Когда и для кого наступает великая скорбь ? ( всем вопрос по текстам Св. Писания)
Свернуть
X
-
Если данное отступление поможет вернуться к теме и лучше разобрать, попробую ответить (попробую, потому что специально этим не занимался).
Здесь стоит задаться вопросом о каких пениях петухов говорил Иисус Христос - о всех, которые прозвучали,
вообще, той ночью,
или только после Его взятия?
- "Он же начал клясться и божиться: не знаю Человека Сего, о Котором говорите.Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня /Мар.14:71,72/.
Кажется, что Апостол Петр отрекся от Иисуса Христа перед вторым пением. Но посмотрим, что еще пишут Евангелисты:
- "Прошло с час времени, еще некто настоятельно говорил: точно и этот был с Ним, ибо он Галилеянин. Но Петр сказал тому человеку: не знаю, что ты говоришь. И тотчас, когда еще говорил он, запел петух. Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды" /Лук.22:59-61/;
- "Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду? Петр опять отрекся; и тотчас запел петух.
От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро /Иоан.18:26-28/.
После третьего отречения Петра, Иисуса Христа уводили в преторию, и Он обменялся взглядом с Петром.
Было утро. А утром поют третьи петухи (пока, мне кажется, что было именно так).
Еще такой момент -"прошло с час времени":
- если час прошел от первого пения петухов (или от входа Петра в первосвященнический двор, или от первого отречения), то третье отречение было перед вторыми петухами
(между первым и вторым пением петухов проходит примерно час времени),
- а если после второго отречения, то перед третьими
(между пением вторых и третьих петухов проходит примерно два с половиной часа).
Есть другие "за" и "против", но нужно ли...
(пример: после вечери до полуночи нужно было сжечь не съеденное от пасхального агнца, и только после полуночи выйти, потом надо начинать считать: время на события на горе, на события за потоком, время на все перемещения на гору, за поток, во двор первосвященников, - уйдет ли на это 15-20 минут, ведь, первые петухи поют в первом часу ночи; вдруг, в те праздничные дни "для выхода из Египта" ориентировались не по "Ролексам", а по пению первых петухов?)
(еще раз: углубленно этим вопросом не занимался; в предыдущих постах говорил только о почти универсальном способе графического отражения пророческих событий, в том числе и событий пасхальной ночи, и времени великой скорби; и поскольку я всегда готов учиться и доучиваться, часто предлагаю обмен наработками).Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 12 May 2016, 01:52 PM.Комментарий
-
Говорил Иисус о том петухе , пение которого слышал Петр во время своих отречений .Если данное отступление поможет вернуться к теме и лучше разобрать, попробую ответить (попробую, потому что специально этим не занимался) .Здесь стоит задаться вопросом о каких пениях петухов говорил Иисус Христос - о всех, которые прозвучали,
вообще, той ночью, или только после Его взятия?
...
У Марка Петру было пророчество , что после третьего отречения - второе пение петуха - так и исполнилось у Марка.
у Матфея Петру было пророчество, что после третьего отречения -первое пение петуха - так и исполнилось у Матфея.
Не видно различия пророчеств Иисуса и их исполнения в Ев. Марка и Матфея ?Комментарий
-
Комментарий
-
В писании написано о крике одного петуха ;
кричал он во время отречений Петра ,
и самое главное сколько раз :
У Матфея было пророчество,что до ПЕРВОГО крика петуха Петр ТРИ раза отречётся . Именно так всё исполнилось у Матфея.
У Марка было пророчество , что до ВТОРОГО крика петуха Петр ТРИ раза отречётся . Именно так всё исполнилось у Марка.
И теперь не видно простой ясный смысл двух библейских пророчеств Иисуса - идентичных по сути,
но разных по количеству пений петуха?Комментарий
-
Продолжайте... (не пойму к чему вы клоните)Комментарий
-
Вы предложили взять ВСЕ пророчества библии, чтобы лучше понять великую скорбь в Матфея 24гл,Ведь полагаете , что все пророчества дополняют друг друга и происходят последовательно в одном мире.
На примере отречения Петра показано, что даже вроде бы внешне одно пророчество записанное в двух разных Евангелиях, при внимательном исследовании на самом деле является двумя разными событиями, происходящими параллельно и независимо друг от друга.Комментарий
-
Подтверждаю свое мнение: пророчества и дополняют, и объясняют друг друга, и исполняются в определенной последовательности. Что не так?Вы предложили взять ВСЕ пророчества библии, чтобы лучше понять великую скорбь в Матфея 24гл,
Ведь полагаете , что все пророчества дополняют друг друга и происходят последовательно в одном мире.
На примере отречения Петра показано, что даже вроде бы внешне одно пророчество записанное в двух разных Евангелиях, при внимательном исследовании на самом деле является двумя разными событиями, происходящими параллельно и независимо друг от друга.
И великая скорбь занимает лишь какую-то часть среди других пророчеств.
Предлагаемый мной подход позволяет видеть картину в целом, и потом, по мере необходимости, углубляться в частности (можно и наоборот - от частностей прийти к целому).
Вы же, как мне кажется, не вылезаете из частностей, чтобы прийти к целому.
То, что "вроде бы внешне одно пророчество записанное в двух разных Евангелиях, при внимательном исследовании на самом деле является двумя разными событиями, происходящими параллельно и независимо друг от друга" возможно, но уже не удивляет. Я о том, что рост понимания достаточно часто опрокидывает прежние представления о смысле написанного. Если вы обнаружили что-то нужное, необычное, поделитесь (чего тянуть-то?). Будет оценено. И вы, уверен, не обеднеете, если узнаете чем занимаюсь я.
"Прежде чем говорить о всех пророчествах, попробуйте графически изобразить хотя бы два очень простеньких" - а как с моей просьбой о повременном перечне событий той ночи? Я же говорил, что сделаю. Напишите, плз.Комментарий
-
Не факт что пророчества разных книг Библии должны пересекаться друг с другом и дополнять друг друга .
Кажущееся одно и то же пророчество об отречении Петра - на самом деле описывает ДВА РАЗНЫХ СОБЫТИЯ,
и ЯСНО ПРОТИВОРЕЧАТ друг другу.
В этой теме рассм. Матфея 24 гл.и Марка 13 гл. где прямым тектом написано КОГДА и ДЛЯ КОГО наступает великая скорбь .И великая скорбь занимает лишь какую-то часть среди других пророчеств.
Предлагаемый мной подход позволяет видеть картину в целом, и потом, по мере необходимости, углубляться в частности (можно и наоборот - от частностей прийти к целому).
Вы же, как мне кажется, не вылезаете из частностей, чтобы прийти к целому.
Чтоб понять что там написано нужно углубиться именно в эти тексты , а не распылятся растекаться по всей Библии.
Делюсь. У кого есть уши - слышат.
Если это не касается великой скорби в Матф.24 гл. и Марка 13 гл. - то пишите в другой теме.
Нет нужды пересказывать здесь то , что писали евангелисты.
Каждый может открыть любое из четырех Евангелий , и просто прочитать
ЧТО и в КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ происходило в каждом из них .Комментарий
-
И чего было кашу заваривать???В этой теме рассм. Матфея 24 гл.и Марка 13 гл. где прямым тектом написано КОГДА и ДЛЯ КОГО наступает великая скорбь...
Нет нужды пересказывать здесь то , что писали евангелисты. Каждый может открыть любое из четырех Евангелий , и просто прочитать
ЧТО и в КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ происходило в каждом из них .
(надувал щеки, надувал... и сдулся)Комментарий
-
Не обязательно заваривать манну как манную кашу .
Можно попробовать сделать из неё лепешки , как написано в писании.
И вся "манка" вышла наружу .
Мое дело давать , а у кого неприятие -я не виноват . )Комментарий
-
Видно.))) Три против двух. Кто вспомнит СЛОВО ЕГО, тот и победит.)) Потому как Бог всегда там, где двое или трое собираются Во ИМЯ Его, там и Он.Говорил Иисус о том петухе , пение которого слышал Петр во время своих отречений .
У Марка Петру было пророчество , что после третьего отречения - второе пение петуха - так и исполнилось у Марка.
у Матфея Петру было пророчество, что после третьего отречения -первое пение петуха - так и исполнилось у Матфея.
Не видно различия пророчеств Иисуса и их исполнения в Ев. Марка и Матфея ?
Рождающиеся не может повернуть время вспять, чтоб рассосалась беременность,так как всегда родится с Его благословения и никак иначе.
Всему своё время, когда вырастают детки.
"...ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей."«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Правление Христа - НАЧИНАЕТСЯ до Правления антиХриста или же ПОСЛЕ (даже если и ВНУТРЬ Человеков)?
Кого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит Явлением Пришествия Своего?
Самого Себя что-ли иль беззаконника, антиХриста?
Конец антиХриста начинается с осознания ВНУТРЬ Живущих - ВНУТРЬ Себя - ПУСТОТЫ и омерзения сего ЗАПУСТЕНИЯ и тогда мысли устремляются к бегству к горнему, Небесному - к ПРИЗЫВУ СПАСИТЕЛЯ.
А так действительно - Правление антихриста начинается с захвата им смысла понятия "мерзость запустения" в уме читающего, когда человек не осознаёт ВНУТРЬ Себя МЕРЗОСТИ ЗАПУСТЕНИЯ ибо ИСТИННЫЙ смысл этого понятия СКРЫТ для таковых.Комментарий
-
да.
да.
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, .;
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
..
20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
Как вы чувствуете СЛОВО ЕГО , "суббота " и "зима" - это больше нечто внешнее или внутреннее ?Комментарий

Комментарий