Мессианские ответы
Свернуть
X
-
Вам кажется, что вы открываете Америку; но это все то же упомянутое в Писаниях антимессианство и руах ашэдим
- - - Добавлено - - -
Кто такой «Машиах бен-Йосэф»?
Ответ: это обширная тема раввинистического иудаизма раннеталмудической эпохи, начавшая развиваться в период после разрушения 2-го Храма и период римского плена, а также в период последующего рассеяния между народами. Однако начало этих изысканий фарисеев и книжников эпохи Апостолов и в Эрэц-Исраэль произошло под существенным влиянием Мессианского иудаизма и чудес веры, происходивших в ранних еврейских мессианских общинах.
Затем под влиянием обращения многих из гоим (неевреев) в мессианскую веру. В этот период многие фарисеи и хранители Торы наблюдали за общинами гоим и путешествовали по ним, стараясь превносить свою лепту в их веру и понимание Торы. Именно они учили законничеству эти общины, и именно с ними боролся Шауль (Павел) и его соратники.
Пример этой борьбы мы видим в послании Галатам, Эфесянам и др.
«.вкравшимся лжебратьям, скрытно приходившим подсмотреть за нашей свободой, которую мы имеем во Христе Иисусе - чтобы поработить нас»
Духовные лидеры, мудрецы, хранители Торы и учителя этого времени чувствовали, что казненный на кресте «преступник» и «самозванец» (судя по последствиям и чудесам) вполне может быть Общеанным Машиахом. Под влиянием этих мучительных для них мыслях они создавали многие разнообразные теории, снабженные туманными разъяснениями и спорами. Версии о «Машиахе бен-Йосэфе» (в то время его называли иначе) того времени сильно разнятся с версиями времени записи талмуда и Гемары, их существует мгножествот и нет смысла их перечислять
Современная версия раввинистического иудаизма (основанная на каббалистических учениях) латентно практически намекает на то, что казнённый на кресте Йешу (так они называют Йешуа) и есть Машиах бен-Йосэф. Однако одновременно с этим (словно для вида) толкования к толкованиям отвергают это, перенося акцент с прошлого на будущее: дескать, Машиах бен-Йосэф должен придти за 4 (5,7, 10 и др. трактовки) до прихода «настоящего» Машиаха бен-Давид. Однако при этом Машиаху бен-Йосэф приписывается пострадать, и описание всего того что с ним должно произойти сильно напоминает Йешуа Нового Завета.
Таким образом, на сегодняшний день ни один раввин, в том числе и каббалист не в состоянии дать четкого ответа, кто такой этот «Машиах бен-Йосэф».
Как я уже написал выше, в сути своей это попытка «вывернуться» из-под страха перед Новым Заветом, объяснить казнь Пришедшего тогда неким Божьим промыслом, а также снабдить эти события «личными» деталями, неизвестными Христианству. С этой целью к толкованиям часто привлекаются слова пророка Даниэля о Машиахе, который придет и будет убит, «и не станет его»; но 53-я глава пророка Йешайягу (прямо указывающая на Новый завет) сюда как правило не привлекается.
С другой стороны это некое «напускание тумана», перенос событий в будущее и попытки и здесь возражать Новому Завету, в частности в противоречии мессианскому пониманию божественной природы Машиаха. Раввины не признают божественной сути Машиаха, уверяя что он будет рожден как все люди, от физического отца (но при этом окажется безгрешен «подобно Адаму, пришедшему в мир от Творца».
Вот пример каббалистических толкований на эту тему (один из многих и разнообразных)
http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/2792?/rus/content/view/full/2792&main
«О последних днях и Машиахе
Говорят, что имя Машиаха бен Йосефа «Менахем бен Амиэль», а есть утверждающие, что его имя «Нехемия бен Хошиэль».
(«Пиркей де рабби Элиэзер», перек 19)
Машиах бен Йосеф появится немного раньше Машиаха бен Давида. Машиах бен Йосеф появится на четыре года раньше Машиаха бен Давида.
(«Мидраш Теилим», 60)
Необходимо подготовить мир к приходу Машиаха бен Давида.
(«Эмунот вэ Деот», статья 8)
Бороться с грешниками народов мира, приносящими несчастье народу Израиля, в особенности с Эдомом, потомством Эйсава, и с их правителем Ирмилусом.
(«Оцар Мидрашим», Эрех Машиах)
Вызволить сосуды Храма, находящиеся во владении царя Еленус.
(«Оцар Мидрашим», Эрех Машиах)
Уничтожить потомство Амалека.
(«Эц Йосеф», Бамидбар Раба, 14, п. 2)
Разрушить царство Эдом, которое будет властвовать над всем миром.
(«Оцар Мидрашим», Эрех Машиах, стр. 391)
Уничтожить власть Ишмаэля.
(«Тора Шлема», Берейшит, 16, п. 12)
И будет потомство Эйсава отдано только в руки потомства Йосефа.
(«Бава Батра», стр. 123, п. 2)
Эдом и Ишмаэль перемешаются этот с этим.
(«Мидраш Теилим», 2)
После того как Машиах бен Йосеф разобьет царство Эдом и Ишмаэля в Иерусалиме, царь Эдом соберет всех своих воинов и выйдет на него войной. Но он и его солдаты попадут в руки Машиаха бен Йосефа. И овладеет Машиах бен Йосеф землей Израиля, а народ Исраэль вернется на нее в течение пяти лет.
(«Швилей Эмуна», Путь 10, б. 1)
Машиах бен Йосеф погибнет от рук многочисленных гоев, пришедших с войной на Иерусалим.
(Маарш"а, «Сукка», 52, п. 1)
Это будет на шестой год после возвращения народа Исраэль на землю Израиля. Царство Персидское встанет войною на Машиаха бен Йосефа, и он будет пронзен мечом во вратах Иерусалима.
(«Швилей Эмуна», путь 10, б. 1)
Народы мира не узнают о смерти Машиаха бен Йосефа, так как если будет известно им об этом, то они уничтожат весь Израиль.
(«Теилот аШем», ч. 3, стр. 240)
После смерти Машиаха бен Йосефа наступит период несчастий для народа Израиля: весь народ Израиля разбредется по пустыне, по лесам, по горам и пещерам. Они будут страдать от голода и жажды, будут питаться растениями пустыни.
(«Швилей Эмуна», ч. 10, п. 1)
Через сорок дней после смерти Машиаха бен Йосефа придет Машиах бен Давид отомстить за смерть Машиаха бен Йосефа и оживить его.
(«Теилот», 5)
Когда придет Машиах бен Йосеф освободить Исраэль, это будет происходить так: сыны Израиля соберутся в Верхнем Галиле, оттуда будет наблюдать за ними Машиах бен Йосеф; собравшись, они вместе поднимутся в Иерусалим. И весь народ Исраэля присоединится к захватывающим Иерусалим, и победят весь мир, и построят Храм.
.
Поколение, ожидающее власти Машиаха, сразу освободится, как сказано: «И есть надежда в последние дни, и вернутся сыновья в свои границы».
.
(«Шаббат», стр.152, п. 2).
В каждом месте Моше, Арон и его сыновья проводили народ путем, которым шли они в дни выхода из страны Египта... С того времени мир управлялся по своим законам, как сказал Шмуэль: «Отличие этого мира от дней Машиаха только в покорении малхут».
(«Масехет Санедрин», стр. 90, п. 2)
Каждому вкушающему мясо и пьющему вино девятого Ава, написано: «И будут грехи их на костях их». Не будут оживляться кости во время оживления мертвых внутри Храма для тех, что умерли в изгнании и ожидали освобождения. Про них сказано: «Счастлив ждущий и дошедший до дней освобождения». Но существует возможность оживления в день Суда после дней Машиаха.
(«Масехет Таинит», стр. 30, п. 2)
И есть иное оживление мертвых в дни Машиаха для праведников Израиля, которые умерли в изгнании и были полностью под властью этого мира. О них сказал Даниэль: счастлив ожидающий и дошедший...
(«Хидушей Масехет», 205, стр. 16, п. 2)
Спросил ты у меня, друг души, о времени оживления, близко ли оно к седьмому тысячелетию, с наступлением Субботы мира, полного отдохновения...
Но если так, то праведники, умершие в изгнании за святое Имя Творца, не увидят хороших дней Израиля и не будут радоваться радости. Все свои дни сожалел я об этом, пока не увидел написанное рабби: «Праведники которые умерли в изгнании, близком к приходу Машиаха, в дни Машиаха заслужат тело и душу, и увидят хорошее Исраэля и строительство Храма, и обрадуются окончанием их работы»
ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Рассматривая "миф о богочеловеке" "в свете иудаизма", вы занимаетесь обычным противлением Мессианскому учению. То есть производите дух Антимашиаха, как и написано в Брит хадаша.
Вам кажется, что вы открываете Америку; но это все то же упомянутое в Писаниях антимессианство и руах ашэдимКомментарий
-
Йосеф,ну какой ещё антимашиах?Даже того кого вы считаете Машиахом в реальности не существовало.Это всё придумано с определённой целью.А тот,кто существовал(на базе которого был выдуман этот миф) был забит камнями(а ни разу не распят) как тот,кто совращал Израиль и был лжепророком.Вся эта информация нами получена от отцов и рабаним и записана в наших книгах.Так что бросьте заниматься авода зара и идолопоклонством,шитуфом..........и возвращайтесь в иудаизм.Наш Б-г милосерден и примет вас с радостью.
- - - Добавлено - - -
Йосеф,ну какой ещё антимашиах?Даже того кого вы считаете Машиахом в реальности не существовало.Это всё придумано с определённой целью.А тот,кто существовал(на базе которого был выдуман этот миф) был забит камнями(а ни разу не распят) как тот,кто совращал Израиль и был лжепророком.Вся эта информация нами получена от отцов и рабаним и записана в наших книгах.Так что бросьте заниматься авода зара и идолопоклонством,шитуфом..........и возвращайтесь в иудаизм.Наш Б-г милосерден и примет вас с радостью.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Да нет.Наш Б-г это Творец,Б-г Авраама,Йицхака,Йаакова.А вот ваш литературный персонаж,вымышленный герой.(Комментарий
-
25 Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну:
(Ис.43:25)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
К сожалению для вас........ваш Иешуа это всего лишь литературный персонаж и именно поэтому он и не вернулся,как впрочем никуда и не уходил,его вообще не существовало.Вы тратите свою жизнь на пустое дело,верите в вымысел.Комментарий
-
Но Вы вольны упорствовать - только смысл?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Конечно подтверждает.Именно поэтому Тора до сих пор и неизменна.
Тора вечна,как и народ Израиля.Никому не удастся изменить это.
- - - Добавлено - - -
Потому,что так оно и есть.Сказка.........Но и в этом промысел Творца.По крайней мере вы узнали о Б-ге Израиля.Придёт время вы примете монотеизм и 7 мицвот.И забудете своего идола.Комментарий
-
Конечно подтверждает.Именно поэтому Тора до сих пор и неизменна.
Тора вечна,как и народ Израиля.Никому не удастся изменить это.
- - - Добавлено - - -
Потому,что так оно и есть.Сказка.........Но и в этом промысел Творца.По крайней мере вы узнали о Б-ге Израиля.Придёт время вы примете монотеизм и 7 мицвот.И забудете своего идола.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А же где тот Иерусалим с его былым величием и красотой Храма?- Матфея 24:1-2: И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
Разве слова Иешуа не исполнились в I веке как наказание и предостережение?Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Всё верно.Вечен Б-г и Его Слово - Тора.
Кто там Иисуса богом называет?
- - - Добавлено - - -
Вымысел?
А же где тот Иерусалим с его былым величием и красотой Храма?- Матфея 24:1-2: И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
Разве слова Иешуа не исполнились в I веке как наказание и предостережение?
Когда написано Евангелие?Комментарий
-
Вымысел?А же где тот Иерусалим с его былым величием и красотой Храма?- Матфея 24:1-2: И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
Разве слова Иешуа не исполнились в I веке как наказание и предостережение?
- - - Добавлено - - -
на арамейском или на греческом?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий