диалог по-христиански
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Лукавство со своей стороны увидеть можно.
Что касается знаний и невежества.
То каждому веку своя мудрость и свои требования.
Для людей 1 века н.э. требовалось и хватало тех знаний что были у апостолов.
Для нашего времени другие требования.
Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: "блаженнее давать, нежели принимать ".
(Деяния 20:35)
Как трудится и поддерживать слабых, не имея знаний?
Как можно перевести старушку через дорогу не зная правил дорожного движения.
Человек не имея знаний века в котором живет он жалок и беспомощен.Спешите делать добро.Комментарий
-
[QUOTE=Sergey Raisky;40001
ДА-ДА и НЕТ-НЕТ = "Да, да" и "Нет, нет"?[/QUOTE]
Уважаемый СЕРГЕЙ РАЙСКИЙ, вы спрашиваете о равенстве?
Приходится констатировать факт, что это от того, что у людей имеется выбор между БОЖИИМ и ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ. Заботящиеся о своём Спасении выбирают БОЖЕЕ.
Божее, это СМЫСЛ (который бывает открыт, или же неоткрыт). А ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ величина шрифта, переводы, фантазии лукавства, и так далее.Последний раз редактировалось неизвестный; 10 January 2013, 07:48 PM.Комментарий
-
Но, не стоит ли задаться вопросом МНОГИЕ ЛИ это увидят? Ведь здесь поможет только вера, "ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛЮБОВЬЮ", а НЕ самоуверенность (обольщение).Комментарий
-
Лукавство со своей стороны увидеть можно.
Вывод: человек может увидеть лукавство, но не со своей стороны, а как исходящее от Лукавого (Дьявола).
Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: "блаженнее давать, нежели принимать ".
(Деяния 20:35)
Как трудится и поддерживать слабых, не имея знаний?
Как можно перевести старушку через дорогу не зная правил дорожного движения.
Человек не имея знаний века в котором живет он жалок и беспомощен.
Обрети мир - и вокруг спасутся многие: и слабый станет сильным в Боге, и старушка подумает целесообразно ли ей пересекать дорогу (не ходите и не ищите!), и жалость и беспомощность будут восприниматься как высшая награда, ведущая к смирению.
Что касается знаний и невежества.
То каждому веку своя мудрость и свои требования.
Для людей 1 века н.э. требовалось и хватало тех знаний что были у апостолов.
Для нашего времени другие требования.Комментарий
-
Заботящиеся о своём Спасении выбирают БОЖЕЕ.
Бывает, что тот, кто хочет душу свою спасти, теряет её, а не ищущий спасения обретает его.
А бывает и так, что хотящие выбрать БОЖЕЕ на самом деле выбирают САТАНИНСКОЕ, т.к. велико обольщение людей со стороны тех, кто принимает вид ангелов света.
Божее, это СМЫСЛ (который бывает открыт, или же неоткрыт). А ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ величина шрифта, переводы, фантазии лукавства, и так далее.
Что же касается переводов, то не является ли вполне уместным осуществить в них поиск именно Божественного смысла, а не предполагаемого Вами исключительно человеческого?
Относительно же фантазий лукавства убедительно прошу растолковать великодушно закладываемый Вами в эту формулировку смысл, и, если можно, связь его с вопросом темы.Комментарий
-
Думаю, что нет. Ведь подумайте сами: ну будете Вы знать, что 33% это увидят, 66% - не увидят, 1% вообще воздержится. Поможет ли это знание в решении основного Христианского вопроса?
Ведь здесь поможет только вера, "ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛЮБОВЬЮ", а НЕ самоуверенность (обольщение).
А кто же заявит себя как лишённого самоуверенности, тот этим же заявлением будет свидетельствовать об обратном, т.к. необходимо быть весьма самоуверенным, чтобы констатировать факт отсутствия самоуверенности.
Вывод: иногда лучше молчать, чем говорить, ибо "молчание - таинство будущего века, а словеса - сосуд мира сего есть".Комментарий
-
Понимание - это факт оценки объективированного знания. А если нет информационного момента знания, то что тогда понимать то? "И понимать тут нечего" (Чехов).
И сама необходимость действия тоже, пожалуй, исключается, т.к. перед тем, чтобы утверждать "Нужно сделать что-то" придётся произвести определённый умственный анализ, что невозможно в условиях упразднения знания.
разумеется это имхо.Комментарий
-
Возник вопрос: не заповедует ли Христос в этом стихе отвечать только на общие вопросы, а такие вопросы, на которые нельзя ответить да или нет (т.н. специальные вопросы, начинающиеся с вопросительных слов что, где, когда, почему и т.д., или альтернативные вопросы) оставлять без внимания, т.к. специальную информацию для ответа на такие вопросы можно получить только от лукавого?
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; Ис 66:1; Мф 23:22; Иак 5:12
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; Пс 47:3; Ис 66:1
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Матф.5
Что добавлять-то ?
Да , сделаю ! Нет , не буду делать .
Оставить : Клянусь , что сделаю !Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. Лев 19:12; Чис 30:3; Втор 23:21
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; Ис 66:1; Мф 23:22; Иак 5:12
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; Пс 47:3; Ис 66:1
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Матф.5
Что добавлять-то ?
Да , сделаю ! Нет , не буду делать .
Оставить : Клянусь , что сделаю !
Приведённые вами побудительные предложения (33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. Лев 19:12; Чис 30:3; Втор 23:21
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; Ис 66:1; Мф 23:22; Иак 5:12
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; Пс 47:3; Ис 66:1
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.) не предполагают согласие или несогласие с их содержанием через "Да, да; нет, нет". Они требуют беспрекословного действия без обсуждения. На приказы реагируют словом "Есть!"Комментарий
-
Разве мы можем сказать, что Ложь исходит от Бога? Нет! Она исходит от человека. А потому, исходящее от человека может быть различной величины (о чём я написал, перечисляя). А, исходящее от Бога единственно НАСУЩНОЕ, чтобы ему следовать. Разве у вас нет такого желания? Не у всех людей такое желание, и это мне известно. И это, как вы хотел узнать связь между вашим вопросом, и наличием выбора у ВСЕХ людей.
Ну, а что вы сам думаете о словах Бога - ДА-ДА и НЕТ-НЕТ, то мне нет нужды напрягаться, ибо, вы сам обнародуете, если захотите. Я же говорю вам, как мне Бог дал понимать Его Слово руководствуясь этим единственным критерием. А потому, всегда имею ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Его Слова, тому о чём говорю. Без этого НЕ говорю.Комментарий
-
вот значения слова "упразднять":
Словарь Дворецкого:
κατ-αργέω
1) оставлять без дела
2) оставлять без внимания, упускать
3) уничтожать, отменять, упразднять
4) pass. освобождаться
то есть фокус внимания будет направлен не на знания.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
В моем видение эти строки обращения связаны . Не клянись , но будет .. Иначе, к чему "но" ? Чтобы избегать искушений напрасных обещаний .Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Первый мой вопрос "2х2-?" получается «альтернативным»,
а измененный по требованию "сколько будет 2х2-?" «специальный».
Но это все не суть.
Лукавство - от Лукавого (т.е. от Сатаны). От человека оно исходить может только при условии, если человек был бы Сатаной. Но тогда объективирование этой энергии как лукавства означало бы наличие покаяния со стороны Сатаны, т.к. в самом термине лукавства содержится критическо-негативное начало. А возможно ли такое для падшего ангела?
Вывод: человек может увидеть лукавство, но не со своей стороны, а как исходящее от Лукавого (Дьявола).
Лукавство в современном языке это хитрость или неискренность и человек просматривая свои слова тем более текст может увидеть, что ответил лукаво.
Я за собой замечаю, что был лукав.
Часто сознательно лукавлю с детьми, когда задаю хитроватый вопрос на который несколько ответов.
Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно.
Обрети мир - и вокруг спасутся многие: и слабый станет сильным в Боге, и старушка подумает целесообразно ли ей пересекать дорогу (не ходите и не ищите!), и жалость и беспомощность будут восприниматься как высшая награда, ведущая к смирению.
Я о том, что ни знаний, ни мудрости века, ни наличия соответствий каким-либо требованиям нашего времени совершенно не хватает и принципиально никогда не хватит, чтобы иметь мир, радость и праведность во Святом Духе. У апостолов для связи с Богом было то, что называется ведением Бога, что не связано с традиционной дискурсивной логикой отражения окружающей действительности. Поэтому знание не равно ведению. Знание - от мира, ведение - от Бога. Знаем мы вещи тварные и видимые, а ведаем вещи нетварные и невидимые.
ДерзайтеСпешите делать добро.Комментарий
-
Думаю, что нет. Ведь подумайте сами: ну будете Вы знать, что 33% это увидят, 66% - не увидят, 1% вообще воздержится. Поможет ли это знание в решении основного Христианского вопроса?
Проблема в том, что для многих утверждение Ведь здесь поможет только вера, "ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛЮБОВЬЮ", а НЕ самоуверенность (обольщение) само по себе уже является обольщением в силу большой вероятности неправильного истолкования этого утверждения ещё непреодолённой греховной природой утверждающего.
А кто же заявит себя как лишённого самоуверенности, тот этим же заявлением будет свидетельствовать об обратном, т.к. необходимо быть весьма самоуверенным, чтобы констатировать факт отсутствия самоуверенности.
Вывод: иногда лучше молчать, чем говорить, ибо "молчание - таинство будущего века, а словеса - сосуд мира сего есть".
Среди грязи тяжело пребывать белому цвету. Однако, она не может его УПРАЗДНИТЬ.
Хотя в этом мире пребывает СМЕСЬ. И, даже у плохого имеется кое-что хорошее (и наоборот). По поводу же молчания сказано от Бога: Имейте общение друг с другом. А потому, Бог даёт Своим поклонникам ДАР распознания духов, наряду с Мудростью (конечно, - не часто это можно видеть. Да и кому СЛЕПЫМ богам?). А также Бог учит:
5 Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом. ПРИТЧИ: 30
Однако, следуют этому, лишь НЕМНОГИЕ единицы. А говорить надо только то, что Бог даёт всем, ЕСЛИ У НИХ ЕСТЬ в том нужда.Комментарий
Комментарий