Исходя из этого утверждения, становится понятным, почему запретный плод сладок.
Но кто сделал это своим жизненным кредо, веря в это и испытав свободу от греха, перестав жить по закону?
Из моего опыта, можно сказать, что прав был ещё Сиддхартха Гаутама, без полного прекращения любых мотивационных процессов, (может трактоваться как смерть для себя, своих желаний), ты обретаешь некую свободу, не ту которую дает закон, когда ты его исполняешь, заметьте не стремишься исполнять, а именно исполняешь, тогда только жив будешь (по библии), а просто некое подобие прострации и незаинтересованности в происходящем, в апокрифах, отвергаешь мирское вино (эмоции, чувства), видишь себя тем кто ты есть, пока не будешь застигнут в врасплох новым искушение, причем широкими дверями для них, служат любые, даже очень хорошие как желания,так и эмоции.
Может именно поэтому Иисус не имел ничего и говорил, что исполняет только волю Отца, а сам по себе ничего творить не может, отказ от собственной воли, выявляет твою природу, а не притворство, и поэтому Иисус был совершен, не потому, что он к этому шел или стремился, а потому что таковым родился?
Евр.1:13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих вподножие ног Твоих?
. Иоан.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам отСебя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
Вот почему, мы видим свое уродство когда сдаемся, но не он, тот кто был совершен, от вековых времен.
Но кто сделал это своим жизненным кредо, веря в это и испытав свободу от греха, перестав жить по закону?
Из моего опыта, можно сказать, что прав был ещё Сиддхартха Гаутама, без полного прекращения любых мотивационных процессов, (может трактоваться как смерть для себя, своих желаний), ты обретаешь некую свободу, не ту которую дает закон, когда ты его исполняешь, заметьте не стремишься исполнять, а именно исполняешь, тогда только жив будешь (по библии), а просто некое подобие прострации и незаинтересованности в происходящем, в апокрифах, отвергаешь мирское вино (эмоции, чувства), видишь себя тем кто ты есть, пока не будешь застигнут в врасплох новым искушение, причем широкими дверями для них, служат любые, даже очень хорошие как желания,так и эмоции.
Может именно поэтому Иисус не имел ничего и говорил, что исполняет только волю Отца, а сам по себе ничего творить не может, отказ от собственной воли, выявляет твою природу, а не притворство, и поэтому Иисус был совершен, не потому, что он к этому шел или стремился, а потому что таковым родился?
Евр.1:13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих вподножие ног Твоих?
. Иоан.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам отСебя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
Вот почему, мы видим свое уродство когда сдаемся, но не он, тот кто был совершен, от вековых времен.
Комментарий