И он тут очень правильно аргументирует, почему в субботу нельзя пользоваться интернетом:
В книге Млахим (I 19, 3) рассказано, как пророк Элиягу, спасаясь от царицы Изэвель, желавшей его убить, бежал в пустыню. О его уходе говорит стих: Ва-йелех эль нафшо. Обычно переводят этот стих: «и пошёл, чтобы (спасти) жизнь свою». Однако буквальный перевод этого стиха: «и пошёл к душе своей». Комментирует Мальбим: «Потому что Элиягу большей частью жил уединённо и занимался самосовершенствованием, усовершенствованием своей души. Только при необходимости он выходил к народу как пророк, и когда увидел, что все совершённые им чудеса не возымели действия, увидел, что нет ему смысла исправлять народ. Поэтому встал он и решил идти совершенствовать душу свою (себя)».
...
Полноценный человек часто и сам чувствует потребность в таком «времени тишины»
...
седьмой день предназначен для общения человека со своей душой .
В книге Млахим (I 19, 3) рассказано, как пророк Элиягу, спасаясь от царицы Изэвель, желавшей его убить, бежал в пустыню. О его уходе говорит стих: Ва-йелех эль нафшо. Обычно переводят этот стих: «и пошёл, чтобы (спасти) жизнь свою». Однако буквальный перевод этого стиха: «и пошёл к душе своей». Комментирует Мальбим: «Потому что Элиягу большей частью жил уединённо и занимался самосовершенствованием, усовершенствованием своей души. Только при необходимости он выходил к народу как пророк, и когда увидел, что все совершённые им чудеса не возымели действия, увидел, что нет ему смысла исправлять народ. Поэтому встал он и решил идти совершенствовать душу свою (себя)».
...
Полноценный человек часто и сам чувствует потребность в таком «времени тишины»
...
седьмой день предназначен для общения человека со своей душой .
Комментарий