Причина зла?
Свернуть
X
-
Иваэмон, я для вас - не адвокат.*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Комментарий
-
Зло ожило, когда Адам с Евой нарушили заповедь Бога. даже раньше, когда дьявол солгал Еве.
Зло есть противоположное добру. Ответив на вопрос, что есть добро, легко поймём, что есть зло.
Понятно, что добро, это не материальное насыщение человека. Добро, это дела, поступки людей по отношению друг к другу. Иисус учил, любить ближнего, то есть поступать с другими так как бы мы хотели, чтобы поступали с нами. Это и есть добрые дела, делание добра, добро. Из этого учения легко выделить, что есть зло. Зло - это когда люди поступают по отношению к другим так, как бы не хотели, чтобы поступали с ними. Ни кто не хочет, убивая, быть убитым; воруя, быть обворованным; оскорбляя, быть оскорблённым; обижая, быть обиженным и т.д.
Зло возникает там, где культивируется: право сильного, право в силе. Сатана видел младенчество людей и свою силу по отношению к ним, не оценил того потенциала, который Бог заложил в нас. Потому, сатана и решился оживить зло в людях, как в носителях, чтобы стать творцом нового, того, от чего отказался Бог, чтобы сравняться с Богом.
,5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Иваэмон, давайте-ка лучше вернемся к вопросу автора темы.
Итак, как считают приверженцы христ. вероучения, все беды от грехов наших, а грех это порождение дьявола, который действует через человека, и потому Иисус пришел разрушить его дела. На первый взгляд, все логично.
Но вот что алогично:
а) если Бог есть любовь, то почему, призывая любить врагов ваших, сам не любит грешников, избирая меру наказания, даже для грудных младенцев смерть?
б) если грех это порождение дьявола, то почему Он не спешит устранить сам источник всякого зла, предпочитая, метафор. говоря, уничтожать ветви, а не корни?
в) если ни одна птица не упадет без воли Отца, и ни один волос не упадет с головы человека без воли Божией, то каким способом , скажите на милость, дьявол стал «князем мира сего», «верноподданных» которого Бог-Любовь спорадически немилосердно уничтожает?
г) если все злое от сатаны, то почему мы говорим: «доброе и худое, жизнь и смерть, бедность и богатство - от Господа» (Сир, 11:14)?
д) если Сатана не главный исполнитель воли Бога , работающий под прикрытием(«попустительством») «босса», то выходит, что «высокий начальник» сам стал жертвой его инсинуаций , поскольку , фатально путая причину со следствием, наказывает тварные создания, как пишет свт. И. Кронштадтский , « неурожаями, пожарами, наводнениями, изнурительными войнами, губительными поветриями и болезнями»?
е) читаем: « И восскорбел в сердце Своем». Однако воскорбеть можно только в том случае, если случившееся явилось для вас полной неожиданностью, т.е., вы надеялись на один результат, а получили совершенно другой. Но поскольку речь идет о всезнающем Боге, то такое положение вещей, откровенно говоря, выглядит просто комичным. К сожалению, Библ. Бог-Отец больше похож на человека страдающего старческой деменцией( которая, как известно, проявляется в снижении умственных способностей , а также спорадических провалов памяти), нежели на всемогущего и вездесущего Творца.
И потом, если еще на стадии проектирования было понятно, что здание неминуемо рухнет( читай: грехопадение состоится),
то зачем , после случившегося, вы принялись осыпать проклятиями «цемент и кирпичи»? Между тем, и ежу понятно, что мы имеем дело с преступным умыслом совершенным лицом, которое хорошо осознавало опасность своего действия, т.е. не только предвидело неизбежность наступления опасных последствий, но и сознательно допускало его наступления.
Трагикомизм вышеуказ. уголовно-противоправного деяния состоит в том, что желая переложить вину с «Архитектора» на многочисленных жертв его преступного умысла, в мире сем, как грибы после дождя , появились многочисленные « мозгоправы» особой квалификации, они же искусные мастера переводить стрелки с главного на второстепенный(примыкающий) путь, для которых Бог - это , по сути, всезнающая «привокзальная гадалка», а не Творец, измысливший прежде мир, план его( идеально) и лишь потом приступивший к созданию материальных вещей(реальность).
Ж)«И отрет Бог всякую слезу с очей» , но это в будущем, а до сей поры , будучи всесильным и вездесущим, Он не считает нужным что-либо делать с распоясавшейся дьявольской силой.
По-видимому, «небесный резервуар» пролитой людской крови ещё не наполнился до краев, с точки зрения всеблагого.
На мой взгляд, у христ. богословов, умствующих о первопричине зла, полный карамболь вышел.Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».Комментарий
-
Зло возникает там, где культивируется: право сильного, право в силе. Сатана видел младенчество людей и свою силу по отношению к ним, не оценил того потенциала, который Бог заложил в нас. Потому, сатана и решился оживить зло в людях, как в носителях, чтобы стать творцом нового, того, от чего отказался Бог, чтобы сравняться с Богом.
,*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий