Какие стихи из Евангелия выводят учение Христа за рамки иудаизма?
Свернуть
X
-
Не факт.
Им даже христиане не верят!
«На Втором Ватиканском соборе при обсуждении «Конституции об Откровении» (Dei Verbum) был отвергнут большинством голосов пункт «Божья церковь всегда утверждала и утверждает, что авторами Евангелий являются те, чьи имена названы в каноне священных книг, а именно: Матфей, Марк, Лука и Иоанн». Вместо перечисления этих имен решили вписать «святые авторы»(Википедия)
В тексте что вы привели говорится лишь об авторстве , а не о вере .
Свет, который в тебе, тьма. (Матф.6:23)Комментарий
-
Дык иудеи так всегда считали .
Это у греков нечто тривиальное превратилось в сакральное , что, по-видимому, было связано с попытками богословской мысли хоть как-то теор. обосновать целесообразность повторного схождения с небес своего Спасителя, поскольку с первого раза « перековать меча на орала» , как мы знаем, у него не получилось.
Вот как раз стараюсь отличать мнения адептов от мнения Христа.
Четко понимаю разницу между заявлениями Иисуса и заявлениями людей.
Я говорю о предмете верыКарл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».Комментарий
-
Неужели!
"Многие из речений Иисуса, были им заимствованы из Танаха, Талмуда, другие являлись мыслями более поздних фарисейских философов ― прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.)".
(«Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» Terentius. Eunuchus.41).
Хорошо, с Митраизмом. И чем ему Митраизм не угодил?
Самого главного ему замазать не удалось. А Церковь Христос еще отстроит. Пётр только фундамент Её..
..а Константин сильно приложился к строительству этого фундамента, сам того не подозревая. Основные положения и Дух Учения дошли таки до нас.
Толстой много чего понимал правильно, но Божий Замысел ему не дано было знать.
"Учение церкви: теоретически - я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же - строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрьвающее совершенно весь смысл христианского учения." (Л.Н.Толстой)
Ага, настолько братьями, что привели Их судить в Синедрион, и только один Гамаллиил заступился.
..вас никто не заставляет верить в Крещение Иисуса в процессе обряда очищения. По-моему это прекрасное совмещение.
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих.. Тогда придите и рассудим, говорит Всевышний. Если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю.(Ис.1:15-18)
Греки словом "крещение" лишь попытались запутать своих адептов. Хотя чему удивляться, всё греческое учение лжемазанных - это сплошное враньё и путаница..
И что? Этого мало, чтобы понять суть Торы?
Я понимаю вашу логику. Вы ничего более истинного, чем Тора не видите и не допускаете. А раз так, то вам надо вписать Иисуса в рамки иудаизма..
.. Хотите поговорить о подлинности Евангелий?
А про подлинность текстов Торы поговорить не желаете?
Иосиф Флавий, в 1 веке писал:
«У нас нет тысячи книг между собой не согласных, одна другую опровергающих; есть только двадцать две книги, охватывающие всё прошлое и по справедливости считающиеся Божественными. Из них пять принадлежит Моше. В них содержатся законы и предания о поколениях людей, живших до его смерти это промежуток в три тысячи лет без малого. События от кончины Моше и до смерти Артаксеркса, царствовавшего в Персии после Ксеркса, описали в тринадцати книгах пророки, жившие после Моше, современники происходившего. Остальные книги содержат гимны Богу и наставления людям, как жить. Всё случившееся от Артаксеркса и до нашего времени тоже описано, но книги эти не заслуживают такой же веры, как вышеупомянутые, потому что авторы их не находились по отношению к пророкам в строгом преемстве. Как мы относимся к нашим книгам, это видно на деле: прошло уже столько веков, и никто не осмелился ничего ни прибавить к ним, ни отнять, не переставить; иудеям врожденна вера в это учение как Божественное»Комментарий
-
"..Ибо от Цийона будет исходить Учение(Закон), из Йерушалаима слово Божие. И рассудит Он народы, и даст Учение многим народам; и перекуют они мечи свои на орала, и копья свои на садовые ножницы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.." (Исаия 2)
P.S.
Книга пророка Исаии, это не часть Пятикнижия(Тора ивр.)!!Комментарий
-
..Что доказывает цитата речи Иисуса в данном контексте?Да Иисус учил в синагогах как пророк,да Иисус учил в храме,но это как то доказывает что в храм его пригласили?Есть этому какое то обоснование кроме Ваших фантазий?
Может пьяница дать обещание больше не пить?Или если он пьяница то ему принципе это невозможно?Сами понимаете какую ахинею несете?
Это Вы так решили что это "неизвестный поучатель" или так принято в иудаизме?
Основанием для этого служат внешние и внутренние её признаки, не соответствующие духу времени Соломона. Там встречаются иностранные персидские и арамейские слова; изображаются бедствия жизни, каких не было при Соломоне; вводятся отвлеченно-философские термины, не встречающиеся в других библейских книгах. Также отмечается влияние греческой философии и египетской религиозной литературы. Текст Екклезиаста отличается противоречивостью утверждений и выстроен в виде диалога точно по мотивам египетской литературы. Например, в «Размышлениях Хахаперрасенеба со своим сердцем» гелиопольский жрец беседует со своим сердцем, точно так же жалуется на окружающую его несправедливость.
Христианское научение о том, что это мысли Соломона, было поколеблено ещё в XVII веке Гуго Гроцием, который высказал сомнение в её принадлежности Соломону. Следует, правда, заметить, что ещё в Талмуде были определённые сомнения, - утверждалось, что записана книга была позже. Сохранились возражения еврейских богословов Талмуда против включения Книги Екклезиаста в состав Танаха (Шаббат, 30 б). О ней прямо говорилось, что она содержит еретические воззрения (Вайикра рабба, 28 а). Сомнение было подхвачено и обосновано целым рядом последующих протестантских учёных, которые уже решительно отрицали подлинность этой книги. Поколебались мнения и касательно времени написания книги ..Комментарий
-
Назначенные Вителием (3539 гг.).
35) Ионатан, сын Анана (3637 гг., Древн., ХVIII, 4, § 3). В 50 г. он еще занимал выдающееся положение в политической жизни страны (Иуд. война, II, 12, § 56); он был убит наемниками по поручению прокуратора Феликса (ib., 13, 3).
36) Теофил, сын Анана (37 г.; Древн., ib., 5, § 3).
Назначенные Агриппой I (4144 гг.).
37) Симон Кантера, сын Боэтуса (41 г.; Древн., XIX, 6, § 2; ср. Grätz, Monatsschr., 1881, 97).
38) Маттития (Матфей), сын Анана (Древн., ib., 6, § 4).
39) Элиоэней (אליועינײ), сын Кантеры (Древн., XIX, 8, § 1; ср. Пара, III, 5).
Назначенные Иродом из Халкиса (4448 гг.).
40) Иосиф, сын Камитос (Древн., XX, 1, § 3).
41) Анания, сын Небедея (около 4759 гг.; Древн., l. с.); очень богат и корыстолюбив. После свержения также пользовался большим влиянием; убит во время революции (Иуд. война, XVII, 6, § 9).
Назначенные Агриппой II (50100 гг.).
42) Исмаил бен-Фаби II (около 5961 гг.; Древн., XX, 8, § 8; ср. Пара, III. 5).
43) Иосиф Каби, сын П. Симона (6162 гг.; Древн., l. с., § 1).
44) Анан, сын Анана (62 г.; Древн., ХХ, 9, § 1); при первой вспышке войны был вождем, но затем убит народом (Иуд. война, 11, 20, § 3).
45) Иисус (Иошуа), сын Дамнаи (около 6263 гг.; Древн., XX, 9, § 1).
46) Иисус (Иошуа), сын Гамлиила (около 6365 гг.; Древн., l. с., § 4); во время войны он разделил участь Анана (Иуд. война, ΙV, 3, § 9). По талмудической традиции он назывался сыном Гамлы и был женат на Мариамне, дочери Боэтуса; ср. подробно о нем Дернбург, «Hist.», 248 и сл.
47) Маттития (Матфей), сын Теофила (65 г., Древн., XX, 9, § 7).
48) Пинехас, сын Самуила, избранный самим народом во время войны (6768 гг.; Древн., XX, 10).
P.S.
И потом! Ещё за 23 года до казни раввина Иисуса, Санхедрин был лишен права выносить смертные приговоры. Об этом пишет Магат в книге «Иисус перед Синедрионом». Произошло это после свержения Архелая, сына Ирода, в 11 году. Он мог выносить лишь приговоры, включающие:
1. Отлучение (Иоан. 9:22).
2. Тюремное заключение (Деян. 5:17-18).
3. Телесные наказания (Деян. 16:22).Последний раз редактировалось rabi; 25 May 2016, 05:34 AM.Комментарий
-
Хватит повторять за антихристами эту клевету на народ Иисуса! Не было среди Первосвященства тогда никакого Анании. Это всё очередные выдумки греков-писателей. В Первосвященниках до 36 года был Иосиф (около 1836 гг.; Древн., l. с.; ср. Пара, III, 5), а потом:
Назначенные Вителием (3539 гг.).
35) Ионатан, сын Анана (3637 гг., Древн., ХVIII, 4, § 3). В 50 г. он еще занимал выдающееся положение в политической жизни страны (Иуд. война, II, 12, § 56); он был убит наемниками по поручению прокуратора Феликса (ib., 13, 3).
36) Теофил, сын Анана (37 г.; Древн., ib., 5, § 3).
Назначенные Агриппой I (4144 гг.).
37) Симон Кантера, сын Боэтуса (41 г.; Древн., XIX, 6, § 2; ср. Grätz, Monatsschr., 1881, 97).
38) Маттития (Матфей), сын Анана (Древн., ib., 6, § 4).
39) Элиоэней (אליועינײ), сын Кантеры (Древн., XIX, 8, § 1; ср. Пара, III, 5).
Назначенные Иродом из Халкиса (4448 гг.).
40) Иосиф, сын Камитос (Древн., XX, 1, § 3).
41) Анания, сын Небедея (около 4759 гг.; Древн., l. с.); очень богат и корыстолюбив. После свержения также пользовался большим влиянием; убит во время революции (Иуд. война, XVII, 6, § 9).
Назначенные Агриппой II (50100 гг.).
42) Исмаил бен-Фаби II (около 5961 гг.; Древн., XX, 8, § 8; ср. Пара, III. 5).
43) Иосиф Каби, сын П. Симона (6162 гг.; Древн., l. с., § 1).
44) Анан, сын Анана (62 г.; Древн., ХХ, 9, § 1); при первой вспышке войны был вождем, но затем убит народом (Иуд. война, 11, 20, § 3).
45) Иисус (Иошуа), сын Дамнаи (около 6263 гг.; Древн., XX, 9, § 1).
46) Иисус (Иошуа), сын Гамлиила (около 6365 гг.; Древн., l. с., § 4); во время войны он разделил участь Анана (Иуд. война, ΙV, 3, § 9). По талмудической традиции он назывался сыном Гамлы и был женат на Мариамне, дочери Боэтуса; ср. подробно о нем Дернбург, «Hist.», 248 и сл.
47) Маттития (Матфей), сын Теофила (65 г., Древн., XX, 9, § 7).
48) Пинехас, сын Самуила, избранный самим народом во время войны (6768 гг.; Древн., XX, 10).
P.S.
И потом! Ещё за 23 года до казни раввина Иисуса, Санхедрин был лишен права выносить смертные приговоры. Об этом пишет Магат в книге «Иисус перед Синедрионом». Произошло это после свержения Архелая, сына Ирода, в 11 году. Он мог выносить лишь приговоры, включающие:
1. Отлучение (Иоан. 9:22).
2. Тюремное заключение (Деян. 5:17-18).
3. Телесные наказания (Деян. 16:22).Комментарий
-
Там совсем о другом!
«Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло... Если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» /Матфея 6/
- - - Добавлено - - -
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО КАК И БРАТ МОЙ ИЕХОШУ !Комментарий
-
Там совсем о другом!
«Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло... Если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» /Матфея 6/
- - - Добавлено - - -
ВЕРУЮ В БОГА ОДНОГО КАК И БРАТ МОЙ ИЕХОШУ !Комментарий
-
Начнём с того, что слово "Тора" переводится на русский как "Учение". И сам Исаия в тех строках говорит не о евреях, а о всех других народах - поэтому и речь о будущем.
"..Ибо от Цийона будет исходить Учение(Закон), из Йерушалаима слово Божие. И рассудит Он народы, и даст Учение многим народам; и перекуют они мечи свои на орала, и копья свои на садовые ножницы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.." (Исаия 2)
P.S.
Книга пророка Исаии, это не часть Пятикнижия(Тора ивр.)!!
А книги пророков это Писания.Вместе с Пятикнижием.Комментарий
-
Под словом "Церковь" я понимаю не здание, а конкретных людей, которые на самом деле пошли за Христом. А что там в подлиннике написано?-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Неужели!
"Многие из речений Иисуса, были им заимствованы из Танаха, Талмуда, другие являлись мыслями более поздних фарисейских философов ― прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.)".
(«Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» Terentius. Eunuchus.41).
Почему же не угодил! Подменили имя, чуть подправили биографию, немого разбавили другими мифами - и все дела.
Если Вы о Храме Божьем в Иерусалиме, то так и будет! Всё Святое Писание о том, что во времена истинного Мессии Храм будет уже стоять. Вот только Шимон(Пётр) тут вообще никаким боком. Он жил и умер в иудейской общине Вавилона. Не было его в Риме, как и Андрея в землях андрофагов. Ни в какую лжеавраамическую секту беззакоников они никогда не переходили..
До Вас дошёл дух учения христианина Маркиона, а не иудея Иисуса..
Зато он хорошо понял замысел церквы беззакония!
Возможно проблема была не в апостолах, а в греках-прозелитах этой общины, которые стали уводить людей в своих проповедях от иудейского учения Иисуса, к учению неоплатоников и стоиков(как Стефан). Но в любом случае - общину Иисуса, Санхедрин оправдал. А кто там заступался кроме Гамлиеля или обвинял, об этом умалчивается..
Естественно мало! Церква беззакония тоже ведь учит своим догматам не в церквах, а в специально предназначенных для этого, церковных семинариях..
Всё с точностью до наоборот! Это церкви беззакония надо выдавить Иисуса за рамки его иудейской веры и сделать из него богохульника и богопротивника ..
Так ведь там и говорить не о чем! И так все знают, что подлинных текстов, то есть написанных рукою апостолов, нет и не было никогда. Ведь тогда для всех евреев наступили тяжёлые времена, а потому они ожидали наступления Суда и Царства Божьего(по пророчествам), ещё при своей жизни. А раз так, то следующим поколениям априори никакая Благая Весть уже была не нужна..
Тексты Торы на 3000 лет старее, поэтому подлинники по вполне понятным причинам не смогли сохранитья. Но найденные в районе Мёртвого моря тексты из Торы, уже доказали факт того, что евреи веками переписывали свои Писания с очень большой точностью, пересчитывались даже буквы.
Иосиф Флавий, в 1 веке писал:
«У нас нет тысячи книг между собой не согласных, одна другую опровергающих; есть только двадцать две книги, охватывающие всё прошлое и по справедливости считающиеся Божественными. Из них пять принадлежит Моше. В них содержатся законы и предания о поколениях людей, живших до его смерти это промежуток в три тысячи лет без малого. События от кончины Моше и до смерти Артаксеркса, царствовавшего в Персии после Ксеркса, описали в тринадцати книгах пророки, жившие после Моше, современники происходившего. Остальные книги содержат гимны Богу и наставления людям, как жить. Всё случившееся от Артаксеркса и до нашего времени тоже описано, но книги эти не заслуживают такой же веры, как вышеупомянутые, потому что авторы их не находились по отношению к пророкам в строгом преемстве. Как мы относимся к нашим книгам, это видно на деле: прошло уже столько веков, и никто не осмелился ничего ни прибавить к ним, ни отнять, не переставить;
иудеям врожденна вера в это учение как Божественное»-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Дык иудеи так всегда считали .
Это у греков нечто тривиальное превратилось в сакральное , что, по-видимому, было связано с попытками богословской мысли хоть как-то теор. обосновать целесообразность повторного схождения с небес своего Спасителя, поскольку с первого раза « перековать меча на орала» , как мы знаем, у него не получилось.
Если бы это было так, то вы даже титул «Христос» поостереглись бы походя употреблять в речи письменной.
Вот интересно, право, если со слов Евсевия, «всего до нас дошли 3 логия Иисуса»( в их изначальном арамейском звучании), то как это у вас получается?
А ваша вера, не просветите, на чем основана?-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
В каком неправильном переводе вы выкопали это слово?Комментарий
Комментарий