Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лаодикиец
    Ветеран

    • 21 March 2010
    • 1595

    #721
    Сообщение от Вито
    не я же это сказал, Библия этому учит и вовсе не АСД.
    Если помните наш разговор об Иринее Линоском и его высказывании, так вот,Ириней Лионский не вполне был согласен с Папой по поводу времени празднования Пасхи.

    В правилах Соборов сказано, что римский епископ является первым среди равных, т.к. Рим - царствующий град:

    "...Ибо престолу ветхаго Рима отцы прилично дали преимущества: поелику то был царствующий град...."
    (28 IV Всел. соб.)

    Если интересно приведу вам и далее рассуждения и отцов на данную тему.Никогда Рим не был главенствующим в христианском мире.
    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #722
      Сообщение от Лаодикиец
      Если помните наш разговор об Иринее Линоском и его высказывании, так вот,Ириней Лионский не вполне был согласен с Папой по поводу времени празднования Пасхи.

      В правилах Соборов сказано, что римский епископ является первым среди равных, т.к. Рим - царствующий град:

      "...Ибо престолу ветхаго Рима отцы прилично дали преимущества: поелику то был царствующий град...."
      (28 IV Всел. соб.)

      Если интересно приведу вам и далее рассуждения и отцов на данную тему.Никогда Рим не был главенствующим в христианском мире.
      Дык первенство среди равных и есть первенство Рима среди других городов.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Лаодикиец
      Если помните наш разговор об Иринее Линоском и его высказывании, так вот,Ириней Лионский не вполне был согласен с Папой по поводу времени празднования Пасхи.

      В правилах Соборов сказано, что римский епископ является первым среди равных, т.к. Рим - царствующий град:

      "...Ибо престолу ветхаго Рима отцы прилично дали преимущества: поелику то был царствующий град...."
      (28 IV Всел. соб.)

      Если интересно приведу вам и далее рассуждения и отцов на данную тему.Никогда Рим не был главенствующим в христианском мире.
      Вот список цитат из трудов отцов Церкви первого тысячелетия, в которых рассматривается первенство апостола Петра и его кафедры - Римской Церкви.
      Св. Василий Великий «Одною из таких гор был Петр; и Господе дал обетование на сем камне, создать Церковь Свою» (Твор. св. Вас. Вел., Толк. На пр. Исаию, гл. 2; II, 9394; с. 66, Mg. 30, 233).
      Св. Василий Великий «Одною из таких гор был Петр; и Господе дал обетование на сем камне, создать Церковь Свою» (Твор. св. Вас. Вел., Толк. На пр. Исаию, гл. 2; II, 9394; с. 66, Mg. 30, 233).

      Св. Киприан Карфагенский
      «Один есть Бог, и один Христос, и Церковь одна, и кафедра, основанная по слову Господа на камне одна» (Твор. св. Кипр. Карф., I, 124).

      Св. Григорий Нисский
      «А великий Петр, прицепившись к камню, стал Петром» (Твор. св. Григ. Нисск., III, 375). «с изменением имени (он) претворяется Господом в нечто божественнейшее, вместо Симона наименован и соделан Петром» («Твор. св. Григ. Нисск.», Москва, 1862; Бес. 15, III, 374).

      Св. Епифаний Кипрский
      «Тот, кому вверено стадо, превосходный путеводитель силою Господа Бога» (Ancorat. 9; Mg 43, 33).

      Св. Лев Великий
      «И все же, из всего мира избирается один Петр, который поставляется старшим (praeponitur) и над делом обращения всех, и над всеми апостолами, и над всеми Отцами, дабы Петр, хотя в народе Божием имеется много священников и много пастырей, управлял (теми), кем по преимуществу управляет Христос». (Св. Лев В., Ml 54, 149150).

      Св. Феодор Студит
      «Петр более всех любил, как сам засвидетельствовал за каковое (троекратное) свидетельство получил в награду право пасти всех Петр за то, что больше любил преимуществовал» («Твор. св. Феод. Студ.», СПб., 1908, т. II, стр. 143).

      Никифор Константинопольский, патр. Послание ко Льву III, папе римскому
      «Сильный о Господе, молись о нас, святейший и блаженнейший брат, имея посредником и помощником перед Богом общего нашего предстателя и покровителя, великого и верховного Апостола, коему не поленись возносить молитвы за нас, недостойных рабов его».

      Феофилакт, блж. «Благовестник или толкование на Евангелие от Матфея»
      «При сем ты заметь также, что брак нимало не препятствует добродетели: ибо и верховный апостол имел тещу».

      Блаженный Иероним
      «Первенство принадлежит Римской Церкви, потому что она кафедра Петра, ковчег спасения и твердыня, все поддерживающая. Петр особый избранник из числа двенадцати, дабы учреждением главы оградить Церковь от расколов» (Против Иовиниана, I, 26).

      « я решился обратиться за вразумлением к кафедре Петровой хотя твое величие приводит меня в трепет Я следуя прежде всего Христу соединяюсь с блаженством Твоим, то есть с Кафедрою Петровою. Я знаю, что на этом камне создана Церковь; кто вне этого дома будет вкушать агнца, тот чужд священного сонма, кто не будет в ковчеге Ноевом, тот погибнет в разливе потопа Кто не собирает с тобой, тот расточает, т. е. кто не Христов, тот антихристов». («Творения», изд. Киевс. Д. А., I, 4447).

      Преподобный Феодор Студит
      «Если же встретится что-нибудь сомнительное», то повелите «принять объяснение от Древнего Рима, как делалось издревле и от начала по отеческому Преданию. Ибо там верховнейшая из Церквей Божиих, на престоле которой первый восседал Петр, которому Господь сказал: «ты еси Петр» («Творения», Спб. Д. А., 1908. II, 447.)

      Св. Максим Исповедник
      «Сколь же более это так в случае с клириками и Церковью Римлян, которая с древности и до наших дней верховенствует над всеми церквями под солнцем? Она, несомненно, получила это законно, как от Соборов и Апостолов, так и от князей последних, и, причисленная к ним, она не подчинена писаниям и приказам соборных документов, благодаря высоте ее понтификата даже во всех таких вещах все равно подчинены ей в соответствии со священным законом. Итак, когда, без страха но со святым и приличествующим доверием, эти служители (папы) происходят от истинно твердой и неколебимой скалы, то есть от величайшей и Апостольской Церкви Рима» (Maximus, in J. B. Mansi, ed. Amplissima Collectio Conciliorum, vol. 10).

      «Если Римский Престол признает Пирра не только нечестивцем, но и еретиком, определенно и ясно, что те, кто анафематствует тех, кто отвергает Пирра, анафематствует также и Римcкий Престол, то есть анафематствует Кафолическую Церковь. Я едва ли должен добавлять, что он отлучает также и себя, если он, конечно, в общении с Римским Престолом и Кафолической Церковью Божией. Пусть он, прежде всего прочего, поспешит удовлетворить Римский Престол, ибо если тот будет удовлетворен, все согласно назовут такого благочестивым и православным. Ибо лишь тратит слова впустую тот, кто думает, что он должен убедить или завлечь в ловушку таких как я, а не удовлетворяет и не умоляет благословенного Папу Святейшей Кафолической Римской Церкви, то есть Апостольский Престол, который от Самого Воплощенного Сына Божия, и также от всех святых соборов, в соответствии со святыми канонами и определениями, получил вселенское и высшее владычество, власть, и силу вязать и разрешать над всеми Церквами Божиими по всему миру» (Maximus, Letter to Peter, in Mansi x, 692).

      «Все пределы вселенной и повсюду на земле, непорочно и православно исповедующий Господа, как на солнце вечного света неуклонно взирают на святейшую Церковь Римлян, на ее исповедание и веру, принимая из нее сверкающий блеск отеческих и святых догматов Ибо и с самого начала от сошествия к нам воплощенного Бога Слова, все повсюду христианские Церкви приняли и содержат ту величайшую между ними Церковь Римскую, как единую твердыню и основание, как навсегда неодолимую по обетованию Спасителя вратами адовыми, имеющую ключи православной в Него веры» (Migne PL, 110, 137140).

      «Лишился святости тот, кто по своей воле вышел из кафолической Церкви. Не дозволено ни под каким видом воздавать хвалу тому, кто за свою склонность к ереси был осужден Римским Апостольским Престолом и был им отлучен, до тех пор, пока он не обратится вновь к этому престолу и не будет им принят». Надо «удовлетворить правилам» и обратить «свои мольбы к всесвятейшему Папе Святой Римской Церкви, то есть, к апостольскому престолу, получившему от воплотившегося Бога Слова и от всех Соборов, согласно святым канонам, полную власть над всеми святыми Церквами Божьими, во всем мире, также как власть вязать и решить» (Mg. 91, 144).

      Св. Феодор Студит Константинопольский (Из послания к Императору Михаилу)
      «Пусть он (Патриарх Никифор Константинопольский) соберет Собор тех, с кем он разнится в мнениях, и, если невозможно присутствие представителей других Патриархов, непременно могло бы, если бы изволил Император, быть так, чтобы присутствовал Патриарх Запада (Римский Папа), которому дана власть над вселенским собором; но пусть они сотворят мир и единство, послав соборные послания прелату Первого Престола» (Theodore the Studite, Patr. Graec. 99, 1420).

      «У нас состоялся всенародный собор, на котором заседали и начальствовали сановники, собор к нарушению Евангелия Христа, Которого ключи ты получил от него чрез верховнейшего из апостолов, и преемников его до предшественника священной главы твоей». «Об этом мы, нижайшие чада Кафолической Церкви, почли необходимым донести Тебе, первейшей апостольской главе нашей. Впрочем, измыслить и сделать угодное Богу принадлежит тебе, руководимому Духом Святым, как и в других делах так и в этом» («Творения», Спб. Д. А., 1908. II, 267270, Послание к папе Льву III).

      Святой Василий Великий
      «А для нас показалось благовременным писать к Римскому Епископу, чтобы обратить внимание на здешние дела, и подать ему мысль, чтобы по затруднительности послать кого-либо из тамошних по общему и соборному определению, сам себя уполномочил в этом деле, избрав людей, которые были бы способны привести в разум совратившихся у нас» («Творения», пер. МДА, СПб., 1911, III, 94, п. 65(69).

      Святой Иоанн Златоуст
      «Для чего Сын Божий пролил кровь свою? Для того, чтобы приобрести тех овец, которых он вверил Петру и его преемникам». («Творения», изд. Спб. Д. А., I, 415).

      Святой Петр Хрисолог
      «советуем тебе, достопочтеннейший брат, чтобы ты с покорностью внимал всему, что написано блаженнейшим папою города Рима; потому что святой Петр, который живет и восседает на своем престоле, открывает ищущим истину веры. Ибо мы, по любви к миру и вере, помимо согласия епископа Римского, не можем расследовать о предметах веры» (Деяния Вселенских Соборов, т. 2, СПб., стр. 30).

      Послание Тарасия, святейшаго патриарха Константинополя, новаго Рима, к Адриану, папе древняго Рима
      «Божественный апостол Петр, коего и престол наследовала братская ваша святыня, отвергнул таковых, яко Симона волхва. Посему мы не колеблемся возвещати истину, сохраняя и содержа преподанное нам в правилах святых апостол и славных отец наших, и, аще что из сих нарушили некие, от таковых отвращаемся. Братское ваше священнолепное архиерейство, исправляя законно и по воле Божией священноначальственную должность, стяжало громкую славу».

      Никифор Константинопольский, патр. «Защитительное слово ко Вселенской Церкви относительно нового раздора по поводу честных икон»
      «Попирая таким образом волнуемую Церковь, нечестивый Константин, упорнее вооружаясь против православных наших догматов, без архиерея царствующего града (ибо Анастасий, занимавший кафедру после преподобного Германа, в то время уже скончался) и не пригласив архиерея ни старого Рима, ни другого какого престола, согласно церковному канону, следуя своему нечестивому желанию или, вернее, пользуясь наглостью тирана, презрев божественные законы, через бесстыдно созванных им нечестивых епископов, сделал все, что зависело от него, чтобы устроить их (икон) низвержение, осмелившись безбожник называть христиан идолопоклонниками и постановив в определении этого нечестивого скопища не поклоняться впредь священным иконам и не изготовлять их».
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #723
        Сообщение от ИсторикАСД
        Николаша, ну разве так можно? Ну, неприятно же с Вами общаться... Ну обломались, ну ошиблись, поспешили и ляпнуть глупость, что слово 39 означает лишь первое отделение, а 39 39 - второе отделение. Я же Вам ясно показал, что 39 можно перевести, как Святое, можно как Святилище. Но нет, Вы будете до конца в режиме "дурачка" спорить с умным видом?
        Ещё раз
        Сообщение от Николаша
        вы бы хоть взяли греческий подстрочник и посмотрели значение слов .

        Скиния ведь была сооружена первая в которой светильник и стол и предложение хлебов, та, которая зовётся Святое; 39
        после же второй завесы палатка называемая Святое 39 Святых 39 Евр.9:2,3

        Святое святых отличается от святого в тексте только двойным словом .
        Читаем дальше .

        и не через кровь козлов и телят через жесобственную кровь, вошёл разом в святое 39, вечное освобождение нашедший Евр.9:12 ( подстрочник )

        Ну так куда вошёл Иисус в Святое Святых или в Святое ?
        Что здесь не так ? Чем отличается Святое Святых от Святого в текстах что я привёл ?
        Сообщение от ИсторикАСД
        Начнем читать Исход 36 главу:

        1 И стал работать Веселеил и Аголиав и все мудрые сердцем, которым Господь дал мудрость и разумение, чтоб уметь сделать всякую работу, потребную для святилища, как повелел Господь.
        2 И призвал Моисей Веселеила и Аголиава и всех мудрых сердцем, которым Господь дал мудрость, и всех, коих влекло сердце приступить к работе и работать.
        3 И взяли они от Моисея все приношения, которые принесли сыны Израилевы, на потребности святилища, чтобы работать. Между тем еще продолжали приносить к нему добровольные дары каждое утро.

        Итак, мы читаем, что были взяты все приношения, которые принесли сыны Израилевы НА ПОТРЕБНОСТИ ЧЕГО??? Первого отделения скинии??? Или может всего святилища? Почитайте внимательно 36 главу, посмотрите, что там начали делать - работы, посвященные только первому отделению, или всей скинии?

        Теперь читаем главу, которая уже зачитана в этой ветке - Левит 16 глава:

        2 и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке.

        Итак, куда там не во всякое время входить? В первое отделение скинии, за завесу, отделяющую первое отделение от двора??? Или может во Святое Святых, за завесу, отделяющую Святое от Святого Святых? Где находилась крышка и ковчег???
        20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,(Лев.16:20)

        Что такое скиния собрания и что такое святилище ?

        Комментарий

        • ИсторикАСД
          Аналитик

          • 04 January 2013
          • 292

          #724
          Сообщение от Николаша
          Ещё раз
          Что здесь не так ? Чем отличается Святое Святых от Святого в текстах что я привёл ?
          20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,(Лев.16:20)
          Что такое скиния собрания и что такое святилище ?
          Я понял, что Вы будете и дальше пытаться хитростью уйти от ответа. Еще раз, с учетом всего сказанного мною чуть выше, задаю Вам тот же вопрос. Пожалуйста, дайте на него ответ "да", или "нет":

          Считаете ли Вы по прежнему, что слово под номером 39 в Новом завете (или 6944 в Ветхом завете) переводится и обозначает только первое отделение скинии, называемое Святое? И это слово никогда в Библии не означает Святилища, т.е. всего храма\скинии, либо Святилища, как второго отделения?

          Сообщение от Николаша
          Что здесь не так ? Чем отличается Святое Святых от Святого в текстах что я привёл ?
          Хватит пудрить мозги. В Евр.9:12 перевели слово под номером 39 (святыня, святилище, святое) именно в смысле Святилища, не как первого отделения. Я показал Вам, что слово "Святое" (оно же, святыня, святилище и пр.) в Библии употребляется во множестве смыслов, включая и Святилище, и первое и второе отделение. А Вы, упорствуя в лукавстве, не боитесь ничего, продолжая нагло врать, строя из себя непонимающего. Меня зло берет, когда люди поступают так, как Вы. А именно, понимая, что ошиблись, понимая, что слово под номером 39 НИКАК НЕ МОЖЕТ обозначать ТОЛЬКО первое отделение скинии (ведь, это любому понятно, это слово не такое сложное и спорное, как то же "70 седьмин ОПРЕДЕЛЕНЫ", которое не встречается больше в Библии, чтобы доказать что-то). Но, Вы тратите и мое время на пустую болтовню, и свое.

          Решил отредактировать сообщение и еще добавить пару слов. У меня есть еще малейшее сомнение, что Вы не до конца гордец, а реально просто заблуждаетесь и не понимаете, почему я на Вас так нападаю.

          Слово под номером 39 (святилище, святое, святыня) означает и встречается в массе стихов именно как СВЯТИЛИЩЕ. Если Вы просто, может реально, не понимаете слово СВЯТИЛИЩЕ, я не по ленился и посмотрел это слово вместо Вас в библейских словарях:

          Библейский словарь Нюстрема:
          Святилище или святое святых отделенное место (Пс. 19:3, слово под номером 6944). Так называлось самое внутреннее отделение скинии или храма, где помещался ковчег завета и куда однажды в год имел право входить только первосвященник (Лев. 4:6 - слово под номером 6944; 3 Цар. 8:8 слово под номером 6944). В противоположность «земному святилищу» Ветхого Завета (Евр. 9:1) с его внешними обрядами, существует небесное святилище, куда вошел Христос (Евр. 9:24).

          Библейский словарь Вихлянцева:
          Святилище - в большинстве мест обозначает скинию и все ее принадлежности (Исх 25.8-9, ср. Исх 38.27; Лев 12.4; Чис 4.15), а также и храм вообще (2Пар 26.18; 29.21), но в некоторых местах - только Святое-святых (Лев 4.6; 16.2; 3Цар 8.8; Евр 9.25) или святое - помещение перед ним (Исх 26.33). Означает также постройки и принадлежности для идольского служения (Лев 26.31). (См. скиния, храм).

          Надеюсь, этого хватит чтобы прекратить Ваше лукавство.
          Последний раз редактировалось ИсторикАСД; 09 March 2013, 02:48 PM.

          Комментарий

          • Николаша
            Отключен

            • 29 August 2009
            • 17960

            #725
            Сообщение от ИсторикАСД
            Я понял, что Вы будете и дальше пытаться хитростью уйти от ответа. Еще раз, с учетом всего сказанного мною чуть выше, задаю Вам тот же вопрос. Пожалуйста, дайте на него ответ "да", или "нет":

            Считаете ли Вы по прежнему, что слово под номером 39 в Новом завете (или 6944 в Ветхом завете) переводится и обозначает только первое отделение скинии, называемое Святое? И это слово никогда в Библии не означает Святилища, т.е. всего храма\скинии, либо Святилища, как второго отделения?
            И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,(Лев.16:20)

            и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит.(Лев.16:33)

            В первом случае написано святилище жертвенник и скиния а во втором Святое-святых жертвенник и скиния .
            Это вам ни о чём не говорит ?
            Сообщение от ИсторикАСД
            Хватит пудрить мозги
            Что вы так нервничаете мы только начали с вами разбирать эти вопросы а вы уже не можете с собой совладать . Что касается ваших мозгов то вы их сами себе запудрили .

            Комментарий

            • ИсторикАСД
              Аналитик

              • 04 January 2013
              • 292

              #726
              Сообщение от Николаша
              И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,(Лев.16:20)

              и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит.(Лев.16:33)

              В первом случае написано святилище жертвенник и скиния а во втором Святое-святых жертвенник и скиния .
              Это вам ни о чём не говорит ?
              Что вы так нервничаете мы только начали с вами разбирать эти вопросы а вы уже не можете с собой совладать . Что касается ваших мозгов то вы их сами себе запудрили .
              Скорее всего, у нас с Вами не получится диалог. После всего, что я привел в сообщении #725 Вы продолжаете свою наглую игру. Но, все же отвечу еще. Какое отношение сейчас имеют Ваши тексты к Евреям 9:12?

              Что Вы сейчас пытаетесь делать???? Доказывать мне, что слово под номером 39 или 6944 обозначает только первое отделение скинии???? Какова Ваша тактика?

              Повторю еще раз для некоторых гордецов, считающих себя грамотнее любого словаря, любого переводчика:

              Библейский словарь Нюстрема:
              Святилище или святое святых отделенное место (Пс. 19:3, слово под номером 6944). Так называлось самое внутреннее отделение скинии или храма, где помещался ковчег завета и куда однажды в год имел право входить только первосвященник (Лев. 4:6 - слово под номером 6944; 3 Цар. 8:8 слово под номером 6944). В противоположность «земному святилищу» Ветхого Завета (Евр. 9:1) с его внешними обрядами, существует небесное святилище, куда вошел Христос (Евр. 9:24).

              Библейский словарь Вихлянцева:
              Святилище - в большинстве мест обозначает скинию и все ее принадлежности (Исх 25.8-9, ср. Исх 38.27; Лев 12.4; Чис 4.15), а также и храм вообще (2Пар 26.18; 29.21), но в некоторых местах - только Святое-святых (Лев 4.6; 16.2; 3Цар 8.8; Евр 9.25) или святое - помещение перед ним (Исх 26.33). Означает также постройки и принадлежности для идольского служения (Лев 26.31). (См. скиния, храм).

              Вы дальше стоите на том, что слово под номером 39 в Послании к Евреям обозначает только лишь ПЕРВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СКИНИИ - СВЯТОЕ, а 39 39 - Святое Святых?

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #727
                Сообщение от ИсторикАСД
                Скорее всего, у нас с Вами не получится диалог. После всего, что я привел в сообщении #725 Вы продолжаете свою наглую игру. Но, все же отвечу еще. Какое отношение сейчас имеют Ваши тексты к Евреям 9:12?

                Что Вы сейчас пытаетесь делать???? Доказывать мне, что слово под номером 39 или 6944 обозначает только первое отделение скинии???? Какова Ваша тактика?

                Повторю еще раз для некоторых гордецов, считающих себя грамотнее любого словаря, любого переводчика:

                [B]Библейский словарь Нюстрема:
                Святилище или святое святых отделенное место (Пс. 19:3, слово под номером 6944). Так называлось самое внутреннее отделение скинии или храма, где помещался ковчег завета и куда однажды в год имел право входить только первосвященник (Лев. 4:6 - слово под номером 6944; 3 Цар. 8:8 слово под номером 6944). В противоположность «земному святилищу» Ветхого Завета ([B]Евр. 9:1) с его внешними обрядами, существует [B]небесное святилище, куда вошел Христос ([B]Евр. 9:24).

                [B]Библейский словарь Вихлянцева:
                Святилище - в большинстве мест обозначает [B]скинию и[B] все ее принадлежности (Исх 25.8-9, ср. Исх 38.27; Лев 12.4; Чис 4.15), а также и храм вообще (2Пар 26.18; 29.21), но в некоторых местах - только Святое-святых (Лев 4.6; 16.2; 3Цар 8.8; [B]Евр 9.25) [B]или святое - помещение перед ним (Исх 26.33). Означает также постройки и принадлежности для идольского служения (Лев 26.31). (См. скиния, храм).

                Вы дальше стоите на том, что слово под номером 39 в Послании к Евреям обозначает только лишь ПЕРВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СКИНИИ - СВЯТОЕ, а 39 39 - Святое Святых?
                Я пользуюсь иногда словарём но в них бывают и ошибки так называемый человеческий фактор . Всё нужно сверять с Писанием .

                и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. Исх.26:33

                И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,(Лев.16:20)

                и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит.(Лев.16:33)

                Вам это ни о чём не говорит ?

                Комментарий

                • ИсторикАСД
                  Аналитик

                  • 04 January 2013
                  • 292

                  #728
                  Сообщение от Николаша
                  Я пользуюсь иногда словарём но в них бывают и ошибки так называемый человеческий фактор . Всё нужно сверять с Писанием.
                  Вы когда-нибудь догадайтесь, что являетесь ЧЕЛОВЕКОМ, которому свойственно понятие "человеческий фактор". И чтобы этого избежать, нужно иногда прислушиваться к мнению других людей. И словари не становятся популярными за один день. У Вас, как и у меня, нет никакого авторитета толкования писания, Вы не издавали никаких словарей или официальных комментариев. По этому, именно Вы (как и я) подвержены человеческому фактору. Когда Вы это поймете?

                  Сообщение от Николаша
                  и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. Исх.26:33
                  И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,(Лев.16:20)
                  и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит.(Лев.16:33)
                  Вам это ни о чём не говорит ?
                  Все, что Вы сейчас говорите подтверждает только один ФАКТ, о котором я уже сто раз сказал - СЛОВО "СВЯТЫНЯ" (39, или 6944) МОЖЕТ ПЕРЕВОДИТСЯ, КАК (и подразумевать):

                  - Святое
                  - Святое святых
                  - Святилище
                  - Святыню

                  Я не настаиваю на том, что слово 39 не может означать Святого, как первое отделение скинии. Я утверждаю обратное, что оно означает и святое, и СВЯТИЛИЩЕ.

                  Еще раз возвращаемся к одному и тому же вопросу. Итак, вот Ваша первоначальная цитата:
                  Сообщение от Николаша
                  Скиния ведь была сооружена первая в которой светильник и стол и предложение хлебов, та, которая зовётся Святое; 39
                  после же второй завесы палатка называемая Святое 39 Святых 39 Евр.9:2,3
                  Святое святых отличается от святого в тексте только двойным словом .
                  и не через кровь козлов и телят через жесобственную кровь, вошёл разом в святое 39, вечное освобождение нашедший Евр.9:12 ( подстрочник )
                  Ну так куда вошёл Иисус в Святое Святых или в Святое ?
                  И мой вопрос, который я уже задавал много раз Вам, но так и не услышал ответ:

                  - Вы до сих пор считаете, что слово под номером 39 в Евреям 9 главе ВЕЗДЕ обозначает исключительно первое отделение скинии, называемое Святым? То есть, Вы утверждаете, что слово под номером 39 в 9 главе кругом, где бы не встречалось, не означает СВЯТИЛИЩА (именно как скиния, с двумя отделениями, или как место, куда первосвященник входил раз в год, или как храм)?

                  Все, чего я хочу от Вас добиться - это честности, чтобы Вы не лукавили и признали свою ошибку, что слово "святилище" (39) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не обозначает ТОЛЬКО первое отделение скинии. Ведь именно на этом ЗАВЕДОМО ЛОЖНОМ предположении Вы построили свою защиту (или нападение):
                  Сообщение от Николаша
                  Ну так куда вошёл Иисус в Святое Святых или в Святое ?
                  Я отвечаю (хоть вопрос был адресован и не мне) - ВО СВЯТИЛИЩЕ, что не означает ПЕРВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ скинии. Более того, с этим утверждением согласно и АСД, ведь они уже выдумали что Христос заходил "для инаугурации" после вознесения во Святое Святых...

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #729
                    Сообщение от manofGod
                    Вот и скажи, как это Он так находится в середине семисвечного светильника.
                    Там написано посреди семи светильноков читайте внимательно .[/QUOTE]
                    Сообщение от manofGod
                    Вы решили зацепиться за завесу думая что это вам поможет . Тогда вопрос сколько завес было в земном святилище ?
                    Действительно, и сколько это завес и отделений "Святое святых" там? наверно за день не обойти.
                    Вы наверное будете очень удивлены но в скинии их было две и ещё одна на входе во внешний двор .
                    Сообщение от manofGod
                    А ответить на вопрос не можешь, сразу видно, как и твой коллега реховот67.
                    Могу , если покажете кто такое утверждал что в 1844 году произошло очищение святилища . Ждусс .

                    Комментарий

                    • ИсторикАСД
                      Аналитик

                      • 04 January 2013
                      • 292

                      #730
                      Сообщение от Николаша
                      Тогда вопрос сколько завес было в земном святилище?
                      Вот ты лукавый человек... Николаша... (не поворачивается уже язык обращаться на "вы").... Я ему тут уже сколько часов пытаюсь донести мысль, что СВЯТИЛИЩЕ (39, или 6944) - может означать весь храм (скинию), что слово "святилище" не обязательно означает первое отделение, а этот лжец прогорел и сам пишет, что во святилище было 3 завесы (естественно, подразумевая под святилищем далеко не первое отделение скинии)... Мне нужно было потратить пол дня, чтобы "за руку поймать" Николашу. Более общение с ним вести здесь не буду, считаю его крайне лукавым и лживым человеком.


                      Так-с... а где rehovot67 подевался? Время уже сколько прошло... Видимо реально сам запутался, как это хазон - общее видение, а марэ - только та часть, что относится к 2300 вечерам-утр, а в 2300 вечеров-утр входит, в свою очередь, и весь хазон... Ладно, дадим еще немного времени, может Вито поможет разобраться, или статейки какие в Интернете...

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #731
                        Сообщение от ИсторикАСД
                        Вот ты лукавый человек... Николаша... (не поворачивается уже язык обращаться на "вы").... Я ему тут уже сколько часов пытаюсь донести мысль, что СВЯТИЛИЩЕ (39, или 6944) - может означать весь храм (скинию), что слово "святилище" не обязательно означает первое отделение, а этот лжец прогорел и сам пишет, что во святилище было 3 завесы (естественно, подразумевая под святилищем далеко не первое отделение скинии)... Мне нужно было потратить пол дня, чтобы "за руку поймать" Николашу.
                        Я ведь вам ответил вот здесь
                        Если вас смущает слова святилище то вот вам текст .

                        и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. Исх.26:33

                        Слово под номером 39 можно перевести как скиния и как святое но когда используется слово Святое Святых то должно стоять двойное 39 , 39
                        Согласны или нет ?
                        Но вы ведь в пылу азарта ничего не видите .
                        Что касается вот этого
                        Тогда вопрос сколько завес было в земном святилище?
                        то благодарю за подсказку впредь постараюсь следить за словами хотя не всегда это получается .

                        Комментарий

                        • ИсторикАСД
                          Аналитик

                          • 04 January 2013
                          • 292

                          #732
                          Сообщение от Николаша
                          Я ведь вам ответил вот здесь (Слово под номером 39 можно перевести как скиния и как святое но когда используется слово Святое Святых то должно стоять двойное 39 , 39 Согласны или нет ?)
                          Слово под номером 39, как Вы сказали в том сообщении можно перевести как СКИНИЯ, которая (это уже добавляю я) СОДЕРЖИТ И СВЯТОЕ СВЯТЫХ. А значит, если стоит слово СВЯТИЛИЩЕ (39), оно без проблем подразумевает наличие СВЯТОГО СВЯТЫХ внутри.

                          Более того, в Лев. 16:2, Лев. 4:6 мы видим слово СВЯТИЛИЩЕ (6944), подразумевающее именно Святое Святых! Хотя, в другим местах Писания для обозначения Святого Святых используется конструкция 6944 6944 (как и 39 39).

                          Комментарий

                          • Dimitr
                            Участник

                            • 12 December 2012
                            • 404

                            #733
                            Сообщение от Николаша
                            Ссылочку на Писание что вы понимаете под ветхим заветом . Ждусс .
                            "Ветхий Завет" - это первый Завет, который Бог заключил с Авраамом при жертве.

                            7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.
                            8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?
                            9 [Господь] сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.
                            10 Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.
                            11 И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их.
                            12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.
                            13 И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
                            14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом,
                            15 а ты отойдешь к отцам твоим в мире [и] будешь погребен в старости доброй;
                            16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо [мера] беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.
                            17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассеченными [животными].
                            18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
                            (Быт.15:7-18)

                            9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. (Быт.17:9)

                            Этот же Завет Бог обновил уже при Моисее:

                            24 И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом. (Исх.2:24)

                            Павел говорит, что на смену "Ветхому" пришёл "Новый" - на Крови Иисуса Христа - Истинной Жертве.
                            А с переменой Завета произошла перемена чина и закона священства.


                            8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                            9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. (Евр.8:8,9)


                            13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:13)
                            Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #734
                              Сообщение от ИсторикАСД
                              Слово под номером 39, как Вы сказали в том сообщении можно перевести как СКИНИЯ, которая (это уже добавляю я) СОДЕРЖИТ И СВЯТОЕ СВЯТЫХ. А значит, если стоит слово СВЯТИЛИЩЕ (39), оно без проблем подразумевает наличие СВЯТОГО СВЯТЫХ внутри.

                              Более того, в Лев. 16:2, Лев. 4:6 мы видим слово СВЯТИЛИЩЕ (6944), подразумевающее именно Святое Святых! Хотя, в другим местах Писания для обозначения Святого Святых используется конструкция 6944 6944 (как и 39 39).
                              Вы знаете Лев.16:2 можно понять по разному .

                              и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку [очистилище], что на ковчеге [откровения], дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке. Лев.16:2

                              Почему здесь прямо не сказано в Святое Святых было бы сразу же понятно , а почему-то сказано в святилище и за завесу . Думаю что всё таки речь идёт о первом отделении скинии а за завесой находилось Святая-святых .

                              и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред 03942 Господом пред 06440 завесою святилища;(Лев.4:6)

                              слово пред переведено не верно потому что там различные значения .

                              Комментарий

                              • ИсторикАСД
                                Аналитик

                                • 04 January 2013
                                • 292

                                #735
                                Сообщение от Николаша
                                Вы знаете Лев.16:2 можно понять по разному .
                                и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку [очистилище], что на ковчеге [откровения], дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке. Лев.16:2
                                Почему здесь прямо не сказано в Святое Святых было бы сразу же понятно , а почему-то сказано в святилище и за завесу . Думаю что всё таки речь идёт о первом отделении скинии а за завесой находилось Святая-святых .
                                Я бы с Вашим пониманием Писания шел бы в другую тему, ведь здесь люди собрались, которые хотя бы такой ереси не пишут... Не вижу никакого смысла комментировать это кощунство. Очень рад, что мы затронули этот вопрос и стало ясно, с кем я общаюсь...

                                Сообщение от Николаша
                                и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред 03942 Господом пред 06440 завесою святилища;(Лев.4:6)
                                слово пред переведено не верно потому что там различные значения .
                                Вообще не понял, при чем здесь слово неверное, и какие там различные значение, которые так кардинально изменяют суть сказанного...

                                Комментарий

                                Обработка...