Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • qazaq
    Участник

    • 13 March 2013
    • 41

    #1231
    Осталось только выяснить что это за четыре царства появились после царя Греции и что за царство появилось после них ?
    Тут нет никакой тайны. Если возьмёте любой учебник по истории(кроме выданных АСД), то увидите, что после смерти Александра Македонского в 323 г до Р.Х. (большой рог сломлен), поскольку у него небыло потомка, его царство разделилось между его 4 генералами. Селевк 1 Никатор(царь Сирии и Месапотамии), Птолемей 1 Сотер(Египет), Лисамах(Фракия и Малая Азия), Кассандр(Македония и Греция)(4 рога 8-й главы).
    От одного из них появился малый рог и его царство.
    Епифан (малый рог из8гл.) царстовал с 187 - 176 гг. до Р.Х. Его называли "Безумный". Он изгнал первосвященника Озию3, который в 11гл. назван "вождём завета". Он достиг ряда военных побед. 2 раза он устраивал погромы иудеев в Иерусалиме. Стремясь уничтожить иудаизм, он запретил евреям следовать их религиозной практике - обрезание, праздники. Кульминацией того было 16 декабря 176г. он построил алтарь Зевсу на алтаре и принёс в жертву свинью(1-я мерзость запустения -2300 вечеров и утр). После этого евреи были вынуждены 25 чиссла каждого месяца приносить в жертву свинью.Многие евреи приняли всё это, кроме остатка. Епифан умер от безумия в 163г. до Р.Х.

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #1232
      Сообщение от qazaq
      Тут нет никакой тайны. Если возьмёте любой учебник по истории(кроме выданных АСД), то увидите, что после смерти Александра Македонского в 323 г до Р.Х. (большой рог сломлен), поскольку у него небыло потомка, его царство разделилось между его 4 генералами. Селевк 1 Никатор(царь Сирии и Месапотамии), Птолемей 1 Сотер(Египет), Лисамах(Фракия и Малая Азия), Кассандр(Македония и Греция)(4 рога 8-й главы).
      От одного из них появился малый рог и его царство.
      Епифан (малый рог из8гл.) царстовал с 187 - 176 гг. до Р.Х. Его называли "Безумный". Он изгнал первосвященника Озию3, который в 11гл. назван "вождём завета". Он достиг ряда военных побед. 2 раза он устраивал погромы иудеев в Иерусалиме. Стремясь уничтожить иудаизм, он запретил евреям следовать их религиозной практике - обрезание, праздники. Кульминацией того было 16 декабря 176г. он построил алтарь Зевсу на алтаре и принёс в жертву свинью(1-я мерзость запустения -2300 вечеров и утр). После этого евреи были вынуждены 25 чиссла каждого месяца приносить в жертву свинью.Многие евреи приняли всё это, кроме остатка. Епифан умер от безумия в 163г. до Р.Х.
      Опять желание притянуть свою правду за уши .

      А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;
      он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою.
      Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
      и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, Дан.8:21-24

      А к концу этих царств, когда нечестие достигнет полной меры,
      явится царь с дерзким взором, искусный в коварстве. Дан.8:23 ( под редакцией Селезнева )


      Ещё осталось выяснить маленькую детальку когда настал конец их царств ?

      Комментарий

      • ИсторикАСД
        Аналитик

        • 04 January 2013
        • 292

        #1233
        Сообщение от Николаша
        Ещё осталось выяснить маленькую детальку когда настал конец их царств ?
        Уже выясняли. Читайте внимательнее сообщения и хватит троллить по кругу, двум и четырех царств пришел уже конец, когда Эпифа действовал. Если бы конец всех 4 царств был примерно в одно время, было бы разумно утверждать, что под конец всех 4 царств должен восстать Эпифан, но, так как разброс дат слишком велик, то никаких проблем нет с этой фразой

        Комментарий

        • ИсторикАСД
          Аналитик

          • 04 January 2013
          • 292

          #1234
          Сообщение от Heruvimos
          Я это взял из цитаты, иного от туда не следует.
          С приведенной Вами цитаты вообще не следует никаких датировок "господств" ни Византии, ни остготов. Там лишь было сказано, что Во время византийского господства... Ни каких датировок. Кстати, я еще раз спрашиваю, какие историки вообще делают разбивку на эти периоды, по годам, которые приведены в википедии? Вы зачем-то привели эти периоды, видимо, чтобы показать, что хоть где-то встречается 538 год. Но, пока что я понять не могу, что Вы хотите этими периодами сказать и кто эти периоды придумал?

          Сообщение от Heruvimos
          "Но на этом исторические приключения папства не закончилась. Наполеон пленил Пия VII и ликвидировал Церковное государство" http://postnauka.ru/faq/10173
          Я понял, просто Вы определитесь с источниками. В одном месте пишете следующее: "В 1808 году Наполеон I упразднил Папское государство, а Пий VII был вывезен из Рима. Начинается широкая секуляризация церковного имущества.", в другом говорите о 1798 году.

          Сообщение от Heruvimos
          Ещё раз повторяю: покажите мне где в истории до Наполеона произошло такое же событие, так как Вы говорили, что такое было не раз. Жду.
          Я говорил здесь что подобные пленения пап были не раз. Вам привести список пап, которых брали в плен? Кстати, почитайте еще на досуге об авиньонском пленении.

          Также не увидел никакого комментария на эти заявления:
          Кроме того, мне забавно видеть, как АСД цепляется к потери папской области, когда говорит об упадке папства, но, вообще не вспоминает о папской области, когда ведет речь о начале политической власти, вместо этого АСД приходится использовать совершенно бессмысленный для папства год - 538. А как все мы знаем, папская область появилась в середине VIII века, а конец ей пришел, как бы не приятно было слышать об этом АСД, в 1870 году. При чем здесь 1798 год?

          И еще без внимания осталось вот это:
          Если бы 508\538\1798 года были реально ключевыми для папства, и оно набрало в эти периоды могущество и власть, было бы здесь больше 1000 сообщений? Да любая бы книжка по истории подтверждала бы эти простые истины... Разве тяжело привести конкретные исторические факты этих годов?

          Комментарий

          • Dimitr
            Участник

            • 12 December 2012
            • 404

            #1235
            Сообщение от qazaq
            Dimitr
            В 7-й главе с 1по8 стих - то земная реальность, с 9-14 - небесная. Я понимаю, что вы хотите по аналогии это перенести на восьмую главу, но это неверно, поскольку они в корне отличаются.
            Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что малый рог 7-й главы отличается от малого рога 8-й главы.
            В 7-й главе малый рог выходит из 10 рогов 4-го зверя, который соответствует Римской империи(7:7-8).
            А в 8-й главе малый рог выходит из Греческого царства, которое символизировал козёл.(8:22-23).
            Поэтому, важный вывод:
            Малый рог 7-й главы это другая личность, чем малый рог 8-й главы.
            Исторически малый рог 8-й в точности соотвествует Эпифану.
            А малый рог 7-й главы соотвествует антихристу, который прийдёт в будущем.
            2 Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море,(Дан.7:2)
            Скажите, что эти ветры означают в земной реальности? Что такое "великое море"?

            Даниил видит зверей или животных, а не царства или царей. Иезекииль, в своем видении небесного престола, видит тоже животных, вы не видите аналогии?
            Как же можно зверя из земной реальности сжечь в небесной? (если вы разделяете начало главы на земную и небесную)


            Это вольное толкование.
            У вас есть, чем подтвердить своё заявление?

            8:21 даёт ответ - то царство или цари Греции. Если вы заметили, царь и царства ангел использует как взаимозаменяемые.

            Конечно, в 11 главе ангел Гавриил боролся не с человеком. Под князем Греции понимается бесовский дух.
            Можете быть уверенны: 3-й зверь в седьмой главе, а так же "козёл косматый" - тот же бесовский дух, потому, что царство невозможно "предать огню".

            И ещё, "воинство небесное" - это всегда и только "ангелы". Если я не прав, приведите тексты, подтверждающие обратное.

            32 И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: "что Ты сделал?" (Дан.4:32).
            Последний раз редактировалось Dimitr; 20 March 2013, 06:05 AM.
            Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

            Комментарий

            • Dimitr
              Участник

              • 12 December 2012
              • 404

              #1236
              Сообщение от Николаша
              Вообще то буковка "и" отсутствует в оригинале . Вечера и утра указывают на принесение жертвы утром и вечером . Если бы указывалось число жертв то тогда 2300 нужно было поделить на два а так увы мой друг .
              Жертвы здесь не при чем.
              "Вечер и утро" (пара) указывает на один день. Поэтому, мы и должны 2300 разделить пополам. Тогда только, мы приходим к пророческим дням.

              "И был вечер, и было утро: день один." В оригинале нет никаких "лишних" буковок.

              Дмитрий не расскажете кто осквернил святилище и чем ?
              Это - непростой вопрос. Мы видим, что действия небольшого рога (духовной личности) приводят к "поруганию места святыни Его", которое суть Небесное Святилище, и, как следствие, - прекращение действий Первосвященника в оном.

              11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. (Дан.8:11)

              Кстати, написано, что "воинство небесное предано за нечестие".

              Не все в небесной реальности мы, будучи плотскими существами, можем уразуметь. Основное ясно - Служение Первосвященника в Святилище не происходит в течение "2300" (1150 лет). На земле в это время - "великая скорбь". А на небе - война...

              15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; (Матф.24:15,16) (находящиеся в Иудеи - это народ Божий)

              21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. (Матф.24:21)

              6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
              7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], (Откр.12:6,7)

              По окончании войны, Святилище оправдано, т.е. осквернение его снято. "...и тогда святилище очистится"
              Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

              Комментарий

              • ИсторикАСД
                Аналитик

                • 04 January 2013
                • 292

                #1237
                Сообщение от Dimitr
                "Вечер и утро" (пара) указывает на один день. Поэтому, мы и должны 2300 разделить пополам.
                Хм... очень спорное утверждение. Давайте попробуем поиграться с отрезками, чтобы проверить, можно ли делать то, что Вы делаете (логически):

                На 5 вечеров и утр = на сколько дней?

                На 2 вечера и утра = на сколько дней?

                На 1 вечер и утро = на сколько дней?

                Вечер и утро - 1 день, ведь Вы не станете утверждать, что фраза "на вечер и утро" - означает пол дня? Если 2 вечера и утра - это 2 дня, если 4 вечера и утра - это не 2 дня уже, так как 2 вечера и утра - это два дня, а не один, так как 1 вечер и утро - это день. Думаю, логика ясна. Хотелось бы понять Вашу логику.

                Комментарий

                • Dimitr
                  Участник

                  • 12 December 2012
                  • 404

                  #1238
                  Сообщение от ИсторикАСД
                  Хм... очень спорное утверждение. Давайте попробуем поиграться с отрезками, чтобы проверить, можно ли делать то, что Вы делаете (логически):

                  На 5 вечеров и утр = на сколько дней?

                  На 2 вечера и утра = на сколько дней?

                  На 1 вечер и утро = на сколько дней?

                  Вечер и утро - 1 день, ведь Вы не станете утверждать, что фраза "на вечер и утро" - означает пол дня? Если 2 вечера и утра - это 2 дня, если 4 вечера и утра - это не 2 дня уже, так как 2 вечера и утра - это два дня, а не один, так как 1 вечер и утро - это день. Думаю, логика ясна. Хотелось бы понять Вашу логику.
                  Такие "игры" со Словом Божьим не уместны, потому что выражение "вечер-утро" использовано единственный раз для того, чтобы "зашифровать" конкретный временной (пророческий) отрезок времени. Ведь, если это были бы дни, то почему так и не написать "2300 дней"?

                  Вы правы в том, что это не слишком "ровно" укладывается в человеческую логику, но мы и не должны основной упор делать на свою мудрость. Одно время я был сильно озабочен этим вопросом. И ответ пришел как-то сам, когда я, наконец, прибег к Божьей мудрости через молитву.
                  Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                  Комментарий

                  • qazaq
                    Участник

                    • 13 March 2013
                    • 41

                    #1239
                    [QUOTE=Николаша;4139928]Опять желание притянуть свою правду за уши . [QUOTE]

                    Ну если такое очевидное для вас не является достоверным, что уже говорить про фантазии с папами, их отречениями и т.д. и т.п.

                    Ещё раз:
                    А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;
                    он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою.
                    Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
                    и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых,
                    Дан.8:21-24

                    Большой рог козла - Александр Македонский
                    Вместо него вышли 4 рога - история точно говорит о разделении его империи на 4 части его 4 -мя генералами.
                    Потомок одного из этих генералов - и есть Эпифан. Он и производил уничтожение евреев, отменил их праздники и закон. Он осквернил храм - всё то в точности соответствует 8-й главе. Всё понятно и ясно. Притягивать сюда за уши папство является циничным нежеланием замечать очевидное.

                    Комментарий

                    • qazaq
                      Участник

                      • 13 March 2013
                      • 41

                      #1240
                      Dimitr
                      начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море,(Дан.7:2)
                      Скажите, что эти ветры означают в земной реальности? Что такое "великое море"?
                      Ангел не поясняет, что такое 4 ветра, поэтому пофантазировать можно, а есть ли смысл? Это не улучшит наше понимание этой главы. Если бы это было важно, ангел бы это пояснил.

                      Даниил видит зверей или животных, а не царства или царей. Иезекииль, в своем видении небесного престола, видит тоже животных, вы не видите аналогии?
                      Как же можно зверя из земной реальности сжечь в небесной? (если вы разделяете начало главы на земную и небесную)

                      Правильно, Даниил видел видение - животных. Но ангел ему же и поясняет это видение, что эти звери - то 4 царя или царства. Иезекииль видет совсем других животных - у Даниила эти звери страшные, а у иезекииля - одухотворённые, служащие Богу. У Даниила эти звери не служат Богу, а наоборот - борятся против святых Всевышнего. Поэтому, это абсолютно разные звери. Как есть ангелы - служащие сатане, а есть ангелы служащие Богу. Хотя слово одно - ангелы...

                      Можете быть уверенны: 3-й зверь в седьмой главе, а так же "козёл косматый" - тот же бесовский дух, потому, что царство невозможно "предать огню"
                      Но тут же сказано, что "тело сокрушено и предано огню". Разве дух может иметь тело, которое будет сокрушено? Конечно нет. Потому, зверь преданный огню - это антихрист.

                      Комментарий

                      • Dimitr
                        Участник

                        • 12 December 2012
                        • 404

                        #1241
                        Сообщение от qazaq
                        Ангел не поясняет, что такое 4 ветра, поэтому пофантазировать можно, а есть ли смысл? Это не улучшит наше понимание этой главы. Если бы это было важно, ангел бы это пояснил.
                        Фантазировать в нашем деле - опасно. Есть ссылка на этот образ.

                        5 И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли. (Зах.6:5)

                        Те же личности, которые борются в Данииле, в Захарии предстоят пред Богом. (дух и ветер - в оригинале использовано одно и тоже слово)
                        "Великое море" - место обитания падших ангелов, из которого Бог позволяет им выходить по Своему усмотрению.

                        Это - небесная реальность!

                        Правильно, Даниил видел видение - животных. Но ангел ему же и поясняет это видение, что эти звери - то 4 царя или царства. Иезекииль видет совсем других животных - у Даниила эти звери страшные, а у иезекииля - одухотворённые, служащие Богу. У Даниила эти звери не служат Богу, а наоборот - борятся против святых Всевышнего. Поэтому, это абсолютно разные звери. Как есть ангелы - служащие сатане, а есть ангелы служащие Богу. Хотя слово одно - ангелы...
                        Вот видите, всё таки звери - это, прежде всего, ангелы. Ну и я с самого начала об этом.
                        В восьмой главе - та же структура.
                        Животные - разные, природа - одна: духи.

                        Но тут же сказано, что "тело сокрушено и предано огню". Разве дух может иметь тело, которое будет сокрушено? Конечно нет. Потому, зверь преданный огню - это антихрист.
                        Зверь, который сокрушён и предан огню - это четвертый, выходящий из моря зверь. По сути они все против Христа - антихристы. Но царство земное, которое он "курирует" - есть Рим в своих двух фазах: языческий и папский. Первая фаза - до смертельной раны, вторая - после её исцеления.

                        Сатана, который тоже есть дух, имеет "тело" дракона. Бог с успехом отправит его в огонь вечный. Здесь нет противоречия.
                        Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                        Комментарий

                        • ИсторикАСД
                          Аналитик

                          • 04 January 2013
                          • 292

                          #1242
                          Сообщение от Dimitr
                          Такие "игры" со Словом Божьим не уместны, потому что выражение "вечер-утро" использовано единственный раз для того, чтобы "зашифровать" конкретный временной (пророческий) отрезок времени. Ведь, если это были бы дни, то почему так и не написать "2300 дней"?
                          Я не в коем случае не играю со Словом Божьим. Просто, есть выражение "на 2300 вечеров и утр", и есть вопрос - сколько это дней? Для этого я пользуюсь логикой и дедуктивным мышлением. Если я не понимаю, что такое 2300 вечеров-утр, я начинаю раскладывать большой период на маленькие. Что здесь неверного? В чем моя ошибка?

                          Если дан период 2300 вечеров-утр, значит, что-то будет происходит через 50 вечеров-утр (например, будет осквернен храм), что-то будет происходить через 1400 вечеров-утр (к примеру, угнетение народа Божьего, это все лишь просто примеры), и все это закончится через 2300 вечеров-утр. То есть, период 2300 вечеров-утр - это НЕ неделимый отрезок времени. Чтобы понять, когда окончится 2300 вечеров-утр, нужно понять, когда пройдет один вечер-утро, если я не понимаю, что такое 1 вечер-утр, как я пойму, сколько это 2300 таких вечеров-утр?

                          Я искренне говорю Вам, что не могу понять, где и в чем я заблуждаюсь, почему мои размышления неверны с Вашей точки зрения.

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #1243
                            Сообщение от ИсторикАСД
                            Уже выясняли. Читайте внимательнее сообщения и хватит троллить по кругу, двум и четырех царств пришел уже конец, когда Эпифа действовал. Если бы конец всех 4 царств был примерно в одно время, было бы разумно утверждать, что под конец всех 4 царств должен восстать Эпифан, но, так как разброс дат слишком велик, то никаких проблем нет с этой фразой
                            Это только у тех кто подгоняет всё под свои схемы а у других есть вопросы .

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от ИсторикАСД
                            Хм... очень спорное утверждение. Давайте попробуем поиграться с отрезками, чтобы проверить, можно ли делать то, что Вы делаете (логически):

                            На 5 вечеров и утр = на сколько дней?

                            На 2 вечера и утра = на сколько дней?

                            На 1 вечер и утро = на сколько дней?

                            Вечер и утро - 1 день, ведь Вы не станете утверждать, что фраза "на вечер и утро" - означает пол дня? Если 2 вечера и утра - это 2 дня, если 4 вечера и утра - это не 2 дня уже, так как 2 вечера и утра - это два дня, а не один, так как 1 вечер и утро - это день. Думаю, логика ясна. Хотелось бы понять Вашу логику.
                            Вот здесь я вас поддерживаю . Невозможно разделить день на пол дня если говориться что это день .

                            Комментарий

                            • ИсторикАСД
                              Аналитик

                              • 04 January 2013
                              • 292

                              #1244
                              Сообщение от Николаша
                              Это только у тех кто подгоняет всё под свои схемы а у других есть вопросы .
                              Есть ли на земле хоть один человек, не подгоняющий все под свои схемы? Ну, конечно, некоторые подгоняют все под чужие схемы (как Вы под схемы АСД), другие же, на самом деле, самостоятельно исследуют.

                              Сообщение от Николаша
                              Вот здесь я вас поддерживаю . Невозможно разделить день на пол дня если говориться что это день .
                              Ну хоть что-то нас объединяет...

                              Комментарий

                              • svitok
                                Ветеран

                                • 31 October 2012
                                • 1706

                                #1245
                                Сообщение от ИсторикАСД
                                Я не в коем случае не играю со Словом Божьим. Просто, есть выражение "на 2300 вечеров и утр", и есть вопрос - сколько это дней? Для этого я пользуюсь логикой и дедуктивным мышлением. Если я не понимаю, что такое 2300 вечеров-утр, я начинаю раскладывать большой период на маленькие. Что здесь неверного? В чем моя ошибка?

                                Если дан период 2300 вечеров-утр, значит, что-то будет происходит через 50 вечеров-утр (например, будет осквернен храм), что-то будет происходить через 1400 вечеров-утр (к примеру, угнетение народа Божьего, это все лишь просто примеры), и все это закончится через 2300 вечеров-утр. То есть, период 2300 вечеров-утр - это НЕ неделимый отрезок времени. Чтобы понять, когда окончится 2300 вечеров-утр, нужно понять, когда пройдет один вечер-утро, если я не понимаю, что такое 1 вечер-утр, как я пойму, сколько это 2300 таких вечеров-утр?

                                Я искренне говорю Вам, что не могу понять, где и в чем я заблуждаюсь, почему мои размышления неверны с Вашей точки зрения.
                                Потому что мыслишь мудростью человеческой, а не мудростью Божией...

                                ... И был вечер, и было утро: день один.
                                (Быт.1:5)
                                как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                                Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                                Комментарий

                                Обработка...