (4Цар.19:19)
"И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его; и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один." (Ис.37:20)Комментарий
-
Противоречите нескольким местам Писания. Бога никто никогда не видел, ни спереди, ни с зади, ни с боку.
Всегда видели Его образ Сына.
Второе, Иисус требует верить, что Он в Отце, а Отец в Нем, и никогда рядом.
А что Бог один, так это все писание об этом просто кричит.
Ну да, Жизнь Божья сошла к нам, и в не Дух Отца, но двое не по личности а по сущности.
А Писание всегда говорит Один, Один, Один....................................Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну и где здесь осуждние, что три Бога это язычество?Степан
Из этого прямо следует, что Вы - язычник.
Вы не знаете Писаний.
"один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас." (Еф.4:5,6)
"И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один." (4Цар.19:19)
"И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его; и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один." (Ис.37:20)
В Ефесянах, действительно говорится об одном Боге и Отце, Бог и Отец есть один, не два Отца, не три, а только один. Тепереь я Вам задам вопрос: Кто это сказал 4Цар.19:19 и Ис.37:20? Кто это, Сын или Отец?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Значит, всё Писание кричит на Иисуса Христа, Он не знал, что Он говорил, по-вашему, Он бредил. И Бета этот бред установил.
- - - Добавлено - - -
Бета, мы никогда Сына не видели. Я написал, Кто там сказал такое? ― но ты на это не можешь ответить.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Это твоё враньё, а точнее вообще не понимание того, что говоришь. Это из людей Бога Отца никто никогда не видел, Сын Божий видел, кроме того Ангелы видят всегда Лицо Бога Отца. Так есть написано.
1Тим.6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
Мф. 18:10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Цитата из Библии:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
Цитата из Библии:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
(1Иоан.4:12)
Нет такой оговорки, что из людей никто не видел.
Написано, никто никогда.
Да, Христос от начала Был Ангелом Его лица, Его и видели как лицо Отца.
Да, в этом месте уточняется, что из людей, а в двух приведенных мной, такого уточнения нет. Значит никто.
Моих два против одного твого.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Слово «явил» означает ― рассказал, Он Сын Божий видел Отца и рассказал о Нём.Цитата из Библии:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
Цитата из Библии:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
(1Иоан.4:12)
Нет такой оговорки, что из людей никто не видел.
Написано, никто никогда.
Да, Христос от начала Был Ангелом Его лица, Его и видели как лицо Отца.
Да, в этом месте уточняется, что из людей, а в двух приведенных мной, такого уточнения нет. Значит никто.
Моих два против одного твого.
Бога никто никогда не видел. Если мы ..., т.е. мы люди никогда не видели Бога Отца.
Выходит, что Павел соврал, раз так написал. Бета, все места верные, когда их соединяешь вместе в одно правильное понятие. Поэтому Бога Отца никто из людей не видел, но Сын Божий видел и Англеы, не Ангел, а много Ангелов видят всегда Лице Бога Отца. Христос находится на Земле, это не Ангел, а Сын Божий и Он говорит, что сейчас Ангелы, много Ангелов на Небесах видят Лице Отца Моего.
- - - Добавлено - - -
Вы сначал покажите место Писания, которое осуждает такое понятие и не забалтывайте меня своими понятиями. Вы есть язычник и будете им всегда. Я есть язычник и буду им всегда, но язычник, который верит в истинное Божество.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Не нужно философствовать надмеваясь своим плотским умом.
Нужно просто прочитать, как это "явил" понимал Сам Иисус.
Цитата из Библии:7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(Иоан.14:7-9)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий