Ложная доктрина 1844 года. Исторический контекст

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #76
    Сообщение от ИсторикАСД
    Итак, давайте уже поставим в этих оскорблениях точку. Сейчас я Вам дам по двум пунктам ответы и мы закроем тему о том, кто тут клеветник.
    Конечно Историк АСД - клеветник... Я поставил три точки. Могу ещё добавить......


    Сообщение от ИсторикАСД
    1. Елена Уайт - плагиатор:


    В этой статье церковь АСД дает ответы на все возмущения по поводу большого количества "заимствования" у других авторов. Все объяснения сводятся к одному - тогда еще не существовало авторского права, можно было копировать, что угодно. Я не против, я же не со зла называю ее плагиатором. Ну, накопировала много всего, ну, кто тогда не копировал...
    Вначале, уважаемый Историк, покажите, что она накопировала, вы же у нас историк и всё знаете... Начинайте отвечать за свои слова...

    Сообщение от ИсторикАСД
    2. Елена Уайт - ересь несет:

    Об этом как раз и вся тема. Внимательно читайте, как Елена Уайт на ряду с остальными представителями АСД выкручивают историю, подтасовывая даты и события.
    Запомните, что Е. Уайт пользовалась историческими сведениями того времени, которые более верны, чем настоящие в трактовке настоящих учёных... Урия Смит вам в помощь... Вам вопрос, как к историку АСД: труды каких историков того времени Е. Уайт использовала при написании книги "Великая Борьба"?

    Сообщение от ИсторикАСД
    Знал бы я, что ник "ИсторикАСД" - это имя компетентности в истории АСД.... Ник "Историк" был занят, первое, что пришло в голову - ИсторикАСД. Ужас, не думал, что на форуме будут такие дети, что нужно будет объясняться даже, чего я ник такой взял... "Имя компетентности"... относитесь к некоторым вещам проще...
    Во-во, голова - два уха...... Я отказываюсь относиться просто к таким именам, носители которых позорят церковь... Вам понятно?

    Сообщение от ИсторикАСД
    Мне становится уже страшно с Вами общаться, чувствую, еще спустя несколько страниц Вы припишите мне такие заявления, что мне даже стыдно будет их комментировать. Ваша фраза - это реально что-то... Я не обижаюсь, я примерно понял степень Вашей осведомленности в истории. Просто, для справки скажу, что была такая эпоха, под названием "Просвещение". В это время столько всего интересного произошло! Очень советую Вам почитать, чтобы не писать глупости вроде "зверь из бездны нес просвещение"...
    Страшно, а у самого рот до ушей.... Я уже понял степень вашей осведомлённости истории АСД... А то, как я вижу историю по её фактам - это моё дело... Потому что я смотрю на происходящее через призму борьбы Иисуса Христа с сатаной... Никто в церкви не стоит над другим, когда тот комментирует пророчества, но в целом есть одна общая линия, хотя есть и независимые исследователи, которые отправляют эти сроки в будущее...

    Читайте комментарий Урии Смита на 4-ый стих:

    The Prophecies of Daniel and the Revelation by Uriah Smith --Daniel Chapter 12a
    Сообщение от ИсторикАСД
    Извините, не понял с начала, что у Вас еще проблемы и с чувством юмора. Почитайте в википедии что-то на тему "сарказм". И не "ты-кайте" пожалуйста.
    За сарказм и ты-каю тебе... Чтобы научился уважать других...


    Всего доброго......
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • ИсторикАСД
      Аналитик

      • 04 January 2013
      • 292

      #77
      Сообщение от rehovot67
      Вы реально не знаете, что думала по поводу ЕЖЕДНЕВНОЙ Е. Уайт... Реально не знаете историю АСД и то чему мы говорим когда говорим о 508, 538 годах...
      Можете дальше не утруждать себя в том, чтобы извращать историю и натягивать ее на 508, 538 и 1798 года (как Вы делали это в предыдущих сообщениях, пытаясь показать всеми способами важность этих "левых" дат). Благодаря помощи Вито (который сбросил мне очень интересные материалы), я уже понял, что Елена Уайт, как и руководство АСД отказалось от привязки к 508\538\1798 годам, и также церковь АСД не считает, что Елена Уайт вообще говорила под вдохновением Святого Духа, когда писала историческую часть Великой Борьбы (как и множество других материалов и книг). Но, Вам это не известно, ведь "историк АСД" здесь я, а не Вы...

      Чем больше Вы здесь пишите, тем более глупо выглядите. Вы защищаете то, что в верхах церкви уже давно не пытаются защищать... Да от куда Вам было знать, что еще сын Елены Уайт писал такие вещи: "После того, как была написана книга "Великая борьба", моей маме (Елене Уайт) даже в голову не приходило то, что читатели будут использовать эту книгу, как авторитетный источник исторических дат, или использовать ее для урегулирования споров касательно истории". Другими словами, все эти заявления о 508 годе и других датах являются не более серьезными и авторитетными, чем Ваши фантазии на эту же тему...

      Не могу не процитировать Вас на прощание - учите матчасть!

      Считаю, тему можно закрывать:

      Моя небольшая проделанная работа в изучении истории подтвердилась. Все вышесказанное можно читать для общего образования, чтобы не выглядеть глупо и не позорить себя толкованиями 508\538\1798 годов, как начало периодов 1260\1290\1335 лет.

      Комментарий

      • Костя Ткаченко
        Отключен

        • 24 August 2004
        • 4175

        #78
        Сообщение от ИсторикАСД
        Что Вы советуете? Понять для себя весь этот обман, забыть об этом и дальше посещать свою общину? Мне было неприятно узнать все эти вещи. Но, сейчас я больше склоняюсь к тому, чтобы просто знать это и спокойно жить с этим...
        Я советую Вам смотреть на происходящее вокруг Вас спокойно. Вот Вы же ходя в публичные песта не "шарахаетесь" там от разных людей узнавая в них и пьяниц, или курильщиков, или наркоманов, а некоторые может даже и прелюбодеи или скрытые насильники. Вы же спокойно скупляетесь в магазине расчитываясь с кассиром, когда впереди Вас в очереди или за Вами стоит человек покупащий водку или сигареты.

        Разница лишь в том, что собираясь в наших собраниях мы туда не ходим скупляться продуктами, как в любом публичном месте, а мы приходим говорить и слушать о Господе. Разница наших собраний от других публичныйх мест в том, что мы своим СОБРАНИЕМ (что на греческом ЭККЛЕЗИЯ , а по русски ЦЕРКОВЬ) собираемся вокруг Слова Божьего. А Господь сказал, что там, "где вас двое или трое во имя Мое, то там Я посреди вас".

        Вот и смотрите на свое собрание Вы туда ходите чтоб там войти в ПРИСУТСТВИЕ БОЖЬЕ или ради вхождение в присутствие какого-то из членов Вашей общины. Конечно если там вы собираетесь во ИМЯ БОЖЬЕ. А если в собрании не проповедуется о Господе, а проповедуется что-то другое, то там и присутствует вот то другое. Ну так "вот то другое" можно найти в любом другом публичном месте.

        Вы взрослый человек чтобы следовать собственным решениям понимая, что Вам лично полезно для Вашей же души.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #79
          Сообщение от Костя Ткаченко
          И не только АСД. По библейскому контексту , где написано о седминах и седмицах ясно видно, ч, что речь идет о неделе т.е. семи днях, а не годах. Но одни "граматеи" подогнали древнееврейские пророчества под свой европейский календарь и менталитет, а другие его рассширили своей европейской философией.

          И Вы поймались на эту чепуху не имеющую библейского основания и тратите свою жизнь непонятно на что пытаясь выяснить, на пример, какие точно длины крылья у мухи в милиметрах, когда весь другой мир живет в другом измерении и длина тех крыльев их никак не волнует, как болнует, что они переносят летая, а не как летая.
          Вы хотите сказать, что пророчество о 70-ти седьминах не является пророчеством о первом пришествии Иисуса Христа??? Тогда на что указывает пророчество?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ИсторикАСД
          Можете дальше не утруждать себя в том, чтобы извращать историю и натягивать ее на 508, 538 и 1798 года (как Вы делали это в предыдущих сообщениях, пытаясь показать всеми способами важность этих "левых" дат). Благодаря помощи Вито (который сбросил мне очень интересные материалы), я уже понял, что Елена Уайт, как и руководство АСД отказалось от привязки к 508\538\1798 годам, и также церковь АСД не считает, что Елена Уайт вообще говорила под вдохновением Святого Духа, когда писала историческую часть Великой Борьбы (как и множество других материалов и книг). Но, Вам это не известно, ведь "историк АСД" здесь я, а не Вы...

          Чем больше Вы здесь пишите, тем более глупо выглядите. Вы защищаете то, что в верхах церкви уже давно не пытаются защищать... Да от куда Вам было знать, что еще сын Елены Уайт писал такие вещи: "После того, как была написана книга "Великая борьба", моей маме (Елене Уайт) даже в голову не приходило то, что читатели будут использовать эту книгу, как авторитетный источник исторических дат, или использовать ее для урегулирования споров касательно истории". Другими словами, все эти заявления о 508 годе и других датах являются не более серьезными и авторитетными, чем Ваши фантазии на эту же тему...

          Не могу не процитировать Вас на прощание - учите матчасть!

          Считаю, тему можно закрывать:

          Моя небольшая проделанная работа в изучении истории подтвердилась. Все вышесказанное можно читать для общего образования, чтобы не выглядеть глупо и не позорить себя толкованиями 508\538\1798 годов, как начало периодов 1260\1290\1335 лет.
          Э нет, Историк, заварил кашу - расхлёбывай до конца...

          Прочитал Урию Смита? Там реальный исторический контекст!!! Теперь решил свалить... Нехорошо-с...

          Так, что вы скажете про 2300 вечер, утро, в отрезок которого входят все перечисленные вами периоды плюс 70 седьмин??? Продолжайте, исследовать Писание или историю АСД, в которых вы откровенный профан... Вы даже не соизволили высказать своё мнение по этим периодам, что делает вас откровенным клеветником, который выставляет темы для того, чтобы унижать других... Отвечайте за свои слова, уважаемый..... Вы безответственный человек, который говорит слова и потом думает, что прав. Что вы скажете по Дан.8:8? Что это за империя после Греции?

          Церковь остаётся на позициях 457 до н.э., 31, 508, 538, 1798, 1843 и 1844 годов... И Е. Уайт никогда не отрекалась от своих слов. Вы липовый историк, который гоняется за сенсациями не рассуждая здраво по своему смыслу... Исследуйте Писания...
          Последний раз редактировалось rehovot67; 06 January 2013, 07:27 PM.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #80
            Урия Смит комментарий на книгу Даниила 12 глава

            Стих 5 Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этой стороне берега реки, другой на той стороне берега реки. 6 И один сказал человек, одетый в белья, который стоял над водами реки, доколе это будет конец этих чудных происшествий? 7 И услышал я мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки, когда он поднял правую руку и левую руку к небу и клялся Живущим во веки, что она должна быть на время, времена и половина;, и когда он должен совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
            Как долго до конца? -вопрос: "Доколе это будет конец этих чудных происшествий?", несомненно, имеет отношение ко всему, что ранее было упомянуто, в том числе стоя Михаила, время смутное, избавление Божьи люди, и специальный воскресение стих 2 . Ответ, кажется, должна быть представлена ​​в двух отделов: первый конкретный пророческий период отмечен Выключите, а затем на неопределенный срок следует до завершения всех этих вещей будет достигнута, так же, как у нас это есть в 8:13 Daniel, 14 . Когда был задан вопрос: "Как долго. . . зрением. . . дать святыня и воинство будут протоптанной ногами? "ответ упоминается определенный период 2300 дней, а затем на неопределенный срок в очищении святилища. Таким образом, в тексте перед нами, дана период времени, времен и половины, или 1260 лет, а затем на неопределенный срок для продолжения рассеяние силы народа святого, перед завершением.
            1260 лет отмечают периода папского превосходства. Почему этот период здесь введены?, Вероятно, потому что эта власть является тот, который делает больше, чем любая другая в истории мира к рассеянию силы народа святого, или угнетать церковь Божию. Но что мы понимаем под выражением «Когда он должен совершенном низложении силы народа святого?" Кому местоимение "он" относится? Согласно формулировке этого писания, предшествующих бы показаться на первый взгляд, чтобы быть "Живущему навсегда", или Иегова, но, как выдающийся толкователь пророчеств разумно замечания при рассмотрении местоимения Библии мы должны интерпретировать их в соответствии с фактамиСтраница 321

            , а, следовательно, часто должны обратиться к предшествующей понял, вместо того, чтобы некоторые существительное, которое выражается. Так вот, небольшой рог, или человек греха, после того, как введены конкретные упоминания о времени своего господства, 1260 год, может быть, власть ссылается местоимение "он". Для 1260 года он был жестоко угнетали Церковь, или рассеянные свою власть. После его превосходство забрали, его склонность к истине и его сторонники все еще ​​остается, его власть все еще ​​чувствовал себя до некоторой степени, и он продолжает свою работу угнетения, насколько он способен, до каких пор?-До последнего События принес для просмотра в стихе 1 , избавление народа Божьего.Когда они таким образом доставлено, преследование силами уже не в состоянии угнетать их, их сила больше не рассеивается, к концу чудеса, предписанные в этом великом пророчестве достигнута, и все ее предсказания выполняются.
            Или без особого изменения смысла, мы можем обратиться местоимение "он" к тому, упомянутые в присяге 7-м стихе , как "Живущему навсегда", то есть Бога, так как он работает агентство земных держав в порицая и дисциплинирования Своего народа, и в этом смысле можно сказать, сам разбрасывать свои силы. По Своего пророка Он сказал о царстве Израиля: "Я переворот, переворот, опрокинуть его,. . .пока он пришел, чье право это ». Иезекииль 21:27 . Опять же, "Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников". Луки 21:24 . Из импорта, как пророчество Даниила 8:13 "Как долго. . . зрением. . . , чтобы датьсвятыня и воинство будут попираемы? "Кто дает им на это условие?-Бог. Почему?-To дисциплины, "очистить и сделать белым" Своего народа. Как долго?-До святилище очищается. Стих 8 И я слышал, но не понял: то сказал, что я, Господи, что будет конец этих вещей? 9 И сказал он: иди, Даниил; Слова сокрыты и запечатаны до конца времени. 10 Многие будут очищены, и сделал белым, и пытался, но нечестивые же будут поступать нечестиво, и никто из нечестивых пойму, а мудрые уразумеют.

            Страница 322

            Книга уплотнением до времени End. , по заботливости Даниила, чтобы полностью понять все, что было показано ему, мы принудительно напомнил слова Петра, где он говорит пророк вопросительно и поиск старательно, чтобы понять предсказания о страданиях Христа и славу, которые должны последовать, а также и на то, "что не им самим, а нам они сделали министром». 1 Петра 1:12 . Как мало того, что они написали были некоторые пророки разрешается понимаю! Но они не поэтому отказываются писать. Если Бог требует этого, они знали, что в свое время он увидел бы, что Его народ, вытекающие из их писаний все выгоды, которые он предназначен.
            Таким образом, язык здесь используется для Даниил был таким же, как говорил ему, что, когда в нужное время придет, мудрым было бы понять смысл того, что он написал, и тем самым прибыль. Время конца было время, в котором Дух Божий, чтобы сломать печать этой книги. Следовательно, это было время, в течение которого мудрый должны понимать, в то время как нечестивые, потеряли всякое чувство значения вечной истины, с черствым сердцем и закаленные в грех, будет расти непрерывно более злой и еще слепой. Ни одна из злой понять. Усилия, которые мудрый выдвинули, чтобы понять, злой глупости и самонадеянности вызов, и спросить в насмешливой фразе "Где обетование пришествия Его?" Должен быть поднят вопрос: из какого времени и каким поколением же пророк говорит?торжественный ответ был бы, в настоящее время, и поколение сейчас перед нами.Этот язык пророка теперь получает наиболее ярким исполнением.
            фразеологии стих 10 кажется на первый взгляд, довольно своеобразно: "Многие будут очищены, и сделал белым, и пытался." Как, он может быть спросил, могут ли они быть белым, а затем попытался (как язык, казалось бы, подразумевает), когда он, будучи пробовал, что они очищены и белы? Язык несомненно описывает процесс, который во много раз повторяются в опыте тех, кто в это время, делаются готовы на ближайшие и Царство Господа.Страница 323

            Они очищают и сделали белой, по сравнению с их прежнее состояние. Затем они снова попытался. Больше тестов задействованы на них. Если они переносят эти, работа очистки, таким образом, ведется в еще большей степени, пока они не достигают чище характер. После достижения этого состояния, они попробовали еще раз, а в дальнейшем очищается и белый. Таким образом, процесс продолжается до символа разработана которые выдержали испытание на день суда и духовное состояние будет достигнуто который не требует дальнейшего судебного разбирательства. Стих 11 И с того времени прекращения ежедневной жертвы отнимется и мерзость, что поставляет запустения, должна быть тысяча двести девяносто дней. 1290 пророческих дней. -Мы имеем здесь новый пророческий период введено, 1290 пророческих дней, которые, согласно Библии орган будет обозначать то же число буквальных лет. От чтения текста, некоторые из них вывод, что этот период начинается с создания в мерзость запустения, или папской власти, в AD 538, и, следовательно, продолжается до 1828 года. Мы не находим ничего в последний год, чтобы отметить его прекращения, но мы находим свидетельства на полях, что он начинается перед созданием папской мерзость.Маржа гласит: " Чтобы создать мерзость. "С этим чтением текста будет стоять так:« Со времени прекращения ежедневной жертвы отнимется настроить [или для того, чтобы создать] мерзость запустения, есть должна быть тысяча двести девяносто дней ». год н.э. 508. , мы не сказали прямо, что события эти 1290 дней достичь, но, поскольку их начало отмечена работа, которая проводится, чтобы подготовить путь для настройки до папства, естественно было бы сделать вывод, что конец их будет отмечен прекращением папского превосходства. Подсчет назад, затем, 1290 лет с 1798 года, у нас есть год 508. Этот период, несомненно, дано, чтобы показать дату отнятия ежедневно, и это только один, который это делает. Двух периодов, следовательно, 1290 и 1260 дней, прекратить вместе в 1798 году, последний, начиная с 538,






            Вернуться к началу страницыДаниила Глава 11с | Содержание | Daniel Глава 12b
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #81
              Урия Смит комментарий на книгу Даниила 12 глава

              и бывшего в 508, тридцать лет предыдущей.В поддержку этой даты AD 508 следующие исторические котировки предоставляются:
              Крещение Хлодвига - ". Что касается трудов Анастасий...есть одна из его Кловис, король франков, поздравляя что принц на его обращение к христианской религии.Для Кловис, первым христианским царем франков, был крещен на Рождество 496, в тот самый день, по мнению некоторых, на которой папа был рукоположен в сан ".[3]
              Томаса Ходжкина говорит:
              "В результате этой церемонии заключается в изменении политических отношений каждого государства в Галлии.Несмотря на то, франки были среди самых грубых и самых нецивилизованных племен, которые выливают на запад через Рейн, как католики теперь они были уверены прием от католического духовенства в каждом городе, где духовенство во главе, "Римская" провинциалов, или, другими словами латинского языка мирян, как правило, следует.Сразу же после своего крещения Хлодвиг получил письмо из восторженный прием в истинную раза, написанных Avitus, епископ Вены, самый выдающийся церковный из бургундского царства ".[4]
              Кловис Первый католического принца -. «Это наблюдается, что Хлодвиг был, в это время [496], единственная католическая князя в известной миру, как слово католической тогда понимали.Анастасия, император Востока, был исповедовали Eutychian.Теодориха, короля остготов в Италии, Аларих, король вестготов, мастер на все Испанию, и третья часть Галлии; царей бургундов, Suevians, и вандалы, в Галлии, Испании и Африке; все ревностные последователи Ария.Что касается других королей франков обосновались в Галлии, они были еще язычниками.Хлодвиг был не только единственным князем католическая в это время в мире, но первым королем, который когда-либо принял католическую религию, которые закупаются для французского короля звание «самого христианина, и у" старшего сына Церкви ».Но если бы мы сравним поведение и действия Кловис, католическая, с теми арианского короляСтраница 325

              Теодорих, такое сравнение не будет способствовать способами в честь католической веры ".[5] пап, подвергающихся опасности в арианской князей.Эмертон-Ефрем, бывший профессор истории в Гарвардском университете, говорит:
              "К тому времени франков боролись битвы Страсбурге епископов Рима пришло бы посмотрел как лидеры Церкви в то, что было Западная империя.Они стали называть папами, и пытались сложно управлять Церковью Запада так же, как король может управлять своим народом.Мы видели, как большое уважение почтенного папы, как Лев мог командовать даже от таких грубых эсминцев, как Аттила и Гейзерих.Теперь папы всегда были посвящены католиков, против арианства, где бы он ни появился.На данный момент франкского преобразования они находились в постоянной опасности от арианской остготов, который только что получил твердый власть над Италией.Теодорих был не распространяется религии Рима, но новый король может возникнуть, кто должен попытаться заставить арианства по всей Италии.Папа был вне себя от радости Поэтому, узнав, что новообращенные франки взяли его форма христианской веры.Он был готов благословить каждого проведение их как дело Божие, если только это могло бы быть против ариан хуже, чем язычники.Таким образом, началась еще в 500 году взаимопонимании между римским папством и франкского королевства, который должен был созреть в интимную верность и сделать очень многое в направлении формирования всех будущей истории Европы ".[6]
              Преобразование Кловис в Проверка на Ариане - ". Событие, которое усилило опасения все Ариан короли, и которая оставила на каждый немного больше, чем надежде, что он может быть последним на съедение, было обращение в католичество Хлодвига , царю язычник франков ".[7]
              Варвар лиги против Кловис - ". Цари были варварами...предложено принять участие в "Лиге мира", вСтраница 326

              Для проверки беззакония агрессии Кловис, которая угрожала опасность для всех ".[8]
              "Чтобы сформировать такой союз и Лига вместе все старые Ариан монархий против этого стремящихся католического государства, которое угрожает поглотить их всех, была теперь главной целью Теодориха».[9]
              Кловис запускает Религиозные войны - «дипломатические действия Теодорих был бессилен средняя войны,. Возможно даже, возможно, стимулировали Кловис ударить быстро перед враждебной коалиции могут быть сформированы против него.На сборку своего народа (возможно, 'Camp марта) в начале 507, он стремительно заявил: «Я беру это тяжело неправильно, что эти ариане должны провести такую ​​большую часть Галлии.Пойдем и преодолеть их с Божьей помощью, и привести землю в подчинение к нам.Угодно было это предложение всему собранию, и собрал войско двинулось на юг, в Луаре. "[10]
              Кловис Поражения вестготов - ". Следующей кампании франкского короля был одним из Гораздо большее значение и успех.Он был установлен на попытки его состояние против молодой король вестготов, чьи личные слабости и непопулярности его римских подданных, искушая Его, чтобы вторжение в Аквитании.Казалось бы, что Chlodovech [Хлодвига] тщательно выбрал в качествеказус белли арианских гонений на Аларика, который, как и его отец Эйриха, был плохой хозяин его католикам.... В 507 ​​Chlodovech объявили войну вестготов ».[11]
              "Почему взрыв был отложен до 507 года, неизвестно.То, что король франков был агрессором является определенным.Он легко найти предлог для начала войны, как чемпион и защитник католического христианства против абсолютно справедлив меры, которые Аларика взяла против своей предательской православного духовенства....Весной из 507 он [Хлодвиг] вдруг перешли Луару и направился к Пуатье....Страница 327

              В десяти милях от Пуатье, вестготы заняли свои позиции.Аларик отложить начало боя, потому что он ждал войска остготов, но так как они препятствуют появлению византийским флотом в итальянских водах он решил бороться, а не избиение отступление, как это было бы разумно сделать.После короткого участия готы повернулся и убежал.В погоне царь готов был убит, было сказано, собственной рукой Кловис в (507).С этой свержение господства вестготов в Галлии закончилась навсегда ".[12]
              "Очевидно, от языка Григория Турского, что этот конфликт, между франками и вестготами был расценен православной партии своего и предшествующих эпох как религиозная война, на которой, говоря по-человечески, распространение католической или арианской веры в Западной Европе зависели ".[13]
              "AD 508.Через некоторое время после этих событий, Кловис получать титулы и достоинства Патрикий римского консула и от греческого императора Анастасия, который, похоже, был запрос на этот акт еще по мотивам ревности и ненависти к Теодориха остготов, чем любая любовь, которую он отверстие для беспокойных и посягает Frank.Смысл этих устаревших названий, применительно к тем, кто стоял не имеет прямого отношения ни разделения Римской империи, никогда не было достаточно объяснено....Солнце Риме был установлен, но на закате ее величие все еще покоились на мир.Германских королей и воинов, полученных с удовольствием, и носил с гордостью, название которого привел их в связи с этим имперский город, из которого универсальной властью, которой мастерство в армии и искусства, следы лежали повсюду вокруг них ».[14]
              "В 508 Хлодвиг получил в Туре знаки консульство с восточного императора, Анастасий, но название было чисто почетным.В последние годы своей жизни провел в ClovisСтраница 328

              Париж, который он сделал столицей своего царства ".[15]
              Конец Ариан сопротивления.-Это утилизировать вестготского королевства, но там еще остались лиги Ариан полномочия в соответствии с Теодориха.Аларик рассчитывал на помощь Теодориха, но тот не смог его.В следующем году, AD 508, однако, Теодорих выступил против Кловис и одержал победу, после которой он необъяснимым заключил мир с ним, и сопротивление Ариан полномочий подходит к концу.[16]
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #82
                Урия Смит комментарий на книгу Даниила 12 глава

                Значение победы Хлодвига в., Возвышение которой Кловис достиг в этом году 508, и значение его побед в будущем Европы и церкви были настолько велики, что историки не могут удержаться комментируя их.
                "Не было его временного завоевания.
                Царство Запад готов и бургундов стало царство франков.
                Захватчики были в длину прибыли, которые должны были остаться.
                Было решено, что франки, а не готы, были направлять будущих судьбах Галлии и Германии, и что католической веры, а не арианство, должна была стать религией этих великих миров. "
                [17]
                "Кловис была первой, чтобы объединить все элементы, из которых новый социальный порядок должен был быть сформирован, а именно, варвары, которых он создан в силе; римской цивилизации, к которой он оказал почтение, получив знак отличия патрициев и Консул от императора Анастасия, и, наконец, католическая церковь, с которой он образуется, что плодотворным союз, была продолжена его преемниками ".
                [18]
                Проложили путь для альянса Церкви и государства -. «В нем [Хлодвига] встретил двух религий и двух возрастов мира.
                По его рождения римский мир был еще власть, его смерть знаменует заре средневековья.
                Он вошел в вакантное место Восточной императору, и проложил путь к тому, что Карл Великий
                Страница 329

                усовершенствован-слияние римской и германской цивилизации, союз церкви и государства ".
                [19]
                Кловис спас Церковь от язычества и арианства - "Он [Хлодвига] были на все случаи жизни показал себя бессердечным негодяем, жадный завоеватель, тиран,кровожадный,., А его преобразование он проложил путь к торжеству католицизма, он спас римской церкви от Сциллой и Харибдой в ереси и язычества, посадил его на скале в самом центре Европы, и установил его доктрин и традиций в сердцах завоевателей на Западе ".
                [20]
                Основы средневековой церкви - ". Результатов их [франки '] оккупации Галлии были настолько важны, империи, которые они основали, их союз с церковью, их правовые понятия и политические институты были все такое решающее влияние на будущее, что их история заслуживает отдельного рассмотрения.
                .
                .
                .
                Именно им, что политическое наследие Римской империи прошло, к ним пришли честь принятия и проведения на, примерно, конечно, и гораздо менее широко и эффективно, но тем не менее, фактически осуществляющих политическую работу, которая Риме делали.
                Только они представляют, что единство, которое Риме были созданы, и так далеко, что единство поддерживалось на все как непреложный факт, это франки, которые поддерживали его.
                .
                .
                И только в конце пятого века, что их карьера начинается по-настоящему, а потом, как это часто бывает в подобных случаях, это гений одного человека, великий вождь, который создает нацию.
                .
                .
                .
                Кловис.
                .
                .
                появляется как один из великих творческих духов, которые дают новое направление течения истории.
                .
                .
                .
                Третий шаг имеет большое значение в этом процессе союз также должны быть приняты Кловис.
                В учреждении, производится в древнем мире, прежде чем немцы вошли в него, продолжал при интенсивном жизни и широкое влияние, действительно, с медленно растущей власти, через все изменения этого хаотического периода.
                Это должно было быть в будущем еще больше
                Страница 330

                власть и оказывать влияние еще более широкого и более постоянного, чем у франков.
                .
                .
                .
                Это была римской церкви. Это должен был быть большой церковной власти в будущем. Именно поэтому наиболее важным вопрос о том, франки,которые должны были вырасти на их стороне в большой политической властью о будущем, должен сделать это в альянс с другой власти или в оппозиции к нему.
                .
                .
                .
                "Этот вопрос решен Кловис, не долго после того, как в начале своей карьеры, его преобразования в католическом христианстве.
                .
                .
                .
                В этих трех способов, следовательно, работа Кловис была творческие влияния на будущее.
                Он собрал римской и германской при равных условиях, каждый сохранение источники его силы, чтобы сформировать новую цивилизацию.
                Он основал политическую власть, которая должна была объединить почти все континент сам по себе, и принести период нашествия к концу.
                Он установил тесный союз между двумя великими управления силами будущем, двух империй, которые продолжались единства, которое Рим создал, политическая империя и церковного ".
                [21]
                Таким образом, в AD 508 прекращено единой устойчивостью к развитию папства.
                Вопрос о верховенстве между Франками и готами, между католической и арианской религии, затем был решен в пользу католиков.




                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #83
                  Урия Смит комментарий на книгу Даниила 12 глава

                  Стих 12 Блажен, кто ожидает и придет к тысяча триста тридцать пять дней13 А ты иди к твоему путь до конца быть:. Ибо ты будешь остальных, и стоять в твой жребий в конце дней.
                  1335 пророческих дней.-Еще один пророческий период здесь введен, обозначая 1335 года.Можем ли мы сказать, когда этот период начинается и заканчивается?Единственная зацепка у нас есть к решению этого вопроса, является то, что он говорил в непосредственной связи с 1290 года, который начался в 508, как показано выше.С этой точки не должно быть, говорит пророк, 1290 дней.На следующее предложение гласит: "Блажен, кто ожидает и придет к 1335 дней.« С какой момент? -Страница 331

                  С этой же точки, несомненно, как то, из чего дата 1290, а именно, AD 508.Если они не будут считаться с этой точки, то невозможно, чтобы найти их, и они должны быть исключены из пророчества Даниила, когда мы применяем к нему слова Христа: «читающий да разумеет». Матфея 24:15 .С этого момента они будут распространяться на 1843 г., за 1335 добавили до 508 составляет 1843.Начиная с весны бывшего году они закончили весной последнего.
                  Но как это может быть, что они закончились, можно спросить, так как в конце эти дни Даниил стоит в его много, что на некоторые должны ссылаться на его воскресение из мертвых?Этот вопрос основано на заблуждении в двух отношениях: во-первых, что дни, в конце которого Daniel стоит на его долю находятся 1335 дней и, во-вторых, о том, что состояние Дэниела свою судьбу его воскресения, которое также не может быть устойчивыми.Единственное, что обещали в конце 1335 дней является благословением для тех, кто ждет и прийти к этому времени, то есть, те, кто тогда жил.Что это благословение?Глядя на год 1843, когда истек эти годы, что же мы видим?Мы видим замечательные исполнение пророчества в большом провозглашения второго пришествия Христа.Сорок пять лет до этого, время окончания начало, книга была распечатана, и свет начал расти.О 1843 года, состоялось торжественное кульминацией всего света, которая была пролита на пророческое субъектов до этого времени.Провозглашение вышел во власти.Новые и перемешивание учение о создании Царства Божия потрясли мир.Новая жизнь был придан истинных учеников Христовых.Неверующих были осуждены, церкви были протестированы, и дух возрождения разбудил которые не имели параллельное с тех пор.
                  Был ли этот благословения?Послушайте слова Спасителя: «благословляет вы глаза", сказал, что Он Своим ученикам, "что видят, и уши ваши, что слышат».Матфея 13:16 .Опять же, Он сказал Своим последователям, что пророки и цари желали видеть вещи, которые они видели, и не видел их.Но "благословил", сказал он им: "очи, видящие то,Страница 332

                  что вы видите ». Луки 10:23, 24 .Если новая и славная истина была благословением в дни Христа для тех, кто получил его, почему он не в равной степени так и в AD 1843?
                  Мне могут возразить, что те, кто занимается этим движением были разочарованы в своих ожиданиях, поэтому были ученики Христа при Его первом пришествии, в равной степени.Они кричали перед ним, как он въехал в Иерусалим, ожидая, что он будет принимать царство.Но только трон, к которому Он пошел было креста, и вместо того, чтобы приветствовали как царя в царском дворце, он был заложен безжизненное тело в новом гробе Иосифа.Тем не менее, они были "благословил" в получении истины, которые они слышали.
                  Мне могут возразить, далее, что это не было достаточным благословением быть отмечены пророческого периода.Почему бы и нет, так как период, в котором оно должно было произойти, время окончания, вводится пророческий период, так как наш Господь, в 14 стихе Его великое пророчество Матфея 24, делает специальное объявление об этом движении, и так как оно еще больше, изложенных в 14:06 Откровение, 7 , под символом одного Ангела, летящего по средине неба со специальным объявлением вечное Евангелие, чтобы жители Земли?Конечно, Библия дает большую известность этому движению.
                  Еще два вопроса остаются, чтобы быть замеченными кратко: что дни, упомянутые встихе 13 ?Что подразумевается под постоянной Даниила в его много?Те, кто утверждают, что дни 1335, которые привели к этой заявке, оглядываясь назад не дальше, чем в предыдущем стихе, где 1335 дней упоминается, тогда как в подаче заявки на днях так до бесконечности введен весь объем пророчество, безусловно, должны быть приняты в от Даниил 8 .Главы 9 , 10 , 11 , и 12 , очевидно, продолжение и объяснение видения Даниил 8 , поэтому можно сказать, что в видении глава 8, как проводится и объяснили, существуют четыре пророческих периодов: 2300, 1260 , 1290, и 1335 дней.Первым из них является основной и самый длинный период, другие являются лишь промежуточными частями и подразделениями этом.Теперь, когда ангел говорит Даниил в
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #84
                    Урия Смит комментарий на книгу Даниила 12 глава

                    Страница 333

                    Заключение его указания, что он должен стоять на его долю в конце дня, не уточнив, какой период должен был, был бы не против Даниила, естественно, обращаются к основной и самый длинный период 2300 дней, а не к любому из его подразделений?Если это так, в 2300 те времена предполагалось.чтение Септуагинты кажется, что смотрит прямо в этом направлении: «Но пойди и отдыха, ибо есть еще дни и времена в полной мере достижение [эти вещи], и ты будешь стоять в твой жребий в конце дней. "Это, безусловно, несет в себе ум обратно на длительный период, содержащиеся в первом видении, в отношении которых последующие инструкции были даны.
                    2300 дней, как было уже показано, прекращено в 1844 году, и привели нас к очищению святилища.Как Даниил в это время стоят на его долю?В лице его адвокат, наш великий Первосвященник, как он представляет случаях праведный для принятия к Своему Отцу.Слово, переведенное здесь как "много" не записке означает кусок недвижимости, "партия" земли, но «решения шанс" или "определений провидения." В конце дней, много, так, чтобы говорят, должен был быть брошен.Другими словами, определение было сделано по отношению к тем, кто следует учитывать достойное владение небесное наследство.Когда дело Даниила приходит на экзамен, он будет признан праведным, стоит на его долю, присваивается место в небесный Ханаан.
                    Когда Израиль был готов войти в Землю Обетованную, много было брошено, и владения каждого племени был назначен.Таким образом, племена стояли в своих "много" прежде, чем они вступили в фактическое владение землей.Время очищения святилища соответствует этому периоду истории Израиля.Мы сейчас стоим на границах небесный Ханаан, и принимаются решения, сопоставив некоторые места в вечное царство, и запрет другим навсегда.В решении по его делу, часть Даниила в небесной наследство будет убедился, что с ним.С ним все верующие будут также стоять.При этом преданный слуга Божий, который заполнен долгую жизнь с благородным делом служения своему Создателю,Страница 334

                    хотя cumbered с весомым заботами этой жизни, вступает на его награда за хорошо делаете, мы также можем вступить с ним в покое.
                    Обращаем изучение этого пророчества к концу, с замечанием, что она была с немалой степени удовлетворенности, которые мы провели в какое время и изучения мы имеем на это замечательное пророчество, и в созерцании характер этого самого любимого мужчины и самый прославленный из пророков.Бог не взирает на лица и воспроизводства характер Даниила обеспечит божественной милости, как явно уже сейчас.Давайте подражать его добродетелям, что мы, как и он, может быть апробации Бога, а здесь и будут жить среди творений Его бесконечной славе в долгосрочной далее.
                    [1] James H. Jeans, The Stars In Their Courses , p.165.
                    [2] Enoch Fitch Burr, Ecce Caelum , p.136.
                    [3] Archibald Bower, The History of the Popes , Vol.I, p.295.
                    [4] Thomas Hodgkin, Theodoric the Goth , pp. 190, 191.
                    [5] Archibald Bower, The History of the Popes , Vol.I, p.296, footnote.See also Henry Hart Milman, History of Latin Christianity , Vol.I, pp. 381-388.
                    [6] Ephraim Emerton, Introduction to the Study of the Middle Ages , pp. 65, 66.
                    [7] Thomas Hodgkin, Theodoric the Goth , p.186.
                    [8] Ibid ., pp. 198, 199.
                    [9] Ibid ., p.194.
                    [10] Ibid ., p.199.
                    [11] Charles Oman, The Dark Ages , p.62.
                    [12] The Cambridge Medieval History , Vol.I, p.286.By permission of the Macmillan Company, publishers in the United States.
                    [13] Walter C. Perry, The Franks, From Their First Appearance in History to the Death of King Pepin , p.85.
                    [14] Ibid ., pp. 88, 89.
                    [15] Encyclopaedia Britannica , 11th ed., art.Clovis, Vol.VI, p.563.
                    [16] See Thomas Hodgkin, Theodoric the Goth , pp. 202, 203; Nugent Robinson, A History of the World , Vol.I, pp. 75-79, 81, 82.
                    [17] Richard W. Church, The Beginning of the Middle Ages , pp. 38, 39.
                    [18] Victor Duruy, The History of the Middle Ages , p.32.
                    [19] Julius von Pflugk-Harttung, in A History of all Nations , Vol.VII, p.27.
                    [20] Walter C. Perry, The Franks, From Their First Appearance in History to the Death of King Pepin, p.97.
                    [21] George Burton Adams, Civilization During the Middle Ages , pp. 137-144.
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Второисайя
                      Отключен

                      • 28 May 2010
                      • 7108

                      #85
                      Сообщение от Серг
                      Я с ума сошел от такой доктрины. 508, 538, вестготы, остготы, папы, мапы
                      Да, они такие, церкви ... с уклоном в тонкие понимания ...


                      А суть в том, что топикстартер прочитал только одну (!) книгу и уже разочаровался и пересмотрел то в чём был научен ... а когда он прочитает много (!) книг .... представляете что будет ...


                      Топикстартеру, я когда прочитал критику всех доступных мне церквей друг другом - эти книги помогли мне стать либеральным христианином, агностиком, я снял с себя всякую ответственность, кроме бытовых вопросов разных )

                      Комментарий

                      • Костя Ткаченко
                        Отключен

                        • 24 August 2004
                        • 4175

                        #86
                        Сообщение от rehovot67
                        Вы хотите сказать, что пророчество о 70-ти седьминах не является пророчеством о первом пришествии Иисуса Христа??? Тогда на что указывает пророчество?.
                        Пророчество указывает на 1-е Пришествие Христа для отдельно взятой личности, которая примет Его в свое сердце и как раз и на период после которого происходит полнейшее Искупление вот той личности принявшей Его. И это как раз то, о чем апостол Павел говорит "все вы во Христа крестившиеся во Христа облеклись" и "если вы воскресли со Христом, то со Хрисоом и жить будете".

                        И период этот не в годах, а в неделях. И если рассмотреть все имеющиеся цыфры о днях у Даниила, то получается период как раз около три с половиной года.

                        Бог Отец в Откровении к Иоанну говорит через Иисуса Христа, что Он есть Первый и Последний, Альфа и Омега. И это как раз не учитывают в обсуждаемых толкованиях, что Бог Отец посылает сначала Того, Кто призывает, а потом идет период испытаний после которых Он "стоит у двери и стучит" ожидая, кто же Ему отворит. И об этом Иисус много говорил, что прийдя найдет ли ВЕРУ в Него. Получается, что приходя неоднократно Он находил "свой народ" в обсуждении толкований, что Он т.е. Христос, прийдет еще не скоро и конкретно после какого-то там мифического 1000-чи летнего царства в каком-то необозримоми неизвестном никому будущем.

                        Теперь, по этим всем обсуждаемым здесь и везде толкованиям получается, что Христос родился только 2000 лет назад и тогда же умер и воскреснув куда-то улетел неизвестно на сколько и неизвестно когда вернется. И конкретно все происходит с перечисленными здесь европейскими странами, а вот остальной мир весь отдыхает и их это не касается.

                        Но о Христе Сам Воскресший Иисус проповедовал двоим идущим в Эмаус и Павел в Риме евреям два года с утра до вечера рассказывал об Иисусе Христе из повествований в книгах Моисея. Вот те места подтверждают, что Христос вчера, сегодня и вовеки тот же.

                        А по обсуждаемым ЗДЕСЬ "историческим данным" Христос оказывается не вечен, а был когда-то и "улетев с земли" неизвестно когда вернется.
                        Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 07 January 2013, 04:02 AM.

                        Комментарий

                        • ИсторикАСД
                          Аналитик

                          • 04 January 2013
                          • 292

                          #87
                          Сообщение от rehovot67
                          Э нет, Историк, заварил кашу - расхлёбывай до конца... Прочитал Урию Смита? Там реальный исторический контекст!!!
                          Хватит ерундой страдать. Вы только не говорите никому, что Урия Смит - историк, а в его книгах - исторических контекст. Весь тот бред, что Вы написали дальше наполненный враньем, полнейшим не знанием истории и ересью. Я Вам помочь больше ничем не смогу. Для таких недалеких людей, Урия Смит - великий историк, а чтение обычной научной исторической литературы подобно отречения от веры...

                          Сообщение от rehovot67
                          Церковь остаётся на позициях 457 до н.э., 31, 508, 538, 1798, 1843 и 1844 годов... И Е. Уайт никогда не отрекалась от своих слов. Вы липовый историк, который гоняется за сенсациями не рассуждая здраво по своему смыслу... Исследуйте Писания...
                          Да-да! Именно, так! Более того, совсем недавно научный мир канонизировал Урию Смита, сейчас сжигается вся литература по истории тех времен, чтобы переписать ее согласно Смиту! (подсказка - это сарказм, не нужно требовать от меня документов, подтверждающих это )

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Второисайя
                          А суть в том, что топикстартер прочитал только одну (!) книгу и уже разочаровался и пересмотрел то в чём был научен ... а когда он прочитает много (!) книг .... представляете что будет ...
                          Пожалуйста, вернитесь к первому посту и посчитайте на пальцах, сколько книг было прочитано

                          Сообщение от Второисайя
                          Топикстартеру, я когда прочитал критику всех доступных мне церквей друг другом - эти книги помогли мне стать либеральным христианином, агностиком, я снял с себя всякую ответственность, кроме бытовых вопросов разных )
                          Хорошее решение!

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от rehovot67
                          Захватчики были в длину прибыли, которые должны были остаться. Было решено, что франки, а не готы, были направлять будущих судьбах Галлии и Германии"
                          Хм... кое-что начинает проясняться.... итак, получается, что захватчики были в длину прибыли! Стоп, в длину какой прибыли? Ах, да - в длину прибыли, которые должны были остаться.... Что-то мне это напоминает... Бред сумасшедшего? Или слова "великого историка"?.. Нет, скорее, бред... rehovot67, я реально начал сомневаться в Вашем здравии после того несвязанного бреда, что Вы написали. Получается, Вы читаете каких-то самозванцев-историков, да еще не в оригинале, а через какой-то машинный переводчик? О да... Ваши познания в истории "глубочайшие"!

                          Комментарий

                          • Второисайя
                            Отключен

                            • 28 May 2010
                            • 7108

                            #88
                            Не воспринимайте всерьёз Главное - суть.

                            Комментарий

                            • ИсторикАСД
                              Аналитик

                              • 04 January 2013
                              • 292

                              #89
                              Сообщение от Второисайя
                              Не воспринимайте всерьёз Главное - суть.
                              Суть понял!

                              Комментарий

                              • Владимир1
                                Участник

                                • 16 July 2010
                                • 28

                                #90
                                Показываю главную лажу в толковании 2300 АСД.

                                14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".

                                (Дан.8:14)

                                Ошибка в том, что они пытались выставить липовую дату, как начало периода 2300.
                                Но этой даты нет...
                                Что же есть.
                                А есть событие конца этого периода... 23000

                                14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
                                (Дан.8:14)

                                И дальше прилепляется событие очищения святилища к дате 1844г., ошибочного года вычисления Миллера.

                                Когда же происходит сие очищение в библии?

                                3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
                                (Евр.1:3)

                                Автор посл. евреям говорит что оно уже свершилось.

                                19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
                                20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
                                (Евр.6:19,20)

                                Христос уже вошел в св. святых во времена написания посл. евреям...
                                Именно в святое святых, а не в святое.
                                Во внутреннейшее, то есть самое внутреннее.
                                Надеюсь никто не будет спорить, что у самого внутреннего есть еще наивнутрейшее.)
                                Издательство «Библеист.» Библейская Симфония с еврейским и греческим словарем.

                                Далее...
                                24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                                25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                                (Евр.9:24,25)

                                Этот текст подтверждает, что Христос входит именно в святое святых...
                                Каждогодно, то есть только во св. святых...

                                Уайт и АСД в своих основных, бесконечных учениях представляют перевернутой истину о святилище, об миссии Христа.
                                Совершенно очевидно.

                                Комментарий

                                Обработка...