Какие стихи из Евангелия выводят учение Христа за рамки иудаизма?
Свернуть
X
-
Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Не могу.
Сомневаюсь - в свою очередь. Потому что, если бы интерес был бы искренен, то вы бы не сомневались, а скачали и вдумчиво прочитали.Совершенно искренни. Ну сомневаюсь я, что автор нашел "ключик" к объединению.
Впрочем, возможно, вы хотите заново изобрести велосипед, тогда все более-менее понятно.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Можно поинтересоваться, как давно адекватность оставила твой рассудок ? Или ты других считаешь на столько идиотами, что думаешь они будут всерьез воспринимать бред, который ты тут пишешь ? Если да, то такое происходит лишь от скудости ума и недостатка интеллекта так думающего.Включите мозги! Павел даже толком не понимал кто такой Иисус. Павел просто не считал его реальным в недавнем прошлом.
Он вполне однозначно пишет в Гал3:1-3: "Вы, глупые галаты!... Перед вашими глазами был выставлен напоказ Иисус распятый!" Понятно, если Павел имел в виду Диониcуса. Другой христианский "артист", примерно в это же время, пишет: «..и Египет, где и Господь наш распят»(Отк. 11:8), вероятно считая местом распятия Египет, а не Иудею.
А рассказы учеников о живом Иисусе Павла раздражали так, что он даже пишет в 2Кор5:16: "отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем".
Возвышенные эпитеты Иисуса, у Павла не представляли собой ничего особенного. Vermes упоминает, что титул "Господь" применялся у иудеев ко многим святым, а фраза "сын человеческий" - обычное обозначение человека в Писании.
Какая синагога? Вы вообще с мозгами дружите! В этой фразе ведь яснее ясного написано, что церквой сатанистов является та церква, которая выдаёт себя за последователя иудейского учения Иисуса, но на самом деле таковой не является..Последний раз редактировалось Сэр; 22 May 2016, 04:04 PM.Комментарий
-
Жаль. Истина всегда проста и не наворочена.
Понимаете, я уверен, что изобрести этот "велосипед" человеку не под силу. Обычно в таких случаях пытаются привести к простой мысли, что типа существенных различий между религиями нет, и валят все в одну кучу, и вместо красивой гармоничной картины, которая должна сложиться из кусочков мозаики, получается просто куча разноцветных блестяшек. Но по-возможности посмотрю.Сомневаюсь - в свою очередь. Потому что, если бы интерес был бы искренен, то вы бы не сомневались, а скачали и вдумчиво прочитали.
Впрочем, возможно, вы хотите заново изобрести велосипед, тогда все более-менее понятно.
Открыл, посмотрел. Так и увидел. Гармоничной картины нет.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Я тоже так раньше думал. Но оказалось, что простого нет ничего. Всякая простота обманчива, иллюзорна.
Вот великий Толстой интересовался теософскими работами, читал их, что-то почерпнул для себя, но жаловался, что там все сложно как-то. А он стремился к простоте. И сделал соединение "крупиц" по-своему, написав "Мысли мудрых людей на каждый день". В итоге простота у Толстого остановилась на морали. Дальше этического, самого поверхностного пласта человеческой мудрости он не продвинулся. Этика - конечно, важное дело, но сводить религии к этике и вообще к простоте немудро. Простоты нет. Вернее, она есть, но эволюция бежит от простоты к сложности.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Это как сказать... Телевидение тоже сложная штука, но его принцип можно показать на пальцах в одном абзаце.
Ну вот видите. Можно же просто сказать, что Толстой объединил религии на уровне морали. Принцип понятен сразу.Вот великий Толстой интересовался теософскими работами, читал их, что-то почерпнул для себя, но жаловался, что там все сложно как-то. А он стремился к простоте. И сделал соединение "крупиц" по-своему, написав "Мысли мудрых людей на каждый день". В итоге простота у Толстого остановилась на морали. Дальше этического, самого поверхностного пласта человеческой мудрости он не продвинулся. Этика - конечно, важное дело, но сводить религии к этике и вообще к простоте немудро. Простоты нет. Вернее, она есть, но эволюция бежит от простоты к сложности.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
А я вообще его люблю, это мой первый учитель)))
Но его "Соединение и перевод четырех евангелий" доказывает, что он не понимал мистическую сущность христианства. Которая, кстати, едина для всех религий. А теософы прекрасно ее понимали и знали, причем даже лучше самих христиан.
Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Навряд ли из сих крупиц получится какая-то цельная картина.
Это будет существо с ушами кролика, зубами крокодила, глазами антилопы и т.д.
Да и вопрос о истинности сих крупиц- отдельный.Комментарий
-
Не факт. Помните притчу про слепых мудрецов и слона? Получится хороший, красивый слон.
А вопрос действительно отдельный.Да и вопрос о истинности сих крупиц- отдельный.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий

Комментарий