ІV. В НАШЕМ ХРИСТИАНСКОМ ХОЖДЕНИИ
В нашем христианском хождении мы должны поступать по своему духу (Рим. 8:4Б).
Если вы спрашиваете меня о чем-то, то я не должен отвечать вам из своей души. Я должен отвечать вам из своего духа. Тогда я буду духовным человеком. Наше христианское хождение это духовное хождение. Нашу душу должен направлять дух, а наше тело должна использовать душа. Тогда мы становимся духовными людьми, которые поступают и живут по духу и у которых все их существо соответствует ему.
V. В НАШЕМ СЛУЖЕНИИ ГОСПОДУ
Павел сказал, что он служил Богу в своем духе (Рим. 1:9).
Он велел нам пламенеть духом для воздаяния Богу наивысшего служения (Рим. 12:11).
Не упражняя свой дух, мы не можем жить христианской жизнью и не можем служить Богу.
VІ. КРОМЕ ДУХА ЧЕЛОВЕКА, НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО В ЧЕЛОВЕКЕ
В Первом послании к Коринфянам, глава 2, говорится, что дух человека знает, что́ в человеке (ст. 11А), и что духовный человек судит обо всем (ст. 15А).
Без своего духа мы не можем узнать, кто мы такие. Неверующие не знают, ни кто они такие, ни откуда они пришли, ни куда идут.
Для того чтобы знать, что в человеке, человеку нужен его дух. Конфуций учил, что если человек собирается жить высочайшей жизнью, то он должен позаботиться о своей совести. Если вы заботитесь о своей совести, то вы осознаете, что она связана с Кем-то на небесах.
Наша совесть это часть нашего духа, а наш дух связан с Богом. Без своего духа мы не можем понять того, что в человеке. Если мы используем свой дух для того, чтобы понять, что в человеке, то это приводит нас к Богу. Это приводит нас к соприкосновению с Богом. Наш человеческий дух это духовный орган для нашего познания того, что относится к человеку и, в конечном итоге, того, что относится к Богу.
В нашем христианском хождении мы должны поступать по своему духу (Рим. 8:4Б).
Если вы спрашиваете меня о чем-то, то я не должен отвечать вам из своей души. Я должен отвечать вам из своего духа. Тогда я буду духовным человеком. Наше христианское хождение это духовное хождение. Нашу душу должен направлять дух, а наше тело должна использовать душа. Тогда мы становимся духовными людьми, которые поступают и живут по духу и у которых все их существо соответствует ему.
V. В НАШЕМ СЛУЖЕНИИ ГОСПОДУ
Павел сказал, что он служил Богу в своем духе (Рим. 1:9).
Он велел нам пламенеть духом для воздаяния Богу наивысшего служения (Рим. 12:11).
Не упражняя свой дух, мы не можем жить христианской жизнью и не можем служить Богу.
VІ. КРОМЕ ДУХА ЧЕЛОВЕКА, НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО В ЧЕЛОВЕКЕ
В Первом послании к Коринфянам, глава 2, говорится, что дух человека знает, что́ в человеке (ст. 11А), и что духовный человек судит обо всем (ст. 15А).
Без своего духа мы не можем узнать, кто мы такие. Неверующие не знают, ни кто они такие, ни откуда они пришли, ни куда идут.
Для того чтобы знать, что в человеке, человеку нужен его дух. Конфуций учил, что если человек собирается жить высочайшей жизнью, то он должен позаботиться о своей совести. Если вы заботитесь о своей совести, то вы осознаете, что она связана с Кем-то на небесах.
Наша совесть это часть нашего духа, а наш дух связан с Богом. Без своего духа мы не можем понять того, что в человеке. Если мы используем свой дух для того, чтобы понять, что в человеке, то это приводит нас к Богу. Это приводит нас к соприкосновению с Богом. Наш человеческий дух это духовный орган для нашего познания того, что относится к человеку и, в конечном итоге, того, что относится к Богу.
Комментарий