Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст
Свернуть
X
-
Эх, Виталий, я очень желал, чтобы вы научились прилагать усилия в поисках:
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
(RST Дан.9:25)
Отсчёт ведётся от вступлении указа в силу. Этот указ был издан в седьмой год правления Артаксеркса и вступил в силу осенью 457 г. до н.э..
Ездра7:8,9
8 И пришел он в Иерусалим в пятый месяц, - в седьмой же год царя.
9 Ибо в первый день первого месяца [было] начало выхода из Вавилона, и в первый день пятого месяца он пришел в Иерусалим, так как благодеющая рука Бога его была над ним,
Даты царствования Артаксеркса безошибочно установлены с помощью олимпийских дат, канона Птолемея, папирусов со Слонового острова и вавилонских клинописных дощечек.
При этом нужно еще иметь ввиду, что евреи-то вышли в Нисане, а давар вышло еще раньше:
... от выхода давар о возвращении и строительстве Иерусалима до Властителя-Помазанника... (Дан. 9, 25а)
Уильям Шей пишет о хронологии 7-ого года Артаксеркса следующее:
Хронология 457 г. до Р. X.
"В предыдущем исследовании мы пришли к выводу, что указ о восстановлении Иерусалима - это тот самый указ, который Артаксеркс I вручил Ездре в седьмой год своего царствования. Годы царствования Артаксеркса I точно определены из четырех разных источников:
1. Олимпийская датировка. Историки-классики точно сохраняли олимпийскую датировку правления Артаксеркса I. От Ксенофонта и Фукидида через Плутарха она была передана летописцу Юлию Африкану.
2. Канон Птолемея. Этот труд александрийского астронома содержит записи о затмениях, датированных годами царствования царей вплоть до 747 г. до Р. X. Записи о затмениях, происходивших в персидский период, переплетаются с годами царствования Артаксеркса I и помогают их определить абсолютно точно.
3. Папирусы Элефантина. Папирусы с острова Элефантина в Южном Египте были написаны на арамейском языке иудеями, жившими там в персидский период. Эти папирусы были датированы также и персидско-вавилонским лунным и египетским солнечным календарями. Тот и другой календари по-разному соотносятся с юлианским летоисчислением. Следовательно, вычисления по обоим календарям приводят к пересечению дат, и это позволяет установить годы царствования персидских царей, в том числе Артаксеркса I.
4. Вавилонские клинописные таблички. Данные таблички содержат довольно полное перечисление хронологических дат, относящихся к царям, правившим там от 626 г. до Р. X. по 75 г. по Р. X. Они были собраны Р. А. Паркером (Parker) и В. X. Дубберштейном (Dubberstein) в "Вавилонской хронологии"5. Из этих табличек можно определить даты царствования Артаксеркса I по юлианскому летоисчислению.
Все четыре хронологических доказательства гармонично и единодушно указывают на тот факт, что седьмой год царствования Артаксеркса продолжался от Нисана'(1-й месяц) - весны 458 г. до Р. X. по Адар (12-й месяц) - весны 457 г. до Р. X. Ввиду большого количества доступных доказательств, по которым можно определить эти даты, мы можем считать их твердо и окончательно установленными.
Однако иудеи, жившие в этот исторический период, не пользовались персидско-вавилонским календарем, в котором год исчислялся от весны до весны. У них был собственный календарь, в котором год начинался с месяца Тишри (7-й месяц). Если сравнить Неем. 1:1 и 2:1, можно увидеть особые библейские подтверждения этой мысли. В начале этих двух последовательных повествований упоминается о месяце Кислеве (9-й месяц) на двадцатом году царя Артаксеркса I и месяце Нисане (1-й месяц) того же двадцатого года. Если бы Неемия пользовался весенним календарем, тогда год царствования Артаксеркса I, о котором упомянуто в Неем. 2:1, изменился бы на 21-й в первый день месяца Нисан. Тот факт, что год царствования по счету остался тем же самым, доказывает, что Неемия пользовался своим иудейским осенним календарем.
Отказаться от такого заключения можно лишь в том случае, если допустить возможность цифровых поправок. Но ни в одном доступном манускрипте нет доказательств, указывающих на необходимость таких поправок. Поскольку Ездра был современником Неемии, разумно соотнести тот же самый календарь с датами в Книге Езд-ры. Подробно доказательства того, что до своего пленения иудеи пользовались в Иудее этим календарем, изложены в статье С. Горна "Вавилонская хроника и древний календарь царства Иудейского"(1). Подтверждение тому, что иудеи пользовались тем же самым календарем и после пленения, дано этим же автором в его "Хронологии Ездры"(2).
Из вышесказанного следует, что указ, о котором идет речь в 7-й главе Книги Ездры, был издан где-то в течение года, который начался осенью 458 г. до Р. X. и окончился осенью 457 г. до Р. X. С этого года начинается отсчет 70 седмин по Книге Даниила".
(1) AUSS 5 (1967)
(2) S. Horn, Chronology of Ezra 7 (Washington, D.C., 1970)
Всего доброго...
И где в Библии написано, что Артаксеркс повелел отстраивать город Иерусалим, конкретными словами.Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 27 February 2013, 09:16 AM.Комментарий
-
Павел говорит:
18 НИКТО да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом (Кол.2:18)
и ещё:
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. (1Тим.2:11,12)
Как думаете, труды Е.Уайт не идеально ли подходят под определение "самовольное смиренномудрие"? А "служения Ангелов" там просто немерено.
Павел слышал слова, которых человеку нельзя пересказать, что он и исполнил, а у "духа пророчества" - десятки (сотни?) страниц текста?
Вот я и мучаюсь вопросом: АСД - это лжецерковь или безнадёжно отступившая?
Далее, у вас в церкви женщины все молчат??? Или их вообще нет??? Если женщина слушая учителя и у неё возникают вопросы - она имеет право задавать их учителю???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бум разбираться кто запутался а кто нет . здесь столько участников и у каждого своя правда и каждый свою песню поёт .
С человеком я с злыми духами не дружу .
Просто я говорю, что Уайт - лжепророк, исторические толкования АСД - ложь и сплошные подтасовки. Вы на меня нападаете с контраргументами. Я понимаю, что Вы тогда адвентист и защищаете АСД. Но, потом Вы делаете заявления, которые также подтверждают, что Уайт - лжепророк, а АСД - лжецы.
Не воюйте вообще а постарайтесь разобраться в Писании и не вешать ярлыки людям .Комментарий
-
Прежде, чем говорить о ком-то, лучше посмотреть внимательно почему Николаша так отвечает. Прежде всего не он первый задаёт тон оскорблений - увы на форуме модераторы сквозь пальцы на выражения ты сектант, секта - отсюда и его резкость. Посему будь проще... Если на каждого будешь смотреть - Христа потеряешь из виду...
Всего доброго...
Другой залетает на форум и требует чтобы ему отвечали на все вопросы . Я как то ему указал что он здесь никто и что у каждого есть свобода выбора так он ещё и обиделся .
- - - Добавлено - - -
Знаю я одного такого тихий волк в овечьей шкуре . О таких Иисус сказал гробы окрашенные снаружи кажутся людям праведными а внутри исполнены неправды . Есть тихая одержимость когда человек не повысит голоса никого не оскорбит но медленно и верно делает своё тёмное дело . Кто это понимает тот возмущается садистским методам , а со стороны непосвящённые видят всё в перевёрнутом виде . Вообще скажу по секрету сатана вывел свой генотип людей которые очень похожи на христиан но таковыми не являются . Их даже плевелами не назовёшь бо те практически ничего плохого не делают , а эти делают - режут овец в стаде медленно но верно .Комментарий
-
Ездр.7 - указ о служении в храме - 457 год до н.э. Крещение Христа - 27 год н.э, смерть и воскресение Его в 31 году н.э.
Неем.2 - указ о постройке города - 444 год до н.э. Крещение Христа - 40 год н.э, смерть и воскресение Его в 43 году н.э.
Выбирайте... Что из этого ближе к истине в исторических отрезках...
Всего доброго....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Есть два указа Ездр.7 и Неем.2
Ездр.7 - указ о служении в храме - 457 год до н.э. Крещение Христа - 27 год н.э, смерть и воскресение Его в 31 году н.э.
Неем.2 - указ о постройке города - 444 год до н.э. Крещение Христа - 40 год н.э, смерть и воскресение Его в 43 году н.э.
Выбирайте... Что из этого ближе к истине в исторических отрезках...
Всего доброго....Комментарий
-
Вас интересует - где Елена Уайт утверждала, что 1260 дней - это 1260 лет, о которых Христос упоминал в Матф. 24 главе, как тяжком времени, которого не было ни до, ни после? Ну, конечно, в книжке "Великая борьба"...
Комментарий
-
7 И сказал я царю: если царю благоугодно, то дал бы мне письма к заречным областеначальникам, чтоб они давали мне пропуск, доколе я не дойду до Иудеи,
8 и письмо к Асафу, хранителю царских лесов, чтоб он дал мне дерев для ворот крепости, которая при доме [Божием], и для городской стены, и для дома, в котором бы мне жить. И дал мне царь, так как благодеющая рука Бога моего была надо мною.
(RST Неем.2:7,8)
Далее читаем, что Ездра начинал работы по восстановлению стен, но были проблемы:
16 И начальствующие не знали, куда я ходил и что я делаю: ни Иудеям, ни священникам, ни знатнейшим, ни начальствующим, ни прочим производителям работ я дотоле ничего не открывал.
(RST Неем.2:16)
Указ Артаксеркса к Ездре читайте Ездр.7....
- - - Добавлено - - -
Пока вам не напомнили, вы и не сказали бы этого никогда. Тоже мне "историк"....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
7 И сказал я царю: если царю благоугодно, то дал бы мне письма к заречным областеначальникам, чтоб они давали мне пропуск, доколе я не дойду до Иудеи,
8 и письмо к Асафу, хранителю царских лесов, чтоб он дал мне дерев для ворот крепости, которая при доме [Божием], и для городской стены, и для дома, в котором бы мне жить. И дал мне царь, так как благодеющая рука Бога моего была надо мною.
(RST Неем.2:7,8)
Далее читаем, что Ездра начинал работы по восстановлению стен, но были проблемы:
16 И начальствующие не знали, куда я ходил и что я делаю: ни Иудеям, ни священникам, ни знатнейшим, ни начальствующим, ни прочим производителям работ я дотоле ничего не открывал.
(RST Неем.2:16)
Указ Артаксеркса к Ездре читайте Ездр.7....
Ведь запрещали сразу стены Иерусалима возводить, боялись что Иудеи окрепнут.Комментарий
-
Указ Кира был в 536 году до н.э. + 483 года = 53 год до н.э.
Вам нравится такой расклад??? Далее, Дарий Ездр.6:1-12
Указ Дария был в 519 году до н.э. + 483 года = 36 год до н.э.
Это вам как???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Библия пусть скажет о Артаксерксе, а не выдумки неких там.Комментарий
-
Неужели Вы даже "Великую борьбу" не читали?Вот, пожалуйста:
Беседуя с учениками на Елеонской горе, Иисус описал период скорби для церкви 1260 лет папского преследования, сказав, что эти дни будут сокращены; также Он упомянул и о некоторых событиях, которые произойдут перед Его пришествием, и указал время свершения первых из них: "После скорби той солнце померкнет, и луна не даст света своего" (Мк. 13:24). Период 1260 дней или лет окончился в 1798 году. ("Великая борьба", стр. 307)Комментарий
-
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. Отк.12:5,6
Ну иии ? Здесь опять возврат к первому высказыванию . Ну и где здесь отличие от того что написал я согласно Библии ?Комментарий
Комментарий