Переписка с СияниеДелПравды из темы Ересь Николаитов сегодня

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богдан Шевчук
    Бытие 3:15

    • 19 May 2011
    • 7733

    #31
    Сообщение от СияниеДелПравды
    Вы ошибаетесь!! Корень и семя - это родственные библейские понятия. Семя - это потомок. Корень - это тоже семя. В корне (намек Вы понимаете?) скрыто семя мужчины. У каждого мужчины есть этот корень, в котором есть семя. То есть корень - это и есть иное название семени (в контексте Библии).
    Осознайте это!!.
    Я думаю Вы ошибаетесь, в Евангелии от Матвея прямо так и написано, что родился от Святого Духа и Марии, никакого семени мужского. Просто осознайте (без восклицательных знаков).



    Сообщение от СияниеДелПравды
    Христос называл себя генетическим потомком Давида. И никак не иначе. Хотя в духовном плане Христос выше царя Давида. Гораздо выше Давида, но ниже Бога.
    А Вы видимо всех там линейкой обмеряли?


    Сообщение от СияниеДелПравды
    Именно по мужской! Потому что у евреев тог времени потомок по женской линии, если отцом был не еврей, не считался настоящим потомком.
    А этот стих, как я предполагаю, был явно слегка изменен. Слегка изменен, но смысл сильно пострадал.
    16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос.
    (Св. Евангелие от Матфея 1:16)
    Видимо и в других Евангелиях смысл также изменен. И вообще, изменено все там, где нам удобно. Понимаю. Не Вы первая не Вы последняя.

    34. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
    35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
    (Св. Евангелие от Луки 1:34,35)

    23. Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев
    (Св. Евангелие от Луки 3:23)



    Сообщение от СияниеДелПравды
    Так этот стих мог выглядеть в оригинале: Иаков был отцом Иосифа, мужа Марии, от которого родился Иешуа, которого называют сейчас Мессией (Христом).
    Вы евангелист Матвей? Никак нет. Видимо Ваше предположение так и останется предположением.


    Сообщение от СияниеДелПравды
    Окончание мужского, вероятно, рода было изменено на окончание женского рода.
    Я думаю больше вероятно, что Вы ошиблись.


    Сообщение от СияниеДелПравды
    И все стихи далее в этой 1 главе Матфея ( 17-25) были приписаны позднее. Сам Матфей и не догадывался о том, что будет сделано из его Евангелия через много десятилетий после его смерти.
    А это видимо он Вам лично рассказал являясь, Вам во сне.


    Сообщение от СияниеДелПравды
    К тому же, подумайте сами логично!!! К чему же надо было Матфею начинать Евангелие своё и всю первую главу этого Евангелия родословием Христа и доказывать, что отцом Христа являлся тот, кто является прямым потомком Давида и даже Авраама, если с 17 по 25 стих он планировал опровергнуть эти истину???
    1. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
    (Св. Евангелие от Матфея 1:1)
    Кто сказал, что он решил что-то опровергнуть? Он писал то, что знал, не более. И он видимо знал, что Христос рожден от Духа Святого. А официальным отцом и матерью были те, кого описал.


    Сообщение от СияниеДелПравды
    Ведь с 17 по 25 стих идёт речь о том, что Давид не имеет никакого отношения к родословию Христа, так как отцом его является Сам Бог через Духа.
    Как же не имеет? Воспитывал ведь Христа Йосиф, прямой потомок Давида, и официально числился отцом.


    Сообщение от СияниеДелПравды
    Я понимаю это так: миф о непорочном зачатии был выдуман язычниками позднее и позднее был записан в Евангелие!!
    А это сколько угодно. Можете даже свое евангелие написать.


    Сообщение от СияниеДелПравды
    Поэтому нигде более во всем Новом Завете не упоминается об этом величайшем чуде, кроме Евангелия от Луки. Ни в одном послании, ни в книге Деяний, ни в Откровении - нигде никто не упоминает даже нечто очень важное - что отцом Иисуса был не Иосиф иудей, а Сам Бог. Почему?? Это ведь великое чудо и подтверждение божественности Христа!! Разве нет?
    То, что об этом не упоминается так часто как бы устроило Вас, ничего не значит. В Писании много еще чего часто не упоминается, но, это не означает, что этого не было.


    Сообщение от СияниеДелПравды
    Я делаю один весьма важный вывод: они не упоминали об этом, так как и не знали этого, так как этот миф ещё не был придуман вплоть до конца 1-го века н.э. или даже до начала 2 века н.э.
    Выводы можете делать. Здесь форум, здесь много чего пишут и делают выводы.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от дочь Победителя
    Кстати, о-б-о-ж-а-ю евреев!
    Вы просто плохо знаете Йицхака.
    Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 04 March 2013, 04:49 AM.
    Господь - это все, чего я жажду.

    Комментарий

    • дочь Победителя
      Завсегдатай

      • 23 November 2012
      • 579

      #32
      Мы явно увлеклись поисками истины где-то ниже пояса. Пора возвращаться к теме. Ирина.

      Сообщение от СияниеДелПравды
      Корень и семя - это одно и то же.
      Серафима! После подобных утверждений можете даже не продолжать.

      Собственно если даже закрыть глаза на то, что родители = корень, из которого произрастают дети, носители семени... даже если мы округлим формулу и всех
      и всё смешаем в кучу и последуем Вашей и-н-т-е-р-е-с-н-е-й-ш-е-й теории... тогда просто признайте, что Иисус = Отец Давида, (раз по-Вашему же корень и семя = одно и то же)... и дело в шляпе!
      Сообщение от СияниеДелПравды
      Генетически тело Иисуса произошло от царя Давида.
      Разумеется... только без участия Иосифа. И в этом вся фишка! Пардон, знамение!
      Сообщение от СияниеДелПравды
      Евреи ждали Мессию человека и потомка царя Давида, а не Мессию Бога.
      Беседуя с Вами, я заметила, что с тех пор в отношении евреев к их Мессии... вообще-то мало что изменилось. К моему глубочайшему сожалению.
      Сообщение от СияниеДелПравды
      Итак, телом Иисус был потомком Давида, а духом родился от Бога и был сыном Бога.
      Ну, вот и пришли к моменту истины! Кошка производит на свет... котёнка (сына кошки), а не щенка (сына собаки), который вполне является кошкой или котом и генетически и по всем признакам. Человек рождает на свет человека (сына человека), а не... кентавра, например. Рождённый от человека является вполне человеком, а не кем-то другим. Ну, а Сын Бога, рождённый от женщины, будучи Сыном Человеческим по матери и Сыном Божьим по Отцу... вполне человек и вполне Бог. Серафима! Это просто как "дважды два = четыре", как Божий день!
      Сообщение от СияниеДелПравды
      Слова корень Давида необходимо и только возможно понимать в неразрывном единстве со словами от колена Иуды!!!
      Неужели? Как понимать нас учит Бог - слава Ему во веки веков!
      Сообщение от СияниеДелПравды
      Ибо у каждого мужчины лишь есть этот корень (что-то, что скрыто внутри за одеждой мужчины в форме корня). Это так сложно понять, сестра? Я думала, Вы уже большая девочка
      Именно в этом корне содержится семя - биологическая и генетическая информация о человеке.
      Вау! Как интересно! Дорогая душа Серафимушка! Я, действительно, уже большая девочка и... слегка в курсе того, что там скрыто в шта... пардон! внутри за одеждой мужчин. Мда... Не уверена, что оно мне по форме напоминает корень. И понять не сложно, душа дорогая, что Вы просто-напросто не верите в происхождение Иисуса Христа н-е-п-о-с-р-е-д-с-т-в-е-н-н-о от Духа Святого... без участия корня мужчины, таинственно упакованного в шта... пардон одежду. В этом, собственно, наши с Вами разногласия. Прошу прощения, тема о... николаитстве, а мы явно увлеклись поисками истины где-то ниже пояса. Пора возвращаться к теме,
      Ирина.
      Ирина, дочь Победителя:
      "А я знаю, в Кого я верю, никто меня с Христом не разлучит и Он мне спасенье вручит в день, когда опять придёт..." :))

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #33
        Сообщение от СияниеДелПравды
        Я очень хорошо отношусь к Павлу. Он для меня особо свят. Он для меня особо благословен Богом. Но я убеждена, что даже такие святые люди порой могут серьёзно ошибаться или даже могут свернуть с прямого пути Христова.
        Здесь уже некая секта намечается, обличителей Павла.

        Сообщение от СияниеДелПравды
        Народ восстал на Павла именно из-за его еретического учения о ненужности Закона Моисея!
        Да, да, Павел для Вас как бы еретик, а для Господа Иисуса Христа "избранный сосуд.." и для Апостола Петра "возлюбленный брат исполненный премудрости.."

        Как бы все налицо.

        Сообщение от СияниеДелПравды
        Конечно же, греки никогда не стали бы соблюдать Закон евреев. В этом и кроется вся суть учения Павла о ненужности и тщетности Закона для греков (язычников).
        То бишь, Вы лучше Господа Иисуса Христа разбираетесь в людях, и опа! Раскусили Павла. Забавно однако.
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • СияниеДелПравды
          Завсегдатай

          • 20 November 2012
          • 949

          #34
          Сообщение от дочь Победителя
          Ну вот и прояснилось на небосклоне: Серафима не верит в знамение, предсказанное пророком Исайей, а именно:

          Ис.7: "14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына..."

          В чём же знамение? Женщина (Мария) приимет семя мужчины (Иосифа) и родит его потомка? - Не смешите меня! Это не может быть знамением, это совершается каждые 2 секунды на земном шарике или уже чаще... пардон за уточнение!

          Дева приимет - во-о-о-оооо-о-от это знамение та-а-а-аааа-а-а-ак знамение на все времена и вехи !!! Дева, не зная мужа (мужчины) приимет во чреве семя Бога... и родится Сын Божий и Сын Человеческий = Иисус Христос! Вот = з-н-а-м-е-н-и-е так знамение ! А кто не верит - тот не верит в знамение Божие. Аминь.
          Ирина.
          Перечитайте 7 главу Исайи и поймите, что данное пророчество не относится к пророчествам о приходе Мессии, так как в пророчестве говорится о рождении ребенка во времена захвата Ассирией Израиля. Речь явно шла о ком-то другом.
          К тому же, то слово, которое христианские переводчики стали переводить, как Дева (девушка, девственница) в иврите обозначает ещё и молодая женщина. Знамением было не то, что женщина эта родит младенца сына - в этом, конечно же, нет никакого знамения. Это естественное нечто!! Знамением станет тот, кого родит эта женщина - человек Божий, которого должны были назвать Еммануилом. Мессию назвала Мария Иисусом. Она знала это пророчество Исайи. И если бы она знала о том, что там говорится о рождении ею Бога Еммануила (и если бы она знала, что зачала ребенка без участия мужчины), тогда она непременно назвала бы сына Еммануилом. Просто все евреи знали о том, что данное пророчество относилось не к Мессии - это касалось тяжелых времен захвата Ассирией Израиля:
          14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
          15. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
          16. ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
          17. Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского.

          (Исаия 7:14-17)
          Так что вы зря так поспешно сделали вывод о том, что речь идёт именно о Христе!! Христос не должен был родиться во времена захвата Ассирией Израиля.
          Вот, как записано в оригинале на иврите:
          14. За то Г-сподь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл.
          Любовь покрывает множество грехов!

          Комментарий

          • Богдан Шевчук
            Бытие 3:15

            • 19 May 2011
            • 7733

            #35
            Сообщение от СияниеДелПравды
            Перечитайте 7 главу Исайи и поймите, что данное пророчество не относится к пророчествам о приходе Мессии, так как в пророчестве говорится о рождении ребенка во времена захвата Ассирией Израиля. Речь явно шла о ком-то другом.
            К тому же, то слово, которое христианские переводчики стали переводить, как Дева (девушка, девственница) в иврите обозначает ещё и молодая женщина. Знамением было не то, что женщина эта родит младенца сына - в этом, конечно же, нет никакого знамения. Это естественное нечто!! Знамением станет тот, кого родит эта женщина - человек Божий, которого должны были назвать Еммануилом. Мессию назвала Мария Иисусом. Она знала это пророчество Исайи. И если бы она знала о том, что там говорится о рождении ею Бога Еммануила (и если бы она знала, что зачала ребенка без участия мужчины), тогда она непременно назвала бы сына Еммануилом. Просто все евреи знали о том, что данное пророчество относилось не к Мессии - это касалось тяжелых времен захвата Ассирией Израиля:
            14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
            15. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
            16. ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
            17. Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского.

            (Исаия 7:14-17)
            Так что вы зря так поспешно сделали вывод о том, что речь идёт именно о Христе!! Христос не должен был родиться во времена захвата Ассирией Израиля.
            Вот, как записано в оригинале на иврите:
            14. За то Г-сподь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл.



            Читать внимательно сюда..


            ИСАЙЯ, 7:14

            АНТИ-МИССИОНЕРСКИЙ УПРЕК:

            Еврейский Танах приводит этот стих в настоящем времени:

            "Поэтому Господь Сам даст вам знамение; вот, молодая женщина (альма) имеет (во чреве) дитя, и она родит сына и она назовет его Эммануилом."

            Греческая Септуагинта изменила значение ивритского «альма» с «молодая женщина» на «девственница»и поставила беременность в будущее время. Эти два изменения определенно имеют христианскую подоплеку. Матфея, 1:22-23 звучит так:

            "...се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил..."



            ОТВЕТ аДАВАР:

            Наш анти-миссионерский аппонент абсолютно прав.

            Знамение, обещанное Израилю, содержит фразу «молодая женщина/девственница (беременна) ребенком». В оригинале на иврите знамение имеет форму настоящего времени. Перевод Танаха на английский преподносит стих верно: «беременна ребенком/имеет во чреве». Так или иначе, знамение тогда еще не было дано. Завершится это даяние в будущем. Таким образом и содержание, «молодая женщина/девственница беременна», станет реальностью когда-то в будущем. Знамение не появится раньше, чем после разговора Исайи с царем Ахазом.

            Наше исследование нам нужно начать со слов, предшествующих «имеет во чреве/беременна». Нам нужно начать с фразы «даст вам знамение». Глагол, переведенный как «даст» в еврейском тексте стоит в несовершенной форме. Несовершенная форма описывает незаконченное, незавершенное действие. Таким образом, стихи, где события описываются в этом времени, справедливо переводятся как должные совершиться в будущем. Переводчики Септуагинты приняли справедливое решение и перевели такие глаголы на греческий в будущем времени. Такое изменение допустимо, потому что знамение обещано в будущем и грамматически, и контекстуально. Еврейские переводчики в данном случае просто сделали Таргум, объяснительный перевод. Теперь, когда определено время знамения, нам нужно проанализировать его само.

            Итак, что это за знамение? Давайте начнем с определенного артикля в иврите. Определенный атрикль существует в иврите, как и в английском языке, и ставится обычно перед определяемым словом, указывая на конкретность, определенность объекта. В тексте он стоит перед словом «молодая женщина/дева», давая читателю понять, что разговор идет о какой-то определенной особе. «Определенная особа» беременна. Более того, она рождает сына и назвала Его «Бог с нами». Да, Исайя облекает само знамение в форму настоящего времени. Она рожает именно в тот момент, когда он говорит. Исайя вправе использовать именно такую форму грамматического построения предложений, потому что он видит это самое рождение своим пророческим взором, не ограниченным временем и пространством. Он видит момент рождения, который происходит в будущем. Иначе - весьма сомнительно, чтобы в тот самый момент, в том настоящем для себя времени, Исайя наблюдал бы реальный процесс рождения ребенка. Если бы было так, то он наблюдал бы роды женщины в открытом, публичном месте. Если бы это было так, то он наблюдал бы за роженицей «в конце водопровода верхнего пруда, на дороге к полю белильничьему» (Исайя, 7:3). Согласно тому же стиху, зрителями были бы так же Ахаз и вся его свита. Контекст говорит о каком-то публичном месте. Возможно, Ахаз проверяет запасы воды в Иерусалиме накануне ожидаемого конфликкта с Сирией и Израилем (Исайя, 7:1-2). Очень невероятно, что какая-то женщина могла бы оказаться там же в такого рода положении/ситуации.

            Каково же объяснение? Я думаю, все объясняется тем, что это событие будущего Исайя мог видеть свершающимся своим «духовным оком». Он, будучи пророком, видит происходящее в будущем. К тому же это рождение и должно быть «знамением». Слово «знамение» обозначает либо само необычное событие, или как-то указывает на него. Например, знамение может указывать на историческое событие прошлого, камни в Иордане (И.Навин, 4:6), или заглядывать вперед, предвосхищая исполнение обещания о будущем мире, где не будет терновника/колючек (Исайя, 55:13).1

            Смысл текста в том, что рождение должно быть необыкновенным. Оно должно отвечать критериям знамения. Недевственная молодая женщина, рождающая ребенка вряд ли может считаться необычным событием. Такие вещи происходят на свете каждый день. С моей дочерью такое случилось уже четыре раза. Это не описание молодой женщины, рожающей в публичном месте. Это знамение о рождении девственницей. Физическое состояние женщины вот знак, а не физическое местоположение процедуры родов. Физическое местоположение будет освещено в Михея, 5:2 Вифлеем, но сейчас не об этом. Женщина, дающая жизнь ребенку, будучи девственницей таково будет знамение. Такие вещи каждый день не случаются.

            Анти-миссионеры заявляют, что Септуагинта фальсифицировала текст, изменив время стиха с настоящего на будущее. Я уже показал, что раввины, переводившие Исайю, 7:14 на греческий язык, приняли правомерное решение. Если фальцификация имела-таки место, то она была сделана еврейскими равами. Септуагинта была сформирована задолго до того, как на сцене истории появился Иисус. Перевод Септуагинты был сделан между 285-244гг. до Р.Х. В то время не было еще никакого «христианского влияния». Раввины, переводившие этот текст, поняли его относящимся к будущему и имеющим ввиду девственницу. Они переводили согласно своему пониманию текстов на иврите. Они не переводили согласно несуществующему еще тогда «христианскому» пониманию. Плюс ко всему, нам не нужна Септуагинта, чтобы определить то, что еврейское слово «альма» обозначает девственницу. Анализ слова «альма» покажет нам это.

            В библейском иврите «альма» обозначает исключительно девственницу без надобности какой бы то ни было проясняющей информации. Септуагинта попросту поддерживает такое заключение. Опять же, Матфей пользуеся еврейскими текстуальными источниками, доступными ему в первом веке н.э. По мере того, как он сравнивает текст и то, что знает об Иисусе, он видит буквальное пророчество, произнесенное Исайей, и буквальное исполнение его в жизни Иисуса. Затем он передет свое понимание своему читателю. Читатель же может сам определить и решить, прав Матфей или нет.

            Это приводит нас к другому, логически вытекающему из сказанного, возражению. Давайте перейдем к следующему упреку и разговору о слове «девственница», также присутствущему в этом отрывке.
            Господь - это все, чего я жажду.

            Комментарий

            • СияниеДелПравды
              Завсегдатай

              • 20 November 2012
              • 949

              #36
              Сообщение от Богдан Шевчук
              Здесь уже некая секта намечается, обличителей Павла.
              Да, да, Павел для Вас как бы еретик, а для Господа Иисуса Христа "избранный сосуд.." и для Апостола Петра "возлюбленный брат исполненный премудрости.."
              Как бы все налицо.
              То бишь, Вы лучше Господа Иисуса Христа разбираетесь в людях, и опа! Раскусили Павла. Забавно однако.
              И для меня Павел является особо избранным сосудом Господа. Само собой и для Бога это так в первую очередь. Но это БЫЛО так до того, как этот избранный сосуд ослушался постановление Собора и святого Иакова - Павел продолжил учить язычников о ненужности Закона. И тогда избранный сосуд господа превратился именно в нечто совсем иное и для Господа бога, для господа Христа и для меня тоже.
              Порой даже Петр ошибался - тогда Христос называл его сатаной.
              Настал день, когда Петр трижды предавал Христа!! А ведь Христос поручил ему стать камнем и основой новой общины - церкви! А ведь Христос дал ему ключи Царства Божьего!
              Даже самые избранные сосуды Христа и Бога порой оказывались не очень послушны Господу.
              Вспомним царя Саула, которого помазал сам пророк Самуил по воле Бога!!! Кем же стал этот великий и избранный Богом сосуд (первый царь Израиля)? Отступником и врагом пророка Давида! Сколько раз он пытался убить Давида? Сколько раз на него находил дух нечистый? Все мы знаем это из Писания!
              Даже избранные люди Бога могут оступиться временно, а иногда и очень серьёзно и на долго. Но кто я такая, чтобы судить или осуждать великого Павла?? Никто! Есть ведь Один Судья - это Сам Бог. Он и осудит Павла (или, возможно, уже осудил).
              Тем более, что мне очень многое нравится в посланиях Павла (все, кроме его учения о ненужности Закона и кроме его учения о второстепенности роли женщин)!
              Любовь покрывает множество грехов!

              Комментарий

              • Богдан Шевчук
                Бытие 3:15

                • 19 May 2011
                • 7733

                #37
                Сообщение от СияниеДелПравды
                Перечитайте 7 главу Исайи и поймите, что данное пророчество не относится к пророчествам о приходе Мессии, так как в пророчестве говорится о рождении ребенка во времена захвата Ассирией Израиля. Речь явно шла о ком-то другом.
                К тому же, то слово, которое христианские переводчики стали переводить, как Дева (девушка, девственница) в иврите обозначает ещё и молодая женщина.
                И теперь читайте сюда..

                ИСАЙЯ, 7:14 ДЕВА

                АНТИ-МИССИОНЕРСКИЙ УПРЕК:

                Обычное обвинение, озвучиваемое анти-миссионерами по поводу этого стиха, заключается в следующем: так как «альма» в Исайи, 7 не имеет единственного значения «девственница», кто же тогда безгрешный второй Адам, который был рожден в период правления царя Ахаза? И далее что за два царя или царства были покорены во время детского возраста Иисуса?



                ОТВЕТ аДАВАР:

                Так как в принципе можно допустить, что «альма» значит «девственница», мы преодолеваем главное препятствие. Зачатие и рождение, которое предсказано как знак это что-то, выходящее за определение и рамки естественного. Молодая женщина, (естественно) зачавшая ребенка и (естественно) родившая его вряд ли могут считаться знамением потому что подобные вещи случаются каждый день. А вот девственное зачатие и последующее рождение ребенка это уже нечто из области сверхъестественного и могут служить особым знаком. Именно поэтому тут так важно употребление именно слово «альма».

                Не смотря на все возражения раввинов, слово «альма» имеет значение «девственница». В отличие от большинства сегодняшних раввинов, не признающих такое значение слова «альма», мы располагаем мнением др. Сайруса Гордона, профессора Ассириологии и Египтологии в Колледже Дропси (Dropsie College), представленном им в его статье ««Альма» в Исайи, 7:14» (The Journal of Bible & Religion, vol. 21 [April 1953], p.106):

                «Распространенная точка зрения, что слово «девственница» - христианское, а «молодая женщина» - еврейское не совсем верно. Истина в том, что Септуагинта, являющаяся еврейским переводом, сделанным в пре-христианской Александрии, использует тут слово «альма» именно чтобы сказать «девственница». И, соответственно, Новый Завет, переводя слово «альма» из Исаий, 7:14 как «девственница», основывается на более древнем еврейском толковании...»

                Вдобавок к этому, уважаемый библейский комментатор Раши (Рабби Шломо Бэн Ицхак) в своем комментарии к Песням Песней, 1:3 говорит, что «альма» так же значит «девственница». Раши особенно уточняет, что «альма» является синонимом другого ерейского слова, «бетула», так же используемого для обозначения девственницы. Раввины недвусмысленно говорят, что «бетула» также обозначает девственницу. «Альма» и «бетула» слова-синонимы, обозначающие одно и то же. Однако, «альма» имеет более узкое значение и не нуждается в дополнительном уточнении, а «бетула», в отличие от него, может обозначать как девственницу, так и замужнюю (познавшую мужа) молодую женщину. В результате употребление слова «бетула» в некоторых случаях, для подчеркивания/уточнения девства требует соответствующей уточняющей фразы (например, Бытие, 24:16). И, в конце концов, энциклопедия «Иудаика» в своей статье «Девство, девственность» (Encyclopaedia Judaica - CD ROM Edition © Judaica Multimedia (Israel) Ltd.) говорит:

                «Библейское слово «бетула», обычно переводимое как «девственница», на самом деле неоднозначно, и в не-юридическом контексте может, скорее, указывать на возраст женщины, чем на ее физическое состояние.»

                В этом предложении имеется ввиду, что «альма» это лучший вариант для обозначения девственницы, как и видим в Исайи, 7:14.

                Второй момент, который нам нужно принять во внимание, это то, что Исайя, 7 содержит два пророчества: одно предвещающее события далекого будущего (исполнится в будущем), а второе о событиях ближайшего времени (исполнение осуществится при жизни пророка).

                Исайя, 7:14 это пророчество о далеком будущем, призванное ободрять/поддерживать династию Давида в течение следующих 700 сложных лет до пришествия Мессии. Дому Давидову была нужна эта информация. В течение всего того долгого и печального времени они читали это пророчество и утешались грядущим пришествием Мессии/Царя. Там говорится о втором безгрешном Адаме, но не утверждается, что он родится во время правления Ахаза. Он родится 700 лет спустя. Вот почему в 1:23 своего евангелия Матфей отсылает нас к этому стиху.

                И, напротив, Исайя, 7:15-25 это пророчество о событиях ближайшего времени, призванное утешить дом царя Ахаза и так же возвестить о наказании за недостаток веры. Слова Исайи, 7:15-25 являются ободрением для Ахаза, потому что говорят о том, что династия Давида переживет готовящийся против нее заговор. И так же делает Ахазу выговор за недостаток веры, проявившийся ранее, в стихе 12. Суд за маловерие не замедлит и принесет трудности, но дом Давидов устоит. Ахазу нужно было об этом знать. Пожалуйста помните, что сын Исайи, Шеар-ясув, в этот момент находится на руках у отца.

                Ранее, в Исайи, 7:3 Бог велит Исайи взять с собой своего младенца-сына. Должна быть причина, почему Бог хотел этого. Слова в стихах 15-16, говорящие о том, что «он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе», относятся к Шеар-ясуву. Другими словами, всего через несколько лет враги, которых страшится Ахаз (Факей и Рецин стихи 1-9), исчезнут. Шеар-ясув выступает тут знамением для Ахаза. Именно поэтому он там и присутствует. Знамение заключается во времени. Время самый важный тут элемент. До того, как этот маленький мальчик достигнет сознательного возраста, врагов уже не будет. Быстрота (срочность) и точная временная рамка исполнения пророчества и являются тут элементом сверх-естественного.

                Это знамение так же подтвердит истинность пророческого дара Исайи и обоснует включение его книги в канон Писания. Ведь дело в том, что во время описываемых событий Шеар-ясув еще настолько мал, что питаетсяя материнским молоком. Первой едой, которая дастся ему по окончания периода грудного вскармливания, будет мед. То, что все это случится в период 2-3 лет и потрясает Ахаза. Царства, которые будут разрушены за такой короткий период времени и есть царства Факея и Рецина.

                Давайте теперь свяжем две эти мысли со взглядом на исторические события образца первого века. Тогдашний читатель7й главы книги Исайи знает из истории прошлого, что знамение девственницы не осуществилось во дни Ахаза. История прошлого подтверждает то, что события, предсказанные в Исайи, 7:14 еще не произошли. История прошлого также говорит им, что стихи 15-25 осуществились полностью. Читатель знает из еще недавней истории, что пророчество о знамении времени исполнилось. Факей и Рецин были побеждены. Ахаз остался жив и страна пережила опустеошение Ассирией, но дом Давида и Иуды остался жив. Таким образом, читатель первого века бы легко видел, к чему ведет Матфей. Эммануил пришел через 700 лет после его предвещения и ожидания.
                Господь - это все, чего я жажду.

                Комментарий

                • Sleep
                  виртуальный лисенок

                  • 24 April 2009
                  • 7348

                  #38
                  Сообщение от СияниеДелПравды
                  14. За то Г-сподь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл.
                  Не написано такого на "оригинальном иврите".
                  Сообщение от СияниеДелПравды
                  К тому же, то слово, которое христианские переводчики стали переводить, как Дева (девушка, девственница) в иврите обозначает ещё и молодая женщина.
                  не христианские, а еврейские. Когда переводили на греческий.
                  Тем более что слово "алма" может пониматься и так и так. Но это на иврите. А вот когда евреи перевели на греческий, то они там однозначно поставили "девственница". Без вариантов. Потому как считали это мессианским пророчеством. Христиане тут вообще ни при чем, Матфей просто повторил то, чему был научен иудеями.

                  О том, что практически все пророчества имеют двойное исполнение: одно в ближайшем будущем (чтобы поверили, что и в дальнем оно сбудется), второе - в отдаленном и относящемся к Машиаху (ради чего собственно и давалось ближайшее) Вы походу не знаете.
                  к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                  Комментарий

                  • дочь Победителя
                    Завсегдатай

                    • 23 November 2012
                    • 579

                    #39
                    Вау! Богдан, я в восхищении!.. Во! Пусть перечитывают.

                    Сообщение от Богдан Шевчук
                    Читать внимательно сюда..


                    ИСАЙЯ, 7:14

                    АНТИ-МИССИОНЕРСКИЙ УПРЕК:

                    Еврейский Танах приводит этот стих в настоящем времени:

                    "Поэтому Господь Сам даст вам знамение; вот, молодая женщина (альма) имеет (во чреве) дитя, и она родит сына и она назовет его Эммануилом."

                    Греческая Септуагинта изменила значение ивритского «альма» с «молодая женщина» на «девственница»и поставила беременность в будущее время. Эти два изменения определенно имеют христианскую подоплеку. Матфея, 1:22-23 звучит так:

                    "...се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил..."



                    ОТВЕТ аДАВАР:

                    Наш анти-миссионерский аппонент абсолютно прав.

                    Знамение, обещанное Израилю, содержит фразу «молодая женщина/девственница (беременна) ребенком». В оригинале на иврите знамение имеет форму настоящего времени. Перевод Танаха на английский преподносит стих верно: «беременна ребенком/имеет во чреве». Так или иначе, знамение тогда еще не было дано. Завершится это даяние в будущем. Таким образом и содержание, «молодая женщина/девственница беременна», станет реальностью когда-то в будущем. Знамение не появится раньше, чем после разговора Исайи с царем Ахазом.

                    Наше исследование нам нужно начать со слов, предшествующих «имеет во чреве/беременна». Нам нужно начать с фразы «даст вам знамение». Глагол, переведенный как «даст» в еврейском тексте стоит в несовершенной форме. Несовершенная форма описывает незаконченное, незавершенное действие. Таким образом, стихи, где события описываются в этом времени, справедливо переводятся как должные совершиться в будущем. Переводчики Септуагинты приняли справедливое решение и перевели такие глаголы на греческий в будущем времени. Такое изменение допустимо, потому что знамение обещано в будущем и грамматически, и контекстуально. Еврейские переводчики в данном случае просто сделали Таргум, объяснительный перевод. Теперь, когда определено время знамения, нам нужно проанализировать его само.

                    Итак, что это за знамение? Давайте начнем с определенного артикля в иврите. Определенный атрикль существует в иврите, как и в английском языке, и ставится обычно перед определяемым словом, указывая на конкретность, определенность объекта. В тексте он стоит перед словом «молодая женщина/дева», давая читателю понять, что разговор идет о какой-то определенной особе. «Определенная особа» беременна. Более того, она рождает сына и назвала Его «Бог с нами». Да, Исайя облекает само знамение в форму настоящего времени. Она рожает именно в тот момент, когда он говорит. Исайя вправе использовать именно такую форму грамматического построения предложений, потому что он видит это самое рождение своим пророческим взором, не ограниченным временем и пространством. Он видит момент рождения, который происходит в будущем. Иначе - весьма сомнительно, чтобы в тот самый момент, в том настоящем для себя времени, Исайя наблюдал бы реальный процесс рождения ребенка. Если бы было так, то он наблюдал бы роды женщины в открытом, публичном месте. Если бы это было так, то он наблюдал бы за роженицей «в конце водопровода верхнего пруда, на дороге к полю белильничьему» (Исайя, 7:3). Согласно тому же стиху, зрителями были бы так же Ахаз и вся его свита. Контекст говорит о каком-то публичном месте. Возможно, Ахаз проверяет запасы воды в Иерусалиме накануне ожидаемого конфликкта с Сирией и Израилем (Исайя, 7:1-2). Очень невероятно, что какая-то женщина могла бы оказаться там же в такого рода положении/ситуации.

                    Каково же объяснение? Я думаю, все объясняется тем, что это событие будущего Исайя мог видеть свершающимся своим «духовным оком». Он, будучи пророком, видит происходящее в будущем. К тому же это рождение и должно быть «знамением». Слово «знамение» обозначает либо само необычное событие, или как-то указывает на него. Например, знамение может указывать на историческое событие прошлого, камни в Иордане (И.Навин, 4:6), или заглядывать вперед, предвосхищая исполнение обещания о будущем мире, где не будет терновника/колючек (Исайя, 55:13).1

                    Смысл текста в том, что рождение должно быть необыкновенным. Оно должно отвечать критериям знамения. Недевственная молодая женщина, рождающая ребенка вряд ли может считаться необычным событием. Такие вещи происходят на свете каждый день. С моей дочерью такое случилось уже четыре раза. Это не описание молодой женщины, рожающей в публичном месте. Это знамение о рождении девственницей. Физическое состояние женщины вот знак, а не физическое местоположение процедуры родов. Физическое местоположение будет освещено в Михея, 5:2 Вифлеем, но сейчас не об этом. Женщина, дающая жизнь ребенку, будучи девственницей таково будет знамение. Такие вещи каждый день не случаются.

                    Анти-миссионеры заявляют, что Септуагинта фальсифицировала текст, изменив время стиха с настоящего на будущее. Я уже показал, что раввины, переводившие Исайю, 7:14 на греческий язык, приняли правомерное решение. Если фальцификация имела-таки место, то она была сделана еврейскими равами. Септуагинта была сформирована задолго до того, как на сцене истории появился Иисус. Перевод Септуагинты был сделан между 285-244гг. до Р.Х. В то время не было еще никакого «христианского влияния». Раввины, переводившие этот текст, поняли его относящимся к будущему и имеющим ввиду девственницу. Они переводили согласно своему пониманию текстов на иврите. Они не переводили согласно несуществующему еще тогда «христианскому» пониманию. Плюс ко всему, нам не нужна Септуагинта, чтобы определить то, что еврейское слово «альма» обозначает девственницу. Анализ слова «альма» покажет нам это.

                    В библейском иврите «альма» обозначает исключительно девственницу без надобности какой бы то ни было проясняющей информации. Септуагинта попросту поддерживает такое заключение. Опять же, Матфей пользуеся еврейскими текстуальными источниками, доступными ему в первом веке н.э. По мере того, как он сравнивает текст и то, что знает об Иисусе, он видит буквальное пророчество, произнесенное Исайей, и буквальное исполнение его в жизни Иисуса. Затем он передет свое понимание своему читателю. Читатель же может сам определить и решить, прав Матфей или нет.

                    Это приводит нас к другому, логически вытекающему из сказанного, возражению. Давайте перейдем к следующему упреку и разговору о слове «девственница», также присутствущему в этом отрывке.
                    Вау! Богдан, я в восхищении! А то мне всё сыплют как горох: перечитайте то, перечитайте это. Во! Пусть перечитывают. Я, кстати, уже прочла и довольна как кошка, нализавшаяся сметаны... Му-р-р-ррррррр...
                    Ирина, дочь Победителя:
                    "А я знаю, в Кого я верю, никто меня с Христом не разлучит и Он мне спасенье вручит в день, когда опять придёт..." :))

                    Комментарий

                    • СияниеДелПравды
                      Завсегдатай

                      • 20 November 2012
                      • 949

                      #40
                      Сообщение от Богдан Шевчук
                      Читать внимательно сюда..
                      ИСАЙЯ, 7:14
                      Анти-миссионеры заявляют, что Септуагинта фальсифицировала текст, изменив время стиха с настоящего на будущее. Я уже показал, что раввины, переводившие Исайю, 7:14 на греческий язык, приняли правомерное решение. Если фальцификация имела-таки место, то она была сделана еврейскими равами. Септуагинта была сформирована задолго до того, как на сцене истории появился Иисус. Перевод Септуагинты был сделан между 285-244гг. до Р.Х. В то время не было еще никакого «христианского влияния». Раввины, переводившие этот текст, поняли его относящимся к будущему и имеющим ввиду девственницу. Они переводили согласно своему пониманию текстов на иврите. Они не переводили согласно несуществующему еще тогда «христианскому» пониманию. Плюс ко всему, нам не нужна Септуагинта, чтобы определить то, что еврейское слово «альма» обозначает девственницу.
                      Это приводит нас к другому, логически вытекающему из сказанного, возражению. Давайте перейдем к следующему упреку и разговору о слове «девственница», также присутствущему в этом отрывке.
                      К чему всё это многословие??? Факт остается фактом, что слово алма может переводиться двумя способами: девушка (девственница) или молодая женщина. И нет никаких доказательств, что перевод девственница является верным, а перевод молодая женщина - ошибочным!! Это невозможно доказать!
                      Неужели Вы не обратили внимания на то, что я написала??? Ведь в пророчестве идёт речь о времени захвата Израиля Ассирией - тогда и должен был родиться человек от Бога по имени Имману Эйл!!! А этот захват произошел за несколько столетий до рождения Христа!
                      И имя Иисус - это совсем не имя Имману Эйл.
                      Это же Вы не станете отрицать?
                      Любовь покрывает множество грехов!

                      Комментарий

                      • Богдан Шевчук
                        Бытие 3:15

                        • 19 May 2011
                        • 7733

                        #41
                        Сообщение от СияниеДелПравды
                        И для меня Павел является особо избранным сосудом Господа. Само собой и для Бога это так в первую очередь. Но это БЫЛО так до того, как этот избранный сосуд ослушался постановление Собора и святого Иакова - Павел продолжил учить язычников о ненужности Закона. И тогда избранный сосуд господа превратился именно в нечто совсем иное и для Господа бога, для господа Христа и для меня тоже.
                        Ага, во как. Видимо Вы обладаете некими секретными данными которые не известны христианам.


                        Сообщение от СияниеДелПравды
                        Порой даже Петр ошибался - тогда Христос называл его сатаной.
                        Настал день, когда Петр трижды предавал Христа!! А ведь Христос поручил ему стать камнем и основой новой общины - церкви! А ведь Христос дал ему ключи Царства Божьего!
                        Даже самые избранные сосуды Христа и Бога порой оказывались не очень послушны Господу.
                        Видимо где то в Царстве Небесном Вас наделили властью определять, какой Апостол послушный и учил правильно а какой нет? Было видение, сон, или до третьего неба.. вжик!



                        Сообщение от СияниеДелПравды
                        Вспомним царя Саула, которого помазал сам пророк Самуил по воле Бога!!! Кем же стал этот великий и избранный Богом сосуд (первый царь Израиля)? Отступником и врагом пророка Давида! Сколько раз он пытался убить Давида? Сколько раз на него находил дух нечистый? Все мы знаем это из Писания!
                        Да, точно, знаем из Писания, что пытался убить Давида, что отступил от Господа. В отличии от истории с Саулом, про "плохое поведение" Апостола Павла мы знаем исключительно от Вас. Дивно, почему такой "достоверный" источник как Вы еще где-то не запечатлены в истории христианства. Или здесь, можно Вас с почином поздравить?



                        Сообщение от СияниеДелПравды
                        Даже избранные люди бога могут оступиться временно, а иногда и очень серьёзно и на долго. но я никто, чтоб судить святого Павла. Есть Один Судья - это Сам Бог.
                        Да неужели? Не скромничайте. У Вас так лихо получается.



                        Сообщение от СияниеДелПравды
                        Тем более, что мне очень многое нравится в посланиях Павла (все, кроме его учения о ненужности Закона и кроме его учения о второстепенности роли женщин)!
                        Аа, ну конечно, Вы не одна такая. Не одной Вам не нравиться его учение, подозреваю о законе.

                        22. Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.
                        23. Христовы служители? (в безумии говорю) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
                        24. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
                        25. три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
                        26. много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
                        27. в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
                        (Второе послание к Коринфянам 11:22-27)
                        Господь - это все, чего я жажду.

                        Комментарий

                        • СияниеДелПравды
                          Завсегдатай

                          • 20 November 2012
                          • 949

                          #42
                          Сообщение от Богдан Шевчук
                          И теперь читайте сюда..

                          ИСАЙЯ, 7:14 ДЕВА

                          АНТИ-МИССИОНЕРСКИЙ УПРЕК:
                          Обычное обвинение, озвучиваемое анти-миссионерами по поводу этого стиха, заключается в следующем: так как «альма» в Исайи, 7 не имеет единственного значения «девственница», кто же тогда безгрешный второй Адам, который был рожден в период правления царя Ахаза? И далее что за два царя или царства были покорены во время детского возраста Иисуса?
                          ОТВЕТ аДАВАР:
                          Так как в принципе можно допустить, что «альма» значит «девственница», мы преодолеваем главное препятствие. Зачатие и рождение, которое предсказано как знак это что-то, выходящее за определение и рамки естественного.
                          Даже если допустить, что перевод в христианской Библии правильный и речь идёт о том, что девственница будет беременна и родит сына, то абсолютно правильно понимать это нужно так: речь идёт об ОБРАЗНОМ УКАЗАНИИ НА ТО, ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ - захват Израиля Ассирией.
                          Бог через Исайю показал, что как зачатие и рождение ребенка без участия мужчины является чем-то ужасным, невероятным, изумительным и даже совершенно противоестественным и невозможным, так и захват Израиля Ассирией - это тоже будет чем-то ужасным и противоестественным, в высшей степени изумительным (изумительным в негативном смысле) - то, во что совершенно невозможно и нельзя поверить.
                          Слово знамение - это намек на образ (знак - это образ своего рода). Исайе Бог дал образное сравнение: как чем-то практически невозможным и противоестественным и ПОРОЧНЫМ является рождение ребенка девственницей без участия мужа или мужчины, так и захват Израиля Ассирией тоже является чем-то ужасным и порочным, чем-то совершенно противоестественным!!!
                          Только такая трактовка и возможна!! И Вы ничего не ответили мне на то, что рождение ребенка девственницей (или молодой женщиной) упоминается в пророчестве В ПРЯМОМ КОНТЕКСТЕ с захватом Израиля языческой Ассирией!!! Как это Вы понимаете?
                          Думаю, что христианские богословы совершенно ошибочно понимают этот отрывок! Тут речь не идёт о рождении Мессии. Об этом нет и намека! Тут Мессией даже и не пахнет!!!
                          Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 04 March 2013, 06:20 AM.
                          Любовь покрывает множество грехов!

                          Комментарий

                          • Sleep
                            виртуальный лисенок

                            • 24 April 2009
                            • 7348

                            #43
                            Сообщение от СияниеДелПравды
                            Тут речь не идёт о рождении Мессии. Об этом нет и намека! Тут Мессией даже и не пахнет!!!
                            Давненько не читал Вас, Серафима... Вы все такая же.
                            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                            Комментарий

                            • Богдан Шевчук
                              Бытие 3:15

                              • 19 May 2011
                              • 7733

                              #44
                              Сообщение от СияниеДелПравды
                              К чему всё это многословие??? Факт остается фактом, что слово алма может переводиться двумя способами: девушка (девственница) или молодая женщина. И нет никаких доказательств, что перевод девственница является верным, а перевод молодая женщина - ошибочным!! Это невозможно доказать!
                              Неужели Вы не обратили внимания на то, что я написала??? Ведь в пророчестве идёт речь о времени захвата Израиля Ассирией - тогда и должен был родиться человек от Бога по имени Имману Эйл!!! А этот захват произошел за несколько столетий до рождения Христа!
                              И имя Иисус - это совсем не имя Имману Эйл.
                              Это же Вы не станете отрицать?
                              Вы пишите чушь. И Ваша чушь опровергается вот здесь..

                              ИСАЙЯ, 7:14

                              ИСАЙЯ, 7:14 ДЕВА

                              Это мнение евреев-христиан вот отсюда.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от СияниеДелПравды
                              Тут речь не идёт о рождении Мессии. Об этом нет и намека! Тут Мессией даже и не пахнет!!!
                              У Вас видимо проблемы с обонянием.
                              Господь - это все, чего я жажду.

                              Комментарий

                              • СияниеДелПравды
                                Завсегдатай

                                • 20 November 2012
                                • 949

                                #45
                                Сообщение от Богдан Шевчук
                                Ага, во как. Видимо Вы обладаете некими секретными данными которые не известны христианам.
                                Видимо где то в Царстве Небесном Вас наделили властью определять, какой Апостол послушный и учил правильно а какой нет? Было видение, сон, или до третьего неба.. вжик!
                                Да, точно, знаем из Писания, что пытался убить Давида, что отступил от Господа. В отличии от истории с Саулом, про "плохое поведение" Апостола Павла мы знаем исключительно от Вас. Дивно, почему такой "достоверный" источник как Вы еще где-то не запечатлены в истории христианства. Или здесь, можно Вас с почином поздравить?
                                Да неужели? Не скромничайте. У Вас так лихо получается.
                                Аа, ну конечно, Вы не одна такая. Не одной Вам не нравиться его учение, подозреваю о законе.
                                22. Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.
                                23. Христовы служители? (в безумии говорю) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
                                24. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
                                25. три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
                                26. много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
                                27. в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
                                (Второе послание к Коринфянам 11:22-27)
                                Богдан, царь (Шауль) Саул, будучи первоначально избранным сосудом Господа, смог стать позднее врагом Бога? Смог.
                                А разве другой избранный сосуд Господа Бога апостол Шауль (Саул-Савл), которого потом почему-то прозвали по-гречески и по-язычески Павлом, не смог бы отступить от истины Христовой? Будем же логичны и последовательны! Смог один Шауль, смог бы легко и другой Шауль - нам всем дарована свобода выбора на разных этапах наших жизней. В начале пути мы можем быть святы и избранными сосудами Бога, а в дальнейшем все мы можем отпасть от Бога и увлечься своим человеческим учением! Или Вы считаете, что у апостола Шауля был какой-то особый иммунитет и он никогда не мог бы ошибаться и становиться отступником?
                                Как Вы думаете, что это за такой особый иммунитет был у Павла, который бы обязывал Павла всегда быть безупречным? Не нужно идеализировать так Павла! Никого нельзя так сильно идеализировать!!!
                                К тому же, мне и всем христианам хорошо известно, что у Павла был очень большой конфликт и существенные разногласия со всеми остальными христианами Израиля (Павел проповедовал не в Израиле!!). Об этом свидетельствует и Писание!!!!
                                11. Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
                                12. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                                13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                                14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                                (Послание к Галатам 2:11-14)
                                Тут речь идёт даже о противостоянии!! И это именно Павел осмелился противостоять Петру и Варнаве уже после Собора в Иерусалиме!! Петр всегда показывал Павлу, что является его другом. Петр поддержал Павла на Соборе и высказался за то, чтобы суд в Иерусалиме не стал обременять Павла насильственным и быстрым обращением язычников-греков, уверовавших в Бога Израилева и в иудейского Мессию в иудаизм! Но как отплатил ему за это вероломный Павел после Собора?? Он публично оскорбил Петра в Антиохии и обвинил его и Варнаву (как и других Иудеев во Христе) в лицемерии и в том, что они поступают не прямо по истине Евангельской. Фактически он их обвинил в ереси!! Почему? Потому что они все истинно соблюдали Закон Моисея и знали, что тем язычникам, которые сами начинали веровать в Бога Израилева и Его Мессию (иудейского царя и пророка), можно рекомендовать принимать гиюр и обрезание, как и соблюдение Закона Моисеева!!!
                                Сам Павел публично обвинил Петра в том, что тот принуждает язычников иудействовать, то есть, соблюдать Закон Моисея и принимать иудаизм!!!
                                4. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                                (Послание к Галатам 2:11-14)
                                Из этих обвинений Павла явствует, что Петр через много лет после смерти Христа, оставался Иудеем и считал, что и язычники во Христе должны были принимать веру иудейскую и соблюдать Закон Моисея (иудаизм). Павел обвинил Петра в лицемерии и в том, что он, будучи Иудеем, живёт, как язычник, но при этом осмеливается призывать язычников становиться Иудеями! Это очень серьёзное обвинение Павлом Петра!!! Кто из них в этом конфликте Павла с Петром был прав? Я думаю, Павел был не прав, а Петр был очень даже прав!!!
                                И ведь до этого Собор во главе с Иаковом повелел Павлу не отменять Закон для язычников, но призывать язычников соблюдать хотя бы начатки учения Иудаизма!! Собор лишь решил не возлагать на Павла обязательство (бремя - не обременять) обращать язычников быстро и помимо их воли в иудаизм, чтобы они сразу стали соблюдать ВЕСЬ Закон Моисея. Но Собор не давал Павлу право так грубо себя вести по отношению к праведному апостолу Петру и Варнаве и другим Иудеям, которые строго в соответствие с Законом Моисея призывали тех язычников, кто к этому уже был готов, жить по Закону Моисея и принимать гиюр и обрезание!
                                Был конфликт! И произошел он уже после Собора в Иерусалиме по инициативе Павла! А Собор - это был способ лишь избежать конфликта и решить вопрос ко всеобщему благу! Но Павел на тот момент уже был всецело одержим своей гордыней - он не хотел избегать конфликта! И именно он и породил великую ересь!
                                Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 04 March 2013, 06:25 AM.
                                Любовь покрывает множество грехов!

                                Комментарий

                                Обработка...