Какие стихи из Евангелия выводят учение Христа за рамки иудаизма?
Свернуть
X
-
Не ёрничайте! Я же ясно написал! Под словом "небеса" скрывалось имя Всевышнего. Что до Вас так туго доходят такие простые вещи?
Потому Царство Яхве есть Сам Яхве,Дух.
Царство Небесное и Царство Яхве есть суть одно и то же.
- - - Добавлено - - -
Можете без косноязычия..
- - - Добавлено - - -
Тора запрещает под страхом смерти отдавать детей на служение Молоху (Книга Левит Лев. 18:21; Лев. 20:2). О «проведении детей через огонь» говорится в Торе (Втор. 18:9,10) наряду с гаданием, колдовством и другими «мерзостями» язычества. В более поздней еврейской интерпретации «проведение через огонь» означает также языческую инициацию детей, а «грех Молоха» обращение детей в язычество или же рождение от язычницы.Комментарий
-
Четвертый раз свидетельствуете что не верите Евангелиям.
Процесс канонизации носил сугубо волюнтаристский характер. Еще между епископами Никейского Собора даже близко не было согласия о том, какие именно Евангелия считать ортодоксальными, не говоря уже о версиях текстов. Мнения крупнейших теологов диаметрально расходились: например, Юстин и его ученик Тациан выступали за композицию ("гармонию") нескольких известных текстов, в то время как Марцион Синопский требовал оставить только одно Евангелие, причем изъять оттуда все ссылки на Иудаизм. Теологические споры (влиявшие на тексты!) между слабо подготовленными, зачастую новообращенными епископами продолжались еще не менее века, и опять вспыхнули в период Ренессанса. Stevenson приводит аргументацию Ireneus о четырех Евангелиях: "потому что есть четыре стороны света и четыре основных ветра".
Сами Евангелия не являются откровениями, а лишь поздней записью событий: на основе даже не всегда собственных воспоминаний, а записей с чужих слов. Даже наиболее ортодоксальные христианские теологи уже не отрицают массы вставок и искажений. Причем, поиски наиболее старых текстов не решают проблемы: еще Цельсий и Порфирий писали о постоянных переделках христианами своих "святых" текстов в ответ на те или иные доводы философов. Христианские теологи 2-4 в.в., читавшие тексты до их канонизации или непосредственно после, когда они еще не были окружены аурой святости, описывают их весьма спокойно, скорее, как антологии, вполне земные творения.
Канонизация христианских текстов происходила не только не в результате откровений, но даже не в процессе теологических дискуссий. Выбор тех или иных текстов продиктован в значительной мере возможностью тех или иных теологов убедить императора. Фактически, близость к императору обеспечивала поддержку взглядов того или иного теолога. Хорошо известно, что после Никейского Собора ряд арийцев были отправлены в ссылку, а церковь приняла сторону Афанасия (концепция воплощения Бога в человеке) только в результате поддержки императора Константина - мягко говоря, слабого авторитета в области христианской теологии. Легко видеть, что Константин поддерживал наиболее понятные ему концепции - видимо, самые примитивные...
..А Новый Завет даёт обетования преображения тленного немощного человеческого тела в Славное Нетленное Небесное - какое имеют Ангелы , которые в Торе называются Богами.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Это лёжь! Пётр, сразу после смерти учителя ушёл жить в иудейскую общину Вавилона, откуда и писал все свои письма. А Иаков был лишь следующим руководителем фарисейской общины раввина Иисуса. Какой ещё столп, какая ещё церква? Что за развод для лохов...Комментарий
-
Не ёрничайте! Я же ясно написал! Под словом "небеса" скрывалось имя Всевышнего. Что до Вас так туго доходят такие простые вещи?
Сами Вы дух! Дух - это тварная субстанция, через которую невидимый Творец, не имеющий ни формы, ни обьёма, всегда общается, воздаёт или созидает. И в переводе с иврита, более правильнее во многих случаях переводить слово дух,- как дыхание(Божие)..
Вот именно! Всё видимое и не видимое - есть Царство Его! А поэтому, когда речь в Писании идёт о Царстве "Небесном" для человека, Вы должны понимать что это возможно только на земле, но никак не на небе. Именно так и разьясняется это в Богодухновеном Святом Писании. А церковное лукавство о "рае" для космонавтов, оставьте для слабоумных и Богопротивников...
- - - Добавлено - - -
Женские месячные не называются истечением.Не юлите.Комментарий
-
"..И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах - учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в катехизисах, что Христос, никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа.."
(Ответ на определение Синода от 20 - 22 февраля и на полученные мной по этому случаю письма;4 апреля 1901 года/ Лев Толстой *** Москва)Комментарий
-
Я задавал вопрос человеку, который думает что он христианин с большой буквы.
Если не видите подоплёкеу вопроса - зачем в диалог влезаете?
А кто куда посылал грека Паулоса, так это к писателю Маркиону
Это лёжь! Пётр, сразу после смерти учителя ушёл жить в иудейскую общину Вавилона
А Иаков был лишь следующим руководителем фарисейской общины раввина Иисуса.Какой ещё столп, какая ещё церква? Что за развод для лохов...
Ведите себя прилично!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Более того они сами и проливали эту кровь. Вот приносят в жертву горлиц: «Как совершается хаттат из птиц? Он помещает оба ее крыла между своими двумя пальцами и обе ноги ее между своими двумя пальцами, и вытягивает шею ее на своих пальцах, и щемит ногтем против затылка разрывает рукой, но не ножом» (Талмуд. Трактат Зевахим. 6, 46) .
Ежедневное утреннее жертвоприношение ягненка начинается с того, что, дождавшись первых солнечных лучей, священник говорит тем, за кого приносится жертва: «Выйдите и принесите ягненка из камеры ягнят». Ягненку связывали переднюю ногу с задней ...кожу снимал до груди; дойдя до груди, он срезал голову и передавал ее тому, кому выпала голова..Оказывается, все они <участники жертвоприношения> стоят рядом, с жертвенными членами в руках; первый с головой и задней ногой Всего так стоят девять участников утреннего жертвоприношения. Они отправлялись и клали свои доли на нижней половине кевеша к западу, солили их, сходили, приходили в камеру газит, чтобы читать Шема <утреннюю молитву>» (Талмуд. Трактат Тамид. 3, 34, 3) .
И вообще! Ежедневное жертвоприношение касалось только священства..
Понятно ли теперь, почему Христос не был иудейским священником, почему Тот, Кто Себя принес в Жертву за грехи всех людей, Кто Сам был Первосвященником, был лишь мирянином?
Наконец, помимо ежедневных, малых, жертв, ритуалы Ветхого Завета предписывали совершать и жертвы всесожжения, т.е. такие жервоприношения, при которых части жертвенного животного не раздавались людям, участвовавшим в служении, но все тело животного сжигалось... В праздник кущей в один день приносилось 13 быков. Ветхозаветный культ принудительно устрашал своей огромностью», дает свящ. Павел Флоренский картинку ветхозаветного культа.
6 и снимет кожу с [жертвы] всесожжения и рассечет ее на части;
Эту процедуру также должен был выполнять израильтянин.
1:7,8 сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне разложат дрова;
8 и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, которые на огне, на жертвеннике;
Священство не выполняло грязную работу по жертвоприношениям от народа, они принимали из рук израильтянина уже подготовленные части жертвы
1:9 а внутренности [жертвы] и ноги ее вымоет он водою,
Позаботиться о том, чтобы части жертвы были отмыты от загрязнений - тоже должен был израильтянин.
и сожжет священник все на жертвеннике:
Священник же исполнял только свою часть работы по жертвоприношению.
Это общий закон Моисеева ритуала: помазание кровью и кропление кровью. Приблизительно как у нас помазание маслом и окропление святой водой. И как в «Практическом руководстве для православных пастырей» рассказывают о том, как держать младенца при Крещении, чтобы не повредить ему, так в иудаизме хранятся инструкции по убийству животных. Наш священник кропит водой, еврейский кропил кровью.Последний раз редактировалось rabi; 31 May 2016, 08:36 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Согласитесь, к примеру я, глубоко почитая творчество Уальда, никогда не буду брать его слова о нем применительно описанию своей жизни. Но могу сделать это в виде цитат, с указанием их изначального авторства. Этого же не наблюдается ни у Климента, ни у Игнатия.
Откуда наличие цитат, как бы принадлежавших Павлу, у тех же Климента и Игнатия? Встает опять же тот встречный вопрос об основании идентификации этих цитат, как Павловых, а не приписанных Павлу на основании уже зафиксированного канона. Нет ни малейших сомнений в том, что к части этих "посланий" сам Маркион приложил руку: некоторые, вероятно, были прямо написаны им, другие подвергнуты редактированию.
Вывод: Таким образом, послания, приписываемые Павлу, являются плодом коллективного творчества отдельных деятелей раннего христианства(Климент, Игнатий, Поликарп, Маркион), работавших в течение примерно полувека.
Неюбось еще и обосновать сие могЁте?
И потом! Павел, который писал послание к церкви в Риме, в конце его приветствует двадцать семь лиц поимённо, но среди них Пётр не упоминается.
Да и с телом Петра в Риме, у отцов церквы явно не складывается.........Вот что рассказывал в 1952 году об «огороженном месте в соборе Петра» один из руководителей раскопок аббат Ферруа: «Мы обследовали его вдоль и поперек и установили, что это и есть гробница святого Петра, но, к сожалению, она оказалась пустой!».Комментарий
-
В свитках.
История христианства в ее сегодняшнем виде была сфабрикована Евсевием в Ecclesiastical History. Сегодня ни один минимально объективный ученый не принимает эту историю как правдоподобную. Таким образом, где-то в 3в. из массы легенд, прототекстов и предполагаемых евангелий стали вырисовываться подобия канонических текстов.
..
Нет.Комментарий
-
Вы удивитесь - в Новом Завете!
Все "послания" создавались группой гностиков под руководством Маркиона.
Откуда наличие цитат, как бы принадлежавших Павлу, у тех же Климента и Игнатия?
Идти "к обрезанным", явно не предполагает поход в языческий Рим, а однозначно к Израелю(ср. с Иаковом),.. - речь о иудейской общине Вавилона. Сам Пётр утверждал, что писал свои письма именно из Вавилона (1Петр. 5:13)И потом! Павел, который писал послание к церкви в Риме, в конце его приветствует двадцать семь лиц поимённо, но среди них Пётр не упоминается.
Печально...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
По тому, как например Игнатий пишет, можно предположить, что "Послания Павла" были доступны в Риме, ранее 142 года, когда их(по словам самой церквы беззакония), первый раз привёз туда для ознакомления, Маркион.
Согласно Оригену, Игнатий был вторым епископом Антиохии. Евсевий же сообщает, что Игнатий был лишь третьим. О его жизни ничего не известно, кроме разве того, что он под конвоем был препровожден из Антиохии в Рим. Это произошло при императоре Траяне около 110 г. н.э.. На скорбном пути в Рим Игнатий написал семь Посланий четыре из Смирны и три из Трои. В первых трех, он обращался к Эфесской, Магнезийской и Траллийской церквам, расположенным в Малой Азии. Четвертое было адресовано Римской церкви. Из Трои он так же писал Филадельфийской и Смирнской церквам.
В своих Посланиях, Игнатий часто использует выражения прах (periyhma), попираемый всеми (ср. 1 Кор 4:13), дважды говорит о себе (ср. Послание к Ефесянам 8:1; 18:1). В письме к Траллийцам, 12:3, он пишет: ...чтобы мне самому не остаться недостойным (ср. 1 Кор 9:27), а в Послании к Римлянам, 5:1, он пишет (ср. 1 Кор 4:4) но тем не оправдываюсь.
Из его рассказа о себе:
А после всех явился (Христос) мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что я гнал Церковь Божью. Но благодатию Божьей есмь то, что есмь (ср. 1 Кор 15:8-10). Так же читаем в других пяти его письмах:
Я нестоящий, наименьший из всех, изверг, но я обрел милость быть кем-то ( ср. Рим 9:1).
Я наименьший из верных (ср. Еф 21:2).
Я недостоин называться членом, будучи наименьшим из них (ср. Тралл. 13:1).
Я недостоин называться членом (ср. Магн. 4:1).
Я недостоин принадлежать к ней (церкви), будучи наименьшим из них. Но Бог судит мне быть достойным, не по свидетельству моей совести, но по благодати Божией (ср. Смирн 9:1).
Выводы сделает даже ребёнок!
Т.е. вариант - идти к обрезанным, как оставаться в Иерусалиме для проповеди евреям в Иерусалиме, и Вавилоном называть нынешний, для него Иерусалим - вам в голову так ни разу и не приходил?
Печально...Комментарий
-
По тому, как например Игнатий пишет, можно предположить, что "Послания Павла" были доступны в Риме, ранее 142 года, когда их(по словам самой церквы беззакония), первый раз привёз туда для ознакомления, Маркион.
Согласно Оригену, Игнатий был вторым епископом Антиохии. Евсевий же сообщает, что Игнатий был лишь третьим. О его жизни ничего не известно, кроме разве того, что он под конвоем был препровожден из Антиохии в Рим. Это произошло при императоре Траяне около 110 г. н.э.. На скорбном пути в Рим Игнатий написал семь Посланий четыре из Смирны и три из Трои. В первых трех, он обращался к Эфесской, Магнезийской и Траллийской церквам, расположенным в Малой Азии. Четвертое было адресовано Римской церкви. Из Трои он так же писал Филадельфийской и Смирнской церквам.
В своих Посланиях, Игнатий часто использует выражения прах (periyhma), попираемый всеми (ср. 1 Кор 4:13), дважды говорит о себе (ср. Послание к Ефесянам 8:1; 18:1). В письме к Траллийцам, 12:3, он пишет: ...чтобы мне самому не остаться недостойным (ср. 1 Кор 9:27), а в Послании к Римлянам, 5:1, он пишет (ср. 1 Кор 4:4) но тем не оправдываюсь.
Из его рассказа о себе:
А после всех явился (Христос) мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что я гнал Церковь Божью. Но благодатию Божьей есмь то, что есмь (ср. 1 Кор 15:8-10). Так же читаем в других пяти его письмах:
Я нестоящий, наименьший из всех, изверг, но я обрел милость быть кем-то ( ср. Рим 9:1).
Я наименьший из верных (ср. Еф 21:2).
Я недостоин называться членом, будучи наименьшим из них (ср. Тралл. 13:1).
Я недостоин называться членом (ср. Магн. 4:1).
Я недостоин принадлежать к ней (церкви), будучи наименьшим из них. Но Бог судит мне быть достойным, не по свидетельству моей совести, но по благодати Божией (ср. Смирн 9:1).
Выводы сделает даже ребёнок!
Т.е. вариант - идти к обрезанным, как оставаться в Иерусалиме для проповеди евреям в Иерусалиме, и Вавилоном называть нынешний, для него Иерусалим - вам в голову так ни разу и не приходил?
Печально...Комментарий
Комментарий