Христос - Сам Бог Творец? А как же: "Христу главаБог 1Кор 11:3 ? ??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богдан Шевчук
    Бытие 3:15

    • 19 May 2011
    • 7733

    #286
    Сообщение от Спартанец
    Иисус был человеком.......ученики - тоже......представьте, что я Иисус.......а вы - ученик......я - Бог?
    У меня нет сомнений, что Иисус Христос был человеком. Но, это никоим образом не мешало Ему быть Сыном Божьим и Богом в плоти человеческой.
    Господь - это все, чего я жажду.

    Комментарий

    • voyageur
      .

      • 08 November 2010
      • 6370

      #287
      И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем.
      И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это. (Иез.34:23,24)

      Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. (Отк.22:16)

      Комментарий

      • Спартанец
        Ветеран

        • 17 October 2011
        • 1431

        #288
        Сообщение от korablevsergey
        Зачем представлять.Это обман,ваше представление.Иисус не как вы,Он хочет,чтобы вы были,как Он...
        Он пришёл,чтобы уподобить нас Себе.Он по виду сделался человеком,но не уподабливался нам.
        Тогда поймёте Истину...
        Ведь ясно же сказано...........Бог -> посредник человек Иисус Христос -> люди.........ваши суждения всего лишь ваша субъективная точка зрения.....мой ориентир мой Отец Небесный, а не Иисус Христос.....«Итак, будьте совершены, как совершенен Отец ваш Небесный». (Матфея 5:48).......Иисус сам об этом сказал, а не так, как вы утверждаете......

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Богдан Шевчук
        У меня нет сомнений, что Иисус Христос был человеком. Но, это никоим образом не мешало Ему быть Сыном Божьим и Богом в плоти человеческой.
        Я есть Бог во плоти человеческой......так кто я?........не нужно Бога делать карликом (человеком Иисусом Христом) - Бог Неизменяемый......«Бог не человек, чтоб Ему изменяться». (Числа 23:19)........что только люди не придумают о Господе Боге, Который никогда не был человеком........

        Комментарий

        • Богдан Шевчук
          Бытие 3:15

          • 19 May 2011
          • 7733

          #289
          Сообщение от Спартанец
          Я есть Бог во плоти человеческой......так кто я?...
          Кто Вы? Судя по утверждению, думаете, что Бог. Только никак не можете им быть, если Вас не зовут Иисус Христос и Вы не воскресли из мертвых.


          Сообщение от Спартанец
          ......не нужно Бога делать карликом (человеком Иисусом Христом) - Бог Неизменяемый...
          Во-первых, Иисус Христос не был карликом. Во-вторых, Иисус Христос не изменяется.

          8. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
          (Послание к Евреям 13:8)

          Сообщение от Спартанец
          ....«Бог не человек, чтоб Ему изменяться». (Числа 23:19)
          Вообще-то, Вы сильно сократили сей стих.

          19. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
          (Книга Числа 23:19)

          К которому прилагается также..

          12. Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.
          13. И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших,
          14. и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это и сделал, говорит Господь.
          (Иезекииль 37:12-14)

          7. А дом Иудин помилую и спасу их в Господе Боге их, спасу их ни луком, ни мечом, ни войною, ни конями и всадниками.
          (Осия 1:7)

          Соответственно и исполнил..

          40. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
          (Св. Евангелие от Иоанна 6:40)

          Сообщение от Спартанец
          ........что только люди не придумают о Господе Боге, Который никогда не был человеком........
          Неужели читали невнимательно?

          14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
          (Св. Евангелие от Иоанна 1:14)

          6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
          7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
          8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
          (Послание к Филиппийцам 2:6-8)
          Господь - это все, чего я жажду.

          Комментарий

          • Спартанец
            Ветеран

            • 17 October 2011
            • 1431

            #290
            Сообщение от Богдан Шевчук
            Кто Вы? Судя по утверждению, думаете, что Бог. Только никак не можете им быть, если Вас не зовут Иисус Христос и Вы не воскресли из мертвых.
            1. Вы наговариваете на меня - я не есть Бог......так открыто лгать - вас научил ваш хозяин?
            2. Как Бог воскресил Своего Иисуса Христа, так Бог воскресил и меня из мёртвых...........«Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас». (К Римлянам 8:11)..........был мёртв - ныне воскресший к вечной жизни.......


            Сообщение от Богдан Шевчук
            Во-первых, Иисус Христос не был карликом.
            Каждый человек букашка перед Богом (Иисус был человеком, хоть и не простым).........

            Сообщение от Богдан Шевчук
            Во-вторых, Иисус Христос не изменяется.
            8. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
            (Послание к Евреям 13:8)
            Естественно тот же.........но он не есть Господь Бог, так как восшёл к Богу своему......«Восхожу к Богу Моему и Богу вашему». (Иоанна 20:17).........


            Сообщение от Богдан Шевчук
            Вообще-то, Вы сильно сократили сей стих.

            19. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
            (Книга Числа 23:19)
            Суть остаётся той же - Бог Неизменяем........Иисус же, живя в человеке, изменялся согласно своего возраста......


            Сообщение от Богдан Шевчук
            Неужели читали невнимательно?

            14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
            (Св. Евангелие от Иоанна 1:14)

            6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
            7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
            8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
            (Послание к Филиппийцам 2:6-8)
            Слово дало Свет Иисусу Христу и сделало Иисуса Христа образом Божьим........«Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир». (От Иоанна 1:9).............но от этого Иисус не стал самим Господом Богом........образ и подобие Бога - не есть Сам Бог.......

            Комментарий

            • Strigolnick
              Участник

              • 04 January 2013
              • 110

              #291
              Сообщение от sergej57
              Рим.8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
              Таки добрался.

              Собственно, здесь нет ничего сложного: о божественности этот стих не говорит ровным счетом ничего. Более того, в Писании сам Господь наш Иисус Христос пользуется ровно тем же самым приемом применительно к одному конкретному человеку- апостолу Петру.

              Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
              Мф 16:15-19

              Если следовать Вашей логике, то Петр- тоже Бог, т.к. он "пребывает" в церкви ("на сем камне Я создам Церковь Мою"), но тут всё просто: в церкви равно пребывают все апостолы со Христом и пребывают в чадах церкви через веру. У кого такая же вера, как у Петра- в том Петр. У кого такая же вера, как у Христа- в том Христос. У кого такая же вера, что и у апостолов- в том "апостолы", быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, Еф. 2:20.

              Христос довольно ясно объяснил, как должны складываться взаимоотношения в христианской общине в Мф 20:26:

              но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;

              Там, где в русском переводе стоит русский литературный перевод "между Вами", в греческом ровно то же самое εν υμιν , что в Рим 8:10. Т.е., если переводить совсем буквально, хоть и с нарушением русской литературной нормы, то получится: "а кто хочет быть в вас большим, да будет вам слугое"

              Итак, Христос "εν υμιν" точно так же, как все христиане εν υμιν друг в друге.

              Комментарий

              • Strigolnick
                Участник

                • 04 January 2013
                • 110

                #292
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Вовсе это не соответствует Тетраграмматону во всех случаях.
                Во всех случаях, где употребляется применительно к Богу - соответствует.

                Представленые Вами примеры, во-первых, относятся не к Богу, во-вторых, в обоих случаях имеют придаточные предложения (собственно и индуцирующие подчинитльную семантику). В Рим 9:5 придаточных предложений нет, там простая независимая грамматическая основа сложносочиненного предложения- "Сущий над всем Бог"- осталось толко правильно расставить пунктуацию внутри основы.

                В разобранных нами переводах Бог не относится ко Христос вообще никак. И всё почему? Все перечисленные переводы учитывают контекст определения "эвлогет": во всех без исключения случаях при парном упоминании Христа и Бога, "эвлогет" указывает, исключительно, на Отца (т.е., собственно, Бога).

                Перевод NASB - половинчатый и является попыткой усидеть на двух стульях - и сохранить максимум преемственности от KJV, очевидно, силу некиое целесообразности и учесть контекст употребления эпитета "эвлогет". Поэтому в NASB читаем "от них и Христос по плоти, сущий над всем; благословен Бог во веке"- путаница: то ли Христос плотью сущий над всем, то ли Он- по плоти "от" них (подчинение), но тут же "над всем Сущий", но при этом не Бог- Бог в NASB отдельная личность (потому как здесь стоит эпитет эвлогет, приложимый лишь к Отцу- см. контекст, к Сыну относится эпитет Хрестос ("хрестиане" в синайкском кодексе), но не Эвлогет).

                Очевидно, правы NABRE и RSV , выделяющие "сущий над всем Бог" в самостоятельную грамматическую основу, никак не относящуюся к первой основе ("от них и Христос по плоти"): God who is over all, be blessed forever/for ever. Так вот, в переводе на русский Who is Over All- "Сущий". А действие "Сущий" указывает нам на что? На имя. Впрочем, если Вы настаиваете, я великодушно согласен на 1 (прописью: одну) пунктуацонную уступку, т.к. общий смысл она не измени и Бог останется Сущим всё равно. Вместо: "Сущий - над всем Бог"- "Сущий над всем - Бог".

                Филиппику про "выдуманность" подчинительной семантики Вам великодушно прощаю: мне следовало предполагать, что последние достижения лингвистики прошли мимо Вас: на поисковый запрос "подчинительная семантика" Google выдает всего 3 страницы выдачи, хоть и со ссылками на вполне себе академические публикации, поэому, повторюсь, допускаю, что периодика в твердой копии, доступная Вам, не затрагивает данный вопрос (если Вы периодику читаете, разумеется).

                Комментарий

                • Богдан Шевчук
                  Бытие 3:15

                  • 19 May 2011
                  • 7733

                  #293
                  Сообщение от Спартанец
                  1. Вы наговариваете на меня - я не есть Бог......так открыто лгать - вас научил ваш хозяин?
                  2. Как Бог воскресил Своего Иисуса Христа, так Бог воскресил и меня из мёртвых...........«Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас». (К Римлянам 8:11)..........был мёртв - ныне воскресший к вечной жизни.......
                  Может я Вас неправильно понял, но вот здесь Вы утверждали такое..
                  Сообщение от Спартанец
                  Я есть Бог во плоти человеческой......так кто я?
                  Сообщение от Спартанец
                  Суть остаётся той же - Бог Неизменяем........Иисус же, живя в человеке, изменялся согласно своего возраста......
                  Нет, суть этих слов, исходя из контекста, в том, что Бог не человек, "чтоб Ему лгать и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?"

                  19. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
                  (Книга Числа 23:19)

                  Все остальное, про возраст, Вы уже придумали.

                  Сообщение от Спартанец
                  Слово дало Свет Иисусу Христу и сделало Иисуса Христа образом Божьим........«Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир». (От Иоанна 1:9).............но от этого Иисус не стал самим Господом Богом........образ и подобие Бога - не есть Сам Бог.......
                  Вы не внимательно читали Писание, Иисус Христос и есть Слово Божье.

                  14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                  (Св. Евангелие от Иоанна 1:14)

                  13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
                  (Откровение Иоанна Богослова 19:13)

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Strigolnick
                  Если следовать Вашей логике, то Петр- тоже Бог, т.к. он "пребывает" в церкви ("на сем камне Я создам Церковь Мою"), но тут всё просто: в церкви равно пребывают все апостолы со Христом и пребывают в чадах церкви через веру. У кого такая же вера, как у Петра- в том Петр. У кого такая же вера, как у Христа- в том Христос. У кого такая же вера, что и у апостолов- в том "апостолы", быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, Еф. 2:20.
                  Разъясните мне пожалуйста, если Вас не затруднит, Ваши утверждения, что в человеке пребывает другой человек если у них одинаковая вера. Насколько мне известно из Писания, в человеке может пребывать или Дух Божий, или дух нечистый в виде бесов. Вы считаете, что таким же образом, как и в случае с нечистым духом, в человеке может пребывать дух другого человека, то бишь апостола?
                  Господь - это все, чего я жажду.

                  Комментарий

                  • Богдан Шевчук
                    Бытие 3:15

                    • 19 May 2011
                    • 7733

                    #294
                    Сообщение от Strigolnick
                    Итак, Христос "εν υμιν" точно так же, как все христиане εν υμιν друг в друге.
                    И, разъясните мне пожалуйста, еще вот это Ваше утверждение. Вы считаете, что помимо духа Божьего в каждом христианине живут еще все христиане мира?

                    Как вижу из Писания, Отец живет в Христе, Христос живет в Отце и в нас, и все вместе мы живем в Них, то бишь, как я понимаю в Боге, в Отце и Сыне.

                    20. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
                    21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
                    22. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
                    23. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
                    (Св. Евангелие от Иоанна 17:20-23)

                    Но здесь ни слова, что мы, христиане живем друг в друге. И если все-таки мы живем друг в друге, то не могли бы Вы уточнить, каким образом мы там живем? Потому что лично я, кроме себя и присутствия в моем сердце Божьего Духа никого более не ощущаю.
                    Господь - это все, чего я жажду.

                    Комментарий

                    • Спартанец
                      Ветеран

                      • 17 October 2011
                      • 1431

                      #295
                      Сообщение от Богдан Шевчук
                      Может я Вас неправильно понял, но вот здесь Вы утверждали такое..

                      Нет, суть этих слов, исходя из контекста, в том, что Бог не человек, "чтоб Ему лгать и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?"

                      19. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
                      (Книга Числа 23:19)

                      Все остальное, про возраст, Вы уже придумали.
                      1. Я Бог в человеке.......я - Бог?
                      2. Не понимать того, что человек Иисус Христос изменялся как человек согласно своего возраста, быть неадекватным........Бог - Неизменяемый, ибо навечно Совершенный.......«Бог не человек, чтоб Ему изменяться». (Числа 23:19).



                      Сообщение от Богдан Шевчук
                      Вы не внимательно читали Писание, Иисус Христос и есть Слово Божье.

                      14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                      (Св. Евангелие от Иоанна 1:14)

                      13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
                      (Откровение Иоанна Богослова 19:13)
                      Я держу в руках Библию - суть Которой Слово Божие......я в руках держу Иисуса Христа - бумагу?.........что вы ещё такое придумаете, чтобы оправдать свою ложную веру?

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15487

                        #296
                        Сообщение от Strigolnick
                        Во всех случаях, где употребляется применительно к Богу - соответствует.

                        Представленые Вами примеры, во-первых, относятся не к Богу,
                        Естественно, они относятся не к Б-гу. Я и привел их, чтобы Вы увидели, что вовсе не всегда ὁ ὢν соответствует Тетраграмматону, как Вы писали.
                        Сообщение от Strigolnick
                        во-вторых, в обоих случаях имеют придаточные предложения (собственно и индуцирующие подчинитльную семантику).
                        В Рим 9:5 придаточных предложений нет, там простая независимая грамматическая основа сложносочиненного предложения- "Сущий над всем Бог"- осталось толко правильно расставить пунктуацию внутри основы.
                        Неправда, нет разницы.
                        Сущий не со Мной (человек) против Меня.
                        Сущий на поле (человек), пусть не возвращается.
                        Сущий над всем Б-г благословен во веки.
                        Сообщение от Strigolnick
                        В разобранных нами переводах Бог не относится ко Христос вообще никак. И всё почему? Все перечисленные переводы учитывают контекст определения "эвлогет": во всех без исключения случаях при парном упоминании Христа и Бога, "эвлогет" указывает, исключительно, на Отца (т.е., собственно, Бога).

                        Перевод NASB - половинчатый и является попыткой усидеть на двух стульях - и сохранить максимум преемственности от KJV, очевидно, силу некиое целесообразности и учесть контекст употребления эпитета "эвлогет". Поэтому в NASB читаем "от них и Христос по плоти, сущий над всем; благословен Бог во веке"- путаница: то ли Христос плотью сущий над всем, то ли Он- по плоти "от" них (подчинение), но тут же "над всем Сущий", но при этом не Бог- Бог в NASB отдельная личность (потому как здесь стоит эпитет эвлогет, приложимый лишь к Отцу- см. контекст, к Сыну относится эпитет Хрестос ("хрестиане" в синайкском кодексе), но не Эвлогет).

                        Очевидно, правы NABRE и RSV , выделяющие "сущий над всем Бог" в самостоятельную грамматическую основу, никак не относящуюся к первой основе ("от них и Христос по плоти"): God who is over all, be blessed forever/for ever. Так вот, в переводе на русский Who is Over All- "Сущий". А действие "Сущий" указывает нам на что? На имя. Впрочем, если Вы настаиваете, я великодушно согласен на 1 (прописью: одну) пунктуацонную уступку, т.к. общий смысл она не измени и Бог останется Сущим всё равно. Вместо: "Сущий - над всем Бог"- "Сущий над всем - Бог".
                        Ни один перевод, насколько я знаю, не дает ни "Сущий - над всем Б-г", ни "Сущий над всем - Б-г".
                        RSV дает "Б-г, сущий над всем, благословен вовеки".

                        Сообщение от Strigolnick
                        Филиппику про "выдуманность" подчинительной семантики Вам великодушно прощаю: мне следовало предполагать, что последние достижения лингвистики прошли мимо Вас: на поисковый запрос "подчинительная семантика" Google выдает всего 3 страницы выдачи, хоть и со ссылками на вполне себе академические публикации, поэому, повторюсь, допускаю, что периодика в твердой копии, доступная Вам, не затрагивает данный вопрос (если Вы периодику читаете, разумеется).
                        Можно насыпать массу научных терминов, за которыми ничего не будет стоять. Мне кажется, я показал уже надуманность Ваших построений.
                        За прощение спасибо. Сразу стало как-то легче.
                        Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 17 January 2013, 06:33 AM.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • korablevsergey
                          Ветеран

                          • 24 October 2008
                          • 6426

                          #297
                          Сообщение от Спартанец
                          1. Я Бог в человеке.......я - Бог?
                          2. Не понимать того, что человек Иисус Христос изменялся как человек согласно своего возраста, быть неадекватным........Бог - Неизменяемый, ибо навечно Совершенный.......«Бог не человек, чтоб Ему изменяться». (Числа 23:19).





                          Я держу в руках Библию - суть Которой Слово Божие......я в руках держу Иисуса Христа - бумагу?.........что вы ещё такое придумаете, чтобы оправдать свою ложную веру?

                          Вера в Иисуса даётся Духом Святым.И Слово,написанное на бумаге,становится живым .Есть мёртвые слова,а есть живые...В Боге все боги.Бог есть Дух.Если вы в Нём,то не вы Бог,а вы в Боге...Если вы не будете делать божьего,то вы не будете в Боге...
                          я и Бог большинство.
                          Мой truck
                          http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                          Моя работа
                          http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                          Комментарий

                          • Богдан Шевчук
                            Бытие 3:15

                            • 19 May 2011
                            • 7733

                            #298
                            Сообщение от Спартанец
                            1. Я Бог в человеке.......я - Бог?
                            Во первых Вы не Бог, а вот Христос да.

                            9.Так как в нём, телесно, обитает полнота всего того, что свойственно Богу.

                            Для почитать..

                            Комментарий Д. Стерна :
                            Так как в нём, в Мессии Йешуа, телесно, в реальном чсловеческрм теле, а не в его подобии, как учили многие еретики-язычники (см. 1 Йн. 4:2 и ком., 2 Йн. 7 и ком.), обитает полнота (снова плерома, см. ком. к 1:19) всего того, что свойственно Богу. Буквально «потому что в нём обитает вся полнота божественной природы, телесно». Греческое слово теотес и два однокоренных слова: тейотес в Рим. 1:20 и тейон в Деят. 17:29 - означают «божество», «божественность», «божественная природа». Каждое из них лишь один раз встречается в Новом Завете, каждое появляется в тех отрывках, где Шауль опровергает языческие учения, и все они переводятся в Синодальном переводе словом «Божество». «Божество» - слово, используемое только в нееврейском контексте, поскольку иудаизм говорит о Боге-личности, но не об абстрактном и безличном «Божестве» или «философии» (ст. 8). С другой стороны, «Полный иврито-английский словарь» Рубена Алкалэя упоминает слово «Божество» в ряду эквивалентов слова Шхина (о котором сказано в ком. к Me. 1:2-3).

                            Штауффер, поясняя значение слова теотес в «Теологическом словаре Нового Завета» Киттеля (том 3, с. 119), пишет:
                            '[Единый Бог] Ветхого Завета привлёк к Себе всю божественную силу космоса, и в понимании ранних христиан Он передал всю полноту этой силы Христу как Носителю божественного служения.'

                            Кляйнкнехт (с. 123) пишет, что тейотес - это то, что отличает Бога и наделяет Его правом [принимать] поклонение.

                            Перевод ЕНЗ передаёт эти истины при помощи еврейской терминологии. Этот стих бросает вызов немессианским евреям, которые пытаются принизить статус Йешуа в иудаизме, называя его великим учителем, чудотворцем, или даже пророком, однако лишь человеком и не более. Так как в нём, телесно, в этом человеке, Мессии Йешуа, Сыне Божьем, обитает полнота всего того, что свойственно Богу. Это радикальное заявление, хотя и адресованное язычникам, а не евреям, имеет непоколебимое основание в Танахе.
                            Ибо младенец родился нам; Сын дан нам... и наречено ему будет имя: Чудесный Советник, Могущественный Бог, Отец Вечности, Князь Мира (Исайя 9:6)

                            Вот, наступают дни, - говорит Адонай, - когда взращу Я Давиду праведную отрасль. Он будет править как царь, будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иуда будет спасён, и Израиль будет жить в безопасности. И вот имя, которым назовут его: Адонай Цидкейну [ЙГВГ - наша праведность]. (Иеремия 23:5-6)

                            См. также Михей 5:1(2); Захария 12:10: 14:3-4,9; Псалмы 39:9-10; 44:6; 46:2,7-8; 101:16; 109:1-4; Притчи 30:4, в которых Танах снова и снова указывает на то, что Мессия не просто человек, но обладает также божественной природой.

                            Ряд конфессий, не входящих в христианство, такие как Свидетели Иеговы, Христианская наука, мормоны и унитаристы, наделяют Мессию статусом более низким, чем тот, который приписывает ему Новый Завет. Этот и другие стихи в Новом Завете, такие как Йн. 1:1-18, 10:31, 17:5 и Фил. 2:6-11, описывают Мессию как божественную личность, в полной мере отождествлённую с Богом.

                            В то же самое время, этот же стих бросает ни чуть не меньший вызов тем христианам, которые ошибочно видят в Йешуа Бога Отца. Новый Завет практически ни разу не утверждает, что Йешуа - это Бог, но обходится непрямыми формулировками (Фил. 2:11 - редкое исключение, и, возможно, Рим. 10:9; см. примечания там). Даже когда Йешуа говорит: «я и Отец одно» (Йн 10:31 и ком.), это не то же самое, что и «я - это Отец». Подобные уклончивые формулировки не отрицают и не умаляют божественности Йешуа; скорее они стимулируют восприятие сущности этой божественности не только верой, но и рассудком.

                            Многие изыскания христианской науки посвящены этой теме. Этим занимается «христология» (получит ли хождение в мессианском иудаизме иврито-греческое слово-гибрид «мессиалогия», покажет время). Тем не менее, немногие верующие чётко представляют себе различие между Сыном и Отцом. В многотомных трудах, посвящённых этому вопросу, можно найти утверждения, довольно хорошо отражающие истину. Но нередко они увязают в многословии, а используемая терминология не имеет никакого отношения к еврейству. Потому подобные высказывания становятся недосягаемыми для простого верующего, так как в большинстве церквей теология не преподаётся на высоком уровне. По этой причине мнения и вытекающие из них поступки среднего христианина могут оказаться несообразными с Библией.

                            Мессианский иудаизм должен поставить перед собой задачу так объяснить человеческую и божественную суть Мессии, чтобы остаться верным Танаху и Новому Завету. Это внесёт полезные коррективы в популярное христианство, удаляя из него элементы язычества. Кроме того, это поможет евреям, питающим интерес к вере Нового Договора, но привыкшим противиться концепции, согласно которой Мессия больше, чем просто человек. См. ком. к Йн. 1:1.


                            Сообщение от Спартанец
                            2. Не понимать того, что человек Иисус Христос изменялся как человек согласно своего возраста, быть неадекватным........Бог - Неизменяемый, ибо навечно Совершенный.......«Бог не человек, чтоб Ему изменяться». (Числа 23:19).
                            Опять манипулируете Писанием, обрезая слова.

                            19. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
                            (Книга Числа 23:19)

                            Сообщение от Спартанец
                            Я держу в руках Библию - суть Которой Слово Божие......я в руках держу Иисуса Христа - бумагу?.........что вы ещё такое придумаете, чтобы оправдать свою ложную веру?
                            Если Вы держали в руках Библию, то рекомендую ее и прочесть..

                            14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                            (Св. Евангелие от Иоанна 1:14)

                            13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
                            (Откровение Иоанна Богослова 19:13)
                            Господь - это все, чего я жажду.

                            Комментарий

                            • Спартанец
                              Ветеран

                              • 17 October 2011
                              • 1431

                              #299
                              Сообщение от korablevsergey
                              Вера в Иисуса даётся Духом Святым.И Слово,написанное на бумаге,становится живым .Есть мёртвые слова,а есть живые...В Боге все боги.Бог есть Дух.Если вы в Нём,то не вы Бог,а вы в Боге...Если вы не будете делать божьего,то вы не будете в Боге...
                              Просто слова......

                              Комментарий

                              • Спартанец
                                Ветеран

                                • 17 October 2011
                                • 1431

                                #300
                                Сообщение от Богдан Шевчук
                                Во первых Вы не Бог, а вот Христос да.
                                Я человек - не Бог.
                                Так и Иисуса никто Богом не считал, так как Бог не человек..
                                Иисуса стали считать Господом только после того, как было написано Евангелие, чтобы многих ввести в заблуждение.........


                                Сообщение от Богдан Шевчук
                                Для почитать..

                                Комментарий Д. Стерна :
                                Так как в нём, в Мессии Йешуа, телесно, в реальном чсловеческрм теле, а не в его подобии, как учили многие еретики-язычники (см. 1 Йн. 4:2 и ком., 2 Йн. 7 и ком.), обитает полнота (снова плерома, см. ком. к 1:19) всего того, что свойственно Богу. Буквально «потому что в нём обитает вся полнота божественной природы, телесно». Греческое слово теотес и два однокоренных слова: тейотес в Рим. 1:20 и тейон в Деят. 17:29 - означают «божество», «божественность», «божественная природа». Каждое из них лишь один раз встречается в Новом Завете, каждое появляется в тех отрывках, где Шауль опровергает языческие учения, и все они переводятся в Синодальном переводе словом «Божество». «Божество» - слово, используемое только в нееврейском контексте, поскольку иудаизм говорит о Боге-личности, но не об абстрактном и безличном «Божестве» или «философии» (ст. 8). С другой стороны, «Полный иврито-английский словарь» Рубена Алкалэя упоминает слово «Божество» в ряду эквивалентов слова Шхина (о котором сказано в ком. к Me. 1:2-3).

                                Штауффер, поясняя значение слова теотес в «Теологическом словаре Нового Завета» Киттеля (том 3, с. 119), пишет:
                                '[Единый Бог] Ветхого Завета привлёк к Себе всю божественную силу космоса, и в понимании ранних христиан Он передал всю полноту этой силы Христу как Носителю божественного служения.'

                                Кляйнкнехт (с. 123) пишет, что тейотес - это то, что отличает Бога и наделяет Его правом [принимать] поклонение.

                                Перевод ЕНЗ передаёт эти истины при помощи еврейской терминологии. Этот стих бросает вызов немессианским евреям, которые пытаются принизить статус Йешуа в иудаизме, называя его великим учителем, чудотворцем, или даже пророком, однако лишь человеком и не более. Так как в нём, телесно, в этом человеке, Мессии Йешуа, Сыне Божьем, обитает полнота всего того, что свойственно Богу. Это радикальное заявление, хотя и адресованное язычникам, а не евреям, имеет непоколебимое основание в Танахе.
                                Ибо младенец родился нам; Сын дан нам... и наречено ему будет имя: Чудесный Советник, Могущественный Бог, Отец Вечности, Князь Мира (Исайя 9:6)

                                Вот, наступают дни, - говорит Адонай, - когда взращу Я Давиду праведную отрасль. Он будет править как царь, будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иуда будет спасён, и Израиль будет жить в безопасности. И вот имя, которым назовут его: Адонай Цидкейну [ЙГВГ - наша праведность]. (Иеремия 23:5-6)

                                См. также Михей 5:1(2); Захария 12:10: 14:3-4,9; Псалмы 39:9-10; 44:6; 46:2,7-8; 101:16; 109:1-4; Притчи 30:4, в которых Танах снова и снова указывает на то, что Мессия не просто человек, но обладает также божественной природой.

                                Ряд конфессий, не входящих в христианство, такие как Свидетели Иеговы, Христианская наука, мормоны и унитаристы, наделяют Мессию статусом более низким, чем тот, который приписывает ему Новый Завет. Этот и другие стихи в Новом Завете, такие как Йн. 1:1-18, 10:31, 17:5 и Фил. 2:6-11, описывают Мессию как божественную личность, в полной мере отождествлённую с Богом.

                                В то же самое время, этот же стих бросает ни чуть не меньший вызов тем христианам, которые ошибочно видят в Йешуа Бога Отца. Новый Завет практически ни разу не утверждает, что Йешуа - это Бог, но обходится непрямыми формулировками (Фил. 2:11 - редкое исключение, и, возможно, Рим. 10:9; см. примечания там). Даже когда Йешуа говорит: «я и Отец одно» (Йн 10:31 и ком.), это не то же самое, что и «я - это Отец». Подобные уклончивые формулировки не отрицают и не умаляют божественности Йешуа; скорее они стимулируют восприятие сущности этой божественности не только верой, но и рассудком.

                                Многие изыскания христианской науки посвящены этой теме. Этим занимается «христология» (получит ли хождение в мессианском иудаизме иврито-греческое слово-гибрид «мессиалогия», покажет время). Тем не менее, немногие верующие чётко представляют себе различие между Сыном и Отцом. В многотомных трудах, посвящённых этому вопросу, можно найти утверждения, довольно хорошо отражающие истину. Но нередко они увязают в многословии, а используемая терминология не имеет никакого отношения к еврейству. Потому подобные высказывания становятся недосягаемыми для простого верующего, так как в большинстве церквей теология не преподаётся на высоком уровне. По этой причине мнения и вытекающие из них поступки среднего христианина могут оказаться несообразными с Библией.

                                Мессианский иудаизм должен поставить перед собой задачу так объяснить человеческую и божественную суть Мессии, чтобы остаться верным Танаху и Новому Завету. Это внесёт полезные коррективы в популярное христианство, удаляя из него элементы язычества. Кроме того, это поможет евреям, питающим интерес к вере Нового Договора, но привыкшим противиться концепции, согласно которой Мессия больше, чем просто человек. См. ком. к Йн. 1:1.
                                Человеческая ересь......для многих их Бог есть Вассарион......

                                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	21344290000d4aa5877cec0641b3ef73735e0cdeed.jpg
Просмотров:	1
Размер:	40.5 Кб
ID:	10129564


                                Сообщение от Богдан Шевчук
                                Опять манипулируете Писанием, обрезая слова.

                                19. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
                                (Книга Числа 23:19)
                                Иисус был Сыном Человеческим, а Бог не таков, ибо Неизменяемый........Иисус Бог только для заблудившихся......



                                Сообщение от Богдан Шевчук
                                Если Вы держали в руках Библию, то рекомендую ее и прочесть..

                                14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                                (Св. Евангелие от Иоанна 1:14)

                                13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
                                (Откровение Иоанна Богослова 19:13)
                                Умора......Иисус есть Библия.....Бумага.....как вы нелепо выглядите......

                                Комментарий

                                Обработка...