Вопрос к живущим там, где растут смоквы.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
я, в отличие от вас ,не оспариваю их версию, как вы мою, плоды у них раньше листьев? да ради Бога, я видела фото и видео
но описываю в теме, как у меняКомментарий
-
Если б не оспаривали, то не слали бы ботанику искать. Вы ж уверены были, коли отправили искать. А теперь уже не оспариваете? Ну, хоть маленькие сдвиги есть, и то - ладно.Комментарий
-
как раз таки после просмотра я написала, что основываться на био-фактах, изучая Ев. в этом вопросе - не основательноКомментарий
-
Комментарий
-
Мир вам, Viktor.o!
Может быть в ваших поисках поможет такая история?
В 2000 годы известная в некоторых религиозных кругах женщина евангелист Ольга Мурга (а ей пришлось побывать в многих регионах) рассказывала, что на некоторых из видов смоковниц можно было найти плоды засохшие (прошлогодние). Вот эти засохшие плоды и искал Иисус (хоть еще не время было для нового урожая).
Мое мнение:
Так, как урожай смокв в Палестине мог быть до 3-х раз в год (в этой теме уже приводилась ссылка на эту информацию), то засохшие плоды от прошлогоднего урожая могли продержаться на дереве несколько месяцев.
И становится понятным, что Иисус проклял смоковницу из-за того, что она не только в этот сезон не могла принести плод, но и в прошлом сезоне не приносила урожая. И хоть в одной из притч неплодоносящему дереву дается еще один шанс после трех лет «обкопав его и обложив навозом», Он не дает смоковнице третьего шанса, ибо знает, что ей не помогут ни обкопка, ни даже удобрения .
Иисусово знание больше от мыслей человеческих.
В дополнение версии (засохших прошлогодних плодов) привожу несколько
ссылок из поиска в Google по ключевым словам: «смоквы засохшие плоды»:
Почему Иисус делал это?
Один из возможных вариантов -на плодоносящей смокве всегда есть
или старые засохшие плоды,или новые пускай незрелые.
По возрасту смоква должна была уже плодоносить.
Полное отсутствие плода - она полностью не выполняла заложеную в неё функцию смоквы.
На смоковницах можно было найти плоды засохшие. Прошлогодние.
Их и искал Иисус, прекрасно зная что не время смокв, но он и не искал свежий плод
Диалог с христианами других конфессий и внеконфессионалами - Свидетелям Иеговы: исследование Библии без табу. - Страница 198
Думаю тогда, что на томдереве - смоковнице,
должны были хотя бы оставаться засохшие плоды с прошлого года(урожая),
они тоже, думаю, съедобны для сильно проголодавшегося.
Как-то ел тоже засохшие плоды, ничего съедобны.
А в те времена, и климат может располагал к сохранности плодов на деревьях до следующего созревания плодов?
Во всяком случае, Иисус несделал бы ничего необъяснимого для своих учеников. Они-то, наверно, знали, что на смоковнице могут быть плоды в то время.Комментарий
-
Мир вам, Viktor.o!
Может быть в ваших поисках поможет такая история?
В 2000 годы известная в некоторых религиозных кругах женщина евангелист Ольга Мурга (а ей пришлось побывать в многих регионах) рассказывала, что на некоторых из видов смоковниц можно было найти плоды засохшие (прошлогодние). Вот эти засохшие плоды и искал Иисус (хоть еще не время было для нового урожая).
Мое мнение:
Так, как урожай смокв в Палестине мог быть до 3-х раз в год (в этой теме уже приводилась ссылка на эту информацию), то засохшие плоды от прошлогоднего урожая могли продержаться на дереве несколько месяцев.
И становится понятным, что Иисус проклял смоковницу из-за того, что она не только в этот сезон не могла принести плод, но и в прошлом сезоне не приносила урожая. И хоть в одной из притч неплодоносящему дереву дается еще один шанс после трех лет «обкопав его и обложив навозом», Он не дает смоковнице третьего шанса, ибо знает, что ей не помогут ни обкопка, ни даже удобрения .
Иисусово знание больше от мыслей человеческих.
В дополнение версии (засохших прошлогодних плодов) привожу несколько
ссылок из поиска в Google по ключевым словам: «смоквы засохшие плоды»:
Почему Иисус делал это?
Один из возможных вариантов -на плодоносящей смокве всегда есть
или старые засохшие плоды,или новые пускай незрелые.
По возрасту смоква должна была уже плодоносить.
Полное отсутствие плода - она полностью не выполняла заложеную в неё функцию смоквы.
На смоковницах можно было найти плоды засохшие. Прошлогодние.
Их и искал Иисус, прекрасно зная что не время смокв, но он и не искал свежий плод
Диалог с христианами других конфессий и внеконфессионалами - Свидетелям Иеговы: исследование Библии без табу. - Страница 198
Думаю тогда, что на томдереве - смоковнице,
должны были хотя бы оставаться засохшие плоды с прошлого года(урожая),
они тоже, думаю, съедобны для сильно проголодавшегося.
Как-то ел тоже засохшие плоды, ничего съедобны.
А в те времена, и климат может располагал к сохранности плодов на деревьях до следующего созревания плодов?
Во всяком случае, Иисус несделал бы ничего необъяснимого для своих учеников. Они-то, наверно, знали, что на смоковнице могут быть плоды в то время.С уважениемКомментарий
-
) с цветочками внутри, потребующими (для того чтобы стать завязями плодов) опыления. Их то и путают с плодами, развиваемыми внутри цветоложей.
Сорт смоквы, который произрастает у Ksen скорее всего из тех, что не дают семена, и не потребует оплодотворения* (а значит и специфических мошек), при этом не нужно садовить в одну лунку от двух до четырёх дерев, одно из которых обязательно мужское (в плодах которого осы-то и откладывают свои яйца). Если вы увидите где на картинке с историческим сюжетом одиноко растущую смоковницу со зрелыми плодами ...и с одним стволом -- это лажа. Осы-бластофаги (внешне не похожи на ос обычных, да настолько, что вряд ли обыватель какой, глядя на них, заподозрит в них ос) не летают на большие расстояния, а, значит, все цветоложа такой вот смоковницы обречены осыпаться, не вошедши в стадию завязи.
---------------
* Но даже в этом случае пупырышки нельзя называть плодами, но -- цветоложами.
Все древние смоковницы размножаются как от корня, так и семенами и потребуют опыления (то бишь, ос) для формирования завязи. Также растут они и от черенков (что удобно).
Вот и у той модернизированной смоковницы, что у Ksen, по обрезании центрального ствола, стали интенсивно расти отростки от корня, внешне напоминая куст. Но это не куст, как таковой, а ... наглядное пособие библейских сюжетов о потомках, произрастающих от общего корня -- отраслях дерева -- если погибшего, то воскресшего многочисленным родом. Похоже на то, что листья на таких вот, не потребующих оплодотворения, сортах (как в саду у Ksen) и прямь появляются раньше "пупырышек".Последний раз редактировалось Scia; 08 March 2013, 12:07 AM.Комментарий
-
Мир вам, Viktor.o!
Может быть в ваших поисках поможет такая история?
В 2000 годы известная в некоторых религиозных кругах женщина евангелист Ольга Мурга (а ей пришлось побывать в многих регионах) рассказывала, что на некоторых из видов смоковниц можно было найти плоды засохшие (прошлогодние). Вот эти засохшие плоды и искал Иисус (хоть еще не время было для нового урожая).
Мое мнение:
Так, как урожай смокв в Палестине мог быть до 3-х раз в год (в этой теме уже приводилась ссылка на эту информацию), то засохшие плоды от прошлогоднего урожая могли продержаться на дереве несколько месяцев.
И становится понятным, что Иисус проклял смоковницу из-за того, что она не только в этот сезон не могла принести плод, но и в прошлом сезоне не приносила урожая. И хоть в одной из притч неплодоносящему дереву дается еще один шанс после трех лет «обкопав его и обложив навозом», Он не дает смоковнице третьего шанса, ибо знает, что ей не помогут ни обкопка, ни даже удобрения .
Иисусово знание больше от мыслей человеческих.
Насчёт засохших плодов. Зимний период в Израиле более тёплый чем у нас, а потому и не столько снежный, сколько дождливый. При таких условиях плоды (даже если какой из них и довисел до Пасхи) вряд ли сохранят хоть какое питательное качество (чтобы там об этом не говорили. Уж лучше поел бы травки..) Второй момент не менее важный -- смоковница, которую проклял Исус, она растёт при дороге с оживлённым движением. Представляете сколько путников, проходило до Иисуса мимо неё в Ирусалим? Так что, на ней плоды вряд ли когда и доходили до самой пресмачной кондиции.
Поймите, что даже бесплодное, доступное для всех, дерево, растущее у дороги (да ещё и дающее при этом обильно листву) -- оно полезно: во-первых, украшает собой скудный ландшафт (что радует глаз), во-вторых, даёт тень с микроклиматом для уставших путников, что для тех мест особенно важно.
Сие означает, что мы имеем дело .. с притчей, рассказанной в стиле исторического повествования, смысловая палитра которой берёт начало от 2-й и 3-й глав Берешит (ну и от других каких мест в Танахе тоже). Всё Евангелие состоит из таких, вот, притч. Христиане не могут это признать, чтобы тут же не обрушилась их, пусть и обманчивая, но всё-таки вера. Ведь, вы тоже (признайтесь, хотя бы, сами перед собою в том, что очевидно Богу) верите в Исуса не столько от высшего в вас начала, сколько от низшего. Что для вас чистый Логос (не путать таковой с улётными бреднями) -- такое же пустое место, как и для животнего мира.
Печально, но факт.
===================
На всякий случай для какой-нибудь самой паршивой в стаде овцы процитирую из своего предыдущего постинга (#52)Такое дерево (в котором женское и мужкое начала соединены) куда больше подходит под упомянутую в Быт.3 смоковницу. И вообще для "эле тольдот".. Вот только библейское сохраняет свойство размножаться и семенами (как эйсэв -- трава семеносная), отпадающими от дерева/от старого корня к самостоятельной бренной жизни ("семя жены").
Последний раз редактировалось Scia; 07 March 2013, 11:29 PM.Комментарий
-
На всякий случай для какой-нибудь самой паршивой в стаде овцы процитирую из своего предыдущего постинга (#52)
Обратили ли Вы внимание как из единого дерева добра-зла(дерево жизни), получается путем отделения добра от зла и закрытия того места разделения, плотью, дерево добра и зла? Вот это маленькое "И" присутствует и в первой главе.
Сказано земле: 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
Как исполнила земля?: 12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево , приносящее плод, в котором семя его по роду его . И увидел Бог, что это хорошо.
Обратили внимание как при исполнении(землей) маленькая и меняет дело?
Если это в ваших глазах является бредом, то не отвечайте, дабы не сделаться соучастником глупого с его глупостью.Комментарий
-
Пока что ограничусь ссылочкой на недавно наработанный материал
Вот это маленькое "И" присутствует и в первой главе.
Сказано земле: 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
Как исполнила земля?: 12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево , приносящее плод, в котором семя его по роду его . И увидел Бог, что это хорошо.
Обратили внимание как при исполнении(землей) маленькая и меняет дело?
Если это в ваших глазах является бредом, то не отвечайте, дабы не сделаться соучастником глупого с его глупостью.
Если бы Автор имел виду, что земле дано произращивать вечное Дерево без участия человека, то он в обязательном порядке в Быт.1:12 приставил бы к дереву (эйц) артикль (верная примета Дерева жизни во второй и третьих главах):
ותוצא הארץ דשא עשב מזריע זרע למינהו והעץ עשה־פרי אשר זרעו־בו למינהו וירא אלהים כי־טוב
Но в оригинальном тексте такого нет. Мысль же о вечной составляющей Дерева жизни, в производстве которого hа'арэц принимает-таки участие, прослеживается в стихах Быт.1:11,12 на уровне логики и ремеза. Та кчто Ваше замечание о логическом "И" очень уместно.
Грамматически написание артикля (то бишь букву хей) может поглотить предлог "бе". В зависимости от того какая первая у корня буква, "бе" с поглощенным артиклем может звучать как "ба" или "ва". При этом есть ли у слова с этим предлогом артикль или нет, исходят из самого контекста. Чего не скажешь о союзе "ве", непоглощающим написание артикля ни при каких обстоятельствах (Быт.1:1 והארץ веаарэц; 1:22 והעוף веаоф; и т.д.).
Опираясь на сказанное, можно прийти к выводу, что в Седьмом дне /в Дне делания без человека ЙХВХ элохим также не дано произращивать/наращивать вечную составляющую Дерева. На это указывет и сам план повествования второй главы, в том числе и в обычном чтении, где человек сотворяется Господом Богом как бы на пустой земле. И лишь потом им садовится сад. И т.д.
=================
По случаю, освежите в памяти содержание постингов:
Комментарий
Комментарий