Ты начал с конца, а не с начала. Все это слова, ни к чему не обязывающие. А начать надо с того что, ты не признаешь что весь мир и людей создал Отец светов, согласно Библии. По твоему учению мир произошел из-за ошибки, а не создан Богом света. Конечно же во плоти Павла был Христос, потому как Павел получил Духа Христова. Но дело собственно не в этом, а в том что всякий который, не исповедует Иисуса Христа распятого и воскресшего на голгофском кресте как это делал Павел, находится во грехах своих, и жизнь вечную не наследует. Павел призывал бороться с грехами, делами плоти, с искушениями в миру, о чем говорится в Библии.Для тебя грехи плоти не имеют значения. По твоему учению, только один грех незнание, а в Христианстве множество грехов, которым должны противостоять Христиане но отнюдь не незнание отсюда и разница в толковании.
Кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Рим.8:9
Свернуть
X
-
Ты начал с конца, а не с начала. Все это слова, ни к чему не обязывающие. А начать надо с того что, ты не признаешь что весь мир и людей создал Отец светов, согласно Библии. По твоему учению мир произошел из-за ошибки, а не создан Богом света. Конечно же во плоти Павла был Христос, потому как Павел получил Духа Христова. Но дело собственно не в этом, а в том что всякий который, не исповедует Иисуса Христа распятого и воскресшего на голгофском кресте как это делал Павел, находится во грехах своих, и жизнь вечную не наследует. Павел призывал бороться с грехами, делами плоти, с искушениями в миру, о чем говорится в Библии.Для тебя грехи плоти не имеют значения. По твоему учению, только один грех незнание, а в Христианстве множество грехов, которым должны противостоять Христиане но отнюдь не незнание отсюда и разница в толковании.Комментарий
-
Все ли кто называет себя христианами имеют Дух Христов? Кто имеет Дух Христов, тот живёт не по плоти, а по духу. Очень много людей ,называющих себя христианами, живёт по плоти, а не по духу. Не пора ли,живущим по духу отделиться от той массы христиан, которая живёт не по духу, а по плоти и начать называть себя не христианами, а Христовыми. Рим.8:9
Назовите ,пожалуйста, признаки живущих по духу, а не по плоти?
и там в т.ч.,
Дух Христов это когда ты, приняв Христа и войдя в завет с Ним, вдруг обнаружил, что теперь в тебе, как бы параллельно старому самосознанию, возжглась другая новая, во Христе жизнь (всё более теснящая старую),- и что ты теперь действительно имеешь в себе Иисуса Христа и имеешь Его - новые для себя - реакции на происходящее вокруг тебя,- когда ты чётко понимаешь, что раньше до Христа - ты так не реагировал на те или иные вещи.
Дух Христов это когда ты, приняв Христа, всё более теперь обнаруживаешь в себе Его мотивациями в поступках, открывая Его цели и Его смысл жизни, как свои,- когда ты чётко сознаёшь, что раньше ты имел совсем другие интересы в жизни, а теперь они в тебе всё более линяют, а новые Христовы всё более пропитывают тебя, и не дают теперь успокаиваться на достигнутом.
Дух Христов это когда ты из веры в веру, изо дня в день, всё более наполнен Иисусом,- и посему: ОТ ИЗБЫТКА СЕРДЦА ГОВОРЯТ УСТА,- когда ты сам на себя удивляешься, что ты, как не откроешь рот,- а у тебя на устах Иисус, - а у тебя на устах только Господь и о Господнем,- когда это говорение о Нём и Его интересах просто само исходит из тебя, помимо каких-то твоих помыслов и усилий,-
когда ты во всём и всегда теперь, как бы на автомате, ХОЧЕШЬ БЫТЬ С Господом и ЗА НЕГО, во всём и всегда теперь БЛЮДЯ ЕГО ИНТЕРЕСЫ, стараясь ни в чём Его не посрамить, боясь не дай Бог - Его опозорить в каких-то своих действах,- хотя иных действ, как совершаемых во имя и во славу Его, вроде бы уже и не имеешь
Дух Христов это в т.ч. и ДУХ СЫНОВСТВА Богу-Отцу - это когда не от прочитанного в Библии, а просто по факту ты обнаруживаешь в себе жизнь Христа (жизнь Сына-первенца),- обнаруживаешь, как говорит в тебе кровь родства Богу-Отцу, когда, в т.ч. ты полной ненавистью ненавидишь врагов и противников Отца (Пс.138:21,22),- сознавая, что ныне Отец поруган не только среди неверующих мира сего, оккупированного сатаной,- но и более того пребывает в пренебрежении среди тех, кто носит имя детей Его (Пс.118:158; 24.3), - кто, называясь христианами, на самом деле живут без Отца и Его опеки, действуя по своему человеческому произволу, вовсе не имея никакой озабоченности тем, чтоб во всём и всегда стоять за Отца и Дело Его
Дух Христов это в т.ч. ходатайствующий в тебе Христос, не живущий этим миром, изгаженным дъяволом, но нацеленный в достижение подлинно счастливого и справедливого мира (нового неба и новой земли), приготовленного Отцом для любящих Его (1Кор.2.9),- когда ты даже и ночью, на краткое время как бы всплыв из несознания себя, в полусне обнаруживашь, что дух твой непрестанно молится,- молится о спасении мира, о Господе и о Господнем,- когда, как бы самому себе говоря АМИНЬ, ты вновь засыпаешь под молитву духа Христова, ходатайствующего в тебе, в т.ч. молящегося и ходатайствующего на языках (когда эта молитва на языках живёт в тебе каждым днём и каждой ночью на автомате).
Иисус говорит всем своим ученикам: "ДЕЛАЙ КАК Я", - следи за Мной и делай, как Я.
И если мы подлинные последователи Его, то мы естественно (естественно, без собственных усилий, от Духа Господа) во всем должны следовать за Христом, и быть с Ним в Его деле, в текущей ныне ВОЙНЕ против лукавого и оккупации его (Отк.17.14),- а те, кто не с Ним, те, кто не в войне они, увы, вольно и невольно, против Него (Лк.11.23).
Сказано, "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Ин.2.6; 4.17), ибо подражайте Богу, как чада возлюбленные (Еф.5.1),- а Сын Человеческий (мол, имейте в виду) не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы ПОСЛУЖИТЬ и отдать душу Свою для искупления многих (Мф.20.28; 1Ин.4.17); и "кто Мне служит, Мне (в т.ч. и в этом - отдавая душу за других) да последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец (Ин.12.26).
.,
Дух Христов это когда известное по Писанию «не возлюбить себя (в этом мире и для этого мира) даже до смерти» (Откр.12.11) есть для христианина не теория, а просто обнаруженная в себе реальность (и хвалиться, надо сказать, тут нам нечем и заслуг здесь ни у кого из нас быть не может ибо: иметь проявления Духа Христова в себе есть норма и элементарная оснащённость для всех христиан); «не возлюбить себя в этом даже до смерти» - есть сознание себя здесь, в этом страшном и подлом мире, странником, или десантником, как бы выполняющим поручение отца в тылу врага,- когда хочется скорее всё завершить, чтоб скорее оказаться Дома, при Отце."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
А имел бы Духа Сына Божьего в себе то исповедовал, как это должно быть.
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Вот и проявил ты себя:
[2 Ин.1:7] Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.Комментарий
-
А имел бы Духа Сына Божьего в себе то исповедовал, как это должно быть.
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Вот и проявил ты себя:
[2 Ин.1:7] Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
Вот и получается ты исповедуешь себя перед Христианами, что знаешь Бога, но самом то деле, вводишь в заблуждение Христиан, приводишь цитаты Павла, хотя на самом деле исповедуешь совсем другое учение, ЭТО ДЕЛА ТВОИ.Комментарий
-
Глупость это и таклй глупостью тот, кто имеет Дух Христов заниматься не будет Пр. 19:3Комментарий
-
Не думаю что живущие по духу озабочены, как себя назвать. Они могут вообще себя никак не называть, им эти условности не важны.Комментарий
-
Если говорить об Иосифе, как тайном ученике Христа, то, видимо, следует брать в расчёт его абсолютную внутреннюю готовность оставить всё и последовать за Христом. То имение, которым он обладал, не могло иметь для него никакого значения. И жертва гробницы - одно из свидетельств этому.Комментарий
-
И что, кто-то уже в полноте как Христос стал совершенным из людей? В Писании много чего написано и это нормально когда к этому стремишься, плох(так сказать) тот солдат, который не желает стать генералом(как говорится.) И не может наша праведность(без Христа) превзойти фарисейскую праведность, так считаю."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Гонение, несомненно было, но Христу был дозволен доступ в целый ряд синагог, где Он учил. Ко Христу дозволялся доступ больших масс народа, которым Он проповедовал Слово Божие. Степень гонения на Христа также не препятствовала Ему собрать большое количество учеников.
- - - Добавлено - - -
А я хочу, чтобы вы были без забот. 1 Кор, 7:32Комментарий
-
И это, каков(по Вашему) критерий Духа Христова? П
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
(1Кор 9:19-23 )
А вот здесь более конкретно относительно юродства:
нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков.
10 Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.
11 Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся,
12 и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим;
13 хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне.
(1 Кор 4:9-13 )
- - - Добавлено - - -
Это невозможно. Если, предположим, Он от утробы матери был совершенен, то как Он мог ещё и стать совершенным? Если только допустить разные степени совершенства Христа?
- - - Добавлено - - -
Хм, тем не менее, Он умер, как человек. Разве совершенная человеческая природа допускает смерть?Комментарий
Комментарий