Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст
Свернуть
X
-
Я не шутник, просто не всё места писания дал
Дан 9:27 И утвердит завет для многих одна седмина,
а в половине седмины прекратится жертва и приношение,
и на крыле святилища будет мерзость запустения,
и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».
Мерзость запустения напрямую относится к последней седмине и видение о 2300 вечеров и утр также связано с этой мерзостью вы же видите слова "ежедневная жертва" в Дан 8:13 а в Дан 9:27 "в половине седмины прекратится жертва".
Дан 8:13 И услышал я одного святого говорящего,
и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему:
«на сколько времени простирается это видение
о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии,
когда святыня и воинство будут попираемы?»
14 И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр;
и тогда святилище очистится».Комментарий
-
То, что и имеем - исцеленную рану богохульной головы и мерзость запустения.
- - - Добавлено - - -
Вот и не включай, "родственничек". Грамматику изучал? Написано "наступил час суда", а не "наступит", разницу во времени будущего с настоящим совершенным улавливаешь?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты принял силу Твою великую и воцарился.
И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. Отк.11:17,18
Кто то принял силу, воцарился и пришло время судить . Когда это произошло при Иоанне или позже ?Комментарий
-
Дан 9:25 Итак знай и разумей:
с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима,
до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины;
и возвратится народ и обстроятся улицы и стены,
но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин
предан будет смерти Христос,
и не будет;
а город и святилище разрушены будут
народом вождя, который придет,
и конец его будет как от наводнения,
и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина,
а в половине седмины прекратится жертва и приношение,
и на крыле святилища будет мерзость запустения,
и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».Комментарий
-
Ну так что по поводу суда ?
говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты принял силу Твою великую и воцарился.
И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. Отк.11:17,18
Кто то принял силу, воцарился и пришло время судить . Когда это произошло при Иоанне или позже ?Комментарий
-
Вы о чём о расследовании и вынесение приговора или об исполнение решения ведёте речь ? Хотя собственно меня это не интересует есть конкретный текст в Писании .
И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Отк.14:6,7
Если написано что суд наступил значит до этого суда о котором сказано не было . Все что вы пытаетесь счас написать это ни что иное как софистика .
Опять, на основании неверного перевода одного только слова, "высосана из пальца" "весть о следственном суде".
Адвентисты, лет 150 назад, пророчили, что вот-вот начнётся "суд над живущими". Помилуйте, это же не наши бюрократические земные суды...
Вы только Дмитрий не пытайтесь больше вешать мне лапшу на уши что вы ищете истину . Свою правду вы уже нашли и это видно даже неискушённому .
А то, что я пишу в своих постах, я нигде не прочитал. Это моё личное откровение Слова от Духа Святого.Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )Комментарий
-
... ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение.
Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима...(Дан.9:23-25)
а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (Гал.4:26)
имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.(Еф.2:20-22)
В 1516 г. он наблюдал, как для изыскания средств на построение собора свя-того Петра в Риме широко продавались индульгенции, т.е. отпущение грехов не только настоящих, но и будущих (!) Лютер выступил с обличением такой кощунственной торговли. Своим духовным чадам он объяснял, что избавление от наказаний за грехи можно испросить только внутренним сокрушением и раскаянием о содеянном. Завязался словесный поединок между Лютером и Тецелем, ученым домини-канским монахом, который угрожал Лютеру отлучением от Церкви и своим правом сжигать еретиков.
В ответ Лютер в 1517 г. прибил к дверям Виттенбергского храма свои 95 тезисов,
в которых изложил свои взгляды на покаяние, оправдание через веру и вред продажи индульгенций. Спор продолжался несколько лет, в течение которых Лютер отверг авторитет папы, а тот отлучил Лютера от Церкви. Только заступничество светской власти спасло Лютера от смерти. Его поддерживали в Германии многие священники, профессора, студенты, рыцари и князья. Так начался раскол с Римом и отделение Лютера и его последователей от Римско-католической Церкви.
Движение в пользу очищения Церкви от папских измышлений и злоупотреб-лений не ограничилось Германией.
Разграбление Рима (1527 год) Википедия
Разграбление Рима 6 мая 1527 года войска Карла V взяли и разграбили «вечный город»...
И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена...
(Откр.13:3)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Или вы как в том мультике о удаве и попугае когда длинный удав не мог сразу же появиться а в начале появилась голова затем туловище а потом и хвост .
Все так говорят на форуме, у кого не спроси всем Дух Святой истину открывает но почему то у всех истина разная .Комментарий
-
Сегодня на глаза попались брошюрки АСД "Тайны пророчеств Даниила" (- " " .). Очень хорошо прослеживается, как ловко АСД научились промывать мозги и ездить по ушам. В брошюрке №8 идет описание адвентистского толкования и понимания этой главы. А в конце идут тесты, которые очень показательны для думающего человека.
Вопрос 3: Какое царство олицетворяет козел?
а) Царство Антиоха Епифана, на четыре года запретившего служение в Иерусалимском храме
б) Эллино-греческую империю и ее полководца Александра Македонского
в) Персию во главе с царем Дарием
Вопрос 5: Что символизирует собой небольшой рог? а) союз религии и государственной власти, олицетворенный одной церковью
б) главу всемирного религиозного движения
в) атеизм
То есть, что мы здесь видим. С одной стороны есть имя Эпифан. Понятное дело, пенсионеры и толпа (члены церкви, которые не думают) услышат это имя от АСД в контексте символа козла. И, конечно же, по Библии четко покажут, что Эпифан не может быть представлен козлом, так как это - царь Греции. Вроде мелочь, но, пройдет месяц\год, и у каждого проходившего эту промывку всплывет в памяти, когда услышит от кого-то имя Антиох Эпифан, что он никак не может быть козлом из Даниила, а значит это все бред и не стоит даже вступать в полемику.
Но вот когда мы подходим к 5 вопросу, где и нужно поставить одним из вариантов - Антиох Эпифан (ведь, именно это самый спорный вопрос и причина нападок на учение), АСД вообще уходит от этой связи, чтобы даже не возникло мысли у толпы ассоциировать малый рог с Эпифаном...
Это только на первый взгляд кажется мелочью, но, на самом деле, всё это - технологии промывки мозгов, всё это дает хорошие результаты (эффективность промывки можно воочию лицезреть на примере Вито, Николаши, Реховота).
А для человека, который хоть немножко думает, вопрос 3 вообще бессмысленный. Это как задать вопрос:
Когда Бог сотворил небо и землю согласно Быт. 1:1?
а) Вначале
б) В конце
в) В середине
Браво, АСД!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий