Адекватная оценка имеет относительность.... Пример: если руководство системы будет постоянно шлифовать своих подчиненных(так сказать) тем, что они уже совершенны как Отец их Небесный, то большинство из них, в конце концов это примут, то есть поверят в этот расклад, и переубедить их в обратном будет весьма сложно(даже тем руководством, которое им это внушило.) Но, многие окружающие(возможно из других общин) будут понимать то, что тем до Его совершенства как пешком до Луны. Далеко ходить не надо, такие совершенные(в кавычках) есть в любой общине. Так вот, это я к тому, что человек состоит не только из души и духа, но а также и из плоти, которая ПОСТОЯННО противиться духу....... а если бы человек мог быть совершенным(как Христос), то и Христу бы не надо было приходить. ПС. Как там мудрый иудей сказал: праведник СЕМЬ раз упадет и ВСТАНЕТ...........
Кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Рим.8:9
Свернуть
X
-
Правильно, а значит будет видеть собственную греховность и неспособность постоянно пребывать в праведности. А если адекватно оценивает сам себя, то и к другим будет относиться милостиво, понимая, что и другие точно также сражаются с собственной греховностью и точно так же стремятся к праведности как и он сам. Не будет превозноситься. Потому что Бог гордым противится и только смиренным дает благодать. Кто имеет Дух Христов, тот кроток и смирен как и Он.Комментарий
-
Думаю что истинные христиане, старающиеся жить по духу, при помощи Духа знают - кто есть кто. Кто христианин, а кто так называемый "христианин"
Для того чтоб распознать "христиан" мира (живущими по плоти) много не надо. Немного поговорить, посмотреть во что верит человек, как живёт, чем занят, образ мышления, а самое главное - его отношение к Богу, Христу, Библии, миру...
А так то без разницы как себя величать... христианами, христовыми ли, или просто - учениками... Суть не в том. Суть в том - кем человек на самом деле является в глазах Бога и Христа.Комментарий
-
Адекватная оценка имеет относительность.... Пример: если руководство системы будет постоянно шлифовать своих подчиненных(так сказать) тем, что они уже совершенны как Отец их Небесный, то большинство из них, в конце концов это примут, то есть поверят в этот расклад, и переубедить их в обратном будет весьма сложно(даже тем руководством, которое им это внушило.) Но, многие окружающие(возможно из других общин) будут понимать то, что тем до Его совершенства как пешком до Луны. Далеко ходить не надо, такие совершенные(в кавычках) есть в любой общине. Так вот, это я к тому, что человек состоит не только из души и духа, но а также и из плоти, которая ПОСТОЯННО противиться духу....... а если бы человек мог быть совершенным(как Христос), то и Христу бы не надо было приходить. ПС. Как там мудрый иудей сказал: праведник СЕМЬ раз упадет и ВСТАНЕТ...........
- - - Добавлено - - -
Давайте не будем троллить. Я прошу ответить на жизненно важный, а не на праздный, для всех нас вопрос. если Вам больше нечего добавить по заданному мной вначале темы вопросу, то послушайте других кого эта тема продолжает интересовать.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Правильно, а значит будет видеть собственную греховность и неспособность постоянно пребывать в праведности. А если адекватно оценивает сам себя, то и к другим будет относиться милостиво, понимая, что и другие точно также сражаются с собственной греховностью и точно так же стремятся к праведности как и он сам. Не будет превозноситься. Потому что Бог гордым противится и только смиренным дает благодать. Кто имеет Дух Христов, тот кроток и смирен как и Он.
- - - Добавлено - - -
Поддаваться это одно, а слепо веровать это другое. Пример: бросил пить, курить, ругаться(матом) - начал Богу поклоняться...... а со стороны ему и таки внушают: мол видишь ты уже не просто святой и праведный, ты уже совершенен как Отец наш, и после этого нужные цитаты из Писания доделают все до конца. ПС. Вы вижу(по ходу) считаете себя уже совершенной или почти такой, так?
- - - Добавлено - - -
Как раз таки это и относится к теме, но по ходу Вы меня не услышали. Так стихиями уже управляете?Комментарий
-
Господь очищает. Но если Вы будете честной перед собой, то увидите, что после вчерашнего очищения, Вы уже сегодня снова запачкались в грехе, пусть хотя бы мысленно но согрешили. А главное, о том, что Господь очищает надо помнить когда Вы видите чужой грех. Ведь он тоже исповедуется перед Господом и его Господь очищает. Потому то и сказано нам не судить чужого раба, 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. (Рим.14:4)Комментарий
-
Вот видите, пошли уже и ярлыки, а как же кротость, смирение, терпение? Если не совсем по теме, то извиняюсь. Но, кто говорит(или намекает) о том, что он имеет ум Христов(в полноте этого слова), что он сораспялся Христу, что уже не он, а Он в нем живет, - то тот должен подтверждать свои слова делом, а плоды должны быть не только духовно-нравственные, но и те - которые творил Христос и ученики Его. ПС. Если же кто-то не может ответить и словом и делом, то тогда и не превозносись, ибо гордым Бог противится, так сказать. Бог в помощь!"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вот здесь и кроется системная ошибка! Вы соблазны подменяете грехом, потому у Вас и получается человек, который не может не грешить.
Иакова 1
14 но каждый (1)искушается, (2)увлекаясь и (3)обольщаясь собственною похотью;
15 (4)похоть же, зачав, рождает грех, а (5)сделанный грех рождает смерть.
От искушения до сделанного греха - не один шаг. И только сделанный грех рождает смерть.Комментарий
-
Вот здесь и кроется системная ошибка! Вы соблазны подменяете грехом, потому у Вас и получается человек, который не может не грешить.
Иакова 1
14 но каждый (1)искушается, (2)увлекаясь и (3)обольщаясь собственною похотью;
15 (4)похоть же, зачав, рождает грех, а (5)сделанный грех рождает смерть.
От искушения до сделанного греха - не один шаг."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Господь очищает. Но если Вы будете честной перед собой, то увидите, что после вчерашнего очищения, Вы уже сегодня снова запачкались в грехе, пусть хотя бы мысленно но согрешили. А главное, о том, что Господь очищает надо помнить когда Вы видите чужой грех. Ведь он тоже исповедуется перед Господом и его Господь очищает. Потому то и сказано нам не судить чужого раба, 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. (Рим.14:4)Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А Вы ВСЕГДА послушны Духу Святому?Комментарий
Комментарий