Кто верит, что сила греха закон?
Свернуть
X
-
-
Отвечает, но из-за предузнания именно СВОЕЙ славы, а не Каина, он принес его в жертву, зная, что он с этим не справится, тем самым показывая, что у творенья есть выбор, но только тот который Ему угоден. Или ад и муки, по-вашему, кто-то избрал добровольно?
Рим.9:20
А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
Вы считаете, что для Бога аморально, кого-то избирать для славы, а кого-то осуждать и все равно, для славы, но только своей, ибо если и есть абсолютное благо, то оно только Божье, для Него и им устроятся.
Рим.9:21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
Вдумайтесь в этот стих, никто у вас не забирает выбор, только никто не спрашивает, угоден ли он вам.
Вы все равно выберете то, что предузнал Бог и этого не изменить.Комментарий
-
Кажется, автор темы задал вопрос, "кто верит, что сила греха - Закон"
Не поясните ли, друг Алексей, своими словами, что ЛИЧНО вы имеете в виду, когда пишете подобное?
(что имеет в виду апостол Павел, а также более правильный перевод - это я знаю)ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
мир. примерно так,
Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
(Рим.5:13)
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь(не ешь), то грех ожил,
(Рим.7:9)
Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(не ешь)
(Рим.7:7)
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание(увидела жена...): ибо без закона грех мертв.
(Рим.7:8)
Господь Бог заповедав "не ешь", начал реализацию Замысла, "подтолкнул"(если неудачное слово вставьте другое) человека к действиям, по сути, дав заповедь, дал человеку свободу выбора.
ну а змея, можно и не слушать.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
как скажетевы оправдали проклятого и обвинили Творца.
это обвинение Творца???
или не Господь Бог заповедал: "не ешь"???
а "а змея, можно и не слушать" это оправдание проклятого???
я с Вас удивляюсь.
В очередной раз я вас совсем не понимаю, не понимаю откуда вы черпаете эти выводы....
впрочем, или я в конкретнейшем обольщении или ... Истина совсем не такая и не там.)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Это капец. Так вы агент сатаны оказывается. В том числе и о том что Бог придумал ад, для того чтобы вечно мучить неугодных Ему.
Рим.9:20
А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
Вы считаете, что для Бога аморально, кого-то избирать для славы, а кого-то осуждать и все равно, для славы, но только своей, ибо если и есть абсолютное благо, то оно только Божье, для Него и им устроятся.
Или вы не считаете аморальными гладиаторские бои устраиваемые Императорами Рима, на том основании что "горшки" им в ответ ничего не могли сказать, так как сила была на стороне Римских Императоров.
Кстати это касается и современных правителей, они по вашему не аморальны, занимаясь коррупцией и казнокрадством?
Рим.9:21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
Только о чём пишет апостол?
Вдумайтесь в этот стих, никто у вас не забирает выбор, только никто не спрашивает, угоден ли он вам.
Вы все равно выберете то, что предузнал Бог и этого не изменить.
И речь идёт о том свободен ли человек в своём выборе, или ему его Бог навязывает. И при этом если навязаный вам выбор неправильный то Бог вас осудит на вечные муки, и вы после этого всё равно будете утверждать что и в таком случае Бог Свят, справедлив и любит вас?Комментарий
-
Так как автор темы не отвечает на вопрос, что он имел в виду под названием своей темы, рискую предположить, что он имел в виду, что Закон Божий способствует греху или производит грех.
Соответственно, если Закон Божий отвергнуть, включая 10 заповедей, и поступать иначе, чем велит Закон, то греха на человеке не будет.
Может быть, я всё-таки ошибаюсь, и вы хотели сказать другое, друг Алексей?ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
и этим показываете что ваш бог коварный, подставил человека и тот совершил преступление...
замысел такой у него,
если это про врага душ наших то вполне подходит, хотя там обольщение , обман человека и навет на Создателя,
но вы то пишите это о Творце, что Творец подтолкнул творение к падению и к смерти....
Но это в корне не так, Творец
открыто говорит условие союза Бога с человеком.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Так как автор темы не отвечает на вопрос, что он имел в виду под названием своей темы, рискую предположить, что он имел в виду, что Закон Божий способствует греху или производит грех.
Соответственно, если Закон Божий отвергнуть, включая 10 заповедей, и поступать иначе, чем велит Закон, то греха на человеке не будет.
Может быть, я всё-таки ошибаюсь, и вы хотели сказать другое, друг Алексей?Комментарий
-
Комментарий
-
публично, вот в этой теме, откажитесь от вашего подтолкнул,
когда это сделаете, может будем дальше рассуждать.Комментарий
-
какое слово использовать?
что сделал Творец давая "мини закон", не вкушай, вкусишь умрешь?
помня слова Павла, Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
(Рим.7:8)
но когда пришла заповедь, то грех ожил,
(Рим.7:9)
ведь дав заповедь "не ешь" Творец .... в общем, грех "ожил" и начал производить пожелания, змей включился.
Двора, я так вижу, по крайней мере пока так, и прошу меня простить что мои слова послужили Вам преткновением.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
хорошо. в этом посте http://www.evangelie.ru/forum/t11763...ml#post3992743 я использовал неудачное слово, "подтолкнул".
какое слово использовать?
что сделал Творец давая "мини закон", не вкушай, вкусишь умрешь?
помня слова Павла, Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
(Рим.7:8)
но когда пришла заповедь, то грех ожил,
(Рим.7:9)
ведь дав заповедь "не ешь" Творец .... в общем, грех "ожил" и начал производить пожелания, змей включился.
Двора, я так вижу, по крайней мере пока так, и прошу меня простить что мои слова послужили Вам преткновением.Последний раз редактировалось Дар; 08 January 2013, 03:56 PM.Комментарий
Комментарий