Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71207

    #2731
    Сообщение от Сергеев Владими
    Один Наставник-Христос: Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Истина; Всё что вы делаете тайно то для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас...Но, да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
    К чему, это, что?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71207

      #2732
      12. Собирание избранных (24:31)

      После затмения солнца, а также затмения луны, совпадающего с падением "звёзд" (Мт.24:29), появится апокалиптическое знамение-радиант, восплачутся все народы на земле, вернётся Сын Человеческий (ст.30).

      "И пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною и соберут (под громкий трубный зов), избранных Его от четырёх ветров (сторон света), от края небес до края их" (24:31; в скобках, текст из [Л.6]).

      "Когда Он сойдёт, Он пошлёт ангелов Своих по всей земле, чтобы собрать Свой избранный народ, верующий Израиль, в страну Палестину" [Л.19], "это эсхатологическое собирание Израиля" [Л.13]. Но такое утверждение не точно.

      Несомненно, уцелевший остаток жителей из всех народов ангелы Господа соберут от четырёх сторон света для Его царства на земле (Лк.21:27-33, Отк.11:15). Многие из них действительно соберутся в Палестине, Иерусалиме, восстановленном храме [Л.27].

      Однако в ст.31 избранными Его Господь называет не народ Яхве (Израиль), а "народ Христов" [Л.16], т.е. христиан [Л.3, 5, 24]. Причём не только "тех, кто станут верующими в последнюю седьмину Даниила" [Л.5], а ВСЕХ избранных во Христе Иисусе, Господе нашем (Еф.1:4, 1Пет.2:9).

      "Он вознаградит их за страдания и терпение, с которым они ждали Его пришествия" [Л.1, стр. 545]. Именно "ради избранных сократятся те дни" Великой скорби (Мт.24:21, 22). Чтобы оставленные на земле христиане вошли в Тысячелетнее царство Христа (ст.31), несли свет новому миру (5:14-16).

      "Церковь пройдёт через период скорби, предсказанный Иисусом" [Л.28, стр.1282]. Поэтому Господь так утешает избранных, кто переживёт Великую скорбь.

      "Когда же начнёт это сбываться, тогда восклонитесь ("распрямите спины" [Л.10]) и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше" (Лк.21:28).

      Эсхатологические высказывания Иисуса Христа часто начинаются с земного, а заканчиваются небесным. В данном случае, что же будет с избранными, не оставшимся на земле (Мт.24:40, 41), а взятыми от неё? Побеждённых зверем (Отк.13:7), убитых, так как не поклонились образу его (ст.15).

      Избавленных от тела смерти христиан также соберут ангелы Господа "с четырёх сторон света" (ст.31, пер. [Л.6]), но для небесного Царства. "Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их" (Мт.13:43, а).

      Иоанн провидел души великого множества христиан (Отк.20:4) из всех народов, племён и наречий, "которые пришли от великой скорби" к престолу Бога (7:9, 13-17), победив зверя (15:2).
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71207

        #2733
        ЛИТЕРАТУРА

        1. Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.
        2. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.
        3. Шатров П.К. Комментарии к Евангелию от Матфея.- СПб.: Библия для всех, 2000.- 608 с.
        4. Учебная Библия с комментариями Джона Мак-Артура.- Минск: Славянское Евангельское общество, 2004.- 2 201 с.
        5. Толкование четырёх Евангелий и Книги деяний Апостолов. Библейская кафедра.- Киев: Демос, 1994.- 456 с.
        6. Библия. Новый перевод на русский язык.- United Kingdom, Carlisle: Biblica Europe, 2011.- 1 185 с.
        7. Новая Женевская учебная Библия.- Hanssler-Verlag, 1998.- 2 052 с.
        8. Библия для нашей жизни. Новый Завет. Finland, International Bible Society, 1999.- 687с.
        9. Библейский справочник Геллея.- СПб.: Библия для всех, 2006.- 787 с.
        10. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
        11. Статья №2 "Гог из земли Магог: конец мира сего".
        12. Джон Ф.Мак-Артур, мл. Толкование книг Нового Завета. Евангелие от Матфея, 24-28.- Минск: Славянское Евангельское общество, 2008.- 410 с.
        13. Кузнецова В.Н. Евангелие от Матфея. Комментарий.- М.: ОПУ, 2002.- 568 с.
        14. Статья "22. Комментарии к Книге пророка Данииила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)".
        15. Новый Библейский комментарий: в 3 ч. Ч.3. Новый Завет.- СПб.: Мирт, 2001.- 751 с.
        16. Райл Дж.К. Размышления над Евангелием от Матфея.- Харьков: Д.Ф.Ткаченко, 2001.- 352 с.
        17. Библейский культурно-исторический комментарий. В 2 ч. Ч.2. Новый Завет.- СПб.: Мирт, 2005.- 733 с.
        18. Проп. Іван Барчук. Пояснення чотирьох Евангелій. Том другий.- Київ: Дорога Правди, 1993. - 618с.
        19. Макдональд У. Библейские комментарии для христиан. Новый Завет.- Bielefeld: CLV, 2000.- 1465 c.
        20. Толковая Библия. Комментарий на все книги Святого Писания. Под ред. Лопухина А.П. Том 2.- Минск: Харвест, 2001.- 1 312 с.
        21. Статья №4 "Время великой скорби".
        22. Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1 150с.
        23. Статья №14 "Числа".
        24. Мэтью Генри. Толкование на книги Нового Завета. Том 1. Евангелие от Матфея.- Netherlands, Dutch Reformed Trast Society, 2002.- 526 с.
        25. Статья №5 "Так будет и во дни, когда Иисус Христос явится".
        26. Статья №1 "Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа".
        27. Статья №11 "Спасение".
        28. Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453.
        29. Лэдд Д. Богословие Нового Завета.- СПб.: Библия для всех, 2003.- 800 с.
        30. Словарь библейских образов.- СПб.: Библия для всех, 2005,- 1423 с.
        31. Славянский библейский комментарий.- Киев: ЕААА, Книгоноша, 2016.- 1840 с.
        32. Уирсби У. Комментарий на Новый Завет. Том 1.- СПб.: Библия для всех, 2017.- 848 с.
        33. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в современном русском переводе.- М.: Издательство ББИ, 2015.- 1856 с.
        34. Уирсби У. Комментарий на Новый Завет. Том II.- СПб.: Библия для всех, 2018.- 696 с.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71207

          #2734
          Какие будут вопросы по теме?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Сергеев Владими
            Участник

            • 14 April 2018
            • 375

            #2735
            А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Любите друг друга ибо Господь во всех и верьте Отец в вас.
            Сергеев Владимир

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71207

              #2736
              Сообщение от Сергеев Владими
              А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Любите друг друга ибо Господь во всех и верьте Отец в вас.
              Аминь ...
              но к чему, это, что?

              А вопросы по теме будут?
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71207

                #2737
                Сообщение от Vladilen
                Аминь ...
                но к чему, это, что?

                А вопросы по теме будут?
                Друзья,
                есть ли вопросы по теме знамения Иисуса Христа на небе перед Его возвращением на землю?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71207

                  #2738
                  Сообщение от Vladilen
                  Друзья,
                  есть ли вопросы по теме знамения Иисуса Христа на небе перед Его возвращением на землю?
                  Возможно, иные мнения?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71207

                    #2739
                    День Господа близок

                    "Ибо близок день, так! близок день Господа, день
                    мрачный; година народов наступает"
                    (Иез.30:3)

                    "Ибо Он назначил день, в который будет праведно
                    судить вселенную ..."
                    (Деян.17:31)

                    1. Се, гряду скоро

                    Во времена Ветхого Завета Создатель земли и всего, что наполняет её многократно предупреждал о близком воздаянии в День Свой (Иез.30:1-3, Ис.13:5-9, Иоил.1:15, 2:1, 3:14, Авд.1:15, Соф. 1:7, 14). А также внезапном пришествии Ангела завета (Мал.3:1, 2; речь о Мессии).

                    "Хотя у пророков нет чёткой разницы между двумя пришествиями Христа, Сам Господь и апостолы очень ясно говорят, что за первым пришествием будет второе" [Л.47, стр. 803].

                    В первый раз, мир не узнал Того, Кто сотворил его (Ин.1:10). Во второй раз, придётся признать Того, Кто разрушит его (Отк.14:14-20, 19:11-16). Увы, нет страха в глазах нечестивого.

                    В новозаветные времена о скором возвращении в силе и славе Иисус Христос говорил так.

                    "Когда же будут гнать
                    (преследовать) вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти (всех) городов Израилевых, как придёт (уже) Сын Человеческий" (Мт.10:23; 16:28, 24:34, Мк.13:35, 36, Лк.12:40).

                    Близкое пришествие Господа Иисуса Христа возвещали ученики Его. "Ибо ещё немного (недолго), очень немного, и Грядущий ("Тот, Кто должен придти" [Л.43]) приидет и не умедлит" (Евр.10:37); "время близко", "скоро приду к тебе", "се, гряду скоро" (Отк.1:3, 2:5, 16, 3:3, 11, гл. 22); "пришествие Господне приближается" (Иак.5:8), "Он вернётся, чтобы править как Царь" (2Тим.4:1, пер. [Л.43]; смотрите таккже: 1Фес.1:10, 3:13, 4:15, 1Ин.2:28, 1Пет.4:7).

                    Посему за минувшие века предсказывалось множество дат наступления Дня Господня [Л.1]. Самые известные в ХХ веке: 1914 год, 1943, август 1999, 2000 год. Ни одно из предсказаний не сбылось, так как ещё не наполнилась мера времени.

                    Современные же ультрапретеристы утверждают, конец века, Великая скорбь, Армагеддон, аллегорические знамения, Второе пришествие Христа исключительно духовны, они давно произошли в 70-м году от Р.Х. [Л.2, 37]. Умеренные (частичные) претеристы также считают все перечисленные события сбывшимися в I веке от Р.Х., однако Иисус ещё должен вернуться видимым образом.

                    С другой стороны. "У некоторой части детей Божьих до сих пор бытует такое мнение, что знать будущее для нас необязательно ..." [Л.3]. По указанным, а также иным причинам (Мк.13:32, Деян.1:7) немало христиан полагает напрасным и даже противоречащим Божьей воле определение времени пришествия Христа. Но верно ли такое мнение?

                    Ведь предсказанные даты, во-первых, не имеют никакого отношения к Систематической эсхатологии. "Роковые" числа являлись попытками горделивых людей, часто далёких от библейских истин, угадать время судов Божьих. В том числе с помощью мистических откровений, ясновидения, магических книг, астрологии, каббалы, нумерологии, иных видов гаданий.

                    Однако все прорицатели и гадалки были и будут посрамлены (Мих.3:7, Ис.41:22-26). Только на смиренных Премудрость изливает дух Свой, открывает им Свои мысли, делится знаниями о предстоящих бедах (Пр.1:20-27).

                    Во-вторых, подобно ветхозаветным пророкам Иисус Христос за близким историческим событием, разрушением Иерусалима и Храма, провидел отдалённое эсхатологическое, т.е. Своё возвращение.

                    В-третьих, "христиане считали конец ближе, чем он был на самом деле, потому что принимали во внимание лишь отдельные основные признаки, а не всю совокупность указаний Писания" [Л.4, стр. 67].
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71207

                      #2740
                      2. Последнее время

                      Мы живём в последние дни, ибо нет понимающих, ни один разумный не ищет Истину, нет делающих добро. Мир отдаёт кесарям кесарево, забывая возвращать божье Богу. Но что ценится в мире,- тщета, суета и мерзость в глазах Творца.

                      Уже переполнилась чаша злодеяний жителей земли, оттого высоко вознесена рука Вседержителя. Однако безбожное морально деградировавшее поколение не видит её. Ещё немного и наступит время молотьбы да жатвы.

                      Окончилось лето Господне благоприятное, о чём знают птицы перелётные, чувствует земля, а люди не замечают. Только христиане знают, мы живём в последние дни [Л.3-7, 9-11]. Но даже некоторые из них своё равнодушие к пришествию Господа, порой даже неверие в него, оправдывают ссылкой на Мк.13:32.

                      "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец". Однако если знает Отец, Он тайну обязательно откроет детям Своим (Быт.18:17), ибо написано.

                      "Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны (замысла) ..." (Ам.3:7; Ис.42:9). "Тайны Свои доверяет Господь тем, кто боится Его, почитает, им Он заветы (буквально "доказательство") свои открывает ("возвещает" [Л.41])" (Пс.24:14, пер. [Л.8]).

                      Да. Бог может облекать Своё дело тайной, наша задача "исследывать дело" (Пр.25:2), если нашей сестрой является Премудрость. "Библия советует нам наблюдать за признаками Второго Пришествия Христа и даже искать их" [Л.46, стр. 568]. "Приближение конца времён имеет свои признаки" [Л.13, стр. 787].

                      Утверждение Мк.13:32 не запрещает наблюдать за признаками последнего времени, указанными Христом (Мт. гл.24), определяя насколько близок конец (Лк.12:54-56).

                      Господь уже взвесил лукавый, забывший Бога род сей, сделавший своим убежищем ложь гипотезы эволюции, и ... нашёл его очень лёгким (Пс.61:10, Дан.5:27). Лежащим во зле, победивших живущих в нём, а победить мир можно только следуя за Тем, Кто победил его (Ин.16:33).

                      Когда же наступит День Господа? Автор работы [Л.49] считает. "День Господень - период, который последует за восхищением церкви" (стр. 468). Однако в Библии нет такого утверждения.

                      Вопреки сему, в ожидании восхищения, засыпающие христиане не хотят даже слышать о молотьбе и последующей жатве. Они убаюкивают друг друга, напевая "не ваше дело ("Не вам" [Л.41]) знать времена или сроки, которые Отец положил (установил) в Своей власти" (Деян.1:7).

                      Но стих 7 относится не к живущим в последние дни, а к националистически настроенным апостолам. Они хотели узнать "не в сие ли время (не теперь ли), Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?" (ст. 6, "Господи, не настало ли время Тебе восстановить царство Израиля?" [Л.40]).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71207

                        #2741
                        3. Не слушаем, оттого не понимаем

                        Много званых, да мало кто откликается на зов Господа. Задолго до новозаветного времени пророк Йирмейа обратился к иудеям, закрывшим уши, не желающим слушать весть от Адоная. "К кому мне говорить и кого увещевать (предупреждать), чтобы слушали?" (Иер 6:10). И сегодня многие живут не слушая Бога, повинуясь своей плоти.

                        А ведь Творец наш чрезвычайно интересен, но мы ленивы, скучны, не любопытны. Забыли мудрый совет царя Соломона. "Во всех путях твоих познавай Его" (Пр.3:6, а), тогда добрые плоды принесёт древо познания, будем есть от него.

                        Сильный мира сего слаб гордыней и сокрушится грехами, а слабый крепок смирением, праведностью Христовой утвердился навеки. "Блаженны хранящие Его заповеди, ищущие Его всем сердцем" (Пс.118:2, пер. [Л.43]).

                        Размышляя над поразительными замыслами, совершенными природными законами и удивительными делами Создателя всего сущего, станем умнее всех учителей своих (Пс.118:99).

                        Пророк Йешайа, от имени Яхве, упрекает непонятливый народ свой. "Я говорю вам о том, что случится, но вы не понимаете меня, для вас мои слова, словно слова в запечатанной книге (свитке)" (Ис.29:11, пер. [Л.8]).

                        Поэтому Иисус Христос пришёл распечатать "запечатанную книгу". Проповедывать слепо-глухо-немым не только "лето Господне благоприятное", но объявить "день мщения" (61:2, время "когда наш Бог накажет злых людей" [Л.8]). Также Иоанну дано повеление "не запечатывай слов пророчества книги сей" (Отк.22:10).

                        Вопреки мнению духовно спящих христиан, не замечающих признаков наступления конца, Иисус желает, чтобы верящие в любовь Его смогли распознать время, когда Он вернётся. Сумели достойно приготовиться к встрече и "не постыдится пред Ним в пришествие Его" (1Ин.2:28, в). А потерявшие страх перед Богом успели отвергнуть пути свои, не опоздали покаяться (Лк.12:45, 46).

                        Потому что нет ни одного человека, который не нуждался бы в покаянии, "все согрешили ... нет праведного ни одного" (Рим.3:10, 23). Праведны праведностью Христовой только овцы Его ... если не спят.

                        Автор работы [Л.11] справедливо замечает "пришествие Христа затянулось, вызвав усталость и апатию даже в Его народе, где "задремали все и уснули", утратив былую христианскую радость и ревность (Мт.25:5)" (стр. 158).

                        Однако христиане достаточно осведомлены о возвращении Мессии: 1 527 раз (!) об этом говорится в Ветхом Завете и 319 раз - в Новом [Л.4, стр. 7]. Тем не менее, безумцы говорят душе своей "отдыхай, ешь, пей и веселись!". Напротив, апостол Павел с такими словами обращается к Фессалоникийской церкви.

                        "Но вы, братия, не во тьме
                        (достаточно осведомлены), чтобы день (этот) застал вас, как тать (вор)", а затем даёт следующее указание. "Итак не будем спать, как и прочие (остальные!), но будем бодрствовать и трезвиться" (1Фес.5:4-6).

                        Да, бодрствовать, трезвиться и молиться, чтобы выдержать тяжелейшие испытания, они неумолимо надвигаются на ВСЕХ жителей земли. Но "претерпевший же до конца спасётся" (Мт.10:22, 24:13) верой в Иисуса Христа (Ин.11:25). Кто не собирает жизнь с Господом, тот впустую растрачивает её (Мт.12:30).

                        Не доверяющий Отцу, пренебрегающий искупительной жертвой Сына не запечатлён Духом. Поэтому остался рабом греха, не познал Истину, не сумеет предвидеть ход событий. Напротив. Истина существует, её можно познать: она в заповедях Отца, словах и жизни Иисуса Христа, наставлениях Святого Духа.

                        Творец не оставляет без внимания Своё творение. "Господь взирает с небес и видит весь род человеческий ... вникает во всё, что они творят" (Пс.32:13-15, пер. [Л.43]).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71207

                          #2742
                          4. Будем молиться и бодрствовать!

                          Молясь о тех, кто нас обижает, мы прославляем Бога устами. Делая добро тем, кто нас ненавидит, прославляем Его делами. Благословляя же тех, кто проклинает нас, мы воздаём славу Богу сердцем, душой и всем разумением своим.

                          Так поступая, исполним заповедь Господа Иисуса Христа "любите врагов ваших" (Лк.6:27). Получим награду на небесах, станем детьми Всевышнего (ст.35).

                          Увы, современные христиане часто не исполняют волю своего Отца. Почитают Господа больше устами, не поклоняясь Ему в Духе; редко молятся и совсем не бодрствуют.
                          Забывая, причина трагедии израильского народа заключалась в том, что он не бодрствовал, оттого не распознал времени, когда Бог посетил его (Лк.19:41-44).

                          Первое пришествие Мессии, в котором буквально исполнились библейские пророчества о Нём, избранный народ прозевал. Не проспать бы нам и второе, о чём в Библии говорится примерно в каждом тридцатом стихе.

                          Иисус Христос многократно повелевает верующим бодрствовать, т.е. держать глаза открытыми, быть бдительными, настороже (Мт.24:42-44, 25:10-13, Мк.13:32-37, Лк.12:37-40). Ибо "знайте, что близко, при дверях" (Мт.24:33, "у самых дверей" [Л.40, 43]), "вот, Судия стоит у дверей" (Иак.5:9).

                          Всему есть предел, кроме глупости. Более того, глупость противоречит сама себе, мудрость же не противоречива (Лк.7:31-35). "Человек своей же глупостью губит себе жизнь" (Пр.19:3, а; пер. [Л.43]). Не зная, кто мудр, тому будет дана Премудрость Божья, но у кого останется только глупость, у того отнимут и жизнь вечную.

                          Поэтому, чтобы в дни Великой скорби беспечные духом не злились на Господа (ст.3, б), не оказались глупцами, спрашивающими "куда нам идти?" (Иер.15:2), "отчего это прежние дни были лучше нынешних?" (Еклл.7:10, а), Иисус Христос дал подробную характеристику нынешних дней, последнего периода истории, уведомляя нас (Мт. гл.24, Мк. гл.13, Лк. гл.17, 21).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71207

                            #2743
                            5. Предупреждение Господа



                            В прошлом, Сущий всегда предупреждал о грядущем наказании. Например жителей Ниневии, египтян, поколения Ноя и Лота, царей израильских, мятежный дом Его. Не станет исключением последнее наказание (рис.1), о нём уведомляет нас нави Йешайа.

                            "Приступите (подойдите), народы, слушайте и внимайте племена! да слышит земля и всё, что наполняет её ("Земля и всё на земле должны это слышать!" [Л.8]) ...

                            Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на всё воинство их. Он предал их заклятию ("обрёк их на уничтоженье" [Л.41]), отдал их на заклание (резню!).

                            И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут (растают) от крови их" (Ис.34:1-3, "холмы залиты будут кровью их!" [Л.44]).

                            От древних времён Творец вселенной предвещает конец развращённому роду сему, неверным детям, не извлекающим уроков истории. Господь сообщает то, что сегодня ещё не исполнилось, Его решение состоится и всё угодное Ему Он совершит (46:10, Ам.3:7).

                            Адонай предупредит народ Свой (Мал.4:5), а Дух Божий наставит на всякую истину "и будущее возвестит" нам прежде, чем оно наступит (Ин.16:13; Ис.42:9).

                            Однако возвестит не для игнорирования Великой скорби, уповая на восхищение Церкви [Л.37, стр. 88]. Нет. Наоборот, приготовились выдержать испытания, ведь "Господь испытывает праведных" (Пс.10:5, а; пер. [Л.43]). В испытаниях Сам Бог обещает оберегать нас, как написано.

                            "Ибо вы исполнили Мой наказ о терпении. Я же, в свою очередь, буду охранять вас во время испытаний, которые надвигаются на весь мир, чтобы испытать жителей земли" (Отк.3:10, пер. [Л.8]).

                            Уже наступило время пробудиться ото сна и трудится во славу Иисуса Христа. В терпеливом ожидании встречи с Ним станем на стражу, наблюдая за собой (Лк.21:34, Рим.13:11-14). Зная, чтобы мы ни делали доброго, никто не оценит его ... кроме Господа.

                            Дни лукавы, поэтому научимся отличать испытания от наказаний. Поразмышляем над содержащимися в Писании буквальными признаками конца. Они становятся все понятнее, по мере стремительного приближения Дня Господа.

                            "Но когда приблизятся дни Мессии, даже дети будут способны раскрывать тайны мудрости и с их помощью смогут вычислить время конца; тогда это откроется всем" [Л.12, стр. 126]. Ибо написано.

                            "Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдёт, Я возвещу (о нём) вам" (Ис.42:9; Ам.3:7). Умножится истинное знание, тогда эсхатологический смысл Книги пророка Даниила откроется полностью, как обещано (Дан.12:4).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71207

                              #2744
                              6. Главный признак конца

                              Учитель, характеризуя последнее время, упомянул ряд исторических событий. Разрушение иерусалимского храма, мировые войны, голод, эпидемии, землетрясения; преследования христиан, распространение лжеучений, умножение беззакония, нравственный упадок человечества (Мт.24:2-12, Лк.21:5-24; 1Тим.4:1, 2Тим.3:1-5).

                              Перечисленные болезни, точнее «муки рождения», продлятся до тех пор пока Благую Весть не услышит последняя душа. Узнает Радостную весть о пришествии Христа для установления Его Царства на земле, а также увидит на небе предупреждение о конце лукавого рода сего.

                              "И проповедано (провозглашено) будет сие Евангелие Царствия ("Радостная весть о Царстве" [Л.43]) по всей вселенной (миру), во (как) свидетельство всем народам ("чтобы услышали её все народы" [Л.41]); и (только) тогда придёт (наступит) конец" (Мт.24:14).

                              Здесь греч. слово telos, рус. "конец", имеет значение не просто "истечение срока", но обозначает финал, заключительную часть Божьего плана. Является "кончиной века" (Мт.24:3, "конец нынешнего мира" [Л.43]), сокрушением всего враждебного Творцу.

                              Наступит последнее время длительностью в 7 лет, в одну седьмину скорби, состоящую из двух половин (Дан.9:27, 12:7). Вторую половину данииловой седьмины Христос именует "великая скорбь", какой не было от создания мира (Мт.24:21). По содержанию она сходна с ветхозаветным понятием "день Господень".

                              В отличие от иных словосочетаний: "день", "тот день", "последние дни" и пр. Они употребляются в Библии для обозначения как дней Великой скорби, так времени, предшествующего им, а также возвращения Мессии Йеhoшуа или наступления Его тысячелетнего Царства.

                              Начало великоскорбного периода и Дня Господа тождественно выражению "тогда придёт конец" (Мт.24:14), т.е. гибель современной богоборческой цивилизации. Через 3,5 года Великой скорби новое летосчисление начнётся с пришествия Христа. Но почему погибнет мир?

                              Потому что "велико развращение человеков на земле ("как много зла на земле от людей" [Л.41]), и что все мысли и помышления сердца их были зло (о зле) во всякое время" (Быт.6:5-7; 2Пет.3:6, 7).

                              Многие годы жители земли сеют зло, пожинают грех и едят его ядовитые плоды, оттого наступит Великая скорбь. Поэтому "праведные забираются от грядущей беды" (Ис.57:1, пер. [Л.43].

                              Перечислению событий времени скорби евангелист Матфей посвятил дальнейшие стихи главы 24. Признаки наступления (ст.32-34), бегство жителей (16-18), дни судов Божьих (19-22, 28-30, 37-41, 50, 51); после них восстанут лжехристы и лжепророки (23-26).

                              Почти все признаки последнего времени (24:2-14) трудно отождествить с какой-то конкретной датой, так как их можно отнести к различным прошлым периодам истории. Хотя из 186 землетрясений интенсивностью 5 и более баллов, которые произошли после Р.Х., 102 приходятся на ХХ век, особенно возрастая по количеству с 1976 года [Л.39, стр. 35].

                              Несомненно одно, только в первой половине ХХI века от Р.Х. Радостная весть о Царстве будет провозглашена по всей земле. Тогда исполнится главный признак конца (Мт.24:14).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71207

                                #2745
                                7. Восстановление государства Израиль

                                В Писании содержатся ещё 2 важных признака кончины безбожного рода сего. Восстановление израильского государства, а также окончание времени язычников для Иерусалима.

                                Ведь Мединат Йисраэль это часы Бога, а Йерушалаим и Храмовая гора - большая да малая стрелки на Его часах. "Израиль остаётся избранным народом. Он по-прежнему подлежит особой Божьей заботе и является орудием спасения" [Л.42, стр. 643]. Одно из пророчеств о судьбе Эрец Йисраэль находится в книге Дыварим.

                                "Тогда Господь, Бог твой опять соберёт тебя (уведя вас) от всех народов, между которыми рассеет тебя И приведёт тебя Господь, Бог твой, в землю (страну), которою владели отцы (предки) твои, и получишь её во владение ("и вы снова овладеете ею" [Л.41])" (Втор.30:3-5).

                                Только потом понадобится орудие гнева Всемогущего - неведомый князь Гог да бесчисленное невиданное полчище его.

                                "Спустя многие годы ты будешь призван! (позовут действовать) В те грядущие (будущие) годы ты пойдёшь (вторгнешься) на землю, возрождённую после войны,- её жители после рассеяния среди многочисленных народов собрались на пустовавших горах Израилевых (долго находилась в запустении) ..." (Иез.38:8, пер. [Л.41]; в скобках, текст из [Л.43]).

                                Затем наступит время земного Божьего суда над миром, над всеми народам; как предупреждает пророк Йоэйл.

                                "Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен (верну из плена жителей) Иуды и Иерусалима, Я соберу (вместе) все народы и там произведу над ними суд" (Иоил.3:1, 2).

                                Именно тогда придёт время молотьбы да жатвы человеков. "И для тебя, Иудея, назначена жатва. Когда Я верну Мой народ из плена" (Ос.6:11, пер. [Л.43]; Отк.14:14-16).

                                Итак евреев, рассеянных Господом по всем царствам земли (Втор.28:25) почти на 2 000 лет, в последнее время Адонай вернёт из плена. Соберёт в землю обетованную, объединит бывшие южное и северное царства (Ос.1:11, Иез.37:21, 22, Иер.3:17, 18).

                                Началом указанных процессов послужило провозглашение 14 мая 1948 года Декларации независимости Израиля, в соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 181 от 29 ноября 1947 года о разделении Палестины на арабское и еврейское государства.

                                Сегодня на историческую родину возвратились евреи более чем из 150 стран мира, "от всех народов" (Втор.30:3). В том числе множество переселенцев из последней великой распавшейся империи, "из земли северной" (Иер.16:15). Поэтому можно считать данный признак кончины века сбывшимся. Сейчас население Израиля почти 9 млн., 74,8 % из них евреи.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...