Размышлял над евангельским стихом «Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого». Неожиданно пришла мысль о том, что слова да или нет являются ответами на такие вопросы, которые можно либо подтвердить, либо опровергнуть (т.н. общие вопросы, в которые закладывается вся информация). Возник вопрос: не заповедует ли Христос в этом стихе отвечать только на общие вопросы, а такие вопросы, на которые нельзя ответить да или нет (т.н. специальные вопросы, начинающиеся с вопросительных слов что, где, когда, почему и т.д., или альтернативные вопросы) оставлять без внимания, т.к. специальную информацию для ответа на такие вопросы можно получить только от лукавого?
диалог по-христиански
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
-примеры привести можно, что(?), как бы само собой, отметается таким образом, как не Христа темы, как не Христа заботы? как не Христа Цели?
*
ССылки в тему:
http://www.evangelie.ru/forum/t40713.html
Завет с Господом - к чему он нас обязывает? знают ли христиане свою ежедневную отчётность Господу своему?" - Завет с Господом - к чему он нас обязывает?
«Конец бесконечным среди христиан - разговорам, как только мы (во Христе) сговорились стать Домом Молитвы Господа,- как только мы сверили всё актуальное по вере, как только мы сверили актуальные молитвенные Цели (и Средства, которыми должны будут достигнуты эти согласованные нами Цели),- как только мы сговорились СТАТЬ домом соработничествующх Господу, в т.ч., благословляющих Его волю на всё и вся, ради скорейшего завершения дъявольщины
=Фимиам молитвами всех святых» (Откр.8.3) имеет ли ныне Иисус от Христа ежедневных послушников? Есть ли у Него ДОМ МОЛИТВЫ, дом соработничествующих Ему? - http://www.evangelie.ru/forum/t57442.html
="К чему призывает нас (тех, кто считает себя Христовыми) ныне Иисус?" - - http://www.evangelie.ru/forum/t1625.html
=ХРИСТИАНЕ есть ПОСОБНИКИ САТАНЫ, если ныне они не стоят за скорейшее избавление человечества от оккупации лукавого. - http://www.evangelie.ru/forum/t37725.html
Вся тварь, мучимая этим дъявольским миром - с надеждою и с нетерпением ожидает откровения (действий) сынов Божиих http://www.evangelie.ru/forum/t65846.html
Молитва, как самая мужская работа в вере" - Самая мужская работа в вере
=Вера ложная, читательская, развлекательная, ГОВОРИЛЬНАЯ- http://www.evangelie.ru/forum/t19076.html
]"Наше СОРАБОТНИЧЕСТВо БОГУ, как совершается?" - СОРАБОТНИЧЕСТВо БОГУ"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство -
Однако, в любом случае слова «да, да»; «нет, нет»предполагают не начало, а продолжение разговора и, соответственно, принятие или непринятие уже имеющейся информации без уточнения последней. Например, из вопросов Владимира Корчагина для христианской беседы подходящи такие:Знают ли христиане свою ежедневную отчётность Господу своему? Имеет ли ныне Иисус от Христа ежедневных послушников? Есть ли у Него ДОМ МОЛИТВЫ, дом соработничествующих Ему?
А вот такие вопросы не подойдут для диалога между христианами:К чему призывает нас (тех, кто считает себя Христовыми) ныне Иисус? ГДЕ ВОИНЫ ХРИСТОВЫ? Почему мужчины-христиане не видят ни ВОЙНЫ, ни врага, ни оккупации?
- - - Добавлено - - -
Непонятна Ваша логика, Gennady A. С одной стороны, вы утверждаете, что слова «да, да»; «нет, нет»являются заповедью не клясться, а, с другой стороны, прямо противоположное: чтобы даже простые слова были равноценны самой сильной клятве. Здесь есть противоречие, не так ли?Комментарий
-
Комментарий
-
Размышлял над евангельским стихом «Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого». Неожиданно пришла мысль о том, что слова да или нет являются ответами на такие вопросы, которые можно либо подтвердить, либо опровергнуть (т.н. общие вопросы, в которые закладывается вся информация). Возник вопрос: не заповедует ли Христос в этом стихе отвечать только на общие вопросы, а такие вопросы, на которые нельзя ответить да или нет (т.н. специальные вопросы, начинающиеся с вопросительных слов что, где, когда, почему и т.д., или альтернативные вопросы) оставлять без внимания, т.к. специальную информацию для ответа на такие вопросы можно получить только от лукавого?
Дословно исполнять все что записали со слов Иисуса "я бы не стал."
Ибо любой школьный вопрос типа «дважды два равно?» приведет сразу в ступор.
Учение Иисуса - образно.
«да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого»
Эти слова я бы трактовал как призыв искать краткий и ясный ответ.Последний раз редактировалось SergeyKL; 10 January 2013, 01:45 AM.Спешите делать добро.Комментарий
-
и в другом месте послания о том же: Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль"; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое", - вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. Иак.4:13-17исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
а неправде всегда нет нет,
есть уточнение этим словам у Павла, что Христос не был для вас то да то нет, а всегда да да.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
не могли бы Вы дать ссылку на Новый Завет для этой очень важной мысли?Комментарий
-
Комментарий
-
Как он должен отвечать в школе на вопрос учителя
«дважды два равно?»Спешите делать добро.Комментарий
-
Это верно, но вопрос темы несколько в другом. Хорошо, если истина или неправда выражается полной информацией,- тогда слова «да, да»; «нет, нет» будут иметь смысл. Но, согласитесь, что если на вопрос "Что есть истина или неправда?" ответить «да, да»; «нет, нет», то это будет не совсем вразумительно, не так ли?Комментарий
-
Во-вторых, этот вопрос может быть задан только в контексте уже предшествовавшего диалога между учителем и учеником, когда уже была в форме утвердительного предложения передана информация о том, что дважды два равно четыре.
В-третьих, вполне допустимо, что на подобные научные вопросы информация даётся исключительно от лукавого, чтобы сбить человека с пути истинного. Ведь согласитесь, что знание таблицы умножения мало связано с верой и с реальным христианским спасением.Комментарий
-
Во-первых, вопрос «дважды два равно?» некорректен с точки зрения грамматики Русского языка. Правильнее было бы «Чему равно дважды два?»
Во-вторых, этот вопрос может быть задан только в контексте уже предшествовавшего диалога между учителем и учеником, когда уже была в форме утвердительного предложения передана информация о том, что дважды два равно четыре.
В-третьих, вполне допустимо, что на подобные научные вопросы информация даётся исключительно от лукавого, чтобы сбить человека с пути истинного. Ведь согласитесь, что знание таблицы умножения мало связано с верой и с реальным христианским спасением.
Посмотрите внимательней свой ответ.
Вы вопрос прекрасно поняли, но упрекнули меня в неверной формулировке.
Вы подняли новую тему.
Вы уклонились от ответа.
Вы ответьте пожалуйста на вопрос.
Что должен ответить христианин ученик на вопрос учителя.
«Чему равно дважды два?»Спешите делать добро.Комментарий
-
Христианин ученик оставляет подобные вопросы без внимания, т.к. ответ на них требует помощи лукавого. Общая проблема здесь в том, что система образования, основанная на формальной логике, не ведёт к Богу, т.к. объектом исследования здесь являются тварные ограниченные структуры.Комментарий
Комментарий