Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николаша
    Отключен

    • 29 August 2009
    • 17960

    #736
    Сообщение от Dimitr
    "Ветхий Завет" - это первый Завет, который Бог заключил с Авраамом при жертве.

    7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.
    8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?
    9 [Господь] сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.
    10 Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.
    11 И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их.
    12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.
    13 И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
    14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом,
    15 а ты отойдешь к отцам твоим в мире [и] будешь погребен в старости доброй;
    16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо [мера] беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.
    17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными].
    18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
    (Быт.15:7-18)

    9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. (Быт.17:9)
    Это не первый завет не путайте карты . Если считать то первый завет после грехопадения Бог заключил с Ноем , если брать теологию Павла то первый завет он упоминает вот здесь .

    И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: Евр.9:1

    если быть буквалистами то какое святилище было во дни Авраама ?

    Сообщение от Dimitr
    Этот же Завет Бог обновил уже при Моисее:

    24 И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом. (Исх.2:24)

    Павел говорит, что на смену "Ветхому" пришёл "Новый" - на Крови Иисуса Христа - Истинной Жертве.
    А с переменой Завета произошла перемена чина и закона священства.


    8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
    9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. (Евр.8:8,9)


    13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:13)
    Я у вас просил ссылочку где написано что завет ветхий а это что вы мне написали я и так знаю .В тексте что вы привели написано о первом завете который касался богослужения в земной скинии и на место этого пришло служение в небесной скинии .
    Кстати по поводу завета с Авраамом сказано вот здесь .

    дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Гал.3:14

    Итак ещё одна попытка где конкретно Павел пишет "Ветхий завет" ?

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #737
      Сообщение от ИсторикАСД
      Я бы с Вашим пониманием Писания шел бы в другую тему, ведь здесь люди собрались, которые хотя бы такой ереси не пишут... Не вижу никакого смысла комментировать это кощунство. Очень рад, что мы затронули этот вопрос и стало ясно, с кем я общаюсь...


      Вообще не понял, при чем здесь слово неверное, и какие там различные значение, которые так кардинально изменяют суть сказанного...
      Думаю что вот этот текст всё расставляет по местам .

      и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. Исх.26:33

      Всё остальное следует рассматривать исходя из этого текста , но вам конечно это не хочется делать так это противоречит вашей теории .

      43 и да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести [на себя] греха и не умереть. Это устав вечный, [да будет] для него и для потомков его по нем. Исх.28:43

      Опять под святилищем подразумевается Святое отделение скинии .

      Кстати вы тоже будете утверждать что Иисус в первой главе Откровения проводит служение во Святая Святых в повседневной одежде ?

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #738
        Сообщение от ИсторикАСД
        Ведь, слово под номером 39 переводится не только как СВЯТОЕ, но и как СВЯТИЛИЩЕ. Под словом Святилище ни в коем случае нельзя подразумевать первое отделение скинии. Вы согласны? Уточните, почему слово под номером 39 Вы переводите как Святое (ставя его в противоположность Святому Святых). Если так, тогда я приведу следующие стихи с Вашим "переводом":

        Евр.8:1-2:
        1 ... мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
        2 и [есть] священнодействователь первого отделения скинии - Святого...
        Такой перевод ничуть не противоречит служению Христа в первом отделении .
        Кстати глянул оригинал там вообще стоит слово скиния .

        Сообщение от ИсторикАСД
        Евр. 9:1 И первый завет имел постановление о Богослужении и первое отделение скинии "Святое" земное: (дальше идет описание Перового отделения Святого, которое разделялось на Святое и Святое Святых????
        В греческом подстрочнике этот текст звучит вообще интересно .

        Имел ведь итак и первый [завет] требования служения святое земное Евр.9:1
        Последний раз редактировалось Николаша; 09 March 2013, 07:32 PM.

        Комментарий

        • Dimitr
          Участник

          • 12 December 2012
          • 404

          #739
          Сообщение от Николаша
          Я пользуюсь иногда словарём но в них бывают и ошибки так называемый человеческий фактор . Всё нужно сверять с Писанием .

          и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. Исх.26:33

          И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,(Лев.16:20)

          и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит.(Лев.16:33)

          Вам это ни о чём не говорит ?

          3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых", (Евр.9:3)

          Вот это слово: "Святое-святых", в оригинале произносится как "гАгиа-гагИон" (заглавная буква указывает на ударение в слове)

          8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. (Евр.9:8)

          А в этом стихе "святилище" (небесное) - это "
          гагИон".

          Сим Павел показывает статус Небесного Святилище, как "святейшее"

          Земное же Святилище:

          1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: (Евр.9:1)





          в оригинале обозначается иным (по написанию и произношению) словом - "гАгион".

          Поразмыслите над этим. Думаю, что словарь Стронга, в данном случае, ввёл вас в заблуждение, так как не даёт детальной картины перевода.

          И еще.

          24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
          25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; (Евр.9:24,25)

          В этом месте Павел уже использует для указание на Небесное Святилище и на земное Святое-Святых, одно и то же слово: "гАгиа"
          (святое).

          Я думаю, апостол не мучил сильно себя выбором слов, ибо Самим Богом был научен, что ветхое - прошло, а новое имеет и устройство и действие "совершеннейше", по сравнению с земным. О чем и говорит всё послание к Евреям в совокупности...
          Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

          Комментарий

          • Dimitr
            Участник

            • 12 December 2012
            • 404

            #740
            Сообщение от Николаша

            Итак ещё одна попытка где конкретно Павел пишет "Ветхий завет" ?
            Любите же вы голову морочить своим загадочными фразами. Совет - будьте проще.

            В контексте послания к Евреям, первый и есть - "ветхий"
            А если у вас есть "откровение" на этот счет - говорите, а мы - послушаем.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Николаша
            Думаю что вот этот текст всё расставляет по местам .

            и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. Исх.26:33
            Здесь "святилище" от "Святаго-святых" ничем не отличается - одно слово: 6944
            Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #741
              Сообщение от Dimitr
              Любите же вы голову морочить своим загадочными фразами. Совет - будьте проще.

              В контексте послания к Евреям, первый и есть - "ветхий"
              А если у вас есть "откровение" на этот счет - говорите, а мы - послушаем.
              Какое там откровение нужно только взять поисковик и посмотреть .

              Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 2Кор.3:14

              Речь идёт о книгах . Кстати слово ветхий имеет ещё значение древний .

              Сообщение от Dimitr
              Здесь "святилище" от "Святаго-святых" ничем не отличается - одно слово: 6944
              У меня в подстрочнике два слова стоит .

              33 и повесь 05414 08804 завесу 06532 на крючках 07165 и внеси 0935 08689 туда за 01004 завесу 06532 ковчег 0727 откровения 05715; и будет 0914 08689 0 завеса 06532 отделять 0914 08689 0 вам святилище 06944 от Святаго 06944-святых 06944.
              (Исх.26:33)

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #742
                Сообщение от Dimitr
                3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых", (Евр.9:3)

                Вот это слово: "Святое-святых", в оригинале произносится как "гАгиа-гагИон" (заглавная буква указывает на ударение в слове)

                8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. (Евр.9:8)

                А в этом стихе "святилище" (небесное) - это "
                гагИон".

                Сим Павел показывает статус Небесного Святилище, как "святейшее"

                Земное же Святилище:

                1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: (Евр.9:1)





                в оригинале обозначается иным (по написанию и произношению) словом - "гАгион".

                Поразмыслите над этим. Думаю, что словарь Стронга, в данном случае, ввёл вас в заблуждение, так как не даёт детальной картины перевода.
                3 meta de to deuteron katapetasma skhnh h legomenh agia agiwn
                (He.9:3)

                8 touto dhlountos tou pneumatos tou agiou mhpw pefanerwsqai thn twn agiwn odon eti ths prwths skhnhs ecoushs stasin
                (He.9:8)

                Хотя это ничуть не меняет моей позиции .

                2 skhnh gar kateskeuasqh h prwth en h h te lucnia kai h trapeza kai h proqesis twn artwn htis legetai agia
                (He.9:2)

                Я сравнивал тексты 2 и 3 с 12

                12 oude di aimatos tragwn kai moscwn dia de tou idiou aimatos eishlqen efapax eis ta agia aiwnian lutrwsin euramenos
                (He.9:12)

                Текст 12 явно говорит о Святом отделении но не о Святая-святых .
                Последний раз редактировалось Николаша; 09 March 2013, 07:41 PM.

                Комментарий

                • Dimitr
                  Участник

                  • 12 December 2012
                  • 404

                  #743
                  Сообщение от Николаша
                  Какое там откровение нужно только взять поисковик и посмотреть .

                  Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 2Кор.3:14

                  Речь идёт о книгах . Кстати слово ветхий имеет ещё значение древний .
                  Да...
                  Это каким боком относится к теме? Мы же рассуждаем о "завете", в значении "союз" или "договор", а не "тора".
                  Или, может, прочитав "ветшающее близко к уничтожению", мы должны избавиться от "закона и откровения"?
                  Ради чего вы меня пытали?, никак не думал, что приведёте этот стих.

                  У меня в подстрочнике два слова стоит .

                  33 и повесь 05414 08804 завесу 06532 на крючках 07165 и внеси 0935 08689 туда за 01004 завесу 06532 ковчег 0727 откровения 05715; и будет 0914 08689 0 завеса 06532 отделять 0914 08689 0 вам святилище 06944 от Святаго 06944-святых 06944.
                  (Исх.26:33)
                  Павел словом "святое" называет и Святое-святых земной скинии и Небесное святилище, поясняя нам, на что указывало "каждогодное" служение земного Первосвященника.

                  24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                  25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; (Евр.9:24,25)

                  Вся беда в том, что среди всех этих букв и номеров, вы упустили истинное значение послания к Евреям, в котором Павел доходчиво объясняет своим "сродникам" значение, которое несло земное святилище, и на какое "славнейшее" указывало "ежегодное" в нём.
                  Последний раз редактировалось Dimitr; 09 March 2013, 11:20 PM.
                  Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                  Комментарий

                  • Dimitr
                    Участник

                    • 12 December 2012
                    • 404

                    #744
                    Сообщение от Николаша
                    Текст 12 явно говорит о Святом отделении но не о Святая-святых .
                    Храм - не разделён, зачем эти условности?
                    Скиния в небесном Святилище - единственная и совершеннейшая... (Евр.9:11)
                    Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                    Комментарий

                    • manofGod
                      Ветеран

                      • 17 April 2012
                      • 2784

                      #745
                      Сообщение от Dimitr
                      Храм - не разделён, зачем эти условности?
                      Скиния в небесном Святилище - единственная и совершеннейшая... (Евр.9:11)
                      Вавилон не только храм, но и Бога разделил натрое. А вообще адвентизм вместе с уайт появился согласно этих пророчеств: И вознамерится войти со всеми силами царства своего, и праведные с ним, и совершит это; и дочь жен отдаст ему, на погибель ее, но этот замысел не состоится, и ему не будет пользы из того.(Дан.11:17)
                      Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
                      Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
                      Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
                      И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.(Откр.2:20-23)
                      Затем он обратит лице свое на крепости своей земли; но споткнется, падет и не станет его.(Дан.11:19)
                      Красным выделено то, что с точностью исполнилось на Уайт, если нужны факты, подтверждающие это, то могу предоставвить, а за число имении ее, имеющее в сумме 666, уже говорилось неоднократно, и я приводил здесь, но удалили. Вот вам и 1844 год, и самое страшное в этом, что как и написано: "и праведные с ним", то есть имеют много истины и говорят о Законе десять заповедей, которые святы, праведны и добры и многие претыкаются на этом. Блажен тот, кому Бог откроет глаза и даст мудрость.

                      Комментарий

                      • ИсторикАСД
                        Аналитик

                        • 04 January 2013
                        • 292

                        #746
                        Сообщение от Николаша
                        Думаю что вот этот текст всё расставляет по местам .
                        Для меня уже все расставлено по местам:

                        1) Вы - пудрите мне мозги, понимая что слово "святилище" обозначает и скинию\храм, где есть святое святых, но, продолжаете доказывать, что в Евр. 9:12 указано слово "первое отделение скинии". Это наглая и противная ложь. Там стоит слово Святилище, которое должно переводится именно как Святилище. Вы поставили себя выше всех толкователей и словарей, выше здравого смысла. Мне неприятно с Вами общаться, так как Вы извращаете Библию под свой комментарий, а не комментируете Писание. Господь нам всем судья.

                        2) Я - отношусь спокойно к слову "Святилище", понимая прекрасно, что оно может означать первое отделение скинии, когда это по смыслу ясно всем, может означать еще гораздо чаще Святилище (храм), что подразумевает собой весь храм. И если сказано, что Христос зашел во Святилище не с кровью козлов и тельцов, как входил раз в год первосвященник в Святое Святых, но со Своею кровью. То, Всем нормальным людям понятно, что Он зашел во Святилище, во Святое Святых (именно сюда входил раз в год первосвященник).

                        Сообщение от Николаша
                        Опять под святилищем подразумевается Святое отделение скинии .
                        Все, я уже понял. Вы доказываете, что опять и опять под святилищем подразумевается первое отделение и под этим словом не может подразумеваться вся скиния, весь храм, не важно из чего состоящий. Хотя, Вы же и прекрасно понимаете обратное и пишите в других своих сообщениях, что под 39\6944 подразумевается именно святилище. То есть, когда ВАМ удобно, Вы подставляете верное значение, когда не удобно - прикидываетесь "шлангом", игнорируя факты и здравый смысл, в своей гордости Вы зашли уже слишком далеко, доморощенный профессор...

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #747
                          Сообщение от ИсторикАСД
                          Я бы с Вашим пониманием Писания шел бы в другую тему, ведь здесь люди собрались, которые хотя бы такой ереси не пишут... Не вижу никакого смысла комментировать это кощунство. Очень рад, что мы затронули этот вопрос и стало ясно, с кем я общаюсь...


                          Вообще не понял, при чем здесь слово неверное, и какие там различные значение, которые так кардинально изменяют суть сказанного...
                          Да очень всё просто здесь слово ХАГИОН как и его еврейское слово КАДОШ означает Святилище, Святое да и вообще Святые предметы и вещи. Но когда встречается слово КАДОШ КАДОШ как и в НЗ ХАГИЯ ХАГИОН вместе то это это означает особо святые предметы или же Святое Святых. В случае с тем куда вошёл Христос в 25 стихе, то правильней перевести как Святилище куда вошёл Христос.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #748
                            Сообщение от Dimitr
                            Павел словом "святое" называет и Святое-святых земной скинии и Небесное святилище, поясняя нам, на что указывало "каждогодное" служение земного Первосвященника.

                            24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                            25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; (Евр.9:24,25)

                            Вся беда в том, что среди всех этих букв и номеров, вы упустили истинное значение послания к Евреям, в котором Павел доходчиво объясняет своим "сродникам" значение, которое несло земное святилище, и на какое "славнейшее" указывало "ежегодное" в нём.
                            Просто Автор послания указывает на то, что Христос в лице обряда жертвоприношения за грех который происходил ежегодно сделал это на кресте. И это абсолютно не разрушает принцип тень - реальность между небесным Святилищем и земным. Вы своей ересью разрушаете эту конструкцию, которой Моисей посвятил целые книги и не просто так. Поэтому АСД более последовательны чем вы.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • ИсторикАСД
                              Аналитик

                              • 04 January 2013
                              • 292

                              #749
                              Сообщение от Вито
                              Да очень всё просто здесь слово ХАГИОН как и его еврейское слово КАДОШ означает Святилище, Святое да и вообще Святые предметы и вещи. Но когда встречается слово КАДОШ КАДОШ как и в НЗ ХАГИЯ ХАГИОН вместе то это это означает особо святые предметы или же Святое Святых. В случае с тем куда вошёл Христос в 25 стихе, то правильней перевести как Святилище куда вошёл Христос.
                              Именно это я и пытаюсь показать, ведь это так просто и банально, это может понять даже ребенок. Но, мне не понятно упорство Николаши. Вернее, понятно. Ведь он начал говорить о том, что в Евр.9 главе 39 - это ТОЛЬКО первое отделение, а 39 39 - второе отделение. Когда я ему подсказал, чтобы он не писал глупостей и слово 39 в Евр. 9:12 обозначает святилище, он уже загнал себя в такие дебри, а гордыня и лукавствао не позволяет ему просто сказать "ДА, ВЫ ПРАВЫ, НЕЛЬЗЯ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ХРИСТОС ЗАШЕЛ В ПЕРВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА СТИХЕ, ГДЕ СКАЗАНО, ЧТО ОН ВОШЕЛ ВО СВЯТИЛИЩЕ"...

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #750
                                Сообщение от ИсторикАСД
                                Именно это я и пытаюсь показать, ведь это так просто и банально, это может понять даже ребенок. Но, мне не понятно упорство Николаши. Вернее, понятно. Ведь он начал говорить о том, что в Евр.9 главе 39 - это ТОЛЬКО первое отделение, а 39 39 - второе отделение. Когда я ему подсказал, чтобы он не писал глупостей и слово 39 в Евр. 9:12 обозначает святилище, он уже загнал себя в такие дебри, а гордыня и лукавствао не позволяет ему просто сказать "ДА, ВЫ ПРАВЫ, НЕЛЬЗЯ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ХРИСТОС ЗАШЕЛ В ПЕРВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА СТИХЕ, ГДЕ СКАЗАНО, ЧТО ОН ВОШЕЛ ВО СВЯТИЛИЩЕ"...
                                Да ладно вам, мы все можем ошибаться, просто если мы видим, что неверно смотрим на некоторые вопросы, то необходимо просто менять свою точку зрения под Библию.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...